Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
ПОШЛИ ОТ БАЗЫ
Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток дешевле $11 000 в базовой комплектации предлагают стремительный движок мощностью выше 100 «лошадей», гидроусилитель руля, направляться. Прекрасно, не правда ли?
Беспритязательному клиенту нет потребности тратиться на музыку: на заводе устанавливают кассетную магнитолу, четыре динамика и антенну. Угонщикам противоборствует штатный иммобилайзер – защита достаточно надежная, действительно, безголосая. Потому, в случае если опасаетесь взломщиков, поставьте недорогую «кричалку», лучше с центральным замком, поскольку в малых комплектациях MT1 и АТ4 его нет.
Снаружи отличить бедный вариант оснащения от самого дорогого невозможно – все современные «выговоры» схожи с лица. Кстати, его черты подправили пара лет вспять – новые радиаторная решётка и бампер сделали вид добрее. Сегодняшние таганрогские «хёндэ» отличаются от первых автомобилей не только только снаружи, мелкие модернизации завод проводит повсевременно (подробнее ЗР, 2005, № 10).
К примеру, показались совокупность выпуска из нержавеющей стали, новый усилитель тормозов, другие пружины.
Дорожный просвет возрос, но ненамного, так что «Выговор» как и раньше опасается неровностей. С асфальта стоит съезжать аккуратненько, нелишней будет защита картера – столичные дилеры требуют за нее совместно с установкой 1500–2000 рублей. Сберегать стоит и бамперы, окрашенные в цвет кузова (ох уж эта современная мода) – кроме того легкие контакты при парковке покинут царапинки на пластике.
В КАССУ ДОПЛАТИТЕ…
«Выговоры» с механическими коробками видятся в 2-ух более дорогих комплектациях. Последующая по насыщенности MT2 додаёт к самой дешевенькой версии центральный замок, четыре электростеклоподъемника и электрозеркала с подогревом. Упакованный «по полной» (МТ3) таганрогский автомобиль защитит водителя надувной подушкой, а в приводе тормозов установлена Абс. Функции нужные, и в случае если бюджет разрешает, не следует ими третировать. Тем паче что тормозной путь «выговоров» без антиблокировочной совокупности примерно на 20% дольше (ЗР, 2005, № 12).
У клиентов машин с автоматическими коробками выбор скромнее – все (АТ5) или ничего (АТ4).
У предположений с «автоматом» жёстких различий нет. Заместо рычага механической коробки – селектор режимов автоматической коробки. «Худенький» руль – свидетельствует, без подушки. Желающим выделиться дилеры предлагают неповторимые пластмассовые бамперы, пороги, спойлеры.
Стоимости зависят от цены работ и варианта выполнения – столичный спектр от 40 000 до 55 000 рублей. Возможно прикупить диски из легких сплавов (от 5000 рублей за комплект), в багажник и салон постелить коврики (соответственно, 900 и 500 рублей), на двери поставить неповторимые дефлекторы (800 рублей). Большинство аксессуаров реализовывают кроме этого на рынках и в магазинах: располагаете свободным временем – сэкономите энную сумму средств.
ЗА СТЕКЛОМ
Интерьер «Выговора» весьма скромен. Одно из немногих различий дорогой модификации – трехспицевый руль с подушкой безопасности. Приборный щиток не выделяется из неспециализированной обстановки. Все чисто функционально, без украшательств. На неких «выговорах» видятся жидкокристаллические одометры. Салон не легко именовать просторным, не смотря на то, что Разное не выше среднего сядут тут с комфортом.
Кресло комфортное, ну и в продольном направлении отъезжает достаточно далековато. Возможно подвигать вниз-вверх управляющую колонку и отрегулировать по высоте ремень, чтобы не давил на шейку. Еще бы «лифт» сидения – это возможно понравилось бы высоким ездокам.
Как обидно бы это не звучало, его нет кроме того в дорогих комплектациях.
Средние по Москве цены на неповторимые запчасти Цена работ в Москве без расходных материалов Обзорность «Выговора» – пример для многих современных моделей. Линия остекления проходит достаточно низковато, в меру «худощавые» стойки фактически не мешают наблюдать за обстановкой, огромные внешние зеркала разрешают лишь иногда поворачивать голову. В плотном муниципальном потоке комфортно ориентироваться, на парковках быстро привыкаешь к заднему габариту.
