Импортная машина ИЗ ТОЛЬЯТТИ
Импортная машина ИЗ ТОЛЬЯТТИ
/В СЕРИЮ
ЧЕГО В НЕЙ БОЛЬШЕ — "Шевроле" Или "НИВЫ"?
Неуж-то свершилось? Общими усилиями российского автогиганта и забугорного инвестора — кроме этого автогиганта, но мирового масштаба на русском рынке показалась новенькая машина. Не совсем отечественная — и совсем не ввезенная.
Не совсем "Шевроле" — и совсем не "Нива" в простом нам виде.
Что является продуктом совместного производства " Шевроле Нива" (а конкретно так направляться его именовать), мы совместно с вами еще будем учить шепетильно — вот-вот редакция приобретёт автомобиль для близкого знакомства. А до тех пор пока остановим взгляд на том, что любой может узреть, придя в автосалон, и посмотрим за кулисы — попытаемся узнать о том, что клиент не заметит.
"20 3-ий" ПРОЕКТ
Эта идиома часто применяли отцы автомобиля — инженеры ВАЗа, говоря о собственном детище: что было, что будет. Действительно, на данный момент о возможностях говорят уже представители СП "GM-АвтоВАЗ". Однако они предпочитают ассоциировать "Шевроле-Ниву" не с "20 третьей", что была выпущена ограниченной партией в ОПП, а с товарной "214-й".
Но нам полезно оглядываться на экспериментальную машину, чтобы созидать, какими темпами совершенствуется модель. В противном случае, что она и по сей день закончена не до конца, новые хозяева проекта не скрывают.
По сопоставлению с машиной, эксплуатирующейся в редакции, конфигураций в серийном варианте большое количество. Уже при первом троганье с места человек, вдоволь поездивший на "нивах", испытывает удивление, граничащее со смятением: где простой рывочек в коробки? Неуж-то на Вуале сделали эксплуатация и Ремонт, из которых смогли собрать "нивовскую" коробку без люфтов?
Беглому взгляду не удается зацепиться за огрехи сборки — видно, что автомобиль вылизали. Имеется, конечно, претензии к несчастным не хорошо закрывающимся дверям. Но создадим скидку на то, что машина просто не прошла предпродажную подготовку.
Некие конфигурации еще предстоит ввести. Скажем, весьма кстати придется подмена ремня генератора на поликлиновой с переносом агрегата на левую сторону мотора. Но неспециализированное воспоминание о машине уже сформировалось.
Как продукт, готовый к продаже, автомобиль состоялся. Как транПодвесканое средство, талантливое помогать длительно, не принося морок обладателю, возможно, также — время продемонстрирует. Основное — сотрудничество АвтоВАЗа с мировым автопромом началось, и процесс данный, возлагаем надежды, уже не приостановить.
на данный момент "Шевроле-Ниву" предлагают клиентам в 2-ух вариантах комплектации — поординарнее L и с "наворотами" GLS. Обе с гидроусилителем управляющего управления "Цанрадфабрик", ввезенными вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. Вариант GLS к тому же обустроен легкосплавными колесами, противотуманками, атермальными стеклами, электроприводом стекол.
К началу осени 2003 года обещают "экПодвесканое исполнение" (такие автомобили будут продаваться и в Российской Федерации) — с движком "Опель", коробкой от " Сузуки Витара", подушками безопасности, Abs и кондюком, что, кстати, принципно не хотят ставить на машину с вазовским мотором.
А потом? Возможно, клиентам будет что ожидать и через год, и через два, но гласить о так дальних для юного СП возможностях до тех пор пока рановато — всему собственный время.
Недочёт ДАЮТ
Думается, лишь день назад дилеры ВАЗа предлагали макет нынешней автомобили за огромную для русского изделия и к тому же весьма "плавающую" сумму — от $11 до 14 тыщ. Брали? Еще как!
И вот спустя всего год-полтора другие дилеры предлагают снаружи похожую, но уже доведенную, куда лучше собранную машину, несущую на радиаторной решетке эмблему "Chevrolet", за $8000 или 9300, зависимо от комплектации. Логично, что очередь выстроилась на два месяца!
По всей видимости, ажиотаж сохранится примерно до марта, а позже спадет, поточнее — его ликвидируют. К этому времени новое создание, находящиеся в собствености СП (СП), обзаведется собственными окрасочными линиями и сумеет, а также благодаря им, приметно прирастить количество производства. В случае если за два месяца прошедшего года с сборочного потока сошло чуток более 450 автомобилей, то в 2003 году их уже собираются выпустить около 35 тыщ.
2-ой рубежный срок — сентябрь, в то время, когда, как мы уже сказали, обещают "экПодвесканое исполнение". А не считая того, имеющиеся варианты комплектации, наверное, дополнят такими опциями, как Abs, подушки безопасности, электропривод внешних зеркал и еще чего-нибудть в этом роде.
Но пока будущих клиентов больше всего тревожут не подушки. За 18 месяцев, что колесит по дорогам страны отечественная экспериментальная "20 3-я", пожалуй, не было прохожего (или почаще — проезжего), кто не спросил бы в числе остального качеством. Будет ли " Шевроле Нива" "как импортная машина"?
