Хэндэ Accent. АКЦЕНТ — НА ДИНАМИКУ
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
ТЕСТ
ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
" Хёндэ Выговор" уже превосходно известен на отечественном рынке и возможно было бы усомниться в необходимости его тестирования журнальчиком, в случае если б не одно событие — быстро обострившаяся конкурентность в секторе продаж автомобилей ценой 10-15 тыс. баксов. "Шкода", "Форд", ФИАТ, "Рено", "Дэу", КИА и т.д. — все занялись разработкой многообещающей "жилы" — категории клиентов не весьма богатых, но уже талантливых заплатить больше, чем за простой ВАЗ.
Сергей РАДОВСКИЙ, Дмитрий ЛАЗО, Владимир ЯКОВЛЕВ
Для опробований нам достался 3-х дверный "Выговор" с 1,5-литровым 12-клапанным движком, но без "наворотов", ценой "всего" 14600 баксов. В эту цена вошли стереосистема и усилитель руля. Сравнение цен на дополнительное оборудование показывает, что за год "Выговор" снизился в цене примерно на 1300 баксов — налицо результаты обострившейся борьбе.
Показавшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века " Хёндэ Выговор" возможно именовать "межклассовым автомобилем". По длине (4103 мм) он вписывается в рамки евро первого среднего класса (С), но по базе (2400) и габаритной ширине (1620) стремительнее соответствует европейскому малому классу (В). В Европе он соперничает с "ФИАТ-Пунто" и "Фольксвагеном-Поло", а не с более громадными "ФИАТ-Браво" и "Фольксвагеном-Гольф". Но в Российской Федерации, где привыкли к довольно узеньким вазовским моделям, "Выговор" всецело сравним с ними — русскими машинами класса C.
Для редакционных опробований " Хёндэ Выговор" был предоставлен дилером марки — компанией "Шанс".
Различия в виде 3-х дверного автомобиля и его четырех- и 5-и дверных модификаций значительны, не смотря на то, что и не сходу оказываются на виду. 3-х дверный имеет собственное оформление фронтальной части с четче выраженным спойлером-воздухозаборником и вторым "разрезом глаз". Совсем По другому смотрится и задняя стойка кузова, а спойлер на крыше багажника (имеется лишь у 3-х дверного) органично продолжает поясную линию кузова — редчайший пример улучшения внешнего вида дополнительной "навеской". В случае если четырех- и 5-и дверный "Выговор" — собственного рода идеал "обмылочного" дизайна, лишенный характерности вида, то 3-х дверный тут разумеется побеждает, напоминая малогабаритное Подвескаивное купе.
Данный образ портят лишь простые штампованные колеса с несовременными узенькими шинами. Однако вырезы колесных ниш смотрятся весьма большенными.
Интерьер оформлен легко и неуверено, но отделка его мила, делает комфорт. Подгонка частей безукоризненна, а использованный для основных панелей твёрдый пластик благодаря фактуре думается мягеньким, стопроцентно оправдывая термин "soft look" (выглядящий мягеньким).
На неровностях покрытия сторонних шумов элементы интерьера не делают, но на булыжной мостовой салон "запел" голосами нескольких панелей. Приятно запираются двери — легко, без твёрдого хлопка.
В тестируемом "Выговоре" "спартанской" комплекции — простые с виду сидения, всего с 2-мя регулировками. Но, в то время, когда усядешься, вспоминаешь слова из маркетингового ролика: " …так превосходно, что уже ничего не охото". К подрулевым тумблерам лишь одна претензия: высвободить бы рычаг "поворотников" от функции управления светом.
на данный момент оглядимся. Фронтальные стойки обзору фактически не мешают. Форма капота разрешает не терять эмоции габарита, а задний спойлер фактически сходится с кромкой "кормы". Что касается зеркал, было нужно опешиться.
