Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ БЛИЗКИЕ И ТАКИЕ Дальние
Хэндэ STAREX, направляться YONG ISTANA. ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние
"ХЁНДЭ-СТАРЕКС" Хэндэ STAREX
"Хёндэ-Старекс" показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Оснащается 2-мя бензиновыми движками количеством 2,4 л с впрыском или карбюратором, кроме этого дизельным — 2,6 л. Выпускается с недлинной и длинноватой базой и вмещает от
6 до 12 человек.
"САНЬЁН-ИСТАНА" SSANG YONG Istana
"Саньён-Истана" выпускается с 1995 года. Движки дизельные количеством 2,9 и 2,3 л. Коробка механическая. Количество мест — от 6 до 12.
Владимир ОЛЕЙНИКОВ, Сергей ОСОКИН.
Фото Владимира Князева
Два привлекательных "корейца" завлекли отечественное внимание не случаем. Микроавтобусы больше входят в моду, больше предлагают их на продажу в Российской Федерации. А свидетельствует, имеется прямой суть познакомиться с новенькими на отечественном рынке и составить о их представление.
"Саньён-Истана" и "Хёндэ-Старекс" сделаны в Южной Корее, созданы для внутреннего рынка и уже в базовой заводской комплектации содержат такие приятные "мелочи", как электростеклоподъемники, два отопителя и кондюка — для водителя и сидячего впереди пассажира и жителей главного салона, центральный замок, колеса из легкого сплава, стереомагнитолу, тонированные стекла…
Таких машин делается больше на дорогах Далёкого Востока и нашего Приморья. Согласитесь, прибыльнее купить машину, привезенную из Республики Корея, скажем, годовалую с пробегом наименее 10 000 км за $18 тыщ (с таможенной пошлиной), чем новейшую, для евро рынка, в более бедной комплектации и по цене как минимум на 10 тыщ баксов дороже.
Оба &направляться;корейца" имеют братьев, фактически близнецов. "Истана" — не что второе, как модифицированный, округлившийся "Мерседес-100D", производимый по лицензии (германскому концерну, кстати, в собственности часть акций компании "Саньён"), а "Хёндэ-Старекс" фактически в такой же мере похож на японский " Мицубиси Спейс Гир".
Различия и СХОДСТВО
У машин, предоставленных нам для знакомства, имеется определенное сходство. Оба — 4-х дверные: две фронтальные распашные, боковая сдвижная, задняя раскрывается ввысь; оба — 12-местные, обустроены рядным продольно размещенным дизелем; оба — с независящей фронтальной подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами и зависимой задней, в виде неразрезной балки на рессорах. Оснащенная масса "Истаны" — ровно две тонны, "Старекса" чуток меньше — 1925 кг.
Главное же отличие пребывает в том, что у "Истаны" фронтальный привод, тогда как "Старекс" — автомобиль классической сборки с ведущими задними колесами. Особенности коробки предназначили размещение мотора довольно фронтальной оси. В первом случае он находится в фронтальном свесе и доступ к нему сверху раскрывается из салона, для чего необходимо снять укрывающий его кожух меж фронтальными сиденьями.
Во 2-м — над фронтальной осью, как на большинстве заднеприводных автомобилей капотной сборки. Не считая того, "Саньён" — автомобиль рамной конструкции, "Хёндэ" — с несущим кузовом.
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Сидение водителя "Истаны" находится в буквальном смысле слова над фронтальным колесом и размещено достаточно высоко над почвой. Забираться в кабину не весьма комфортно. Кресло всецело комфортно для человека как низкого, так и высокого, не смотря на то, что имеет лишь две регулировки — продольную и наклона спинки. В остальном ситуация, как говорится, спартанская. Справа актуальное место ограничивает кожух мотора, слева — дверь.
Тесно. Композиция устройств со стрелочными тахометром, спидометром, термометрами воды и припаса горючего лаконична, а устройства легко читаемы. Под левой рукою на локотнике размещены кнопки управления электростеклоподъемниками фронтальных дверей. Справа среди фронтальной панели — магнитола, часы, кнопки включения кондюка, отопителя, освещения салона.
Все под руками, весьма комфортно.
Схожим образом размещены главные приборы и органы управления "Хёндэ-Старекс". Но передняя панель с плавной линией центральной композиции консоли и обвода устройств смотрится куда элегантнее. На локотнике двери, не считая кнопок управления стеклоподъемниками, находятся кнопки электропривода регулировки боковых зеркал заднего вида.
Весьма необходимая вещь — не требуется завлекать к данной процедуре случайных прохожих или по нескольку раз выпрыгивать из кабины, пока не найдёшь нужное положение правого зеркала. Конструкторы "Старекса" как словно бы напоминают водителю, что он за рулем автомобиля . Ветровое стекло весьма наклонено. Руль регулируется по высоте, как и высочайшая точка крепления ремня безопасности. На водительском кресле — регулируемый поясничный подпор.
Посадку в автомобиль упрощает комфортная ступень, выполненная в полу кузова. фронтальный пассажир и Шофер не разбиты, как на "Истане", кожухом мотора.
В САЛОНЕ
Салон "Истаны" просторен и, основное, адаптирован для изменений, сидения первого ряда в пассажирском отсеке возможно поворачивать хоть на 180°, организовав обычное купе, где разрешено говорить, сидя лицом друг к другу. Откинув спинки, возможно устроить спальные места.
Снутри "Хёндэ" потеснее, изменение салона не предусмотрена. Спинки сидений до конца не откидываются, упираются в подушки кресел, находящихся позади. Дремать на таком неровном "ложе" не весьма комфортно, но посиживать всецело приятно.
Справедливости для увидим: не считая 12-местной, имеется модификации "Старекса" девяти- и семиместные, где при чуток мельчайшей базе автомобиля пассажиры будут услаждаться простором, а разложенные сидения смогут перевоплотить салон в некое "лежбище".
В обеих автомобилях на левом борту у первого ряда кресел разместилась панель управления отопителем и кондюком. Задний последовательность кресел складывается, освобождая место для багажа. Еще одна приятная подробность — освещение салона на выбор: либо люминесцентным "дневным", либо мягеньким розоватым светом.
НА ХОДУ
Пятицилиндровый "мерседесовский" дизель "Истаны" 2,9 л мощностью 98 л. с. пара шумен — это чувствуется в салоне. Разгон автомобиля не показался нам стремительным. Но успешная черта вращающего момента не воодушевляет к нередкому переключению передач.
Подвеска "Истаны" без пассажиров чуток жестковата, не смотря на то, что ни в какое сопоставление не идет с "табуреточностью" пустой "Газели". Эластичные опоры, на которых кузов крепится к раме, смягчают толчки и дают предупреждение вибрацию. Некая склонность "Истаны" к продольной раскачке, появляющаяся на неровностях и при торможении — мотор размещен в фронтальном свесе, — теряется при загрузке автомобиля.
Подвеска "Хёндэ" мягче, очень тихо проглатывает выпуклости. Но громадные выбоины лучше объезжать стороной — удары звучно передаются на несущий кузов. Шум 85-сильного четырехцилиндрового мотора количеством 2,6 л в салоне чувствуется меньше, чем у "Истаны".
Вообщем, руководить "Хёндэ" — это то же, что и водить автомобиль , в то время как за рулем "Истаны" чувствуещь себя водителем автобуса. Действительно, за комфортабельность и огромную элегантность "Старексу" приходится рассчитываться: зауженная "корма" не разрешает узреть в боковые зеркала заднюю часть автомобили. Капот также фактически не виден, даже в том случае, если водитель впритирку придвинется к ветровому стеклу.
При различном освещении цвет машин меняет цвета.
Рабочее место водителя "Старекса" оформлено более современно, чем у оппонента, но салон не трансформируется.
