Honda-crf250m-2013-goda-supermotard-dvojnogo-naznacheniya
Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения»
-2 +9 Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения»
Фото: — Honda заявила о выпуске нового супермотарда «двойного назначения» CRF250M, что есть прямым производным от чистокровного эндуро CRF250L. Но, различия этих двух мотоциклов — не только в модельном индексе.
Новый мотоцикл Honda CRF250M сочетает в себе высокие динамические особенности с красивыми внедорожными качествами. Фактически, в этом — сущность «двойного назначения» модели, которая ориентирована, в первую очередь, на дорожное применение, но при жажде способна доставить собственного хозяина фактически В том же направлении, куда и эндуро. Только бы резина справилась.
Итальянский портал Motoblog.it утверждает: появление этого мотарда стало плодом рвения «крылатой» марки завоевать дополнительные симпатии среди молодых водителей, ищущих модель с сильным характером, но не через чур требовательную к мастерству пилота. Одновременно с этим, CRF250M способен доставить наслаждение от поездки и умелым райдерам.
Двойственность натуры мотоцикла сквозит во многом. Из видимого сходу — спицованные «по-внедорожному» 17-дюймовые колеса, обутые в шоссейную резину. Вне объектива фотографа — поменянное передаточное соотношение основной передачи, в угоду увеличению топливной экономичности на автостраде (но подбор передач в 6-ступенчатой коробке, при достаточном запасе тяги и мощности двигателя, все же разрешает не пасовать на очень тяжелом распутье).
Одноцилиндровый двигатель DOHC рабочим количеством 249сс с жидкостным охлаждением отличается компактностью и лёгкостью. Motoblog.it отмечает наличие хорошего крутящего момента на малых оборотах и отзывчивость двигателя на добавление/сброс газа.
Большая мощность достигает 23,1 л.с. (17 кВт) при 8500 об/мин, а громаднейший крутящий момент равен 22 Нм при 7000 об/мин. При создании высокопроизводительного и наряду с этим послушного двигателя были оптимизированы газораспределительный механизм, длина и диаметр выпускного коллектора, ряд и воздушный фильтр других узлов.
Дабы снизить коэффициент трения в цилиндре, поршень и гильза выполнены из особого сплава с последующим нанесением молибденового покрытия. Переработке, направленной на уменьшения трения движущихся подробностей, подверглись и остальные узлы двигателя. Иридиевые свечи, в сочетании с правильной дозировкой горючего, которую гарантирует фирменная совокупность электронного впрыска PGM-FI, снабжают большую эффективность сгорания и высокую экономичность.
Совокупность охлаждения применяет высокоэффективный радиатор, установленный с левой стороны мотоцикла и защищенный уже с завода при помощи особой полипропиленовой сетки. Набор дополняют охлаждающий вентилятор с термостатом, которым удается снабжать поддержание рабочей температуры в допустимых пределах, кроме того при перемещении в «преодолении» и рваном ритме на полном газу затяжных подъемов.
Двигатель снабжен кислородным датчиком, и каталитическим нейтрализатором, установленным в корпуса глушителя. Соответствие экологическим нормам — Евро-3 для мототехники.
Производитель заявил о способности супермотарда Honda CRF250M с его бензобаком количеством 7,7 литра преодолеть на одной заправке до 250 км в смешанном цикле, что соответствует пробегу 34 км/л (либо расходу 3 л топлива на 100 км).
Рама мотоцикла — пространственная сварная из металлических труб круглого сечения, снабжает большую жесткость конструкции. Задний маятник выполнен из алюминия способом литья под давлением, что разрешает реализовать сложные формы и достигнуть оптимального баланса между гибкостью и жёсткостью при одновременном понижении неподрессоренных весов.
В задней подвеске используется 40-мм моноамортизатор с прогрессивной связью Pro-Link, спереди — 43-мм телескопическая гидравлическая вилка. Жесткость обоих узлов увеличена в сравнении с аналогами на эндуро, дабы обеспечить лучшую управляемость мотоцикла на шоссе.
Все структурные компоненты шасси окрашены в глубочайший черный цвет, что призван выделить спортивный вид четвертьлитрового супермотарда Honda.
Модель CRF250M снабжена более замечательной если сравнивать с «чистым» джипом CRF250L тормозной совокупностью, обусловленной, опять-таки, возможностью поездок в основном по ровному асфальту с соответствующими скоростями. Новинка применяет большой вентилируемый диск с волнистым краем диаметром 296 мм на переднем колесе, что трудится в паре с плавающим двухпоршневым суппортом. Позади — подобный 220-миллиметровый со одним поршнем и стандартным суппортом.
Использование низкопрофильных дорожных шин размерностью 110/70-17 спереди и 130/70-17 позади при неизменном диаметре легкосплавных дисков со металлическими спицами обернулось понижением посадки водителя на 20 мм: высота по седлу образовывает довольно комфортные 855 мм. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии с полным топливным баком равна 145 кг.
Приборная панель мотоцикла всецело цифровая и ограничивается наличием функций спидометра, указателя уровня горючего, часов и одометра. Фара головного света, увенчанная стильной пластиковой маской, комплектуется лампой H4 60W/55.
Motoblog.it подчеркивает необыкновенное уровень качества сборки, обычное для продукции Honda Motor, низкие эксплуатационные затраты и превосходную надежность — свойства, каковые точно будут свойственны новому супермотарду.
Honda CRF 250L 2013 года
Кроме этого к прочтению:
- Prototip-novogo-maksiskutera-honda-vihodit-na-dorogu-sh…
- Krasnij-monstr-iz-francii-kvad…
- Summarnij-tirazh-motorollerov-piaggio-mp3-perev…
- Kymco-nachinaet-postavki-v-evropu-nov…
- Scorpion-exo-400-impact
- Zagadochnij-kawasaki-na-foto-iz-no…
- Krasavec-elektrobajk-lito-sora…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Novij-bavarskij-pokoritel-bezdorozhya-bmw-f-800-gs-adventu…
Новый баварский покоритель распутья BMW F 800 GS Adventure 2013 0 +12 Новый баварский покоритель распутья BMW F 800 GS Adventure 2013 Фото: — Класс…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…
-
Maksiskuter-honda-forza-poluchil-versiyu-nss300-2013
Максискутер Honda Forza взял версию NSS300 2013 0 +20 Максискутер Honda Forza взял версию NSS300 2013 Фото: — Осмотрительные прогнозы довольно…
-
Honda-vision-110-ss-2012-goda-s…
Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным -2 +27 Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным Фото:…
-
Popolnenie-legkoj-kavalerii-motocikl-honda-cbr300r-naked…
Пополнение легкой кавалерии: мотоцикл Honda CBR300R Naked ожидается в 2015 году 0 +5 Пополнение легкой кавалерии: мотоцикл Honda CBR300R Naked ожидается…
-
Kompaniya-figueres-rieju-vozobnovlyaet-proizvodstvo-skuterov…
Компания Figueres Rieju возобновляет производство скутеров с моделью Rieju RS 50 2013 -2 +7 Компания Figueres Rieju возобновляет производство скутеров с…
-
Novinka-eicma-2012-sportivnij-skuter-honda-nsc50r-20…
Новинка EICMA-2012: «спортивный» скутер Honda NSC50R 2013 модельного года -7 +7 Новинка EICMA-2012: «спортивный» скутер Honda NSC50R 2013 модельного года…