Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить акценты
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ?
Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены как следует, в салоне ничего не гремит, аварийные лампочки на приборных щитках за время теста не зажигались. Конкретно этих мелочей так недостает русским моделям.
Хэндэ Accent Daewoo Nexia Автомобили принадлежат к разным поколениям, что видно невооруженным глазом. «Выговор» не смотрится очаровашкой, но внешний вид подтверждает – пред нами современный автомобиль. «Нексии» не легко скрыть возраст, и многие отворачиваются от старухи конкретно по данной причине.
Бамперы, окрашенные в цвет кузова, сейчас достаются кроме того недорогим машинам – эстетично, дорого и непрактично. Узбеки, действительно, наклеивают на пластмассовые отбойники резиновые молдинги для защиты кузова при малозначительных контактах. У «Выговора» спасительных полос нет – обладателям стоит избегать парковок «по звуку».
В богатых комплектациях на Accent устанавливют руль с подушкой безопасности. Пассажира ею обделили. Дизайнеры не весьма разламывали голову над приборной панелью «Выговора»: она достаточно обыденна и неказиста. Иначе, никак не страшнее, чем у большинства недорогих машин.
Кнопки пересчитаете по пальцам – подогрев заднего стекла, противотуманные фонари, «аварийка», колесико электрокорректора. Вобщем, панель устройств «Дэу» также не перегружена. Не по привычке руководить прерывающимся режимом стеклоочистителей – паузу регулируют маховичком на «торпедо», а не на подрулевом рычаге.
Салон Nexia выдержан в духе 80-х. Морально устаревший дизайн приборной панели, недорогие материалы, тесное рабочее место «Дэу» может похвастать комфортной «пепельницей» и огромным бардачком. Кстати, в «Хёндэ» доступ к ней перекрывают выдвигающиеся подстаканники – любителя выкуривать сигаретку под кофе этот факт обязан обременить задачей.
Пластик в «Выговоре» добропорядочнее, ну и двери захлопываются по-иномарочному, без дребезга.
Многие «нексии» на заводе комплектуют штатными магнитолами. Меломаны возможно найдут огрехи в звучании. Большинство же всецело устроит уровень качества музыкального сопровождения. «Выговоры» предлагают с аудиоподготовкой (четыре антенна и колонки), а проигрыватели для кассет или компакт-дисков устанавливает дилер – за отдельную плату.
Посиживать в «Выговоре» комфортно – применяя всего две регулировки, быстро находишь верное положение хорошего кресла. Громадных водителей повеселит «долгая» регулировка в продольном направлении. Пухленький руль возможно подогнать по высоте.
Эх, было бы попросторнее… Действительно, «Нексия» думается кроме того теснее – либо из-за низковато расположенной баранки (регулировки нет, а обод тонковат), либо из-за нависающего козырька над приборным щитком. Не считая того, в таганрогском автомобиле возможно откорректировать положение ремня, чтобы тот не давил на шейку. В «Дэу» мне этого сделать не удалось, не смотря на то, что прорезь в центральной стойке намекала, что лямка обязана ездить вниз и ввысь.
На заднем трехместном диванчике — ремни для всех пассажиров. А вот подголовников, на удивление, нет Мягенькие подголовники Nexia вряд ли накрепко защитят шейку пассажиров при ударе позади. Действительно, диванчик эргономичнее, чем в Accent. Как чувствуют себя пассажиры во 2-м последовательности? В «Выговоре» – разумеется свободнее, пара в меру упитанных людей отправится с комфортом.
Ответный движение «Нексии» – грузовое отделение, которое размерами за пояс оппонента. Действительно, для увесистой поклажи, пожалуй, эргономичнее «Хёндэ» – просвет больше и погрузочная высота ниже. Возможно сложить и спинку заднего сидения, быстро перевоплотив автомобиль в грузопассажирский.
МЫ ОТПРАВИМСЯ, МЫ ПОМЧИМСЯ?
Лишь сначала настроим зеркала. На «нексиях» они без электропривода и подогрева кроме того в дорогих комплектациях. «Выговор» получает дополнительный плюс за огромные зеркала – при перестроениях не нужно крутить головой.
По окончании тугого ручника «Нексии» сомневаешься, не порвался ли у «Выговора» трос – так стояночным тормозом. Вобщем, и руль на «Дэу», несмотря на усилитель, крутить тяжелее.
Практически все прощаешь «Выговору» за нрав полуторалитрового мотора мощностью чуток больше 100 «лошадей». Мотор с уверенностью тянет уже по окончании тыщи оборотов и не скисает фактически до ограничителя. Он никак не подстегивает к брутальной езде, но с радостью откликается на команду обладателя быстро ускориться. На его фоне агрегат «Нексии» с таким же числом кубиков и «клапанов» думается вялым. Сначала он неторопливо раскручивается и лишь по окончании 3-х тыщ оборотов начинает оживать. Жаль, что прыти хватает не надолго.
Любителям стабильной езды лучше приостановить выбор на «Нексии» с восьмиклапанным агрегатом: данный более с уверенностью едет с низких оборотов, ну и средств за него требуют меньше.
В Российской Федерации Accent реализовывают с единственным агрегатом — 16-клапанным движком 1,5л. мощностью 102 л.с. Клиент Nexia может избрать из 2-ух полуторалитровых моторов схожего количества, но с мощностью и различным количеством клапанов 75 и 85 л.с. Оба мотора далековато не негромкие.
Но у «Нексии» глас неотёсаннее и назойливее, гулкая песня «Выговора» на больших оборотах и средних наскучивает меньше. Собственную лепту в звуковое сопровождение заносят и покрышки: «Нексия» обута в «Континенталь», «Выговору» локализация дала подсказку «Каму».
На дороге «Хёндэ» занимательнее «Дэу» – более четко реагирует на команды рулем, меньше накреняется в поворотах. Не считая того, у «Выговора» комфортнее подвеска: она мягче сглатывает выпуклости. Слабенькое место обоих машин – тормоза. Они не смогут похвастать ни цепкостью, ни информативностью.
Для справки – «выговоры» в усовершенствованных комплектациях обустроены антиблокировочной совокупностью.
КАК ВЫ ВЫЧИСЛЯЕТЕ?
Хэндэ Accent и Daewoo Nexia На отечественный тест попал «Хёндэ-Выговор» в дорогой комплектации M/T3, а самый дешёвый таганрогский автомобиль (М/Т1) стоит вровень с весьма напичканной «Нексией». Но сравним оснащение дорогой «Нексии» и дешевенького «Выговора» – в арсенале обоих шестнадцатиклапанные моторы, усилители руля, кондюки. «Узбечка» богаче на четыре электростеклоподъемника, центральный замок и магнитолу. Как вы вычисляете, эти недорогие функции ответственнее современных наружности и интерьера, шустрого мотора, трансформируемого грузового отделения?
Иначе, цена автомобиля – лишь начальный взнос. Более принципиально, сколько машина вытянет из обладателя по ходу совместной судьбе. И тут «Выговор» проигрывает – запчасти и сервис в среднем в полтора (иногда и в два) раза дороже, чем у «Нексии».
Малая цена – как и раньше один из основных козырей «Нексии». Эти автомобили в простых комплектациях стоят столько же, сколько модели из семейства ВАЗ-2110, и обслуживать их никак не дороже. Но как «Дэу» в попытке тягаться с более современными моделями начинает зарастать опциями, ее цена вырастает, а привлекательность падает. Отечественный тест – тому подтверждение.
Вобщем, мы лишь расставили выговоры – решайте, что предпочесть.
Хэндэ Accent
1,5 л, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация M/T3, $12 075.
Daewoo Nexia
1,5 л, 85 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация GLE, $10 700.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Accent – оживленный, удобный и в целом современный автомобиль. Хорошую кандидатуру за эти Энциклопедия грузовиков нужно будет выискать.
Неспециализированная оценка 7,9
+ Замечательнейший и тяговитый движок, комфортные фронтальные сидения, огромные внешние зеркала.
— Средние тормоза, недешевое запчасти и сервис, отсутствуют задние подголовники.
Daewoo Nexia – в действительности, превосходно собранная «Самара». С русскими авто ее роднит не только только цена, да и долголетие на конвейере. Отставка прейдет скоро.
Неспециализированная оценка 7,5
+ Громадный багажник, довольно недорогие запчасти и сервис, успешный «бардачок».
— Нетрансформируемое грузовое отделение, средние тормоза, кроме того в дорогих комплектациях нет АBS и подушек. г.
Просматривайте кроме этого:
- Насладиться звенящей тишью пустынь
- Сюжет для мелкого автомобиля
- Фольксваген Домик 6×6
- Орешек ВИШНЕВЫЙ Около ХАТЫ .
- МАСЛИЦЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬКОВ
- Тоета Camry. И отечественным, и вашим
- Детройт-2009 Под напряжением
Hyundai Accent vs Daewoo Nexia
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский ПОШЛИ ОТ БАЗЫ Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol БРОСОК НА СЕВЕР Время от времени НАМ НЕ ХВАТАЛО СВЕТА И ТЕПЛА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО…