Хэндэ Genesis Coupe Я умею плясать
Пара дверей, задний привод, турбомотор – каким эргономичным, выясняется, возможно так зажигательное сочетание!
Хэндэ Genesis Coupe: от 1 259 900 руб.
Фил Коллинз ни при чем
на данный момент мне известен стопроцентный способ заставить самого меланхоличного водителя отправиться резвее. Все легко – нужно лишь подрулить к нему позади на “Генезисе-Купе”. Кинув нервный взгляд в зеркало, бедняга, неясно как именно оказавшийся в левом последовательности, до побелевших костяшек вцепится в руль, зажмурившись от собственной смелости, продавит газ в пол и хотя бы на пара мгновений отсрочит момент неизбежного обгона.
Сперва я удивлялся такому поведению столичных водителей, позднее малость посокрушался, а позже махнул рукою. “Генезис-Купе” рождает в окружающих тягу к Подвескау. Что все-таки тут ужасного? Согласиться, и меня самого он зачаровал, как ни один “Хёндай” до этого времени.
И всего за некое количество дней фактически уверил в том, что мне нужно брать купе…
Необходимо заметить, что Подвескаивная двухдверка показалась в производственной программке корейской компании еще 14 годов назад. С того времени купе с весьма необыкновенным заглавием “Купе” (оно же “Тибурон” – акула в переводе с испанского, оно же “Тускани”, что неясно что обозначает, но созвучно с британским произношением слова “тосканец”) пережило три поколения и покинуло о для себя в целом приятное воспоминание. Согласитесь, титул “Самое реализовываемое купе в Италии” что-то да свидетельствует!
Но фронтальный привод и не весьма массивные моторы – 172 л. с. максимум – ограничивали популярность модели среди энтузиастов Подвескаивных машин.
Купе обустроено бесконтактной совокупностью доступа в салон и пуска мотора. Брелок же возможно кинуть в кармашке или интегрировать в гнездо под крышечкой фронтальной панели
Не то чтобы корейцы разочаровались в концепции “тосканской акулы” – совсем нет. Пускай выпуск “Купе” прекращен, но происхождение наследника – вопрос ближайших месяцев, быть может, и недель. Но в “Хёндай” сделали вывод, что одно купе – это прекрасно, но два-то совершенно верно лучше. Согласен.
В особенности в случае если 2-ой – такой симпатяга, как “Генезис”.
Очечник – вещь эргономичная, ну и места излишнего не занимает. Не то что лючок в крыше
На снимках он кое-чем припоминает превосходно привычного переднеприводного родственничка. Линия фронтальных крыльев, поджарый задок ну и неспециализированный абрис кузова. Но стоит подойти к “Генезису” ближе, и сходу осознаёшь, как он больше.
Он намного больше!
Скульптурные кресла – одна из главных достопримечательностей прекрасного салона
Додуматься об этом возможно кроме того из наименования автомобили. Так как “Генезис” – это не дань почтения рок-группе Фила Коллинза – не забывайте, точно, глобальный хит “Ай кант дэнс” (“Я не могу плясать”) – а прозрачный намек на родство с представительским седаном “Генезис”, меж иным, “Наилучшим автомобилем 2009 года в Соединенных Штатах”. Шасси купе, конечно, укороченное, но размах ощущается. В длину двухдверка вымахала за 4 м 60 см.
Ничего для себя купе – побольше “трешки” БМВ!
Мой размерчик!
Мне эта крупногабаритность кроме того весьма нравится. 1-го взгляда на машину достаточно, чтобы понять – не то купе назвали “Тибуроном”. Вот же она – настоящая акула, которая лишь и отыскивает, помой-му кому чего откусить.
Ну и красный металлик “Тцукуба”, нареченный в честь японской гоночной автострады, совершенно верно додаёт машине свирепости.
Длиннющие двери не весьма комфортны на парковке. Но упрощают посадку. И смотрятся на миллион.
Открыв длиннющую водительскую дверь – как я обожаю такой вот XL-формат, да к тому же сдобренный отсутствием рамок! – ныряю в салон. Легкость посадки оцениваю на жёсткую пятерку – по десятибалльной шкале. Иначе, это дело привычки – через один сутки о неудобстве при входе/выходе я и не вспоминал.
