Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ "ВЫГОВОР"
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Выбираем С Разумом
РОСТОВСКИЙ "ВЫГОВОР"
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ
Личный 1-ый "Выговор" — собственную разработку компании — корейская компания "Хёндэ" выпустила в первой половине 90-ых годов двадцатого века. 2-ое поколение " Хёндэ Выговор" начинало через 5 лет во Франкфурте, в осеннюю пору 1999 года. Автомобиль приметно поменялся и не только только благодаря актуальному дизайну — он взял модернизированные движки, стал больше, прибавив 115 мм в длину и 50 в ширину. С корейской версией "Выговора" мы уже знакомили читателей (ЗР, 2000, № 6).
Тут отправится обращение о " Хёндэ Выговор", собранном "Донинвестом" из Ростова-на-Дону.
Из всей палитры моторов, которыми располагает "Хёндэ", для Рф избран самый сильный — 1,5-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 76 кВт. Увидим, что корейские автомобили производят и с 12-клапанными (три клапана на цилиндр) движками количеством 1,3 и 1,5 л мощностью 44-66 кВт. Но основное преимущество "выговоров" русской сборки не мощность, а, конечно, цена.
какое количество СТОИТ?
Клиенту предлагается достаточно широкий выбор цвета машин, но о комплектации такового не сообщишь. Сборочные наборы поступают из Турции, а в том месте ассортимент не так широк, как на "исторической отчизне". В исполнении GL — центральный замок, электронные стеклоподъемники, магнитола с 4-мя съёмной антенной и динамиками, отпираемые изнутри люк и багажник топливного бака.
Остальные удобства ограничены кондюком, атермальными стеклами, гидроусилителем руля и "веселенькими" тканевыми вставками в обивках дверей.
Подушки безопасности, Abs, равно как и регулируемая управляющая колонка не предусмотрены. Внешние зеркала настраивают вручную, а раскладная цельная спинка заднего сидения не имеет центрального локотника. Металлические 13-дюймовые колеса снабжены декоративными колпаками "под литье". Конкретно такой ростовский " Хёндэ Выговор" стоит $10 990.
Варианты пока не предусмотрены, но нельзя исключать, что при успешных продажах дилеры сумеют заказывать и другие комплектации.
"ВЫГОВОР" В Городе
Чувствует себя более удобно. манёвренность и Отменная обзорность, легкие органы управления, неожиданно тяговитый мотор — никаких затруднений при езде по городу! У педали сцепления, пожалуй, весьма длиннющий движение, но она требует малого упрочнения, а это залог того, что по окончании часовой пробки по последней мере не начнет сводить левую ногу. Движок прощает кроме того троганье со 2-ой передачи и разрешает не только только катиться, да и плавненько ускоряться с 60 км/ч на пятой.
В случае если же нужно резкое ускорение (скажем, желаешь занять освободившееся место в примыкающем последовательности), на помощь придет "волшебная" 2-ая. Чуть обороты превысят 2000 — насыщенный разгон гарантирован. Вообщем же 16-клапанный мотор "Хёндэ" более ярко проявляет себя в самом "ходовом" спектре от 2000 до 5000 об/мин.
Не смотря на то, что по мере необходимости он всецело готов и к большему — до 6500.
Свойство подвески противостоять трамвайным путям и недостаткам покрытия — всецело применима, не смотря на то, что виделись нам и поболее комфортные модели. "Выговор" без излишних размышлений откликается на деяния рулем, разрешая лавировать меж открытых люков.
"ВЫГОВОР" НА ШОССЕ
Смотрится прекрасно — "длинноватая" 5-ая передача разрешает умерить шум мотора, что разумеется господствует в звуковом портрете автомобили. Другие шумы (аэродинамические и от покрышек) прекрасно подавлены, так же как и звуки, сопровождающие работу подвески.
Кроме того "за сотку" припас под правой педалью еще приличный, и огромную часть обгонов возможно делать, не переходя на пониженную передачу. Вобщем, и на более умеренных скоростях не по количеству тяговитый мотор требует переключения "вниз" лишь при самых оживленных маневрах.
Тормоза без приреканий управляются с обязательствами, требуя весьма мелких упрочнений на педали. Рулевое владеет понятной оборотной связью и не докучает необходимостью повсевременно корректировать линию перемещения автомобили. Действительно, любители проходить повороты с визгом шин смогут пожаловаться на недочет инфы сперва проскальзывания фронтальных колес — следствие хорошего демпфирования при работе гидроусилителя.
"ВЫГОВОР" НА ПРОСЕЛКЕ
Как обидно бы это не звучало, не так хорош, как возможно ожидать от автомобиля, так с уверенностью выступившего в муниципальный и загородной номинациях. Без заморочек он совладевает лишь с ровненькой грунтовкой. Заявленный дорожный просвет 170 мм — для безлюдной автомобили без защиты моторного отдела.
С ней он уменьшится на 15-20 мм. Да, в штатной комплектации агрегат беспомощен снизу и для грязищи, и для более твёрдых препятствий. Низкая кромка фронтального бампера (кстати, самой дорогой из съемных подробностей кузова) принудит три раза поразмыслить, перед тем как переезжать колею поперек. Об этом же напомнят и шикарные, низковато опущенные пороги. Мелкие колесные ниши чуть ли разрешат установить более "толстые" шины и таким макаром прирастить дорожный просвет.
Так что "жигулевские" размеры покрышек — для "Выговора" безальтернативный вариант. Преимущество же в другом — шин этого размера величавое огромное количество.
"ВЫГОВОР" ДЛЯ ГРУЗА и ПАССАЖИРОВ
Количество салона " Хёндэ Выговор" всецело соответствует ожидаемому от автомобиля этого класса, а низкая линия и серая отделка остекления еще более наращивают его визуально. В действительности, он не так велик, как старается казаться. Громаднейшей пассажирской формулой тут будет что-то наподобие 4х180 см. В принципе, на фронтальных креслах смогут поместиться и поболее высокие пассажир и шофер, но однако заднее сидение перевоплотится в "детское".
Не считая того, водитель ростом выше 185 см испытывает недостаток в непредусмотренной тут регулировке управляющий колонки — "бублик" перекроет ему устройства. Позади втроем "жить" опять-таки возможно, но недолго: плечистым будет тесновато, а средний к тому же упрется в потолок, усевшись на средний валик подушки.
Объемистый багажник с комфортной крышкой и огромным просветом заслужил бы хорошую оценку, в случае если б спинка заднего сидения была не цельной, а разрезной (кстати, такой вариант имеется на корейских автомобилях). А так, в случае если количества или длины багажника все-же не хватит, "Выговор" станет двухместным — не совершенный вариант для дачных поездок.
"ВЫГОВОР" Вышел из строя
Что ж, всякое не редкость. По последней мере, цена запасных частей не шокирует. Наоборот, она ниже средней для машин данной ценовой категории. Кроме того маленькая трагедия чуть ли поставит обладателя в непростое положение. Техобслуживания " Хёндэ Выговор" требует каждые 10 тыс. км, в гарантийный период это удовольствие обойдется в $110. Для нового автомобиля еще имеется "обкаточное" ТО.
Совместно со сменой масла и фильтров оно облегчит кармашек новоиспеченного обладателя на $50. Гарантия на машину — 2 года или 40 тыс. км пробега.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АВТОСАЛОН "ТЕХНИКА-Эм" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
"КИА-РИО" (дебют 1999) — 4-х дверный автомобиль, 5-и дверный универсал; движок — бензиновый 1,5 л, 98 л. с. Цена — от $9700.
"РЕНО-КЛИО Символ" (дебют 2000) — 4-х дверный автомобиль; движок — бензиновый 1,4 л, 75-94 л. с.
Цена — от $8500.
VAZ 21103 (дебют 1998) — 4-х дверный автомобиль; движок — бензиновый 1,5 л, 94 л. с.
Цена — от $6200.
Хэндэ AccentХэндэ AccentХэндэ Accent
Хэндэ Accent
Хэндэ Accent
г.
Просматривайте кроме этого:
- ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
- БАЗАРНЫЙ Денек
- РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ
- ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
- Не скрипи, «Калина»!
- ПО Величавому Арбузовому ПУТИ
- ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА
ЧТО БУДЕТ В случае если ЗАЛИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО В ЗАСРАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ ТЕСТ ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ Хёндэ Выговор уже превосходно известен на отечественном рынке и возможно было бы усомниться в необходимости его тестирования журнальчиком, в случае если б не…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…
-
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровненького замощения. Редакционный « Хёндэ Выговор» продемонстрировал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в…
-
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский ПОШЛИ ОТ БАЗЫ Хэндэ Accent «Обнажённый» «Выговор» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по цене одноклассников. Немногие автомобили чуток…