Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белоснежного либо красноватого?
Мы уже сравнили Хэндэ Solaris с главными соперниками. Сейчас мы поездили, измерили и оценили все три главные версии блокбастера русского рынка.
Хэндэ Solaris создают в Российской Федерации с 2011 года с кузовами хэтчбек и автомобиль. Тестовые авто: 1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Законодательство», пакет «Престиж», 561 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб. Хэндэ Solaris ворвался в нашу жизнь так бурно, что принудил кроме того пересмотреть сложившиеся правила сравнительных тестов.
Для новинки сначала выпуска предлагают два разных по количеству мотора, два типа коробок передач, не говоря уже о многообразии уровней оснащения и недавно представленном 5-и дверном варианте! В общем, мы решили сопоставить машины Solaris меж собой. В отечественных руках автомобили с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6-литровая версия с автоматом.
Все обуты в однообразные шины размерности 195/55R16. Отправились?
С различием в стакан Перед тем, как рассуждать о свойствах движков, плавности хода, маневренности и звуковом комфорте, длительно изучаю интерьеры.
А также нахожу различия в схожих, в действительности, автомобилях! Поясницы да и то, что пониже, малость по-различному адаптируется к водительскому креслу. В Solaris подороже, в комплектации Family, с табличкой 1.6 на крыльях, думается, эргономичнее.
Да и в версии Comfort с мотором 1,4 л усаживаешься превосходно. И в том и другом случае доброкачественные материалы, нескучный дизайн, достаточно места в первых рядах и позади.
По отечественным замерам, более замечательнейший автомобиль тяжелее всего на 4 кг (с автоматом – на 30 кг). А дорожный просвет у 1,6- литровых предположений малость меньше – на «целых» 5 мм. Блохи, на которых не следует заострять внимание? Но, возможно, эта информация пригодится для комментариев.
А до тех пор пока нужно будет спеть похвальную оду потрясающему, с нравом, 1,6-литровому мотору.
В его 123 «лошадях», думается, все имеется: легкое и комфортное троганье, отменная упругость, разрешающая тащить на пятой всего при 1000 об/мин, и одновременно с этим важный задор на верхах, в большинстве случаев не характерный экономным машинам. Осознав способности самого массивного Solaris, постоянно пробовал умерить личные амбиции. Соглашусь, получалось не всегда.
Пятиступная механика запомнилась чёткостью и лёгкостью переключений.
Пятиступная механика запомнилась чёткостью и лёгкостью переключений.
В то время, когда под капотом на 16 кубиков и сил меньше, думается, время идет весьма медлительно. Обыденный, разве что с приметным оживлением по окончании 3500 об/мин, равномерный разгон. Более нередкие воззвания к коробке. Действительно, с места версия 1,4 стартует фактически так же легко и конкретно, как и поболее замечательная. Конечно, автомобиль с мельчайшим движком не так энергичен, да и он твёрдый хорошист, с которым чувствуешь себя на дороге с уверенностью.
Версия 1,4 к тому же тише – по последней мере, на хорошем асфальте полигона.
Вобщем, на обычной дороге мировоззрение об звуковом комфорте медлено изменяется: тут Solaris с мотором 1,4 л малость страшнее защищает экипаж от мелких неровностей. Швы, нашлепки и другая дребедень достаточно звучно, кроме того небережно передаются на кузов автомобиля. С этих позиций версия с движком 1,6 л смотрится прекраснее.
Но они обе весьма чувствительны к мусору на дороге, в особенности мелким камешкам, выбивающим в колесных арках барабанную дробь.
Легче или лучше? Хорошие пластики, комфортные органы управления, доброкачественные сидения, ну и глаз имеется чем повеселить. Дешевенькую версию по трем стандартным крутилкам заместо климатика.
У обеих предположений хорошие, постоянные тормоза, отменная свойство к свободному качению, что обещает низкий расход горючего. Подвески удобные и собранные, в особенности на ровненькой дороге. Маневренность в случае если и не совсем верная, то, по последней мере, понятная и надежная.
