HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
"ХОНДА HR-V" Honda HR-V
3-х дверный вэдовый "автомобиль для Подвескаа и отдыха" "Honda HR-V" в первоначальный раз был продемонстрирован европейской публике во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Женевском салоне. Реализации начались весной 1999-го. Машина вооружена двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, механической пятиступной коробкой или вариатором, приводом на все или на фронтальные колеса.
В Россию поставляется только в вэдовом исполнении.
Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Князева
В последнее десятилетие в не тронутых кризисами продвинутых государствах появляются все новые и новые модели машин для тех клиентов, каковые смогут не только только превосходно трудиться и получать, да и со вкусом, интенсивно отдыхать. Конечно, для их машина не просто транПодвесканое средство, а продолжение собственного "я" и исходя из этого обязана нести в себя черты изюминки. Весьма немногие в Российской Федерации смогут отнести себя к числу превосходно обеспеченных, все же такие авто все почаще видятся и на отечественных дорогах.
"Honda HR-V" — ясный представитель этого класса автомобилей. Она балансирует на грани меж Подвескаивным малогабаритным внедорожником и хэтчбеком, имеет неповторимый кузов, что не похож ни на один второй в семействе сегодняшней "Хонды". Жадные, но энергичные полосы присваивают лику автомобили цельность, динамичность, чему в громадной степени содействует огромное антикрыло на крыше (оно, действительно, не входит в базовую комплектацию).
Без него "Аш-Эр-Ви" думается достаточно длинноватой и припоминает хороший старенькый хэтчбек "Сивик".
Из-за чего так шепетильно о наружности автомобили? Да исходя из этого, что такие авто покупают стремительнее "по кличу сердца", чем по расчету. При стоимости $24 300- 26 900 (конкретно столько стоит "Honda HR-V") вероятный обладатель рассчитывает, что машина будет соответствовать его личному вкусу, и практические суждения однако довольно часто уходят на 2-ой замысел.
О качестве производства возможно сообщить лишь: произведено по-японски. На краске ни пылинки, ни шагрени, по зазорам возможно инспектировать линейку, обивка салона при перемещении молчит как рыба, а также у резиновых уплотнителей на сгибах совсем однообразные складки как на правой, так и на левой двери. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, Abs, кондюк, электропакет и иммобилайзер, а побывавший на отечественном тесте автомобиль был дополнительно обустроен автоматической коробкой с вариатором, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, лючком в крыше, задним антикрылом и обогревом зеркал и сидений.
Снутри автомобиль смотрится достаточно неуверено. Композиция тисненого светло- и серого пластика и серо-синей синтетической ткани думается кроме того весьма важной, не смотря на то, что дешевенькой отделку не назовешь. Размеры салона достаточны для четырех пассажиров среднего роста, а его ширина разрешает посиживать позади и втроем.
Действительно, при таком раскладе среднему не позавидуешь — мешает валик подушки ну и подголовник не предусмотрен. Фронтальные сидения хороши всяческой похвалы, и все таки человеку высочайшего роста подушка мала, ну и потолок низковат. Но жёсткие трудности появятся лишь у самых высоких — выше 195 см — водителей. Багажник мал, но комфортен.
Его количество возможно прирастить примерно втрое, в случае если сложить спинку заднего сидения (как всецело, так и по частям).
К рабочему месту водителя претензий малость. Пара портят обзорность вперед широкие стойки и мелкий козырек крыши, а вспять — малая площадь стекла. Но в движении это частично компенсируют хорошие внешние зеркала.
Органы управления комфортны, привыкать к ним не нужно — сел и отправился. Низковато расположенный педальный узел разумеется запланирован на шикарную ножку, но расстояние и ширина меж педалями разрешают и "ластоногим" чувствовать себя за рулем с уверенностью.
На регулируемый по высоте руль вынесено управление вариатором. Кнопки "D" и "S" задают соответственно обычный и "Подвескаивный" режим: в последнем поддерживаются более высочайшие обороты и явственнее выражено торможение движком. Процесс разгона смотрится примерно так: движок берет одну "нотку" (около 4000 об/мин при среднем и 6000 об/мин при насыщенном ускорении), а вариатор плавненько меняет передаточное отношение по мере роста скорости.
Всецело уверенный разгон до 120 км/ч позже существенно замедляется, так что выходить на обгон необходимо расчетливо.
Движок 1,6 л с 4-мя клапанами на цилиндр значительно унифицирован с тем, что установлен на "Сивике" с вариатором (ЗР, 1999, № 2), но из-за отсутствия совокупности VTEC он уступает в мощности, развивая 105 л. с. Вращающий момент достаточно умеренно "размазан" по всему спектру оборотов, и мотор всецело тяговит. На холостом ходу он трудится так негромко, что вентилятор отопителя на 2-ой скорости стопроцентно заглушает его шум в салоне. При громадных оборотах из-под капота доносится негромкий "пылесосный" рокот — свидетельство того, что от поршней и клапанов избавиться пока не удалось.
На дороге "Honda HR-V" ведет себя приблизительно по сопоставлению с другими внедорожниками. Машина не достаточно накреняется, быстро реагирует на руль, разрешая лихо маневрировать. На "пределе" же автомобиль склонен "вываливаться" из поворота наружу, показывая недостаточную поворачиваемость, но однако он никак не реагирует на сброс газа, в случае если вариатор трудится в режиме "D".
В таких же параметрах, но в режиме "S" или при положении рычага селектора "L" (аналог пониженной передачи) машина ведет себя понятнее и надёжнее.
Сцепные особенности низкопрофильных шин "Йокогама А348" в поворотах высоки, но на прямой HR-V замедляется не так превосходно, как хотелось бы. И это несмотря на массивные тормоза и весьма результативную Abs. Подвеска сперва показалась жестковатой, но для шоссе с не весьма свежайшим покрытием это в самый раз.
В случае если поведение автомобиля на асфальте — пример для подражания, то на грунтовой дороге необходимо держать ухо востро. У "Хонды HR-V" агрегаты практически не защищены снизу, лишь бензобак прикрыт в первых рядах особой скобой. Движок же предохраняется лишь от грязищи и воды пластмассовым кожухом. Конкретно он низшая точка автомобили: легкий удар о кочку — и торговец запчастей повстречает вас широкой ухмылкой. Не повеселила и свойство преодолевать подъемы — на 20-25% по сухому травянистому склону было нужно влезать с ходу — спектра вариатора не достаточно, и мотор "скисает". Да и это не просто — автоматическое подключение заднего моста запаздывает и фронтальные колеса успевают провернуться на месте, срывая узкий слой гумуса и зарываясь в песок.
Справедливости для напомним, что ходы подвески не так уж мелки, а полный привод все таки здорово оказывает помощь при езде по пляжному песку. На большее рассчитывать не следует.
В случае если ездить на "Хонде HR-V" аккуратненько, единственное, что потребуется — раз в 10 тыс. км заезжать на фирменную станцию для ТО. Цена нормо-часа — $50. "Хонда" предоставляет полную трехлетнюю гарантию на автомобиль.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1204 кг; полная масса — 1580 кг; громаднейшая скорость — 152 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13,1 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,7; 10,5 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: протяженность — 4010; ширина — 1695; высота — 1700; база — 2350; колея в первых рядах/позади — 1470/1455; дорожный просвет — 190; количество багажника — 285 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1590 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 75х90 мм; степень сжатия — 9,6; мощность — 77 кВт/105 л. с. при 6200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 135 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса, задние подключаются автоматом при разнице в скорости вращения более 2,5%; вариатор с бесступенчатым регулированием передаточного числа от 2,47 до 0,47; главная передача — 6,88.
Подвеска: в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон"; позади — зависимая типа "Де-Дион" с 4-мя продольными тягами, тягой "Панара", стабилизаторы поперечной стойкости в первых рядах и позади. Тормоза: с усилителем и Abs, в первых рядах — дисковые вентилируемые; позади — барабанные. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности.
Размер шин: 205/60R16.
+ Высочайшее уровень качества сборки, небольшой уровень вибраций и шума, энергоемкая подвеска, не нехорошее штатное оснащение, 3-х летняя гарантия.
— Незащищенный снизу агрегат, недостающая динамика на громадных скоростях, отсутствие понижающей передачи, весьма умеренная проходимость, неполноразмерная запаска.
РЕЗЮМЕ
"Honda HR-кожный покров" не для ортодоксальных джиперов. Ее завышенная проходимость пригодится для парковки на езде и тротуаре по заснеженному двору. В остальном это комфортная и элегантная легковушка, которая, кстати, весьма нравится женщинам.
Редакция благодарит
автосалон "ФК-Моторс" за предоставленный автомобиль.
HONDA HR-V
HONDA HR-VHONDA HR-V
г.
Просматривайте кроме этого:
- «Соболь» ГАЗ-27527 для Деда Мороза
- Линии в омуте туарегов
- Lada на данный момент с ГЛОНАССом
- Ягуар Land Rover Наша страна заявляет о переходе председателя совета директоров на новейшую позицию
- ДВЕРЬ ЕМУ НЕ ОТВОРЯЙ .
- ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
- ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
ИГРУШКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Honda HR-V. С ПЯТЬЮ ЭРГОНОМИЧНЕЕ, С 3-мя — ВЕСЕЛЕЙ
Honda HR-V. С ПЯТЬЮ ЭРГОНОМИЧНЕЕ, С 3-мя — ВЕСЕЛЕЙ Тесты Семейство С ПЯТЬЮ ЭРГОНОМИЧНЕЕ, С 3-мя — ВЕСЕЛЕЙ 3-х дверный вариант Хонды HR-V уже знаком читателям (ЗР, 1999, № 10). Автомобиль покинул хорошее…
-
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…
-
Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСЕ МОЖЕТ CVT В первоначальный раз на русском рынке автомобиль без коробки. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина Передо мной, как бы, совсем рядовая…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…