Снутри же “Генезис-Купе” фактически так же хорош, как снаружи. Красивы Подвескаивные кожаные ковши сидений с тканевыми вставками в тон кузова, а пухлый бублик руля разве только на зуб не охото испытать.
Широта размаха ощущается в этот самый момент – до обивки правой двери с водительского места не дотянуться. Это, вобщем, не свидетельствует, что кресла рады людям хоть какой комплекции. Мне, человеку, измученному спортом трижды в неделю, ковши приглянулись неоспоримо.
Людей, подраспухших в талии, полагаю, не выручит кроме того регулировка поясничного подпора.
Задний последовательность в “Генезис-Купе” не для проформы, а для детских и красы сидений
Кстати, крупногабаритность “Генезиса”, как ни страно, не сказалась на просторе дивана, правильнее, дивана. По первости “галерка” показалась, во-1-х, весьма красивой – сидения, как и фронтальные ковши, обшиты восхитительной кожей с контрастными тканевыми вставками, а во-2-х, кроме того всецело просторной.
Багажник купе практичнее, чем может показаться. раскладная спинка и Тут дивана, и ниша под “докатку”. А основное, снутри громадной дорожный чемодан
“А что, детское креслице поместится…” – оценивающе сказала супруга, разглядывая диванчик. Креслице – возможно, а вот сам я – совершенно верно нет. Забравшись вспять, я сходу почувствовал себя лягушкой в спичечной коробке.
Не могу пошевелить ни рукою, ни головой.
Но тесноватый диванчик для купе – это как снег в феврале или парад на Красноватой площади, вторыми словами совсем простое явление. В действительности в салоне “Генезиса” расстроили твёрдый пластик отделки и совсем немыслимая голубая подсветка. С первым я еще готов согласиться, но жутковатое свечение в тёмное время суток просто-таки выжигает мозг.
Наряду с этим разобрать кнопки, подсвеченные едко-голубым, решительно невозможно, а основное, буйство одной краски реально отвлекает от дороги.
Он не игрушка, он живой
А на купе такового разрешить для себя запрещено. На заднеприводном, да с турбомотором – тем паче. И дело тут не только только в “лошадях”, коих под капотом набралось аж 213. Виделись мне и поболее массивные авто, чьи ездовые повадки покинули воспоминание некой слащавости. “Генезис-Купе” слеплен совсем из другого теста. Чтобы убедиться в этом, достаточно запустить движок, надавив на кнопку “Старт”.
Лишь не забудьте за ранее выдавить тугую педаль сцепления, По другому, как верно говаривал Амаяк Акопян, чуда не случится. Итак, сцепление, кнопка, давай! Сухой кашель стартера, и “Хёндай” оживился.
“Генезис” так содрогается всем телом, как словно бы я в самом деле вдохнул в него жизнь. И как живое существо из крови и плоти, он тут же показывает нрав. Легкая вибрация на рычаге коробки, непокладистое сцепление – я еще не сказал о том, какое оно тугое, нет? – и передачи, каковые переключаются наподобие и правильно, но как словно бы мало неохотно.
Мы выруливаем со стоянки, пред нами уважительно открывают шлагбаум, и – вот она, свобода! По крайней мере, ее эквивалент в виде прямика метров на 250 и 90-градусного закрытого левого…
Необходимо ли гласить, что было потом? Впечатляющее ускорение, резкий, кроме того, пожалуй, весьма резкий рывок руля на лево, отчаянно замигавшая лампочка ESP, среагировавшей на тривиальный занос задней оси, и неизбежная, как обычный голливудский хеппи-энд, доза адреналина на выходе. Уж этот-то может плясать! К тому же как…
Как приятно прийти в сознание по окончании зимней спячки и снова начать ездить, а не расчетливо и аккуратненько передвигаться в пространстве! Последующие полчаса мы с “Генезисом” вдоволь покуролесили. Срывались со светофора, разумеется выбирали со скоростью в поворотах, не запамятывая уважительно тормозить перед пешеходными зебрами, преднамеренно игнорировали рекомендации навигатора, лишь бы сделать дорогу к дому чуток настоящее.
