Honda Цивик Штришки к портрету
Восьмое поколение 4-дверного Honda Цивик заметило свет в 2006 году. С того времени об этом автомобиле было сообщено большое количество – как исходя из убеждений техники, так и эксплуатации. Присоединимся к дискуссии и мы.
Не так с покон веков Honda решила мало обновить успешную модель. С марта 2009 года в салонах русских дилеров показался переделанный автомобиль Цивик.
Начнем, пожалуй, с эмоций. Машина оставляет воспоминание доброкачественной игрушки, которую охото «юзать» повсевременно, независимо от необходимости. Несложнее говоря, обладать им – одно удовольствие!..
А что все-таки по ресурсу? Какие конкретно эксплуатационные «пунктики» имеется у этого автомобиля? Чтобы разобраться, мы не только только побеспокоили специалистов Honda, да и лично познакомились с машиной, пробег которой образовывает 50 тыс. км.
Движки В моторной политре освеженного Цивик три бензиновых мотора: i-VTEC количеством 1,8 л, замечательнейший 2-литровый мотор и экономный 1,4-литровый. Последние два известны на японском и рынках южноамериканских, а в Россию автомобиль поставляют лишь с движком 1,8 л. О нем мы и побеседуем. Экологичность мотора, соответственного эталонам Euro 4, превосходно смешивается с хорошими динамическими чертами. Громаднейшая мощность – 140 л.с. при 6300 об/мин, вращающий момент 173 Н.м достигается при 4300 об/мин.Мотор 1,8 л i-VTEC, пожалуй, один из наилучших атмосферников на сегодня
В соответствии с регламенту периодичность обслуживания образовывает 15 тыс. км пробега или 12 месяцев. На каждом ТО подмены востребует моторное масло класса 0W20 (количество – 4,2 л, при разборке мотора – 5,3 л), масляный и воздушный фильтры. Любой 2-ой сервисный визит будет ознаменован подменой внутрисалонного фильтра и регулировкой клапанов. Иридиевые свечки зажигания на удивление живучи и выхаживают до 100 тыс. км пробега. Конечно, в случае если заправляться в испытанных местах.Шепетильно дискуссировать движок исходя из убеждений «природных» данных не имеет особенного смысла. Атмосферники Honda с покон веков уже взяли мировое признание, сперва – как надёжности и образец мощности.
Мотор количеством 1,8 л – не исключение. Хорошие тяговые особенности, ровненькая работа во всем рабочем спектре, полное отсутствие и низкая шумность масляного аппетита – вот, практически, все, что возможно сообщить конкретно о движке. Не смотря на то, что с эксплуатационной точки зрения тревожные сигналы из моторного отдела все-же смогут поступать.i-VTEC (intellectual Variable valve Timing and lift Electronic Control) – ноу-хау от компании Honda.
Совокупность конфигурации фаз газораспределения с электрическим управлением несёт ответственность за наилучшее заполнение топливно-воздушной консистенцией камер сгорания. На низких оборотах мотора совокупность снабжает экономный режим работы, на средних – громаднейший вращающий момент, на родных к громаднейшим оборотах – наивысшую мощность
Клапан запирается с задержкой и пропускает часть поступившей при впуске консистенции назад
К примеру, при одновременного включения близкого света (ксенон) и кондюка на полную мощность на протяжении долгого стояния в пробке аккумуляторная батарея (не большой емкости) начинает разряжаться, однако генератор не совладевает с быстро возросшей нагрузкой, сигнализируя об этом контрольной лампочкой зарядки. В большинстве случаев, это характерно автомобилям по окончании 40 тыс. км пробега, с уже «подуставшим» аккумом. В таких случаях рекомендуем уменьшать количество потребляемой электричества и «перезагружаться» способом перезапуска мотора.
Оказывает помощь. Вобщем, лучше, конечно, задуматься о подмене самого аккума.
