Isle-of-man-tt-net-nichego-strashnee
Isle of Man TT. Нет ничего ужаснее
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Не обращая внимания на технологии и многочисленные системы безопасности, автомобильный спорт так же, как и прежде остаётся одним из самых страшных видов спорта. Однако, ни одна из автогонок ни при каких обстоятельствах не сравняется по уровню опасности с гонками на мотоциклах.
Хрупкий человек, сидя на двигателе, мчится на запредельной скорости, чуть не касаясь почвы, входя в повороты. Каждая неточность, любой неучтённый нюанс либо непредсказуемый фактор смогут привести к непоправимым последствиям.
Так как у мотоциклиста нет ни пятиточечных ремней, ни каркаса безопасности, ни эирбэга. Лишь он, один на один с окружающей действительностью, где каждая подробность может стать фатальной.
Одновременно с этим, множество людей, с атрофировавшимся эмоцией страха, пробуют на прочность себя и данный мир. Успех переменный, говорят, что мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и тех, кто еще нет. Мотогонщики падают в обязательном порядке и неоднократно.
И имеется у этих сорвиголов собственная легендарная гонка, в которой многие из них, совсем не стесняясь, опасаются принимать участие – Isle of Man TT.
Начать историю стоит с самого места проведения. Остров Мэн находится в Ирландском море, между Британией и Ирландией, его площадь всего 572 км?, протяженность дорог 1107 км, а население не превышает 100 тыс. человек.
Этимология заглавия доподлинно не известна, но перевод с английского весьма совершенно верно характеризует то, что тут происходит – Остров Мужчин.
Чарльз Коллиер Победитель гонки 1907 года
Дороги Острова Мэн являются подлинным национальным достоянием островитян, проложены они по очень-красивой местности, покрыты отличным асфальтом, и за пределами населенных пунктов не имеют скоростных ограничений. Но они так извилисты, что местные обитатели редко развивают высокую скорость, а вот англичане в далеком прошлом и довольно часто посещают остров с целью спустить пар на скорости.
Гоночная история острова начинается в 1904 году, в то время, когда в Англии было установлено ограничение скорости в 20 миль в час. Автомобильный клуб Ирландии и Великобритании обратился к властям Острова местный парламент и Мэн своим актом перекрыл для спортсменов 25,51 км дорог.
В 1905 году, по окончании заездов на машинах, состоялась первая гонка мотоциклов, но история существующей и сейчас гонки стартует 29 мая 1907 года. Спортсменам предстояло преодолеть 254 км по 24-километровому кругу, боролись они за лучший результат, потому на старт извилистой и узкой автострады выходили попарно – 1- и 2-цилиндровые мотоциклы.
Совершив в седле 4 часа и 8 с маленьким мин., продемонстрировав среднюю скорость 61,49 км/ч, победителем стал британец Чарли Коллиер на 3,5-сильном мотоцикле. Из 25 гонщиков до финиша добрались только 11, остальные выбыли из-за падений и поломок.
В 1911 году была создана новая конфигурация автострады, проложенная между тремя побережьями, протяженностью 60,72 км, с более чем двумя перепадами высоты и сотнями поворотов в 396 метров. Гонщики были поделены на 2 класса: Junior TT, управляемый пилотами на одноцилиндровых мотоциклах с количеством двигателя до 300 кубических сантиметров, или на двухцилиндровых, с количеством до 340 кубов, задача которых заключалась в преодолении четырех кругов автострады, и Senior TT, с гонщиками, оседлавшими 500-кубовые либо двухцилиндровые 550-кубовые байки, которым было нужно проехать на круг больше.
На протяжении свободных заездов, 27 июня 1911 года Остров Мэн забрал первую жизнь мотоциклиста. Британец Виктор Сарридж, обгоняя другого мотоциклиста в крутом левом повороте, не справился с управлением и вылетел с автострады, очень сильно ударившись о почву.
Смерть наступила мгновенно, открыв ужасную статистику, это была еще и первая смертельная авария на острове. В то время, когда в 1913 году разбился Френк Батеман, администрация гонки обязала гонщиков надевать шлемы.
В 1914 году разбился Френк Уолкер, он пара раз за гонку выдерживал неудачи с мотоциклом, падал, но к финишу, однако, пришел на 3-м месте, но, из-за зрителей, выбежавших на финишную линию, не осознал, что это уже финиш, и на полной скорости врезался в ограждение. Уолкер посмертно взял латунь, а по окончании инцидента судьи стали сигнализировать о финише клетчатым флагом.
Во второй половине 20-ых годов XX века, на протяжении практики, разбился Арчи Биркин, он уходил от удара с фургоном. Во второй половине 20-ых годов двадцатого века дороги стали перекрывать и на время практики.
Множество поворотов на гоночной автостраде взяли собственные заглавия в честь погибших в этом месте мотогонщиков. За 99-летнюю историю эта бескомпромиссная гонка лишила судьбе 260 человек, 245 из которых – спортсмены на мотоциклах и 15 – зрители, полицейский и маршалы. Рекордным стал 2005 год – в июне погибло 4 человека, а в августе-сентябре еще 6.
Пара гонщиков разбилось на протяжении практики в нехорошую погоду, исходя из этого в 1937 году была введена еще и вечерняя сессия, дабы мотоциклисты имели возможность лучше готовиться. Многие особо-страшные участки дороги перестраивались под современные требования.
В 70-х гонку стали откладывать, в случае если погода становилась негативной для вылета спасательного вертолёта. С 2004 года новички соревнований стали обязаны проехать один круг, уложившись в установленный лимит, с 2006 года показалась необходимость в наличии гоночной лицензии.
Однако, гонки набирали популярность, оказались новые классы, изменялись правила, она была включена в различные чемпионаты. Isle of Man TT не проводился только в годы Первой и Второй мировой.
фанаты и Зрители так же, как и прежде заполняют все местные отели либо же живут прямо в палатках.
На данный момент Isle of Man TT не входит ни в одну гоночную серию, кто угодно может прибыть на остров и прокатиться по автостраде в намерено отведённое время, а любой опытный мотогонщик, продемонстрировав хорошее время, сможет взять право на участие в гонке в собственном классе, которых на данный момент семь. Каждое гоночное событие продолжается семь дней при весьма плотном графике. На протяжении боевых заездов гонщики одного класса выпускаются на автостраду с промежутками в 10 секунд, что всё равняется не гарантирует отсутствие обгонов.
Настоящей легендой Isle of Man TT стал ирландский мотогонщик Джоуи Данлоп. Он выступал в данной гонке с 1976 по 2000 годы, причём в течение уикенда ему получалось учавствовать в нескольких, а время от времени и во всех классах подряд, три года ему получалось за одни выходные трижды подняться на подиум.
Данлоп одержал 26 побед на Острове Мэн и занял очень много 2 и 3х мест. Племяннику Джоуи, Майклу Данлопу, в собственности рекорд прохождения 60-километрового круга – 16:53.929 мин. со средней скоростью 215.591 км/ч.
Многие годы люди показывают, что стоит запретить проведение этих смертельно страшных гонок, но островитяне отчаянно отстаивают право на её проведение, с тем аргументом, что любой спортсмен сам решает, стоит ли ему рисковать собственной судьбой. Согласитесь, спорить с ними сложно.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
¦ THIS IS REAL ROAD RACING ? 325 Km/h = 202 MPH — NW200, N.Ireland . ( Type Race, Isle of Man TT )
Кроме этого к прочтению:
- Geely-emgrand-x7-mnenie-posle-test-drajva
- Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
- Pervaya-vstrecha-s-chevrolet-volt-vtorogo-pokoleniya
- Na-porsche-pochti-darom
- Viatti-geoexp-stolp-kachi
- Kak-prikurit-elektromobil
- Svet-kamera-lunohod
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ferrari-250-gto-zabroshennaya-na-15-let-v-pole
Ferrari 250 GTO закинутая на 15 лет в поле. Здравствуйте, приятели. В 2012 году Наиболее ценным автомобилем стал 1962 Ferrari 250 GTO. Автомобиль покрашен…
-
Stadium-super-trucks-mechta-lyubogo-malchishki
Stadium Super Trucks. Мечта любого мальчишки. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Мир видел невообразимое количество способов соперничества между людьми, и…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast-2-krasoti-murmanskoj-t…
Фотоэкспедиция «Куда макар телят не гонял». Часть 2. Красоты Мурманской автострады и как отыскать граффити древних людей. Утро 2-го дня выдалось хмурым с моросью. Стрелка в…
-
Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Ferrari-Lotus-Porsche. Какой спорткар выбрать в 1988? (перевод AutoBild №1/1988) В далеком прошлом положил глаз на эту статью, наконец-то момент настал , и я могу…
-
Chem-zapomnitsya-2016-god-dlya-lyubitelej-formuli-1
Чем запомнится 2016 год для любителей Формулы-1 Кроме увлекательной борьбы за чемпионский титул, длившейся до последнего круга последней гонки…
-
Vtoroj-podhod-k-snaryadu-amerikanskij-sup…
Второй подход к боеприпасу — американский суперкар Mosler MT900 (2001-2013) Серьезность отношения Уоррена Мослера к собственному автомобильному хобби возможно…