Ispanskij-variant-aprilii-derbi-variant-sport-2012
Испанский вариант Априлии: Derbi Variant Спорт 2012
-4 +10 Испанский вариант Априлии: Derbi Variant Спорт 2012
Фото: — Старый знакомый в новом костюме, — таково чувство от скутера Variant Спорт испанской марки Derbi, преподносимого как модель 2012 года. И в самом деле, еще сравнительно не так давно его кликали в противном случае: Aprilia Sportcity One.
Смена имени (и вправду состоявшаяся передача производства данной модели в Испанию) стала еще одним результатом внутренних процессов в группе Piaggio по «упорядочиванию модельного последовательности». Напомним, прежде та же участь постигла Gilera Nexus (сейчас Aprilia SR Max), Piaggio Typhoon (ставший Aprilia SR Motard) и Gilera GP 800 (взяв «лицо» спортбайка Aprilia RSV4, самый крупнокубатурный в мире максискутер получил заодно и новое имя Aprilia SRV 850).
Освеженный вид, раскраска с присутствием псевдо-гоночных ноток, достаточно большие 14-дюймовые колеса, два резвых двигателя количеством 50 и 125сс… Кроме того лишившись «говорящего» имени Sportcity, скутерок так же, как и прежде убеждённый спортсмен и явный горожанин.
По авторитетному точке зрения портала Motoblog.it, мотороллер Derbi Variant Спорт в любой из мощностных предположений будет хорошим решением для разновозрастной аудитории, к тому же с маленьким опытом вождения скутеров либо вовсе без такового. Он достаточно несложен и нетребователен в управлении, превосходно рулится и разрешает «прошивать» муниципальные автомобильные пробки четко, надежно а также радостно. Удачно подобранная высота сиденья (775 мм) разрешает разместиться комфортно и безопасно водителям фактически любого роста, не кроме и представительниц красивой половины мотосообщества.
Derbi Variant Спорт выстроен на хорошей сварной раме из высокопрочных металлических труб. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую телескопическую вилку с диаметром 32 мм и длиной хода 85 мм.
Позади использован регулируемый моноамортизатор вертикальным смещением до 84 мм. Кроме больших ходов подвески, проходимость обеспечивается весьма солидным клиренсом, что стал вероятен благодаря сочетанию изюминок конструкции с применением колес увеличенного диаметра (14 дюймов спереди и позади, вдобавок оба на высокопрофильных бескамерных шинах 120/70).
Тормозная совокупность комбинированная. На переднем колесе установлен достаточно большой 220-миллиметровый диск с плавающим двухпоршневым суппортом, позади же — барабан диаметром 140 мм. Такое сочетание может показаться не хватает актуальным и современным, но на деле его оказывается достаточно, в особенности для применения в городских условиях (другими словами по прямому назначению скутера Derbi Variant Спорт).
Практичность скутера, по муниципальным меркам, кроме этого в полной мере хорошая. Посадка водителя-эгоиста выше всяких похвал, но и пассажира на некое расстояние подвезти возможно. Он не будет ощущать себя на широком сиденье, как будто бы на жердочке.
В подседельном «унитазе» легко поместится полноразмерный шлем-интеграл (один, очевидно). Плоский пол дополняется наличием крюка, разрешающего закрепить поклажу.
Derbi Variant Спорт комплектуется одним из двух вариантов одноцилиндрового карбюраторного двигателя с воздушным охлаждением. В более большой версии это четырехтактник, настоящим рабочим количеством 124сс, имеет диаметр цилиндра 57 мм и движение поршня 48,6 мм.
Он способен развивать до 10,6 л.с. при 8000 об/мин, а большой крутящий момент достигает 10 Нм при 7000 об/мин. Двухтактный «полтинник» имеет закономерно более скромные параметры: рабочий количество 50сс, ход поршня и диаметр цилиндра — 40 и 39,3 мм соответственно, большая мощность в 4 л.с. и крутящий момент 4 Нм достигаются при равных оборотах — 6500 об/мин.
По утверждению Motoblog.it, при доводке обоих двигателей много внимания было уделено вопросам экономичности. И не смотря на то, что конкретные значения уровня потребления горючего не приводятся, нетрудно высказать предположение, что количество бензобака в 7 литров обязан снабжать достаточную автономию любой из предположений Variant Спорт.
Цена новинки, как и информация о том, будет ли представленное на снимках цветовое ответ единственно вероятным, пока не оглашаются.
Derbi Variant Спорт 50 2T
Кроме этого к прочтению:
- Elektricheskij-sportbajk-mission-rs-gotov-vijti-na-dorogi
- 81-Tis-za-motocikl-novinki-ot-hudozhnika-chikari-nagati
- Pervij-motocikl-marki-lotus-200-ls-i-potryasayushij-vid
- Skuteri-vibor-iraka
- Zhenshina-skuteristka-izbila-i-pokusala-gaishnikov
- Preimushestva-известный-nedostatki-dvuhkolesnogo-poni
- Ne-gonyajte-v-irane
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bolshekolesnij-skuter-scarabeo-125200-vstretit-2012-god…
Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным -1 +10 Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным Фото: -…
-
Premera-ispanskih-skuterov-rieju…
Премьера испанских скутеров Rieju RS Спорт и RS NKD 50: Malaguti Inside! -2 +5 Премьера испанских скутеров Rieju RS Спорт и RS NKD 50: Malaguti Inside!…
-
Novij-gorodskoj-maksiskuter-benel…
Новый муниципальный максискутер Benelli ZenZero 350 2012 выйдет в продажу в апреле -3 +15 Новый муниципальный максискутер Benelli ZenZero 350 2012 выйдет в…
-
Level-up-premium-maksiskuter-piaggio-obnovilsya…
Level Up: премиум-максискутер Piaggio обновился до версии X10 -6 +17 Level Up: премиум-максискутер Piaggio обновился до версии X10 Фото: — Закономерная…
-
Vozmuzhanie-skakuna-derbi-rambla-300i
Возмужание скакуна Derbi Rambla 300i 0 0 Derbi Rambla 300i, модель 2010 года Фото: — Толковый словарь Ожегова в его сетевой версии поясняет значение…
-
Honda-s-2012-goda-rasshirit-gammu-skuterov-visi…
Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой версии -6 +10 Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой…
-
Osobo-upitannij-sportsmen-maksiskuter-piaggi…
Очень упитанный спортсмен: максискутер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive взял версию Спорт -6 +4 Очень упитанный спортсмен: максискутер Piaggio X10…