Хэндэ ix35 и Рено Koleos Антиподы font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Выбирая авто для сравнительного теста, мы и не подразумевали, как разными они окажутся. Пожалуй, Хэндэ ix35 и Рено Koleos лишь в изначальном смысле слова «антипод» (обратные точки на земном шаре) не подходят под его определение
Хэндэ ix35 (от 899 900 руб.) и Рено Koleos (от 999 000 руб.)
Кто из их больше «кореец», еще вопрос: Рено Koleos выстроен на одной платформе с Nissan X-Trail и Qashqai, а делается в Южной Корее на заводе Рено Самсунг. У Koleos имеется кроме того «брат-близнец» – Самсунг QM5. Носитель же корейской марки Хэндэ хоть и разрабатывался в домашнем центре в Намьянге, но доводился в европейском техническом подразделении в Рюссельсхайме, а для евро рынка делается на заводе KIA Motors Slovakia в Жилине. В отличие от простоватого снаружи «француза», ix35 смотрится примечательно, кроме того вызывающе.
Вобщем, далековато не во всех ракурсах автомобиль фотогеничен. Боковая часть смотрится грузно, и в целом ix35 воспринимается ранешным макетом Форд Kuga, отвергнутым из-за лишней вычурности.
Рено Koleos достался на тест в самой респектабельной комплектации Luxe Privilege со 171-сильным мотором, вариатором CVT, круиз- и климат-контролем, кроме этого панорамной крышей со сдвижной секцией. Цена – 1 214 000 рублей. ix35 в не самой дорогой комплектации Style чуток дешевле – 1 167 900 рублей: без панорамного верха (он имеется в комплектации подороже), но с камерой заднего вида, которой, кстати, у Рено Koleos не предлагается кроме того за доплату. Под капотом Хэндэ – единственный из бензиновых 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и автоматическая коробка.
При остановке она перебегает в режим «нейтраль», что разрешает сберегать горючее, в особенности в пробках. Не считая перечисленного в политре агрегатов находятся два ступенчатая механика 6-и «дизеля». У Рено также имеется дизель, механическая «трансмиссия» и гидромеханический автомат передач.
Полный привод у отечественных подопечных аналогичен и реализуется средством межосевой муфты с электрическим управлением.
Угол заезда у ix35 – 24,2 градуса, у Koleos – более 25 градусов, но вывесить бампер Хэндэ над бордюром мешает мелкий поддон мотора
В городе
Рено Koleos щедр на комфорт: подвески весьма мягенькие и энергоемкие, отчего не жутко и большую яму словить, но расплата за это – не самая наилучшая маневренность. Автомобиль склонен к диагональной раскачке и чрезмерным наклонам. В затяжных поворотах на скоростных магистралях нужно быть внимательнее – неаккуратный дорожный стык может Koleos с линии перемещения. Руль вязкий и неинформативный, крутить его приходится на огромные углы. Но на прямой снова приходит чувство вседозволенности. Пускай и заунывно рычит движок на громадных оборотах, но разгон оживленный.
Отклики на газ не весьма затянуты, дозировать упрочнение на педалях легко что в удобном режиме, что в брутальном. Отдельной похвалы заслуживают обзорность и звукоизоляция.
Хэндэ ix35
На руле разместились кнопки управления борткомпьютером, Bluetooth-магнитолой и устройством
Устройства и смотрятся здорово, и читаются превосходно! Жалко, не русифицированы
Хэндэ ix35 второй: коробка обожает поразмышлять над действиями водителя: желаешь быстро ускориться – нужно будет подождать. На слух динамика бодренькая, но числа молвят об оборотном. Ну и с обзорностью не все гладко: низким водителям или любителям низкой посадки за рулем нужно будет мириться с весьма «расклешеными» фронтальными стойками – они поближе к водителю, чем в Рено. Но ix35 послушнее соперника и лучше цепляется за дорогу.
Все благодаря собранным короткоходным подвескам: валкости и в помине нет, а на дуге Хэндэ держится с уверенностью и прогнозируемо.
Рено Koleos
Два громадных тумблера на руле руководят круиз-ограничителем и контролем макс. скорости
Устройства Renаult Koleos читаются также идеально, но смотрятся старомодно, слова также нерусские
За городом
Припаса мощности у обоих достаточно для «рваной» езды с обгонами на автостраде. Но в далекой дороге на Рено Koleos, обязательно, комфортнее, и не только только из-за специфичности опций подвесок. В Рено и салон, и багажник чуток просторнее, меньше шума.
На распутье первым спасует Хэндэ: дорожный просвет всего 170 мм – это на 36 мм меньше, чем у Рено. Ну и в городе ожидай подкола: фронтальный бампер смотрится подтяну тым, но вывешивать его над высочайшим бордюром угрожает повреждением защиты мотора.
Кнопки управления коробкой, функцией помощи при спуске и совокупностью стабилизации также под рукою
Интерактивный экран весьма завален вперед – в солнечную погоду на нем ничего не разобрать
На потолке – обычный очечник
Места для ног в ix35 чуток больше, чем в Koleos, но в плечах тесно
Коробка у обоих трудится в 3-х стандартных режимах: монопривода, полного привода с автоматическим подключением задних колес и имитацией блокировки межосевой муфты. Имеется электрический ассистент спуска с горы.
Вот он – непростой подрулевой джойстик, плод французских интерьерщиков
Найти среди россыпи мелких кнопочек с неинформативными символами подходящую не легко
Заместо ниши для очков сферическое зеркало для надзора за малеханькими пассажирами
В отличие от ix35, спинки второго последовательности Koleos регулируются по наклону
Маневренность
Хэндэ ix35 пришел на замену пользующейся популярностью модели Tucson, но линейка с сокращением «Ай-икс» выстроена в согласовании с новейшей идеологией марки. на данный момент это авто евро уровня, щедро укомплектованные электрическими помощниками, калоритные, чувственные и запоминающиеся. Таковой ix35: на нем покрасоваться на городских проспектах, подстегивают и отклики педали газа.
