Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик
В СЕДЬМОМ
КОЛЕНЕ
НОВЫЙ "СИВИК" — В Российской Федерации
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Много места —
Свидетельствует Комфортно
Новый "Сивик" чуток меньше (-20 мм), но шире (+20 мм) и выше (+50 мм) предшественника. Сперва, это благоприятно сказалось на размерах салона — на данный момент по последовательности черт он самый просторный автомобиль в собственном классе. Чтобы достигнуть так прекрасных результатов, было нужно существенно потрудиться. К примеру, управляющий механизм переместился ввысь, именно поэтому сократилась протяженность моторного отдела.
Более малогабаритная задняя подвеска разрешила на 40 л прирастить количество багажника. Приметно возросла твердость кузова — на данный момент целый силовой каркас делается из прочной стали.
Не остались без внимания и движки количеством 1,4 и 1,6 л. Сохранив ту же мощность, оба стали более "моментными". Так, 1,6-литровый движок мощностью 110 л. с. на данный момент развивает 152 Н.м при 4300 об/мин: сравните со 143 Н.м и 4800 об/мин у предшествующего поколения. Оба мотора агрегатируются либо с пятиступной "механикой", либо с четырехскоростным "автоматом". Последний обустроен блокировкой гидротрансформатора, системой и электрическим управлением логического контроля, подстраивающейся под характер водителя и дорожные условия.
Конкретно с такой коробкой нам и предстоит познакомиться ближе, как, вобщем, и с другой новинкой — электроусилителем руля. Так как "Сивик" — 1-ый массовый автомобиль компании "Хонда" в Европе, на котором использовано это новаторство.
"ЗНАКОМАЯ" НОВИНКА
Согласиться, в случае если убрать с кузова рекламный мейкап, не разрешающий запамятовать, что пред нами — самая свежайшая "Хонда", "Сивик" вряд ли сразит воображение. "Верный" современный автомобиль, как губка, впитавший респектабельные на данный момент дизайнерские находки и от этого подрастерявший личный, воистину "хондовский" стиль. Нет соответствующего клюва в первых рядах, поскучнели и помой-му европеизировались фары, растворилась ниспадающая стремительность крыши. Лишенный родовых линия, новый &на данный момент;Сивик" стал снаружи кое-чем средним, сколь привлекательным, так и безликим.
Но эргономичный а также важный интерьер сохранил старенькую "хондовскую" закваску. Нет бутафорской мишуры, нет кроме того пользующегося популярностью на данный момент монитора — все со вкусом, но весьма верно. Строгие тёмные контуры фронтальной панели, в тон ей обивка, и лишь яркие вставки под алюминий на ручках дверей и у основания рычага коробки разбавляют аскетичность салона.
Неожиданная вертикальная композиция из 3-х крутящихся рукояток, управляющих микроклиматом, приметно воскрешает всю переднюю панель.
В остальном все комфортно и… почему-либо знакомо. Как бы поменялась консоль, композиция устройств, а все равно осталось что-то общее, преемственность ответов, что ли. Сидение и совсем смотрится в большинстве случаев: тот же комплект из 3-х регулировок, та же уплотненная, но разумеется коротковатая подушка, та же ограниченность продольного спектра перемещений — высокому водителю будет тесно. Но дополнительные см "чувствуются" сходу, в особенности над головой, ну и по краям от водителя. Комфортно, кроме того с неким припасом "приподнялась" крыша, а пассажир справа как-то отодвинулся в сторонку.
Еще ощутимее надбавка места позади. Действительно, уже не над головой (тут именно впритирочку), а в зоне ступнёй и коленей. Ровненький пол и дюжина см свободного места — усаживаешься фактически как в лимузине.
Сперва кроме того не верится, а привыкнув начинаешь придираться к мелочам — дескать и спинку заднего сидения возможно было бы поставить повертикальнее, ну и потолок немного поднять.
Альянс МОТОРА
И "АВТОМАТА"
Соглашусь, для меня "Хонда" — это сперва движок, наряду с этим не принципиально какого именно он рабочего количества. В этом случае, сперва вынудило задуматься сочетание "малеханького" мотора 1,6 л и автоматической коробки. Но "Сивик" с самого начала общения принудил совсем по-иному взглянуть на "женскую" комплектацию: он был резким, оживленным, иногда кроме того лишне. Легкое прикосновение к акселератору принуждает "Хонду" тут же "выстреливать" в данном направлении.
Ну, а вдруг газ в пол — вот оно, массивное ускорение, сопровождаемое эффектной пробуксовкой ведущих колес на просоленном зимнем асфальте, вот он, настоящий нрав "Хонды"! И необходимо же, "автомат" растворяется в данной энергетике, напоминая о для себя лишь мелкими "затыками" при совсем уж дерганой езде. Похоже, совокупность логического контроля и гидротрансформатор нашли неспециализированный язык. Новый движок выделяется более ровненькой моментной чертой и… ограниченностью "раскрутки". Как ни усердствуй, на 6500 об/мин в дело вмешивается электрический ограничитель. Помнится, "старенькый" мотор разрешал больше.
И все таки имеется резковатые ноты в нраве новейшей "Хонды". К примеру, при маневрировании или на тесноватой парковке ее импульсивность кроме того мешает: приходится весьма дозированно воспользоваться акселератором.
На дороге автомобиль ведет себя накрепко, не смотря на то, что и не совсем. Новые подвески, уменьшившись в размерах, в действительности остались европейскими. На довольно ровненькой дороге "Сивик" таким упругим мячиком энергично преодолевает швы, соединения и прочую мелочь. Но стоит показаться простым пологим волнам и вторым соответствующим колдобинам, как подвески быстро сдаются, а кузов начинает деятельно раскачиваться, пропуская на себя все новые и новые серии ударов.
Биться с этим возможно лишь одним способом — снижать скорость.
А вот маневренность "Хонды-Сивик" приглянулась. Конечно, на зимних шинах тяжело почувствовать все нюансы поведения автомобиля: все же, он как-то сходу располагает к для себя резвыми, правильными откликами, упругим, понятным рулем и непривычной для "старенького" "Сивика" легкостью прохождения самых страшных поворотов. Помнится, предшествующий больше "упирался" на входе в вираж, пробуя выпрямить заданную линию перемещения.
А данный едет для себя и едет, кроме того с автоматической коробкой весьма чутко реагируя на педаль газа.
Достаточно необычен "Сивик" исходя из убеждений виброакустики. Ощущается, что над автомобилем старательно поработали, снизив вибрации мотора, аэродинамические шумы — но рык темпераментного мотора все таки прорывается в салон по окончании 4000 об/мин лишним напоминанием о его неуемной энергии.
НЕ Пользой ЕДИНОЙ
Седьмой по счету "Сивик" разумеется больше прошлого нацелен на массового потребителя. Успешный, просторный салон, емкий багажник, конечно, несут полезность в ежедневной судьбе. Одновременно с этим сейчас все пореже видятся авто с нравом. "Вкусненькое" делается уделом эксклюзивных предположений.
Тут новый "Сивик", стремительнее, приятное исключение. И почувствовав это, уже не так скептично относишься к неинтересной наружности и никак не малой стоимости — $21 000. Что все-таки, "хонды" ни при каких обстоятельствах не были недороги.
РЕЗЮМЕ
" Хонда Сивик" — весьма успешное сочетание практичности с "водительской" направленностью.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АОЯМА МОТОРС" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Автомобиль марки "Сивик" начинал в первой половине 70-ых годов двадцатого века, конкретно он вывел компанию "Хонда" в число ведущих глобальных производителей. В мае 1995 на заводе Сузука собрали 10-миллионный "Сивик" — из 5-ого поколения этих автомобилей. Новый, уже седьмой по счету "Сивик" будут производить в 3-х государствах: Стране восходящего солнца (4-х дверный автомобиль и 5-и дверный хэтчбек), США (двудверное купе) и Англии (трех- и 5-и дверный хэтчбеки).
Все модели выстроены на единых агрегатах и единой платформе и лишь база двудверного купе меньше на 60 мм.
В Российской Федерации новинка до тех пор пока будет представлена седаном — конкретно с него и начнем знакомство.
Honda Цивик
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1147-1240 кг; громаднейшая скорость — 192 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,7 с; расход горючего в условных комбинированном и муниципальном циклах — 8,2; 9,3 л/100 км; припас горючего — 50 л; горючее — АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4460; ширина — 1715; высота — 1445; база — 2625; колея в первых рядах/позади — 1471/1478; дорожный просвет — 155; количество багажника — 450 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: 4-х цилиндровый, 16-клапанный с изменяемыми фазами газораспределения VTEC-2; рабочий количество — 1590 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75х90 мм; степень сжатия — 9,6; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 5800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 152 Н.м при 4300 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая, четырехступная, с системой и блокировкой гидротрансформатора логического контроля. ПОДВЕСКА: передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — независящая двухрычажная. ТОРМОЗА: фронтальные — дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с электроусилителем.
ШИНЫ: 185/70R14 или 195/60R15.
Honda Цивик
Honda Цивик
г.
Просматривайте кроме этого:
- LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ .
- ZF Фабрика шестеренок
- Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
- Испытано на для себя Пораздавали маски зайчиков .
- Инвалидный тупик На коляске по «Крокусу»
- Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ
- ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ
Honda Civic 4D (2008г)Тест-драйв.Anton Avtoman.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСЕ МОЖЕТ CVT В первоначальный раз на русском рынке автомобиль без коробки. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина Передо мной, как бы, совсем рядовая…
-
Honda Цивик Штришки к портрету
Восьмое поколение 4-дверного Honda Цивик заметило свет в 2006 году. С того времени об этом автомобиле было сообщено большое количество – как исходя из убеждений техники, так и эксплуатации. Присоединимся к…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…