Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и увеличенного клиренса), а вот хороший обзор, комфорт в далекой поездке и емкий салон дорогого стоят. В Российской Федерации CR-V показались в осеннюю пору 1997 года, а пришествие на вторичный рынок началось три года спустя, с окончанием заводской гарантии на 1-ые реализованные авто. на данный момент последовательности ветхих автомобилей пополняют уже CR-V второго поколения (см. Историю модели). Но цены на их в Москве остаются высочайшими – более 22 тыс. баксов, а вот четырех-семилетние экземпляры стоят 14–18 тыщ.
О их и поведаем.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗЮМИНКИ
Honda CR-V Спрос на CR-V был так высок, что их создание наладили в мире: не считая Стране восходящего солнца – в Англии, в Соединенных Штатах и Канаде, в Таиланде и на Филиппинах. Официально в Россию поставляли в главном авто японской сборки, но в конце 2000 и в 2001 году были отдельные партии «британцев».
Главный поток ветхих автомобилей – из Германии. Это практически русский вариант. Видятся авто из америки и Канады: в большинстве случаев, они дешевле «европейцев».
Во-1-х, из-за более низких цен на новые авто (за северо-рынок американских производители борются приложив все возможные усилия), а во-2-х, из-за сравнимо бедной комплектации: многие «американцы» не имеют Абс, центрального замка, кондюка а также… полного привода. Потому, перед тем как соблазняться низкой ценой, «отыщите 10 отличий». Дешевле и праворульные авто, но запчасти к ним нужно будет заказывать на риск и собственный ужас – многие эксплуатация и Ремонт у их собственные, а фирменной программкой не располагают кроме того дилеры. Сходу похлопочите о зимнем наборе колес – европейские не подходят: у «японцев» четыре шпильки заместо 5.
Перед приобретением приглянувшегося авто стоит посетить дилерский техцентр, и не только только для квалифицированной диагностики. Время от времени трудности появляются при постановке на учет в ГИБДД – структура VIN-кода CR-V изменялась: к примеру, год выпуска по 1997-й включительно показывали перед буковкой «С» и обозначали цифрами 1 или 2, с 1997 года его шифровали символами и ставили их по окончании «С».
ЦЕПИ и РЕМНИ
С 1999 г. мощность мотора возросла до 147 л.с. — с ним разгон до 100 км/ч занимает всего 10.5с. Страну-производитель возможно отыскать по первому знаку VIN на моторном щитке (продемонстрирован стрелкой). На табличке указаны модель мотора и код региона Вопрос выбора мотора перед клиентом CR-V не следует.
До рестайлинга 1999 года все авто комплектовали единственным 2-литровым 128-сильным мотором В20В, позже он уступил место опять же единственному 147-сильному В20Z (инженеры поменяли опции выпуска и впуска, фаз газораспределения и программку управления).
Кроме того самого слабенького мотора «Хонде CR-V» хватает с лихвой. Для собственного класса она весьма оживленна и однако отличается умеренным аппетитом: с механической трансмиссией передач расходует на шоссе 9–10 л на сотку. А вот за «автомат» нужно будет доплачивать на каждой заправке – он дополнительно съедает до 3 л горючего.
Вобщем, аппетит возможно умерить размеренной ездой: адаптивная АКП подстраивает моменты переключения под стиль вождения.
Моторы серии В в большинстве случаев надежны, страшатся лишь очумелых ручек, низкокачественных масел и забитого пухом радиатора. Масляное ТО (каждые 10 тыс. км) эргономичнее проводить на подъемнике или эстакаде: доступ к фильтру – лишь снизу. Раз в 40 тыс. км обновляют антифриз и инспектируют зазоры ГРМ (в большинстве случаев они не нуждаются в регулировке, но третировать осмотром не следует).
Ремень ГРМ без заморочек выдерживает положенные 100 тыс. км. При подмене обязательно осмотрите натяжной ролик и помпу, а со вторым ремнем лучше поменять их в любом случае – до четвертой сотки тыщ большинство не доживает, а работа дорогая.
На 92-м бензине свечки зажигания помогают до 20 тыс. км, а вот обеспеченный железосодержащими присадками АИ-95 время от времени приканчивает их до еще одного ТО. Движок В20В возможно подкармливать и тем, и вторым, а вот более форсированные агрегаты переваривают низкооктановое горючее (рекомендованное О.Ч. – не ниже 95) лишь в паре с «автоматом». Датчика детонации тут нет, а исходный угол опережения зажигания регулируется поворотом корпуса распределителя, потому при последней необходимости его возможно двинуть, чтобы уйти от детонации.
Но не забудьте возвратить его на место и не забывайте, что регулировать опережение нужно при замкнутых контактах сервисного разъема. Вобщем, при простой эксплуатации этого практически не нужно.
Защищать моторный отдел «Хонда» не рекомендует, чтобы не нарушить его вентиляцию, ну и коробки и картеры мотора размещены достаточно высоко.
ПодвескаСМЕН-ЛЮБИТЕЛЬ
В задней подвеске первого поколения слабенькое звено — огромные сайленд-блоки продольных рычагов — их хватает на 80-90 тыс.км. Не смотря на то, что клиренс 205 мм разрешает не страшиться «легковых» препятствий, «Хонду CR-V» делали не для ралли- и трофи-рейдов, потому задний мост тут подключается по необходимости – при разности скоростей вращения фронтальных и задних колес. Перераспределением момента (до 50% на заднюю ось) руководит автоматика, а водителю остается лишь коробка да педаль акселератора.
Чтобы выехать из сугроба или преодолеть скользкий подъем – всецело достаточно. При равномерном перемещении без проскальзывания CR-V – переднеприводный автомобиль, послушливый и экономный. Потрясающе настроенная независящая подвеска всех колес разрешает проходить повороты на высочайшей скорости.
Но не доводите дело до скольжения – подключившийся задний мост быстро меняет нрав поведения автомобили, а тут к тому же высочайший центр весов… Удержать «поплывший» CR-V в скользком повороте неподготовленному водителю чуть ли окажется, потому совет один – не гонять.
Механическая трансмиссия передач без заморочек помогает более 200 тыс. км, лишь не запамятовывайте обновлять масло (MTF) каждые 40 тыщ. Сцепление с гидроприводом выдерживает в среднем выше 150 тыс. км. Многим неудобен громадный движение педали – его возможно уменьшить регулировкой.
Замечательно настроенный «автомат» CR-V не требует вложений по последней мере до 150 тыс. км при условии постоянной смены масла (ATF). В Российской Федерации это лучше делать чаще – не через 60, а через 40 тыс. км. Постоянные «заезды на время» приканчивают фрикционы, но по окончании их подмены коробка трудится как новенькая: шестерни и подшипники практически не изнашиваются.
Кстати, «хондовские» «автоматы» выполнены по схеме механических коробок с параллельными валами, потому существенно проще в ремонте, чем планетарные.
А вот карданная передача – веская статья затрат. Крестовины начинают постукивать по окончании 120–150 тыс. км пробега, с АКП – приметно позднее (меньше ударных нагрузок в коробки). С ремонтом возможно какое-то время подождать, копя Энциклопедия грузовиков на новый вал – его положено поменять только в сборе.
Подмена крестовин в гаражных параметрах годится лишь для барышников, каковые торопятся сбыть проблемный автомобиль – препарированный кардан длительно не прогуливается.
О существовании ШРУСов возможно запамятовать: если не порвали чехол, помогать им до скончания века. Подшипники ступиц наименее долговечны, но 100–120 тыщ выдерживают с честью; грядущий прогноз находится в зависимости от числа пойманных загрузки и ям багажника.
Тормоза безотказны при постоянном уходе: смазка и чистка направляющих и подмена тормозной воды раз в три года. Колодки задних барабанных тормозов помогают 80–100 тыс. км, но изнашиваются неодинаково: фронтальные – резвее, задние – медлительнее. Временно возможно их местами (конечно, если не прозевали момент критичного износа). Но максимум через 40 тыс. км придется-таки разориться на новые, По другому истончившаяся накладка отпрыгнет и заклинит колесо. Появляющееся биение руля на торможении в большинстве случаев позвано образованием слоя окалины на поверхности диска (в то время, когда автомобиль длительно простоял с мокроватыми колодками).
Продолжить жизнь фронтальным дискам удается проточкой, а такой недочёт, как коробление дисков от перегрева, тут не видится.
Honda CR-V Кузова CR-V не весьма страшатся коррозии. Все нижние панели – с двойной оцинковкой, а мелкие следы ржавчины около задней двери – продукт коррозии металлических шайб в креплении фирменного шильдика.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1995 год. Представлена Honda CR-V – 5-и дверный универсал. Движок – бензиновый, Р4, шестнадцатиклапанный В20В, 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Привод – фронтальный или полный (автоматическое подключение заднего моста).
Коробка – М5 или А4.
1996 год. Начало производства CR-V для японского рынка.
1997 год. Поставки в Европу и в Россию.
1999 год. Рестайлинг. Показались окрашенные бамперы, широкие молдинги на створках, чехол на запасном колесе и противотуманки.
Фронтальные сидения взяли более развитую боковую помощь, а кнопки – подсветку. Движок В20В уступил место В20Z для того чтобы же сборки и объёма, но увеличенной мощности – 108 кВт/147 л.с.
2002 год. 2-ое поколение CR-V. Обновлены интерьер и внешний вид. Не считая передних подушек безопасности, показались шторки и боковые подушки. Новенькая схема фронтальной и задней подвески.
Новые движки с совокупностями i-VTEC и VTC и IMRC* – бензиновые, Р4, шестнадцатиклапанные: К20 – 2,0 л, 110 кВт/150 л.с., К24 – 2,4 л, 118 кВт/160 л.с.
2005 год. Рестайлинг. Стало лучше электрическое оснащение, активная и пассивная Законодательство.
Турбодизельный движок 2,2 л, 103 кВт/140 л.с. (в Россию официально не поставляется).
*Совокупность i-VTEC разрешает разнообразить продолжительность открытия и высоту подъема впускных и выпускных клапанов зависимо от режима работы мотора. Совокупность VTC разрешает смещать фазы газораспределения поворотом распредвала. Совокупность IMRC регулирует длину впускного тракта. г.
Просматривайте кроме этого:
- 1-ый общероссийский тест-драйв джипов Тоета X-Country закончился в Москве
- Охранный комплекс в зоне завышенного риска
- С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ГАРАНТИЯ?
- Москва Гаражный сериал
- Представительские авто. С королевского плеча
- КАК НАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬ АВТОПРОМ
- ЗАКОН СИЛЫ ПОБЕЖДЕН
Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…
-
Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСЕ МОЖЕТ CVT В первоначальный раз на русском рынке автомобиль без коробки. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина Передо мной, как бы, совсем рядовая…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…