Чуток коснешься, и ix35 как словно бы хищник кидается на добычу, окатывая впереди идущего водителя ближним светом всбрыкнувшего на мгновение передка. Для того чтобы плавненько трогаться и останавливаться, придется ювелирно дозировать упрочнения на педалях, а это быстро утомляет. Руль хоть и информативнее, чем у соперника, но чувство нейтрального положения мало смазано, что принуждает довольно часто подруливать на шоссе.
Koleos податливее, демократичнее, разрешает по мере необходимости расслабиться за рулем.
Бардачок Хэндэ мал, но охлаждается
Вход для аудиоустройства, USB-розетка и разъём неизменно под рукою, а гнездо для электрического ключа – в центральном локотнике. У Koleos все наоборот
Эргономичность и комфорт
Эргономичность Рено Koleos приемлимо французская, вторыми словами обычная. Обстоятельство появляющегося за рулем дискомфорта – от не по привычке расположенных кнопок и рукояток. Но это дело времени.
Не смотря на то, что сеет некоторая рассогласованность и долю неодобрения стилей в оформлении. По всей видимости, виной тому унификация. К примеру, блок управления климатической совокупностью такой же, как и у Nissan Qashqai.
Бардачок Рено также охлаждается, но у него еще имеется и дополнительная ниша под мелочь
Это не просто панорамная крыша – передняя секция делает и функцию сдвижного лючка
Комфортное положение за рулем найдут себе большинство водителей как Рено Koleos, так и Хэндэ ix35. Но первому разумеется не достаточно более развитой боковой помощи из-за склонности к наклонам. Условия за рулем Хэндэ ix35 хороши: кроме того колонка на данный момент регулируется не только только по углу наклона, да и по вылету (в отличие от предшественника Tucson).
Салон смотрится модно и гармонически. Разве что интерактивный экран весьма завален от водителя и бликует в солнечную погоду.
Спинка делится в соотношении 60/40, но люка за локотником нет
Ровненький пол не вышел, и материалы отделки багажника сравнимо недороги
Наподобие и полноразмерная запаска, а какое количество места теряется
Практичность
Оба автомобиля снабжены полноразмерными запасками, но у Рено Koleos в ней размещен к тому же сабвуфер, что при подмены колеса нужно будет демонтировать. Неспециализированное крепление облегчено – пошло ли это во благо качеству звука? Сомневаюсь.
К слову, сабвуфер имеется у Хэндэ, но запрятан он с боковой стороны в нише грузового отсека и ничему не мешает.
И пол ровненький, и для мелких длинномеров люк предусмотрен
Дверь багажника двухсекционная – комфортно и уникально
Сабвуфер в запасном колесе – гурманы автозвука будут длительно смеяться! А ведь за это нужно к тому же платить
Задний последовательность Koleos складывается в пропорции 60/40, откидывается и подушка сидения, снабжая ровненький пол. Для этого достаточно потянуть за ручку в багажнике (функция Easybreak). Хэндэ не имеет возможности похвастать подобной совокупностью, но в отличие от соперника разрешает расслабленно дотянуться до спинки заднего последовательности через дверь багажника.
Спинка разбита в такой же пропорции, но о ровненьком поле возможно смело запамятовать – подушка сидения не откидывается.
Из этих двоих к распутью лучше адаптирован Рено, а Хэндэ более муниципальный. Страно, что конкретно у него низ из матового пластика
На мой взгляд…
Константин Васильев, редактор:
– Фаворита возможно обусловит любой сам себе, исходя из тех запросов, каковые предъявляет к автомобилю. Рено Koleos снабжает, очевидно, выше уровень комфорта в размеренных режимах эксплуатации и дает больше свойств изменения салона. Но возраст не скроешь: безликий недоступность и приевшийся дизайн современных бортовых гаджетов в виде камеры и навигации заднего вида возможно не понравятся молодежи. ix35 на фоне Рено Подвескаивнее, современнее и на порядок эмоциональнее, а свидетельствует, увлекательнее.
Разум склоняется к Рено Koleos, а душа лежит к Хэндэ ix35.
ВИДЕО: Хэндэ ix35 и Рено Koleos г.
Просматривайте кроме этого:
- Секрет титула
- Не пропустить головного
- НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
- Особенный тест. Наука тормозить
- Кузовному ателье Bertone — 90 лет. Царство высочайшей моды
- 4-ый Излишний?
- Квест-драйв Перемещение – жизнь
Вольный класс зачет Черри Tiggo | ix 35 | Great Wall H3 | H5 | UAZ Patriot Renault Koleos
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На заводе Хэндэ, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка автомобиля Solaris. Корейская новинка обещает тёплую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ…
-
font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
Восемь глобальных премьер Хэндэ на Интернациональном автомобильном салоне в Женеве на данный момент компания Хэндэ Motor представила 1-ые фото нового концепта i-flow (HED-7), что меньше чем спустя семь дней…
-
Kia Venga микросемья font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Kia Venga, выстроенная на том же шасси, что малогабаритный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Хэндэ i20, показалась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель именно посредине частей этих автомобилей….
-
Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Небольшой класс: Муниципальные проныры (ВИДЕО) Одним производителям Подвеска-версия нужна для омологации гоночного болида, другие же руководствуются рекламными сокровищами, играясь на стиль и очевидную…
-
Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Форд Fiesta: 1-ое знакомство (ВИДЕО) Наружность копирует концепт Verve годовой давности. Праздничек на любой денек Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации…