Хэндэ Elantra (2000-2007, 2008-н.в.) Уместно и довольно
Хэндэ Elantra (2000-2007, 2008-н.в.): Уместно и достаточно
Цены на шестилетние авто вырастают от 250 тыс. (1,6 л, механика) или от 270 тыс. руб. (1,6 л, АКП). Трехлетки дороже всего на 40 и 55 тыс. руб. соответственно. Это гласит о высокой ликвидности модели. Кстати, эти модификации самые пользующиеся популярностью на рынке – не случайно конкретно они были освоены ТагАЗом в 2008 году – по окончании того, как модель сняли с производства в Корее. Место рождения кроме этого по первым символам VIN: X7M значит, что машина собрана в России, KMH – в Корее. У «Элантры», как у любой автомобили, имеется слабенькие места.
Зная о них, несложнее обнаружить рынке солидный экземпляр и спрогнозировать затраты на его грядущее содержание.
ЗА Ординарными ФОРМАМИ
Простенько, но как следует, а основное, всецело эргономично. С течением времени смогут появиться скрипы обивки, вызванные перегревом панелей в тёплую погоду или их халатной сборкой, скажем, по окончании подмены лампочек подсветки. Багажники хэтчбека и автомобиля равны по объёму и длине (990 мм и 415 л соответственно), но последний куда практичнее – благодарю громадному просвету пятой двери и заднему сидению, которое складывается по частям. Дизайн «Элантры» не изыскан, но узнаваем.
Это, пожалуй, одна из первых корейских автомобилей, которая, не будучи «обмылком», взяла всецело европейскую наружность. Может, потому эксперты EuroNCAP не стали тянуть с крэш-тестом и совершили его сходу по появлении модели. Главные претензии были позваны плохой защитой коленей, значимой деформацией пола и через чур сильным давлением на грудную клеточку манекена со стороны лямок ремней. Не считая того, голова неестественного водителя промахнулась мимо подушки, а дверь по окончании столкновения самовольно распахнулась.
Купленные в итоге три звезды – это по современным меркам, конечно, мало, но сделаем скидку на время встречи и возраст «разработки с кубом» (см. Историю модели).
В случае если аварий не было, то ржавчину на кузове вряд ли найдите. Исключение – задние колесные ниши, в которых достаточно быстро облезает покрытие, оголяя металл. Стало известно, что некие автомобили продавались без задних подкрылков, призванных защищать полости от песка и воздействия камешков.
В случае если вам подвернулась конкретно такая, срочно обработайте арки, например, битумной мастикой.
Не щадят хром и камни на решетке радиатора. В случае если покрытие пробито полностью, то последующего отслаивания и волдырей ожидать недолго. Возжелаете привести мордочку в порядок – купите обыденную пластиковую подробность; пускай не так блещет, но комфортно.
Удостоверьтесь в надежности работоспособность стеклоочистителя. В случае если при поднятых поводках привод поскрипывает, а при опущенных – дробит, это верные показатели закисания металлических осей в силуминовых втулках. Не поленитесь разобрать и смазать узел, По другому станете обнаружить новый электродвигатель – в нем из-за завышенного сопротивления вращению не так долго осталось ждать перегорят обмотки якоря.
Может огорчить чуть морозящий кондюк, требуя пополнения хладагента, однако свищей в совокупности спецы, в большинстве случаев, не находят. В большинстве случаев заправки хватает на два-три года. Очевидно, газ улетучивается через микробреши в уплотнениях.
Радиатор же кондюка держится весьма достойно, в особенности на фоне вторых корейских авто.
А вот о радиаторе остывания мотора так не сообщишь: довольно часто в пластиковых бачках появляются трещинкы. Многие дилеры списывают это на действие химреагентов, которыми поливают улицы зимний период. Такова ли настоящая обстоятельство, доподлинно не известно, но в случае если ежедневно наблюдать за уровнем воды, то сможете в самый раз заметить утечку.
Нет – сетуйте на собственную лень и подготавливайтесь к ремонту вскипяченного мотора.
«АЛЬФА» и «БЕТА»
Как правило «элантры» видятся с моторами 1,6 л. В целом агрегаты надежны, но при условии, что станете довольно часто инспектировать уровень охлаждающей воды и избегать непонятных заправок. Моторы 1,8 л наименее требовательны к качеству горючего. VIN продемонстрирован стрелкой, а дублирующая табличка размещена чуток правее. Тип мотора указан в восьмом символе:
В – 1,6 л; С – 1,8 л; D – 2,0 л (все бензиновые). На отечественный рынок официально поставляли автомобили лишь с двигателями G4ED количеством 1,6 л, 1,8-литровым G4GB и 2-литровым G4GC. 1-ый относится к серии «Альфа II», а остальные два – к «Бета».
Все – потомки «Мицубиси» и без значимых конфигураций выпускаются уже много лет. Они с покон веков и прекрасно изучены мастерами, потому заморочек с ремонтом не появляется кроме того в глубинке.
«Альфы» требовательны к качеству горючего. Стоит заправиться «слева», как зажигается Сheck Engine, извещая о проблемах «по лямбде». Дело в том, что программка блока управления движком запланирована на хороший бензин, отечественный же, как ясно, не редкость разный.
Сжечь заменитель с приемлемыми выбросами электронике не постоянно удаётся, потому она и молит о помощи. Сперва автомобили выручали дилеры, перепрошивая блоки, а приблизительно с середины 2003 года завод начал ставить другие блоки управления, «ознакомленные» с русскими изюминками. «Беты» к бензину куда наименее привередливы.
К счастью, моторы терпимы к повышенному содержанию смол в горючем, потому зависания клапанов из-за смолистых отложений фактически не не редкость. А вот непроверенных масел лучше избегать – липкие чёрные образования под клапанной крышкой смогут стереть с лица земли гидрокомпенсаторы на «альфах». Еще дешевле своевременно поменять масло. На «бетах» зазоры регулируем, как на отечественных «восьмерках».
По регламенту – через 90 тыс. км, но кроме того при пробеге под 120 тыс. в этом реально испытывает недостаток лишь третья часть клапанов.
Привод ГРМ у моторов, по сути, однообразный: ремень крутит лишь выпускной вал, а перемещение впускному передается цепью, связывающей валы на втором финише головки. Ремень нужно поменять каждые 60 тыс. км, а вот цепь – как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км.
Меняя цепь, имейте в виду: на «бетах» метки на звездочках должны смотреть четко вверх, на «альфах» – в противоположные стороны. В обоих случаях цепь обязана лечь на зубья таким макаром, чтобы звенья с золотистой расцветкой были наоборот меток.
Совокупность выпуска сравнимо долговечна, но имеется у нее неприятная изюминка: 2-ой датчик кислорода размещен за сильфоном, призванным восполнить перемещения агрегата. В случае если его продырявить (к примеру, в колее), то блок управления движком не сможет узнать настоящий состав выброса и перейдет в катастрофический режим, известив об этом знаком Check Engine. Мотор, конечно, трудиться не прекратит, но ехать своим ходом под предсмертные стоны и рёв выхлопа нейтрализатора все же не рекомендуем.
Мораль: установите силовую защиту моторного отдела!
Испытано В ТАКСИ
Данный экземпляр с пробегом чуток более 100 тыс. км уже требует дополнительной обработки колесных подмены и арок потеющего амортизатора. Оси стеклоочистителя смазываем хотя бы раз в два года. Пускай вас не страшит эта работа, поскольку снять узел нетрудно – он стоит под левой половинкой «жабо» и крепится всего 3-мя болтами. Ресурс сцепления – в среднем 120 тыс. км, что всецело терпимо. К механической коробке претензий нет, а вот автомат время от времени грешит утечкой масла через сальники приводных валов.
В случае если этого не подметить в самый раз, то финалом масляного голодания может стать дорогостоящий ремонт агрегата.
Довольно часто отпотевают рессоры, наряду с этим ни стуков, ни какое количество-нибудь значительного конфигурации в поведении автомобили возможно длительно не подмечать. Так, показатели течи появляются время от времени при пробеге 80–90 тыс., а болтанка и стуки – через 20–40 тыс. км. Рессоры меняем, разумеется, лишь парой.
По окончании 100 тыс. км может застучать управляющая рейка. Дилеры меняют ее в сборе, но окажется существенно сберечь, в случае если дать узел в переборку. В больших городах найдется не одна компания, готовая поменять копеечную втулку в правой части механизма.
К 50 тыс. км разбиваются втулки заднего стабилизатора. Поменять нетрудно, да и стоят эксплуатация и Ремонт дешево. Стойки, в большинстве случаев, держатся продолжительнее – до 120 тыс. км. Сайлент-блоки вряд ли побеспокоят до 200 тыс. км, но в том и беда: в то время, когда приходит время, не редкость невозможно отвернуть болты, закисшие в распорных втулках. Потому, пока крепежный элемент свежайший, разберите и смажьте соединения, например, «Мовилем».
Та же неудача может подстерегать и в передней подвеске – ее элементы не меньше долговечны.
Фронтальные тормозные колодки помогают 30–45 тыс. км (АКП/МКП), а диски – вдвое продолжительнее. У автомобилей с автоматом дилеры время от времени меняют колодки на каждом ТО (промежуток – 15 тыс. км) из-за более чем вполовину изношенных накладок. Ясно, что до следующего обслуживания они не дотянут, но в случае если поменять колодки с промежутком 20–25 тыс. км, то, возможно, окажется малость сберечь.
Задних колодок хватает на 70–80 тыс., а дисков – на 140–160 тыс. км. В барабанных механизмах (видятся и такие варианты) колодки доживают до 100 тыс. км, но это не предлог до той поры не разбирать, не очищать и не смазывать механизм в целях профилактики. Вобщем, закисший ручник не даст об этом запамятовать.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
¦ 2000 Турин. Дебют «Хёндай-Элантра» второго поколения (на некоторых рынках модель именуют «Лантра» или «Аванте»). Кузова: автомобиль и 5-дверный хэтчбек.
Движки (все P4): бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. или 79 кВт/107 л.с. (отличия в настройках); 1,8 л, 97 кВт/132 л.с.; 2,0 л, 102 кВт/139 л.с. или 105 кВт/143 л.с. (отличия в настройках); турбодизель с ярким впрыском «коммон рейл» 2,0 л, 82,5 кВт/112 л.с. Привод фронтальный, М5 либо А4.
¦ 2001 Крэш-тест EuroNCAP: 6 баллов за фронтальный удар и 14 – за боковой. Итого: 20 баллов и три звезды.
¦ 2003 Рестайлинг. Умеренный количество конфигураций не помешал «Элантре» приобрести статус модели третьего поколения.
¦ 2007 Представлена модель 4-ого поколения.
¦ 2008 На ТагАЗе освоено создание «Элантры» 2003-го модельного года.
Благодарим торгово-сервисный комплекс «Автомир Hyundai» в Марьино за помощь в подготовке материала. г.
Просматривайте кроме этого:
- НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
- ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась!
- Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
- НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!
- Пилюля ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
- Правый руль 17 мгновений проекта
- ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ПРОТИВ ТРАДИЦИЙ
Katy Perry — Hot N Cold (Official)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Премьера Хэндэ Getz произошла в 2002 году. Корейцы проектировали компакт В-класса с незапятнанного страницы, сначала беря во внимание вкусы европейских потребителей, и попали в «яблочко». В Российской Федерации…
-
Citroen C5 (2000-2008) Шанель номер 5
За французский шарм приходится платить. какое количество – на примере обладания «Ситроеном-С5» предшествующего поколения подсчитал Игорь Козлов. Фото: Георгий Садков. Хороший ОТ ВТОРЫХ Автомобили данной марки…
-
Новенькая Хэндэ Elantra в «Асан Мотор»!
Дилерский центр «Асан Мотор» начал реализации новейшей модели от компании Хэндэ – Elantra. Автомобиль есть воплощением современной концепции концерна – Modern Premium, предлагающей…
-
Покорив сектор демократичных “на данный момент”, корейцы сделали вывод, что им по плечу и поболее жёсткие вершины. И выстроили в практически всех отношениях выдающийся автомобиль. Вот лишь не весьма ли он…