Внешнее зеркало лишь одно, и регулируется оно, в то время, когда нажимаешь рукою на его края! Такую убогую комплектацию встретишь на данный момент разве что на самых первых "жигулях".
Трогаться с места легко, не смотря на то, что заводская регулировка сцепления с огромным свободным ходом возможно неким и не по нраву. Во всем рабочем спектре оборотов "Выговор" разгоняется превосходно, с радостью отзываясь на газ. Упругость красива: на пятой передаче разгон возможно затевать с 40 км/ч. Это приз 1,5-литровой "впрысковой" "четверки" с 3-мя клапанами на цилиндр и успешных передаточных чисел коробки.
На фоне таких аналогов, как " Шкода Фелиция" и VAZ 2108, испытанный "Выговор" смотрится легко молодцом.
Наружность "корейца" никак не обманчива — он превосходно адаптирован к весьма оживленной манере езды и достаточно не так долго осталось ждать вас "заводит", сходу демонстрируя, что не склонен к огромным наклонам кузова или чрезмерному рвению к недостаточной поворачиваемости на серпантине. Ровненький снос фронтальных колес появляется лишь на громадных скоростях. На сброс газа реагирует весьма вяло, соглашаясь довернуть вовнутрь поворота при торможении движком только на пределе сцепления шин.
На скользком покрытии, к примеру зимний период, "Выговор" идет в занос при резком маневре, но повышением тяги и резвым рулением его достаточно .
Отечественный "подопытный" имел возможность бы удостоиться более высочайшей оценки, в случае если б не одна черта в его поведении. При повороте руля на мелкий угол чувствительность управляющего управления наращивается весьма быстро. Вследствие этого автомобиль меняет направление резвее, чем от него ожидаешь.
"Выговор" так же конкретно тормозит, как и разгоняется. Замедление под контролем, а начало блокировки колес несложно почувствовать. Торможения как на однородном, так и на смешанном покрытиях фактически не уводят автомобиль в сторону, несмотря на то что отечественный эталон "сберег" и на Abs.
В возможности и угоду манёвренности противостоять наклонам "Выговор" кое-что растерял в комфорте. На хорошем асфальте и на отдельных неровностях подвеска превосходно делает собственные функции, но стоит отправиться по неровному шоссе с ступенчатыми недостатками и волнами, как появляется неприятная вибрация. На булыжной мостовой эти "красоты" усиливаются до очевидного дискомфорта.
В данной дисциплине "Выговор" пара проигрывает "Самаре" и весьма припоминает "Шкоду-Фелицию".
Благодаря широкой двери выход и вход для задних пассажиров всецело комфортны. У правого фронтального кресла — педалька для сдвига его вперед с одновременным складыванием спинки. Пропустив людей вспять, фронтальный пассажир поновой регулирует кресло. Небольшое неудобство, но "Выговор" в этом не одинок.
Двоим позади много места, лишь вот держаться не за что — поручней не предвидено. В случае если же позади окажется 3-ий пассажир, то лучше маленькая поездка.
Количество багажника средний — 342 л, наряду с этим в полу прячется полноразмерная "запаска". Грузить чемоданы комфортно — задний порог низкий. В случае если места в багажнике все таки не хватило и вы решили пожертвовать задними пассажирскими местами, вас осознает разочарование: спинка откидывается вперед лишь всецело и не до горизонтали.
Действительно, мешающая подушка снимается — но достаточно не легко. "Таврия", к примеру, в этом смысле эргономичнее.
на данный момент о локальном климате. Само по себе это понятие подразумевает известную изоляцию, независимость от окружающих критерий. Но все превосходно в меру: в "Выговоре" это больше изоляция, чем независимость, что уже не смешит.
В тёплый июльский денек мы это превосходно прочуяли.
Встречный поток просачивается в салон слабо, и режим забора воздуха снаружи не дает осязаемого результата. Кроме того принудительная вентиляция не отличается большенными свойствами: приметный обдув достигается лишь при последнем положении рычажка оборотов. В случае если открыть окна, дышится легче.