Коробка Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 5-ступенчатым «автоматом». Цивик с АКП в комплектации Executive обустроен подрулевыми лепестками для ручного переключения.Жидкость в автоматической коробки необходимо поменять каждые 45 тыс. км пробега (ATF-Z1 в количестве 2,4 л, а при разборке – 5,9 л), в «механике» — раз в 60 аккумуляторная. км (MTF-III в количестве 1,4 л, по окончании разборки – 1,6 л). Сцепление, в большинстве случаев, выхаживает более 100 тыс. км пробега.
Изменяется набором: диск, корзина, выжимной подшипник.За пассажиров и Законодательство водителя в ответе кузов, сделанный по разработке Advanced Compatibility Engineering (ACETM). Голубым цветом выделены части силового каркаса, сделанные из прочной стали
кузов и Ходовая часть Сверенное, отзывчивое и предсказуемое рулевое все же иногда может преподнести к 75 тыс. км пробега неприятный сюрприз, характеризующийся стуком управляющий рейки. Стук никаким образом не влияет на Законодательство. Обстоятельство его происхождения – увеличенный вольный движение в рейке. А следствие – слабовыраженный, но досаждающий стук при проезде неровностей, трамвайных дорог и т.д.
Как нас заверили спецы Honda, при каких-то проблемах механизма с электроусилителем, его меняют в сборе по гарантии у хоть какого именно офпреда.
Передняя подвеска типа McPherson вместе с 2-мя поперечными рычагами задней подвески трудится весьма недурно. Но к этим узлам имеется замечания…
Подвеска была мягковатой и местами «разговорчивой». Опорные подшипники фронтальных амортизационных стоек смогут заскрипеть при пробеге 50 тыс. км. Обстоятельство скрипа – попадание грязищи меж верхней и нижней тарелкой подшипника крепления амортизатора. Болячка устраняется подменой опорных подшипников на модернизированные.
Конечно, по гарантии!
К 60 тыс. км пробега смогут застучать задние рессоры, каковые также изменяются по гарантии у хоть какого именно офпреда.
Тормоза весьма действенны, а педаль в меру проницательная и информативная. Как обидно бы это не звучало, за эффективность нужно будет платить, поскольку огромным ресурсом ни колодки, ни диски похвастать не смогут. По данным статистики, фронтальные колодки помогают порядка 20–30 тыс. км пробега, диски – около 45 тыс. км.
колодки и – Задние тормоза, и диски – выхаживают кое-где в два раза больше.
На мой взгляд… Никита Котровский, редактор:
– Фактически несколько слов о салоне. Дизайн торпедо и панели устройств возможно дискуссировать до бесконечности – кому-то «двухэтажные» новации Honda Цивик восьмого поколения окажутся по вкусу, кто-то сходу и навечно примет их в штыки. Мы попытались взглянуть на устройства лишь с многофункциональной точки зрения.
Выставив водительское кресло и управляющую колонку в комфортное положение, разглядеть показания электрического спидометра мы не смогли!..
Вобщем, в случае если уж мы начинали с эмоций, ими и закончим: в целом торпедо освеженного Honda Цивик, также как и в целом дизайн этого автомобиля, в большинстве случаев, дарует обладателю лишь хорошее настроение. По последней мере, таково отечественное «остаточное» мировоззрение. г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
- Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ГОДЫ и ЧАСЫ ЛУИ Шевроле
- Железный ПОТОК
- ЛЯНЧА-АУРЕЛИЯ
- 2-ая молодость
- Базовый элемент
М.Делягин У пенсионеров имеется хоть какие конкретно то гарантии в отличии от молодежи
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСЕ МОЖЕТ CVT В первоначальный раз на русском рынке автомобиль без коробки. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина Передо мной, как бы, совсем рядовая…
-
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…
-
Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
Модель Мерседес-бенз W114/W115 – бессмертная классика штутгартского концерна из эры 70-х Мерседес-бенз W114/W115 Слова о бессмертности моделей W114/W115 – не литературная преувеличение. Чтобы…
-
Отечественный рассказ – о европейской модели последней генерации, дебют которой прошёл в 2008 году. На повестке денька плановое соответствующие болячки и сервис Honda Accord восьмого поколения История…