И все-же что-то настораживает в управлении, в возможностях машин противостоять колеям, продольным волнам ну и просто неровностям. В особенности тем, каковые приводят к диагональной раскачке.
При штатных перестроениях сперва чувствуешь легкую неуверенность, словно бы бы машина, почувствовав порыв сильного бокового ветра, в сторону. Позднее, с ростом скорости, начинает открыто «штормить», и связано это с диагональной раскачкой кузова. В то время, когда подвески без шуток нагружаются, трудясь с большенными амплитудами, эффект теряется.
Но стоит им малость расслабиться на довольно ровненькой дороге, как Solaris норовит раскачиваться, повторяя профиль, и рыскать из стороны в сторону. Чем выше скорость, тем важнее колебания автомобиля.
Solaris с мотором 1,4 л самый норовистый, его подвески больше склонны приводить к раскачке. Открыто твёрдые и гулкие на мелочи, они принуждают автомобиль прыгать и вилять на надёжных на вид соединениях. Но стопроцентно нагруженная машина с 4-мя пассажирами ведет себя куда сдержанней.
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6
Версия с движком 1,6 л воспринимается приметно более собранной. Она не безукоризненна, но тут меньше раскачка, стабильнее поведение. Лишь иногда, в большинстве случаев в колеях, она также начинает скакать.
А вариант с движком 1,6 л и автоматом с позиций маневренности самый верный, его поведение весьма близко к хотимому примеру.
Со знаком вопроса На протяжении теста ну и по окончании него мне неоднократно задавали вопрос: «Понравился Solaris?». (Вторыми словами — оба.) Не раздумывая отвечаю: «Да!». Сперва исходя из этого, что замечательно ощущается: прививая экономный автомобиль для Рф, корейцы не сберегали – наоборот, старались сделать его как возможно увлекательнее и эргономичнее.
Современные движки, превосходно подобранные к ним коробки, прекрасный, емкий и эргономичный интерьер, в целом весьма хорошие ездовые повадки.
Для сидячих позади Solaris также оптимален. По последней мере, места в ногах тут достаточно.
Но вот цена за это удовольствие зашкаливает. Самые хорошие внимания комплектации обойдутся больше чем в 600 000 рублей. И эти Энциклопедия грузовиков требуют за малогабаритный автомобиль русской сборки, прямой соперник Logan и Polo!
Главные прирекания относятся лишь к подвескам, каковые постарались приспособить к нашим условиям, но чего-то все таки не учли. Хотелось бы наилучшего баланса меж комфортом и точностью управления. Так как совершенствоваться ни при каких обстоятельствах не поздно…
Кому автомат? Плавный разгон, резвые переключения, на удивление четкий, без метаний, выбор подходящей передачи. А в то время, когда пройдены все ступени, к этому добавляется темперамент 123-сильного мотора. Он, конечно, ощутим и сперва перемещения, но некоторый растянутый, завуалированный гидротрансформатором и соответственной ему мягкостью работы коробки.
Быть может, большего и не нужно?
Акпп
Так как для «Подвескасменов» имеется правильно трудящаяся механика. Ну а тем, кто уже повесил перчатки гонщика на гвоздь, автоматическая коробка покажется всецело комфортной – с нею образ Solaris делается более завершенным. Однако один из немногих недочетов очевиден: в соответствии с свидетельствам маршрутного компьютера, средний расход горючего версией с мотором 1,6 л и автоматом – 7,6 л/100 км.
Сравните: 1,6-литровый плюс механика – 7,0 л/100 км, 1,4-литровый – 6,8 л/100 км.
Solaris-новости С мая на заводе Хэндэ под Санкт-Петербургом производят Solaris с кузовом хэтчбек. Самую дешёвую модификацию оценили в 443 000 рублей, что на 44 000 рублей больше, чем стоит базовый автомобиль. Для хэтчбека предлагают четыре комплектации. Не смотря на то, что они отличаются наименованиями (исключение – «Классик») от тех, что предусмотрены для седанов, но, в действительности, фактически стопроцентно их повторяют.