Оба автомобиля имеют отменную проходимость, а "Хёндэ-Старекс" с индексом LSD обустроен самоблокирующимся дифференциалом.
Комфортное место водителя,
стильная наружность.
Плохая обзорность позади,
водителю не виден капот.
Неспециализированные эти: число мест — 12; оснащенная масса — 2000 кг; полная масса — 2800 кг; громаднейшая скорость — 135 км/ч; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 10,8 и 16,8 л/100 км; припас горючего — 75 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 4890; ширина — 1855; высота — 2000; база — 2455; колея в первых рядах/позади — 1520/1530; радиус поворота — 6,1 м. Движок: пятицилиндровый рядный, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2874 смз; ход поршня и длина цилиндра — 89х92,4 мм; степень сжатия — 22; мощность — 72 кВт/98 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 196 Н.м при 2400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная.
Подвеска: передняя — независящая торсионная с поперечными рычагами; задняя — неразрезная опора на продольных рессорах. Тормоза: гидравлические с усилителем, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 195/75R16.
Громадная вместимость,
разная
изменение салона.
Гулкий движок,
тесное место водителя.
Неспециализированные эти: число мест — 12; оснащенная масса — 1925 кг; полная масса — 2460 кг; громаднейшая скорость — 149 км/ч; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9 и 14 л/100 км; припас горючего — 65 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 5035; ширина — 1820; высота — 1965; база — 3060; колея в первых рядах/позади — 1570/1545; радиус поворота — 6 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2607 смз; ход поршня и длина цилиндра — 93,4х95 мм; степень сжатия — 21,1; мощность — 63 кВт/85 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 170 Н.м при 2200 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; редуктор моста с самоблокирующимся дифференциалом; коробка — механическая пятиступная. Подвеска: передняя — независящая с поперечными рычагами; задняя — неразрезная опора на продольных рессорах. Тормоза: гидравлические с усилителем, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 205/70R15.
Несмотря на схожую пассажировместимость, родные габаритные размеры, мощность и массу движков, авто принципно разны. "Старекс", в действительности, мини-вэн-"переросток". Имея длину чуток более 5 метров, он достигнул той границы, что дробит легковые авто и автобусы, но не пересек ее. На нем превосходно отчаливать с семьей в путешествие или на пикник и одновременно с этим незазорно подъехать вечерком к театру.
В рабочие же деньки возможно выполнять служебные поездки.
Другое дело — "Истана". Несмотря на непревзойдённый комфорт и приятную наружность, это простой автобус служебного назначения. Безукоризнен для перевозки служащих компании, встреч делегаций или доставки громадного багажа в аэропорты, на вокзалы. Сняв часть сидений, в нем возможно перевозить достаточно массивные грузы. В широченную заднюю дверь "Истаны" заходит кроме того европоддон. Действительно, начальнику компании лучше нанять на работу водителя.
Выпрыгивать самому из-за руля автобуса у дверей кабинета — несолидно.
Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANAХэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA
Хэндэ STAREX
Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA
Просматривайте кроме этого:
- ПЛЕСНИТЕ Чернокнижническтва
- ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И Побеждают!
- НАСОС НЕ Обожает СУХОМЯТКИ
- Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
- Jeep Compass автомобиль как обмолвка
- Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
- Атака электронов
Покатушки по мокрому снегу. Hyndai Starex , Ssangyong KYRON, Renault Koleos
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься! Маршрут: Москва – Дмитров – Ярославль – Кострома – Красное-на-Волге – Заволжск – Кинешма – Нижний Новгород – Москва. Итого: 1635 км. Средний…
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…
-
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Хэндэ Matrix, Suzuki Liana ВАГОННЫЕ СПОРЫ НОВИНКИ Столичного Автомобильного салона — НАБИРАЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ МИНИ-ВЭНЫ…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная? SSANG YONG RODIUS Корейский мини-вэн начинал в декабре 2004 года, в осеннюю пору 2005-го показался в Российской Федерации. В конструкции применены агрегаты и лицензионные узлы…