А где же подголовники? Кроме того в дорогих комплектациях с системой безопасности и подушкой водителя Абс шейки задних пассажиров не защищены. Но у всех «выговоров» имеется крепления детских кресел «Изофикс». Необходимый количество багажника скрадывают петли – забить отсек под завязку не окажется. Но подымать груз придется всего на 640 мм от почвы, а на искосок войдет предмет длиной больше метра.
Как рассядутся пассажиры на заднем диванчике? Сообразить на троих тут тяжело – класс автомобиля не тот. Но двум взрослым всецело свободно.
Потому случайному середнячку уготовлен поясной, а не диагональный ремень. Но багажник емкий и успешный по форме. А по окончании недавнешнего рестайлинга к тому же спинку заднего сидения возможно раскладывать по частям.
ПОЗНАЕМ В ЕЗДЕ
102-сильный 16-клапанный движок уживается и с пятиступной механической трансмиссией, и с «автоматом». Прекрасно переваривает русский бензин ну и у ремонтников слывет на хорошем счету. Похвальной оды заслужил полуторалитровый шестнадцатиклапанный движок – не только только за благопристойную литровую мощность, да и за приятную растянутую чёрта. Он гостеприимно откликается на педаль акселератора и в то время, когда стрелка тахометра гуляет сперва шкалы, и в то время, когда подбирается к красноватой территории.
Действительно, на средних оборотах и выше движок заявляет о для себя громким клокотанием.
Хорошие динамические особенности и у автомобили с автоматической коробкой. Конечно, «Выговор» с 2-мя педалями малость проигрывает «механике» на разгоне, но неспешным его не назовешь.
Хэндэ Accent Главный мотор таганрогского «Выговора» – 1,5-литровый 16-клапанный. Но мелкие партии автомобилей имели движок всего с дюжиной клапанов – соответственно, мельчайшей мощности. Спринтерские особенности и «максималка» у таких «хёндэ» скромнее – действительно, ненамного. Но податливым нравом данный агрегат весьма похож на более массивного родственника (подробнее ЗР, 2004, № 3).
Не считая того, 91-сильный мотор экономически удачен – в отношении страховки и налога.
Модернизация добавила подвеске энергоемкости: на кочках сегодняшние «выговоры» не так трясет, как автомобили первых выпусков. Да и этого припаса на отечественных дорогах часто не достаточно.
В перчаточном коробке уместится лишь самое необходимое. Но слева от руля спрятался дополнительный «бардачок». И на центральной консоли, и в створках достаточно кармашков и ниш.
Сложилось твёрдое мировоззрение, что российский автомобиль не славится надежностью. Новое поколение русских автомобилей, к у которого в собствености таганрогский « Хёндэ Выговор», опровергает это утверждение. Эта модель забрала от импортных автомобилей большое количество хорошего – хорошее уровень качества девайсов и сборки, небедный уровень оснащения, комфорт. А обрусев, заполучила и черты русских машин – дешёвую цена и низкую цена обслуживания.
Кое-какие огрехи возможно забыть обиду, значительно лучше – понадеяться на их скорое исправление. У этого автомобиля, по происхождению корейского, а на данный момент нового южно-русского, хорошие задатки. Основное – их не растерять.
С «ВЫГОВОРОМ» ПО ЖИЗНИ
комплектации производителя Цены и Данные Цены и комплектации Заводская гарантия для « Хёндэ Выговор» – 100 тыс. км или 3 года, зависимо от того, что наступит ранее. Некие дилеры продлевают гарантию до 5 лет. В среднем по Москве нормочас работы стоит 1000 рублей.
В других областях и городках видятся цены и вдвое ниже. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 4300 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 5200, ТО-3 (20 тыс. км) – 7700, ТО-4 (30 тыс. км) – 5800. г.
Просматривайте кроме этого:
- УАЗ-3159. НОГИ Шире ПЛЕЧ!
- ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ .
- БИТВА МОТОРОВ
- ЭТО БЫЛО Недавно, ЭТО БЫЛО с покон веков
- Дизельный Форд FocusТРИУМФ ЖАДИНЫ
- ЧУЛОК В ЕГО БАГАЖНИКЕ? НОРМАЛЬНО!
- Дело о неторопливом правосудии
Nissan X-Trail с пробегом 3.500 км
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…
-
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ ТЕСТ ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ Хёндэ Выговор уже превосходно известен на отечественном рынке и возможно было бы усомниться в необходимости его тестирования журнальчиком, в случае если б не…