Ну и, само собой разумеется, снова и снова упирались в “грейт-уоллы”, “остальные” и акценты “приоры”, не оттаявшие от зимней спячки водители которых отчаянно не хотели уступать красноватой акуле всецело заслуженную лыжню.
ПРИОБРЕТИ КУПЕ
До тех пор пока 2-дверный “Генезис” возможно купить в Российской Федерации в единственной комплектации “Перфоманс”. Посетовать на уровень оснащения чуть ли окажется. Тут все имеется – от 6 подушек безопасности и ESP до климат-контроля, сочной музыкальной совокупности “Инфинити”, кожаного салона и лючка в крыше. Версия с 6-ступенчатой “механикой” обойдется в 1 259 900 руб., купе с АКП – еще плюс 70 тыщ.
Для сопоставления: похожий по мощности “Ауди-ТТ” минимум на полмиллиона дороже.
Будем брать?
Вдоволь набесившись, я попытался порассуждать трезво. Да, конечно, для настоящего хардкорного Подвескакара у “Генезиса” мало силенок. 310 “лошадок” 3,8-литровой V-образной “шестерки”, с которой данный “Хёндай” продается на той стороне Атлантического водоема, – совсем другое дело. В Штатах же вообщем версия 2,0Т – так сообщить, базовый вариант для грядущего и весьма глубочайшего тюнинга.
Но в отечественных реалиях 213 “элэс” это ровно столько, сколько нужно, чтобы привлечь к для себя внимание и однако не переусердствовать. Золотая середина меж рационализмом и экзотикой.
Я совершил с “Генезисом” 5 восхитительных дней и ни при каких обстоятельствах не почувствовал, что купе стесняет меня в свойствах. Мы сделали набег на супермаркет, и умеренный на вид багажник сумки со снедью. Мелкий дорожный просвет и низковато висячие бамперы?
Никак не ниже, чем на 2-литровой “Мазде-3”. Высочайший расход горючего? Полноте, 2,3-литровый “Мондео” с АКП ест не меньше. Тесноватый диванчик? Что с того. Детское креслице в том месте поместится, а больше мне в наиблежайшие три года и не понадобится.
Задний привод и разумеется лишная поворачиваемость? Превосходно – для того и нужно купе, чтобы доставлять удовлетворенность, а зимний период возможно и на метро пересесть. Но лицезрели бы вы зависть в очах юных отцов и некую задумчивость у более юных мам, в то время, когда мы с “Генезисом” подкатили за ежедневной порцией творожков и кефира на молочную кухню.
Это дорогого стоит.
И лишь низкая плавность хода – всецело для себя простое явление на 18-дюймовых колесах 45-процентного профиля – не разрешает рекомендовать “Генезис-Купе”, так сообщить, к массовому потреблению. Одно дело – сторониться трамвайных дорог и объезжать канализационные лючки, и совсем второе – принимать каждую яму, как противотанковую мину. Не увидишь такую и… кроме того жутко поразмыслить.
ИЗ ИНТЕРЛАГОСА В СИЛЬВЕРСТОУН
Примечательно, что любой из 9 вариантов расцветки “Генезиса” связан с автогонками. Красноватый “Тцукуба”, желтоватый “Интерлагос”, зеленоватый “Лайм рок”, сероватый “Нордшляйфе”, серебристый “Сильверстоун”, чёрный “Батхёрст” названы в честь именитых автодромов. А белый как снег “Карусель”, голубий “Мирабо” и светло синий “Минеральная вода” – дань почтения известным участкам автострад в Нюрбурге, Монако, Имоле. г.
Просматривайте кроме этого:
- Второй
- БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ .
- Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
- ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ СЛЕЗЫ
- Как красноватые одолели
- КИТАЙСКИЕ КОВРЫ
- ХРОНИКА Заявленной Погибели
Галерея дала дань почтения Спасо-Преображенскому собору
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Genesis Coupe Элитный привкус
«Заднеприводное купе класса Gran Turismo от Hyundai» – еще 10 годов назад схожая фраза имела возможность бы раздаться как забавный рассказ, на данный момент же такой автомобиль может купить хоть какой…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, какое количество Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
кожный покров Sonata Перетекающая
Sonata 2011 года уже фактически соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее движок,…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…