НА Охране РЕПУТАЦИИ
Для завода любой экземпляр автомобили рождается из огромного количества подробностей, а те, со своей стороны, из заготовок и т.д.. А для клиента — будущего обладателя?
За машиной мы приходим не на завод, а к дилеру. Позднее к нему же обращаемся за технической помощью, просим убрать по гарантии неприятности, иногда кроме того пробуем с его помощью реализовать старенькую машину. Выходит, конкретно от дилера практически во всем зависит отношение авто общества к творению той или второй компании (жалко, что отечественные фабрики этого не знают). Стремительная и квалифицированная помощь оказывает помощь организовать у обладателя чувство, что его автомобиль надежнее, чем у соседа, а мелкие трудности (у кого их нет) морок не доставляют.
К чему мы клоним?
Спецы СП знают, что хороший дилерский центр дорогого стоит, потому самое жёсткое внимание уделили созданию сбытовой сети. Требований большое количество: иметь личный сервисный центр, обученных специалистов, прошедших особенное обучение, хорошую репутацию — тогда кандидатуру рассмотрят. Но кроме того при соблюдении этих критерий реализовывать автомобили разрешат лишь по окончании того, как салон будет оформлен в фирменном стиле; однако правильно обсуждены места и размеры размещения логотипов, освещение, а пол должен быть выстлан плиткой предписанного сорта и цвета.
Имеется эталоны на уровень качества обслуживания клиентов, но с ними предстоит познакомиться позднее. Условия отбора весьма ожесточённы: потому из огромного количества желающих реализовывать "Шевроле-Ниву" к моменту подготовки материала этим правом были наделены всего 18 дилеров в Российской Федерации и лишь два (!) в Москве. Такой подход внушает уверенность, что будущих хозяев автомобилей не покинут наедине с их неуввязками, какими бы мелкими они на 1-ый взгляд ни казались.
РАЗМЫШЛЕНИЯ
У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА
Разобраться (хотя бы себе) в возможностях увлекательного проекта и понять, чем же будет гарантироваться высочайшее уровень качества, создателю помог вопрос, этот представителю СП. Звучал он примерно так: "Имеется города в Российской Федерации, где нет и, точно, сейчас не будет дилеров. Может ли человек "как-нибудь" (предполагалось — через дилеров ВАЗа, GM или вторыми обходными методами) купить машину в собственном городе?" Ответ последовал пикантный, усмотрительный, но… мы уяснили — НЕТ. Возможно ли на основании этого ответа делать выводы?
Попытаемся.
В СП "GM-АвтоВАЗ" Разное собрались достаточно бывалые и, по-видимому, к неожиданностям готовы. Как ни старается ВАЗ поставлять на сборку "Шевроле-Нивы" "безукоризненные" комплектующие (а он и взаправду старается), нельзя исключать возможность сбоя. А вдруг так, последним прибежищем борьбы за репутацию автомобиля станет дилер.
Произойди что, конкретно он призван решить появившуюся делему так, чтобы клиент остался доволен. Вот из-за чего так кропотливо подходят к отбору кандидатов. Увидьте, идет обращение о выборе конкретно дилеров, а не просто продавцов.
1-ое знакомство с товарными автомобилями дает надежду на наилучшее: может, выйдет и не совсем "Шевроле", но уж точно не "Нива". Наивно ожидать, что автомобиль будет приметно дешеветь. Полагаем, нет до тех пор пока и жёстких предлогов для подорожания. Но, подпитывая в себя желание купить эту машину, лучше запамятовать о дешевеньком и "ненавязчивом" сервисе, где делают за копейки, но переделывают по трижды. За нормо-часы нужно будет ПЛАТИТЬ, да и рассчитывать возможно на практически все.
Так как на карте репутация уже не ВАЗа — эмблему на радиаторе лицезрели? Шевроле Niva
Шевроле Niva
г.
Просматривайте кроме этого:
- Таинственный МАР
- БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
- Охрана от угона Волк и девять козлят на противоугонный лад
- ПРО АМЕРИКУ
- «ПОДПОЛЬНЫЕ» СПАСАТЕЛИ
- АНАТОМИЯ НАДУВАТЕЛЬСТВА
- Металлическая ВЫДЕРЖКА
Как в Тольятти паркуют новые автомобили.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Статистика Самая «актуальная» импортная машина
Четкая наука статистика с покон веков обусловила: более всераспространенный у нас автомобиль – десятилетняя «классика» (вероятнее, ВАЗ-2106). Отыскать самые почитаемые соотечественниками…
-
В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина
В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина Животрепещуще! АНКЕТА В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина Автомобиль — одна из самых дорогостоящих приобретений. Такую в большинстве случаев планируют…
-
Купить МАШИНУ В КАЛИНИНГРАДЕ РЫНОК ВАРИАНТЫ Купить МАШИНУ В КАЛИНИНГРАДЕ Молвят, это мечта тыщ россиян — в том месте авто большое количество дешевле. Максим КЛОЧКОВ. Фото Александра Полунина Нужные…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ РЫНОК Стартовая сумма МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ Терпение кончилось: фарфоровая свинка плюхнулась на пол, звонко хрюкнув покатившимися деньгами… Ну, что — прощай, пешая судьба? Стать…