Не считая базовой «Бэйс» – она не редкость лишь у автомобиля. У хэтчбека в исполнении «Классик» вы сможете рассчитывать на две подушки безопасности, Абс, задние дисковые тормоза, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовку, складывающуюся в пропорции 60:40 спинку заднего дивана, 15?дюймовые металлические колеса.
Кондюк – за доплату в 20 000 рублей. В версии «Актив» (от 487 000 рублей) последний имеется уже в базе, включающей в себя кроме этого задние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, обогрев фронтальных зоны и сидений спокойствия щеток стеклоочистителя (все это кроме этого входит в пакет «Зимний»), CD/М 3?магнитолу с управлением на руле, разъемы AUX и USB. В исполнении «Стайл» (от 523 000 рублей) список дополнят центральный локотник, фронтальные противотуманки, корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова, футляр для очков (пакет «Расширенный»), панель устройств «Супервижн», спойлер на двери багажника со стоп- знаком.
Хэтчбек
Топ-версия «Динамик» (от 614 000 рублей) отличается наличием боковых шторок и подушек безопасности, совокупности стабилизации ESC, задних датчиков парковки (пакет «Законодательство»), климат-контроля, совокупности доступа в салон и запуска мотора без ключа. Намерено организованные производителем пакеты опций возможно купить раздельно: «Зимний» за 15 000 рублей, «Расширенный» за 16 000, «Престиж» и «Законодательство» по 29 500, «Интерьер» за 20 000 рублей.
Выбор силовых агрегатов не изменился: бензиновые движки количеством 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.) в паре с 5?ступенчатой механической трансмиссией передач. За мотор 1,6 л нужно доплатить 20 000 рублей (столько же на данный момент и для автомобиля – а было вдвое меньше), за автомат – еще 35 000 (было 30 000) рублей. Совместно с этим пересмотрено и оснащение седанов. Для их на данный момент дешёвы те же пакеты опций, что и для хэтчбеков. Единственное исключение – заместо комплекта «Интерьер» предлагают «Аудио» за 10 500 рублей (аудио- совокупность с CD/МР3 и управлением на руле, разъемы AUX и USB).
Его возможно купить, начиная с комплектации «Оптима», а в выполнениях «Комфорт» и «Фэмили» он входит в базовое оснащение. В список оборудования топ-версии на данный момент включили задний парктроник.
Хэндэ SOLARIS создают в Российской Федерации с 2011 года с кузовами хэтчбек и автомобиль.ТЕСТОВЫЕ Авто: 1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Законодательство», пакет «Престиж», 561 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб.; 1,6 л, 123 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб.
Пятиступная механика запомнилась чёткостью и лёгкостью переключений.Акпп
Хорошие пластики, комфортные органы управления, доброкачественные сидения, ну и глаз имеется чем повеселить. Дешевенькую версию по трем стандартным крутилкам заместо климатика.Для сидячих позади «Солярис» также оптимален. По последней мере, места в ногах тут достаточно.
Четыреста л. нужного количества и полноразмерное запасное колесо – не нехорошее сочетание для Рф.Хэтчбек
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6Хэндэ Solaris 1.4, 1.6
г.
Просматривайте кроме этого:
- Lada Granta старт с ходу
- Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего
- МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ
- Ремни ГРМ Два привода
- Lada Kalina. Игра на равных?
- Езда с активным круиз-контролем ноги в руки
- ПодвескаБАЙКОМ — ПО Распутью!
Hyundai Grand Santa Fe комплектация Family
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На заводе Хэндэ, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка автомобиля Solaris. Корейская новинка обещает тёплую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ…
-
Вклинившись меж собственными главными соперниками, новичок норовит отвлечь часть клиентов и у того, и у другого. Достаточно сопоставить три прайс-страницы, чтобы заметить: Solaris, снаряженный лучше, чем…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
Опоздали «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их хозяев нашлось большое количество категорически обиженных поведением автомобили, в особенности на несовершенных покрытиях и больших скоростях. При…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…