И снег станет жарким
И снег станет жарким
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Не считая коммерческих и конкурентных суждений, кроме этого фактически маниакальной увлеченности конструкторов компании снегоходной темой, у Yamaha Motor была еще одна весомая обстоятельство со всей серьезностью заняться разработкой модельной линейки к наступающему сезону. Конкретно сейчас, в 2008 году, компания празднует 40-летие со денька выхода в свет собственного первого снегохода.
По такому случаю Подвескаивные сноубайки лучшей комплектации взяли особую, юбилейную расцветку.
Начать обзор, пожалуй, стоит со знакомства с новейшей платформой FX Nytro, на которой базируется аж три модели «Подвескасменов». При ее разработке конструкторы отталкивались от результатов, купленных в гонках, и, как следствие, с сборочного потока сходят автомобили с потрясающим соотношением мощность/масса. Однако уровень жесткости конструкции нисколечко не снизился, более того, как заверяет сам производитель, крепкость кроме того возросла.
В на данный момент Nytro «целые мускулы и ни грамма жирка». Вот оцените: короб под аккумулятор встроен в раму, клапанная крышка, поддон мотора, крышки магнето и цепи ГРМ – из магниевого сплава. на данный момент потом: чтобы как возможно ниже расположить агрегат (а свидетельствует, снизить центр весов), управляющую колонку расположили над мотором.
Такая «рокировка» разрешила к тому же сберечь несколько сотен граммов на шарнирах, ставших ненадобными в конструкции управляющего механизма.
Платформа содержит в себе новый трехцилиндровый движок Genesis количеством 1050 см3 с впрыском горючего. Совокупность EBRS нивелирует свойственный четырехтактникам эффект торможения движком. Развитые фронтальный теплообменник и радиатор стабилизируют температурный режим мотора.
ПРЫГАЙ! Подвескаивные снегоходы – они так как не на одно лицо и не на все случаи судьбы. Новые ямаховские возможно различать так: кроссовые модели, сноумобили для жёсткого и рыхловатого снега, кроме этого Подвескаивно-универсальные.
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 В кроссовом секторе представлены три модели, две из их именно и базируются на платформе FX Nytro. Это FX Nytro ER и FX Nytro RTX ER. Обе вобрали в себя все перечисленные выше «вкусности», а их отличие – в подвесках. В случае если у Nytro ER рессоры «передка» хоть и снабжены полным комплектом регулировок, но простого типа, то RTX – с пневматическими амортами Fox Float, к тому же задняя подвеска, по сопоставлению с «простым» Nytro, кроме этого усилена. Что повысило устойчивость снегохода в поворотах и придало стабильности при приземлении и проезде неровностей по окончании прыжков. Новый 3-цилиндровый четырехтактник по повадкам кое-чем припоминает двухтактный мотор.
С одной лишь поправкой: на «низах» Genesis тянет осязаемо стремительнее. Равномерное рассредотачивание мощности по оборотам ни при каких обстоятельствах не оставляет гашетку «безлюдной». Прикоснувшись «курок» газа, постоянно появляется конкретно столько тяги, на какое количество ты рассчитывал именно тогда – ни больше, ни меньше.
Лишь не задумайтесь, что Nytro по повадкам похож на дизель. Никак, 134 л.с. снегоход на гусеницу кроме того на укатанном снегу.
Последний из тройки кроссачей – старенькый приятель, но в новеньком исполнении. Phazer RTX (предшествующее его имя – Phazer FX) наделен узеньким силуэтом, а вдруг гласить о «начинке», – 500-кубовым 2-цилиндровым движком. В базе фронтальной подвески те же, что и у Nytro RTX, пневматические рессоры Fox Float, но движение подвески значительно больший: 236 мм против 216.
Задняя – хорошей конструкции, но ее движение – 412 мм, что аж на 44 мм больше, чем у Nytro.
По ощущениям от езды Phazer RTX весьма припоминает кроссовый байк. Высоко немного поднятое узенькое седло, успешный для езды в стойке посадочный треугольник и массивные энергоемкие подвескиѕ Чуток попривыкнешь к машине – и приходит острое желание отжечь. Что ж, для того Phazer и рекомендован. Проносясь по кочкам и совершая прыжки, сноумобиль не давал ни одного предлога усомниться в корректности избранной линии перемещения.
Стойкости ему присваивает и на 36 мм более широкая, чем у Nytro RTX, колея лыж.
ПОКИНЬ СЛЕД ПЕРВЫМ. Для любителей пылить по снежной целине Yamaha приготовила три модели, талантливые удовлетворить притязания самых взыскательных. Первой назову ту, что базируется на платформе FX Nytro и носит заглавие FX Nytro MTX ER. От для того чтобы же RTX она отличается траком – его протяженность 3886 мм и высота 57 мм (против 3072 мм и 32 мм – у кроссача), не считая того тут «подросшие» на гусенице шипы-снегозацепы, расширенные подножки с увеличенными отверстиями, куда выталкивается снег, и дополнительный радиатор.
Он усиливает температурный режим мотора при езде на малых скоростях. У MTX и улучшенный руль. Его ручки загнуты вниз, а оконечности соединены особой стропой. Такая его конструкция разрешает пилоту еще поглубже свешиваться в виражах. Но на этом новаторства не исчерпываются.
На MTX обычные, а оттого максимально качественные подвески. Увижу, что движение задней на 12 мм меньше, чем у RTX, но большего и не нужно. Это на кроссовом тебя тянет выполнять прыжки, однако не тревожит, что приземлился на твёрдый, укатанный снег, а на этом – ничего аналогичного, не тянет прыгать.
Сознательно проигнорировав понятие «устойчивость на твёрдом покрытии», конструкторы сузили колею лыж на 69 мм по сопоставлению с RTX. И опять-таки правильно сделали: MTX сначала не достаточно адаптирован к передвижению по утрамбованному до состояния асфальта снегу, на котором, в самом деле, весьма принципиально такое уровень качества, как устойчивость. В естественной среде обитания – на снежной целине, благодаря деланной выводы колее, он по повадкам припоминает гидроцикл (без шуток!): пилот на собственной машине фактически плавает в сугробах – то ныряя в их, то выпрыгивая в атмосферу.
Вот она, настоящая свобода передвижения!
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 Второй снегоцикл, в случае если разрешите так выразиться, – Подвескабайк для глубочайшего снега. У него 4-цилиндровый движок Genesis 150 количеством 998 смз, передняя подвеска на пневмоамортизаторах Fox Float, задняя – Pro Mountain торсионного типа, регулируемая ширина колеи (от 955 до 1006 мм), увеличенный до 35,6 л. количество бензобака и, обращаю внимание, громаднейший из всей модельной палитры трак: протяженность – 4115 мм, ширина – 406 мм. В случае если честно, по насыщенности передаваемых ездовых воспоминаний RX1 MTX соперничает с RX Warrior GT, вторым ямаховским «сноу-Подвескабайком». Но в случае если на том за пределами накатанной ровненькой автострады, дабы не завязнуть, нужно быть поаккуратнее, то верхом на RX дозволительно «отжигать в полный рост» – хоть в горах, хоть в сугробе с человечий рост. Конструкция обмыслена до мелочей и, при наличии у пилота головы на плечах, предоставляет возможность услаждаться одичавшим нравом движка и потрясающей маневренностью.
Добавлю, поскольку обязан: без лишнего рискаѕ Приятный нюанс: по случаю снегоходного юбилея компании RX1 MTX взял намерено созданную дизайнерами наряженную расцветку.
3-ий из новообразованной семейки – Phazer MTX. По концепции данный тяготеет стремительнее к разновидности Подвескаивно-развлекательных снегоходов, нежели к «чистокровным Подвескасменам». В его моторе хоть и мельчайшая, чем у других, мощность, но он легче ну и «стройнее», а свидетельствует, более несложен в управлении.
И наворотов в конструкции меньше. Но и у таких имеется масса приверженцев – пилотов, не претендующих на золотые медали в жарких гонках, но осознающих толк в снегоходах и могущих сполна услаждаться стремительным катанием.
АСФАЛЬТ? СНЕГ! А ведь среди снегоходчиков большое количество и тех, кто по натуре Подвескабайкер. Катаются они, как и их двухколесные одержимые собратья, не только бы где, а по ровненькому твёрдому асфаѕ, вторыми словами снегу.
Владыкой скоростных сноумобилей Yamaha по праву можно считать RX1 GT.
Замечательнейший отзывчивый движок Genesis 150 смешивается с классными подвесками Ohlins. Настроить задний амортизатор возможно, не слезая с седла, посредством особого регулятора. Yamaha нисколечко не хитрит и не раздает лишниие комплименты, в то время, когда позиционирует RX1 GT как чисто Подвескаивную модель для езды по приготовленным автострадам.
Он, в самом деле, что-то наподобие «чистокровного» Подвескабайка «Only for race track». Но имеется и поболее обычные и приклнные к условиям эксплуатации модели. Одна из таких – RS Vector.
К сезону-2008 «Вектор» приобрел новое шасси с пара модифицированной эргономичностью места пилота (на данный момент он посиживает на 15 см поближе к рулю) и задней подвеской с дистанционной регулировкой амортизатора. Движок тот же – карбюраторный Genesis 120.
Phazer GT, последний из перечня ямаховских снего-«Подвескаов»-08, по существу не изменился, разве что он с новыми, более энергоемкими амортизаторами GYT-R, снабженными комплектом регулировок.
О ПодвескаЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ. И вдобавок в Yamaha знают, как «слить в один сосуд» всецело несопоставимые, казалось бы, эксплуатационные изюминки техники, но не иПодвескаить «коктейль», а взять в самом деле «вкусный» универсальный аппарат. А ничем вторым, не считая как таким колдовством, не растолкуешь происхождение аж 4 Подвескаивно-универсальных (оцените термин во всем его несоответствии!) снегоходов в линейке-2008. Конечно, в случае если совсем строго, это совсем и не четыре, а две модели, и те «снежики», что с припиской «GT» в заглавии, – лишь их модификации. Пускай так, но эти модификации отличаются от «материнских» моделей никак не только только стикерами.
Их особенность – в подвесках. 1-ый из многофункционалов – RX Warrior. Конструктивно он практически стопроцентно повторяет RX1 GT: тот же движок, та же конструкция подвесок. Лишь рессоры не Ohlins, как у «рыкса», а SOQI и KYB. В противном случае, что делает его применимым не только только к отжигам по вылизанным до состояния гоночного трека автострадам, да и к продубасам по глубочайшему снегу, – трак. Он на 382 мм дольше, чем у RX1.
Что все-таки до подвесок, то в задней у RX Warrior GT уже «живет» Ohlins, а у модели в юбилейном исполнении «40-th» и фронтальные рессоры «золотые». Не сочтите создателя этих строчков пресытившимся снобом, но больше вторых приглянулась конкретно модификация, стопроцентно «упакованная» в Ohlins.
Машина – я это прочуял всецело светло – значительно лучше вторых проходит повороты, более устойчива на кочках. Она из тех, что не вынуждает думать о том, что у нее под лыжами: подвеска трудится на хоть какого именно характеристики покрытии идиентично идеально, а замечательнейший, по-настоящему Подвескабайковский мотор приводит к впрыску в твою кровь «сыворотки счастья» ведерными дозами. На коротковатых прямиках испытательной автострады я ухитрялся выжимать из «война» 160 км/ч.
Совсем большое количество! Но, чувствовал, аппарат, дай ему волю, покатит и резвее.
Дополняет палитру Подвескаивно-универсальных автомобилей сноумобиль RS Vector LTX и его люксовая модификация GT. 1-ый от «Вектора» для укатанного снега отличает, опять же, более длиннющий (на 381 мм) трак, а GT от «легко LTX» – улучшенные подвески: фронтальные аморты GYT-R рюкзачного типа снабжены полным комплектом регулировок.
У вас не вскружилась голова перед таким выбором, клиент? Да, Yamaha может свести с разума!
Просматривайте кроме этого:
- Трактор
- С ОБЛЕГЧЕНИЕМ!
- Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
- Обзор зимней автохимии
- БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ»
- Дело из-за неточности
- Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
YAMAHA genesis engine overhaul and porting
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СТАЛО КАК-ТО ЛАКШЕРИ… POLARIS Sportsman XP850/XP550, улитарный АТV Модельный год 2009 / сухая масса 355,6/332 кг / габариты 2114х 1209х1289 мм / высота по седлу 940 мм / дорожный просвет 305…
-
Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
Дитер Цетше: мы стали более открытой компанией Дитер Цетше (Dieter Zetsche) Генеральный директор концерна «Даймлер» с 1 января 2006 г., управляющий отделения «Мерседес-Бенц…
-
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Юрий Растений, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СЕАТ-ИВИСА КУПРА Seat Ibiza CUPRA В…
-
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровненького замощения. Редакционный « Хёндэ Выговор» продемонстрировал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в…
-
Голубий — Свидетельствует Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий ПодвескаИВНЫЙ ФОРД-ФОКУС ST170 Форд возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering -…