ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
РЫНОК
ТАМОЖНЯ
ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
В первоначальный раз — эксклюзивные информацию о ввозе машин.
Лена ПЕТРУСЕВИЧ, Лена ВАРШАВСКАЯ
Не смотря на то, что отечественный автопром наращивает количества производства и пробует осваивать новые модели, стопроцентно спрос он не удовлетворяет. Многие россияне хотят ездить на зарубежных машинах и кто-то создаёт собственный желание. Из года в год таких делается больше.
Об этом сладкоречиво свидетельствуют статистику о ввозе транПодвесканых средств по грузовым таможенным объявлениям юрлиц. В 1995 году по ним ввезли в Россию 82 500 автомобилей , в 1996-м — 94 100 (на 14% больше), а в 1997-м — 133 340 (на 30% больше, чем в прошлом). Наряду с этим, все весомей делается в импорте толика импортных автомобилей по сопоставлению с реэкПодвескаными ВАЗами.
К огорчению, учет ввезенных к нам машин долгое время был, мягко говоря, несовершенен. Сначала фиксировали лишь, из какой государства поступали автомобили, не беря во внимание ни марки, ни модели. Позднее стали записывать страну производства. Информация же о моделях и марках не обобщается до этого времени. Статистика к тому же постоянно интересовалась лишь транПодвескаными средствами, оформленными юрлицами.
По физическим же, каковые везли авто для личного применения, данных вообщем не собирали. Машину "растаможивали", давали разрешение для постановки на учет в ГИБДД — и все.
Когда-то это было оправданно: ввозом машин занимались фактически лишь организации. Позднее обстановка поменялась — юридическим лицам "растаможка" начала обходиться дороже. Ну и льготы распространялись (и до этого времени распространяются) только на "частника". Привело это к тому, что какие-то автомобильные салоны стали лукавить, оформляя автомобили, ввозимые для реализации, на личных лиц. В итоге соотношение автоимпорта юридическими и физическими лицами поменялось в пользу последних.
Дошло до того, что во второй половине 90-ых годов XX века "частники" ввезли фактически полмиллиона автомобилей — чуть не в четыре раза больше юрлиц!
По всей видимости, осмыслив это, Муниципальный таможенный комитет РФ решил, в итоге, в сегодняшнем году вести официальный учет дизайна машин, каковые ввозят физические лица. Так как, в случае если разобраться, "контроль и учёт" — формула не столько социализма, сколько простого порядка. От излишка которого, кстати, отечественная таможня разумеется не мучается.
Вобщем, в этом случае у нас нет цели осуждать русского совокупность учета импорта машин. Мы предлагаем вам личные информацию о ввозе легковушек в Россию!
Редакции удалось взять, обработать и обобщить неповторимую данные. И по сей день мы в первоначальный раз можем с уверенностью гласить не только только о том, сколько и откуда ввезено машин, да и модели и какие марки импортированы в Россию. на данный момент обращение об машинах, ввезенных в прошедшем году по грузовым таможенным объявлениям.
В одном из последующих номеров журнальчика — статистика ввоза транПодвесканых средств физическими лицами.
Итак, как и раньше самая ввозимая марка — ВАЗ. Мы неоднократно писали о парадоксе реэкПодвескаа, на данный момент разговор не об этом. Но громадный отрыв Волжского авто от вторых производителей машин в отечественной статистике импорта, конечно, не случаен. Автомобили недороги, приспособлены к эксплуатации в Российской Федерации, до боли привычны потребителю. Но вот увлекательная подробность: 57% ввезенных ВАЗов — новые!
Невольно задумаешься над экПодвесканой политикой предприятия и над тем, кому она прибыльна…
На втором месте по массовости переезда на неизменное место проживания в Россию — "Опель". Не смотря на то, что гордое "серебряное место" — всего лишь 5,1% от общего числа импортированных машин. Символически от него отстала "Шкода" — всего на 6 (!) штук!
Кстати, весьма симптоматично: еще несколько лет вспять "Шкода" вообщем не фигурировала в списке фаворитов. А сейчас в Чехии делают недорогие, достаточно хорошие автомобили — и вот результат.
Еще одна тема для раздумий, посоветованная статистикой, — какого именно возраста автомобили к нам ввозят. В случае если "audi" фактически лишь ветхие (97,6%!), "опели", "фольксвагены" и "мерседесы" — также, то более дешевенькие марки (соответственно, наименее респектабельные и именитые) импортируют новыми. Это конечно. Ах так смотрится тройка импортных автомобилей, которых больше всего ввезли новыми.