Похоже, что вентиляция салона была спроектирована в расчете на установку кондюка.
В общем же 3-х дверный "Выговор" в недорогом исполнении нам приглянулся. И не только только из-за разумной цены, вместе с тем своим достаточно ясным видом со Подвескаивным уклоном. Наружным данным 3-х дверного "Выговора" соответствует, как мы уже отмечали, хорошая динамика разгона: полуторалитровый движок с уверенностью тянет во всевозможных режимах перемещения.
К плюсам этого малогабаритного автомобиля мы отнесли бы уровень качества производства, вместительность пассажирского салона и низкий уровень шума.
Более значительные недочеты "Выговора" — резкое нарастание чувствительности управляющего управления из практически мертвой территории в центре, отсутствие правого и малоэффективная вентиляция зеркала.
" Хёндэ Выговор" мы отнесли к "межклассовым" и потому в качестве аналогов для сопоставления (см. таблицу) избрали более родные по цены модели как из класса В (по европейской систематизации — небольшой), так и из класса С (1-ый средний). Они все, в большей или мельчайшей степени, уступают "Выговору" в динамике разгона.
Самый небольшой — "ФИАТ-Пунто", приблизительно равный по цены, имеет так же емкий салон (но не багажник) и наилучшую маневренность, кроме этого более ясный дизайн при наименее отличной отделке интерьера.
Малогабаритный "СЕАТ-Ивиса", обладая плюсами "ФИАТ-Пунто", отнять у него минусов по отделке интерьера — создание испанское, а уровень качества германское. Главные недочеты — вялая динамика и довольно наибольшая цена.
" Шкода Фелиция" кроме того с движком "Фольксваген" все таки дешевле, чем "Выговор". По многим чертям это родные авто, не считая динамики разгона.
Пара дешевле и " Дэу Нексия", в особенности из Узбекистана. К ее плюсам относится громадной багажник, к недочетам — устаревший дизайн, шум мотора при насыщенном разгоне и не самая наилучшая маневренность.
Один из более сильных соперников "Выговора" на русском рынке — " Форд Эскорт", что уязвим, действительно, тем, что за те же Энциклопедия грузовиков оборудуется слабоватым карбюраторным 1300-кубовым движком, а с массивным 1600-кубовым стоит осязаемо дороже.
Хорошая кандидатура "Выговору" — "Рено 19", снятый с производства во Франции, но производимый в Турции. Данный недорогой автомобиль мы планируем опробовать сейчас.
И в итоге, VAZ 2110. С отечественной точки зрения, его более низкая, чем "Выговора", цена (см. таблицу) примерно соответствует качеству производства.
Как и положено 3-х дверному хэтчбеку, он — самый Подвескаивный из всех "выговоров".
Передняя панель: необидный аскетизм.
Громадный просвет третьей двери — это свобода доступа в багажник.
Данный вариант "Выговора" наименее собственных многодверных братьев припоминает "обмылок".
Спойлер на третьей двери — также атрибут Подвескаивного стиля.
Плюсы:
— динамика разгона
— уровень качества производства
— уровень шума
минусы:
— малоэффективная вентиляция
— низкая чувствительность управляющего управления
— нет правого бокового зеркала
Хэндэ AccentХэндэ AccentХэндэ Accent
Хэндэ Accent
г.
Просматривайте кроме этого:
- Мерседес-бенз Actros Повелители громадной дороги
- Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
- ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
- Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
- НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать
- 100 ЛЕТ Байкам Husqvarna
Хендай Выговор — минусы и плюсы. Стоит ли брать?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровненького замощения. Редакционный « Хёндэ Выговор» продемонстрировал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в…
-
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский ПОШЛИ ОТ БАЗЫ Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток…
-
Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ Фаворит Год прошел довольно расслабленно. Ежедневная городская…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…