И Mercedes Грамотею НИПОЧЕМ
И "Mercedes" "Умнику" НИПОЧЕМ
ТЕХНИКА
Малые формы
И "Mercedes" "Умнику" НИПОЧЕМ
Альянс "Даймлер-Крайслера" с "Мицубиси" был весьма полезным для… "Смарта" — швейцарского приобретения концерна.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Идея сверхминиатюрного городского автомобильчика витала в воздухе уже с покон веков и не только только на Западе. Были и у нас пробы сделать что-то схожее (отыщем в памяти "Белку" из НАМИ). Но такая уж грустная участь бегущих в первых рядах времени изобретателей: пока не созрели соответствующие условия, их детище обречено сиротливо находиться в экспериментальном гараже или пылиться в чертежах.
Тогда, в пятидесятые, пришлось нелегко кроме того представить для себя нынешние столичные пробки.
Поглядите около, пока стоите у еще одного светофора: на работу движутся по одному-двое в пятиместных авто! Европа по понятным обстоятельствам столкнулась с данной неувязкой еще ранее и удобство двухместного микроавтомобиля как второго в семье оценили быстро.
"Смарт" ("Умник") из цехов швейцарской часовой компании пришелся как запрещено кстати и был не так долго осталось ждать прибран к рукам огромным "Даймлер-Крайслером", принеся тому сперва… мигрень. Либо из-за отсутствия опыта в конструировании "малых форм", либо из-за непригодности заднемоторной сборки для такового лилипута в принципе, но "смарты" в первую же "продажную" зиму стали вертеться волчком на заснеженных дорогах а также — необыкновенный случай — поднимались "на дыбы". Спецы-электронщики (поменять механику в серийной конструкции весьма затратно) безотлагательно создали совокупность стабилизации, и недочет был в значимой степени устранен. Снова около стеклянных "смарт-башен", расставленных по всей Европе для реализации этих умопомрачительных машинок, затолпились клиенты. Показались клубы фанатов "Смарта", смогшие в августе прошедшего года занести собственного любимчика в Книжку рекордов Гиннесса: на слете в Швейцарии была составлена самая длинноватая в мире колонна из 681 автомобиля! К концу 1999 года управление концерна сумело, в итоге, набраться воздуха с облегчением: кризис миновал. "Смарт" закончил быть убыточным и быстро отправился в гору.
Тревожные красноватые числа в отчетах сменились размеренными чёрными.
О количестве реализованных "смартов" управление МСС («дочка» "Даймлер-Крайслера") распространяться не обожает. По "агентурным данным", реализации быстро выросли (1-ый квартал 2000-го — около 34 000 шт., а годом ранее за тот же период — лишь 6500). В 2000 году компания замахнулась на выпуск 120 000 "смартов", а с учетом новых купе и автомобиля с откидным верхом — на все 140 000.
Но… Кто стоит на месте, тот отстает. И исходя из этого у МСС "замыслов громадье": необходимо же загрузить предприятие в Хамбахе, рассчитанное на выпуск 200 000 машин в год!
Что ожидает поклонников "Смарта" в ближнем будущем? Во-1-х, уже с покон веков дискуссируется проект переднеприводного родстера "Смартстер" — соперника "ФИАТ-Баркетта", "Опеля-Спидстер" и "Мазды-МХ5". Это — еще 20 000 штук с 2003 года. Имеется идея удлинить малютку на полуметра и выпустить опять же переднеприводную версию 2+2 "Фэмили-купе": по последней мере, возможно будет забрать с собой в путь малышей или, на худенький финиш, пара сумок с приобретениями. Базой для нее послужат переработанные моторы от "Мерседеса" А-класса и новый, очень экономный 1,2-литровый агрегат.
Оттуда же придут и совокупности безопасности. Такой вариант обязан прибавить еще 80 000 автомобилей уже с 2002 года.
Вот и начнет сборочный поток в Хамбахе трудиться без утомились, выплескивая на дороги Европы больше малышек. Ну а в Российской Федерации "Ока" еще длительно будет вне конкуренции: цена "Смарта" раз в 10 выше! Так что будь он хоть втрое резвей, с кондюком и иными "прибамбасами", все равно не станет у нас всераспространенным.
Загрузить один завод — это лишь программа-минимум. На 2004 год запланирован… "Смарт-вэн" аж с пятью местами. Как у всех "взрослых" вэнов, салон не составит большого труда трансформироваться — к примеру, в двухместную кровать, грузовой отсек или… детскую помещение на колесах!
Да и это еще не все. Платформу будущих "смартов" решено занять у снова полученного напарника "Мицубиси". Его "Пистакио" всецело тянет на эту роль. Ну и с экономными моторами с конкретным впрыском у японцев все с покон веков схвачено! Наряду с этим решено не ограничиваться имеющимся GDI количеством 1,1 литра, а увеличить палитру вниз, прямо до 657 смз с 50 или 67 "лошадками" в варианте с турбонаддувом.
И вот эту-то модель предлагается раскрутить к 2004 году до 250 000 штук на выкупленном у "Вольво" голландском заводе "НедКар"! На более далекую возможность возможно будет переработать в "Смарт" концепт-кар SUW (Smart Utility Wagon) — не путать с SUV (Спорт Utility Vehicle)! — от "Мицубиси", продемонстрированный на последнем салоне во Франкфурте.
Ну превосходно, а что все-таки делать настоящим обладателям "Смарта", обиженным ограниченным до максимума актуальным местом? Неуж-то ожидать и накапливать Энциклопедия грузовиков на новейшую модель, не смотря на то, что на пластмассовом кузове еще как бы нет и "пятнышка ржавчины"? Для их в Швейцарии создан стилизованный… прицеп "Смарт-Трейлер", увеличивающий длину автопоезда до 4,7 метра.
Под его шикарной пластмассовой оболочкой впечатляющий кубометр нужного количества!
Отдельная тема — незащищенность пассажира и водителя в маленьком автомобиле. В самом деле, в "Смарте", к примеру, протяженность деформируемой территории образовывает в первых рядах всего 30 см. Потом — твёрдая ячейка, щедро устланная надувными подушками.
Все же, в стандартном крэш-тесте малютка продемонстрировала всецело хороший результат — и это при ударе о несминаемый цементный блок. А что будет, в случае если врезаться, скажем, в "Mercedes" S-класса? (Подразумевается, что в нем нет крутых парней с бритыми затылками.) В этом случае роль "тормозного пути" берет на себя капот "шестисотого" и совладевает с ней кроме того весьма удачно. Ну а при наезде позади поясницы пассажиров будущего "Смарт-вэна" выручит особенная надувная подушка, укрепленная на задней двери.
Меж иным, это — ноу-хау концерна. Так что — берегись пуще всего деревьев и столбов!
А закончим мы словами Юргена Шремппа, ставшего недавно "единоличным" шефом всего концерна "Даймлер-Крайслер": "Смарт" станет с этого момента одной из успешнейших отечественных марок". Вот так. Не больше и не меньше.
Магазин по продаже "смартов" трудится без прилавков, но с лифтом.
"Смартстер" — то же, что родстер.
"Смарт"-кабриолет — уже продается.
4-х местная версия в случае если и выйдет, то на платформе "Пистакио".
"Фэмили-купе" — салонная формула 2+2.
"Смарт-вэн" со интегрированной спальней.
Автопоезд категории "В".
От наезда "крутой тачки" позади выручит надувная подушка в багажнике.
"Mercedes": принимаю удар на себя!
Просматривайте кроме этого:
- ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
- В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ
- ПРИМИТЕ СТОЙКУ
- ГЕЙША СТАНЕТ ЭКОНОМКОЙ
- Kia Venga микросемья font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ДВЕСТИ Тыщ — ДЛЯ ФОРМАНА НЕ ПРЕДЕЛ
- Peugeot на конференции ООН по задачам конфигурации климата
Весьма безотлагательно! ДПС г.Бишкек. Вымогательство, беспредел, погоня.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Smart — Умник Или ВЫСКОЧКА? ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ СМАРТ — Умник Или ВЫСКОЧКА? Уже весной начнутся реализации неординарного микроавтомобиля. Миша ГЗОВСКИЙ. Фото компании Муниципальный…
-
ПРО ТОГО САМОГО Умника Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПРО ТОГО САМОГО Умника СМАРТ-ПАЛС SMART PULSE Смарт начинал на автомобильном салоне во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века и ожидался в продаже уже…
-
Южноамериканский Mercedes В МИРЕ МОТОРОВ Южноамериканский Mercedes В сознании обывателей прочно укрепился факт, что легковой Mercedes — германский автомобиль, ну уж по крайней мере -…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…