1-ая — "Шкода", 2-ая, с мелким отставанием — "Дэу" (они намного опережают новые "опели", "фольксвагены" и "тойоты"). На 3-ем месте — "Форд". Любопытно, что число зарубежных машин, ввезенных новыми, фактически равняется количеству импортированных ветхих импортных автомобилей.
Либо у россиян показалось больше средств, либо, поняв, что новый автомобиль фактически неизменно лучше старенького, они начали получать пускай не самые респектабельные, но современные неподержанные автомобили. Ну и фабрики не только только бывшего соцлагеря, да и СССР начали производить благопристойную продукцию. Факт сладкоречивый: по полному количеству ввезенных машин "Дэу" (наряду с этим, узбекская) обогнала "Audi", "Mercedes", "Ниссан" и БМВ!
Отечественная статистика разрешает сделать очередной вывод: какую страну-производителя предпочитают русские автолюбители — Германию. В 10-ке самых фаворитных — четыре германские марки! Действительно, в случае если б мы гласили не о юридических, а о физических лицах, ввозивших в прошедшем году автомобили из зарубежа, позиции Германии пара пошатнулись бы.
Дальневосточные мореплаватели, наводнившие личный край японскими моделями, влияли бы на неспециализированную картину.
Весьма интересно еще вот что: в 10-ке самых фаворитных импортированных марок нет тех, каковые подразумевается собирать в Российской Федерации.
Русские автомобильные концерны (не считая АвтоВАЗа, заключившего соглашение с "Опелем") избрали для себя партнеров, чьи авто не пользуются громадной популярностью у русских импортеров. Вероятный партнер "Ижмашавто" "Хёндэ" занимает 11-е место (среди импортных автомобилей) по ввозу собственной продукции в Россию, "Рено" — 14-е, а ФИАТ аж двадцатый (0,6% от полного количества импорта машин). Может, конечно, для совместного производства это и не так принципиально, но в любом случае лучше производить то, что популярно у потребителя, чем завоевывать рынок, начиная с фактически нулевого рейтинга.
Вобщем, эта тема до тех пор пока, по всей видимости, заблаговременна: и с совместными проектами еще не все обусловилось, и симпатии автолюбителей изменчивы. Поглядим лучше, какая модель больше всего ввозилась в прошедшем году в Россию. И не удивимся: в окружении ВАЗов 7-е место в собственности "Шкоде-Фелиции". Из зарубежных автомобилей последующая занимает лишь 10-е место.
Это " Форд Эскорт".
В случае если обе эти модели достигнули фуррора практически во всем благодаря собственной доступности, то 3-я по популярности импортная машина — " Фольксваген Пассат" — заслужила признание у русских автолюбителей разумеется за собственные потребительские особенности. Большой, емкий, достаточно замечательнейший и сравнимо недорогой хороший автомобиль.
Просматривайте кроме этого:
- В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ
- ПРИМИТЕ СТОЙКУ
- ГЕЙША СТАНЕТ ЭКОНОМКОЙ
- Kia Venga микросемья font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ДВЕСТИ Тыщ — ДЛЯ ФОРМАНА НЕ ПРЕДЕЛ
- Peugeot на конференции ООН по задачам конфигурации климата
- Не подвесишь – не отправишься
САМАЯ ХАРДКОРНАЯ МИССИЯ ИЗ НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ! (GTA 5 Импорт/Экспорт)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
117 ОБЩЕРОССИЙСКИХ МАРОК Цена ПОГРЕШНОСТИ Итак, согласно данным ДОБДД МВД РФ, 1 января 2006 года на учете в Российской Федерации состояло 25 569 713 автомобилей . А мы по окончании детализированной обработки всей…
-
Статистика Самая «актуальная» импортная машина
Четкая наука статистика с покон веков обусловила: более всераспространенный у нас автомобиль – десятилетняя «классика» (вероятнее, ВАЗ-2106). Отыскать самые почитаемые соотечественниками…
-
Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА Но независимо от того, относите вы себя к среднему классу или еще как бы нет, окинуть взглядом первую 10-ку более реализовываемых автомобилей полезно. Добавим ко мне несколько…
-
В таможенном коридоре ПУСКАЕМ ВСЕХ!!! За 20-летний период таможня страны пережила неминуемые болезни роста, периоды неточностей, развития и становления; несколько раз меняла подчинённость и заглавие….
-
Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
Хоть какой русский мальчик имел возможность с гордостью именовать все модели и марки машин, каковые выполнялись в СССР. А сейчас далековато не каждый спец с уверенностью скажет, сколько…