История родстеров Бмв
История родстеров Бмв
Таким могло быть вступление к сообщению о любом родстере, сделанном когда-либо компанией Бмв. Изюминкой данного вступления будет то, что оно было написано о самом первом родстере: Бмв 3/15 PS DA 3 Wartburg Спорт. В этом письме от 8 мая 1930 года было очередное перспективное утверждение: &с покон веков;Сидения и другие размеры автомобиля соответствуют положениям Подвескаивного регламента".
Сначала открытые двухместные авто BMW разрабатывались лишь для того, что спустя десятилетия совсем стало лозунгом Бмв: для удовольствия за рулем.
"Wartburg" разрабатывался как обыденный автомобиль, но достигнул огромных фурроров в гонках
Для двухместного автомобиля в кузовном отделении Бмв сконструировали стильный кузов с длинноватым капотом и недлинной, сужающейся, как лодка, кормой – в согласовании с последними тенденциями в авто дизайне. Внешняя обшивка складывалась из алюминия, заместо дверей кузов имел две глубочайшие углубления. При базовой стоимости в 3100 марок – совсем большое количество по тем временам – автомобиль оснащался 4-х цилиндровым движком с рабочим количеством 750 см3, что передавал на заднюю ось 18 л.с.
Благодаря массе всего 400 кг данный родстер имел возможность преодолеть отметку в 100 км/ч и был резвее многих вторых более презентабельных и массивных машин. Не смотря на то, что новый Wartburg создавался не как "гоночный или Подвескаивный автомобиль, как серийный двухместный", он достигнул фуррора в практически всех авто состязаниях.
Безукоризненный Подвескаивный движок: шестицилиндровый движок Бмв для 315/1 и 319/1
Концепция, предусматривающая усовершенствование испытанной серийной технической части с повышением мощности мотора, низким центром весов и приспособленной ходовой частью, была верной и успешной. По окончании разработки первого собственного шестицилиндрового мотора компания Бмв не так долго осталось ждать сделала и родстер. В итоге 1,5-литровый движок как словно бы намерено был сотворен для Подвескаивного автомобиля: действенный, оборотистый и легкий, он располагал огромным потенциалом.
Сначала инженеры Бмв в первой половине 30-ых годов XX века сконструировали двухместный автомобиль с откидным верхом 315 со Подвескаивными обводами, что, но, имел тент и опускные стёкла с подкладкой и был стремительнее запланирован на комфорт. Через год по окончании чего последовал настоящий Подвескаивный родстер Бмв с 2-мя откидывающимися створками ветрового стекла, вырезами дверей и раскладным верхом – автомобиль для резвой езды. Шестицилиндровый движок этого автомобиля, нареченного тип 315/1, развивал 40 л.с. – в два с излишним раза больше, чем движок Wartburg. Подвескаивный автомобиль был превосходно принят публикой на собственной премьере в Берлине.
По окончании чего было выпущено 230 экземпляров родстера BMW 315/1, и некие из их удачно выступали в гонках.
У компании и водителей эти удачи сходу привели к желанию большего: требовался автомобиль респектабельного класса с рабочим количеством мотора до 2-ух л.. Уже в конце 1934 года последовал последующий, еще больше замечательнейший вариант родстера Бмв с обозначением типа 319/1. Снаружи, прямо до решетки облицовки радиатора на капоте, схожий с типом 315/1, 319/1 приводился в перемещение движком, мощность которого довели до 55 л.с. благодаря увеличению рабочего количества до 1,9 литра и применению 3-х увеличенных карбюраторов с горизонтальным потоком.
Данный движок родстер в комплектации стандарт массой всего 790 кг фактически до 135 км/ч. Действительно, при стоимости в 5800 рейхсмарок это был весьма эксклюзивный автомобиль: во время с 1934 по 1936 год было выпущено всего 178 экземпляров родстера 319/1, что кроме этого обеспечил многочисленные победы в автоПодвескае.
Венец довоенного времени: родстер BMW 328
Среди 30-х годов серийные родcтеры и Подвескаивные авто в техническом отношении не достаточно отличались друг от друга, автоПодвеска все еще предоставлял лучшую возможность для надёжности и доказательства эффективности серийных машин. Но, чтобы идти в ногу с течением времени, компании Бмв не так долго осталось ждать было нужно увеличивать мощность собственных движков. Потому инженеры обнаружили возможность значимого повышения мощности без роста рабочего количества мотора.
Результатом данной работы во второй половине 30-ых годов двадцатого века стал M 328, движок известного Подвескаивного автомобиля Бмв 328.
Уже на протяжении собственного дебюта на Нюрбургринге 14 июня 1936 года новый родстер победил соперникам, снаряженным сильными компрессорными движками. Это был фуррор простого до этого времени для родстеров Бмв гармонического сочетания массивного мотора и действенной ходовой части. Движок мощностью 80 л.с. и масса, составлявшая всего 830 кг, помогли серийной версии элегантного родстера продемонстрировать динамику, которая впечатляет и по сей день.
К легкой и крепкой трубчатой раме с коробчатыми поперечинами крепилась подвеска фронтальных колес с нижними поперечными рычагами и верхней поперечной рессорой, твёрдая задняя подвеска оснащалась полуэллиптическими продольными листовыми рессорами. Кузов нового родстера BMW 328 в задней части имел огромное сходство с Бмв 319/1, но отличался значительно более длинноватым капотом, что держался при помощи 2-ух кожаных ремней, и встроенными в переднюю часть фонарями.
Все же, высокоэффективный автомобиль, что сначала употреблялся лишь для гонок, не остался прерогативой промышленных гонщиков. Он был полностью подходящ к ежедневной эксплуатации. Потому весной 1937 года началось его серийное создание. Благодаря возможности развивать наивысшую скорость 150 км/ч он числился одним из самых стремительных, кроме этого одним из самых редчайших.
До 1939 года было выпущено всего 464 экземпляра этих классических родстеров.
элегантность и Комфорт на все времена: BMW 507
В случае если Бмв 328 был родоначальником Подвескаивных машин Бмв, то последующий Подвескаивный двухместный автомобиль, выпущенный среди 50-х годов BMW 507, отличался совершеннo новым уникальной элегантностью и дизайном. В то время, когда в 1955 году он начинал в Нью-Йорке, профессионалов и публику привел в экстаз фантастически красивый дизайн, не подверженный действию моды: длиннющий капот, маленькая и комфортная кабина корма, вытянутые плавные закругления и боковые полосы. Соответствующими были боковые на данный момент, в каких красовалась бело-светло синий эмблема марки Бмв. "Ноздри" на данный момент размещались не вертикально, а горизонтально, они роскошно протянулись по всей носовой части от одной фары до второй. "Лицо" Бмв 507 было соевершенно новым, все же, это был, непременно, Бмв.
Под капотом Бмв 507 кроме этого скрывался хороший агрегат. Движок V8, изготовленный из алюминия, считается первым в мире машин серийным движком из легких сплавов. красный проспект нового восьмицилиндрового Подвескаивного автомобиля давал слово необыкновенные особенности: 3,2 литра рабочего количества и 150 л.с. было достаточно для заслуги громаднейшей скорости 220 км/ч. Для этого инженеры-мотористы прирастили степень сжатия в восьми цилиндрах мотора Бмв 502 до 7,8 : 1 и применяли намерено приспособленные эксплуатация и Ремонт.
Позднее на заказ предлагался вариант, мощность которого была дополнительно повышена до 165 л.с. способом роста степени сжатия до 9,0 : 1, повышения передаточного дела коромысел распределительного вала и поперечника клапанов. Подачу консистенции снабжали увеличенные карбюраторы.
Спустя всего пара недель по окончании дебюта в Америке новый родстер снова имел гулкий фуррор на Интернациональной авто выставке 1955 года. BMW 507 олицетворял собой экставагантный стиль судьбы, привычный практически всем германцев лишь по волшебному миру кино.
В итоге, среди 50-х годов лишь немногие авто, созданные для дорог неспециализированного применения, имели возможность ехать резвее 200 км/ч. Число родстеров, талантливых доставить так же классное воспоминание от управления открытым автомобилем, было тогда весьма мелким, не говоря уже об звуковой настройке.
Во время с 1956 по 1959 год гордыми обладателями автомобиля стал 251 клиент. Но не всех устраивали обыденные поездки на красивом Подвескаивном автомобиле. Гонщик и "покоритель гор" Ханс Штук захватил несколько победу на поменянном Бмв 507 в гонках по горам Европы.
Другие индивидуальные водители, к примеру австрийский главный дилер Бмв Вольфганг Денцель, кроме этого сделали ставку на BMW 507 и достигнули фуррора.
Носитель разработок для дороги: BMW Z1
По окончании выпуска последнего BMW 507 спрос на родстеры в течение продолжительного времени был ограничен узеньким кругом энтузиастов. Так продолжалось 29 лет, перед тем как на рынке снова показался родстер с бело-синей знаком на капоте. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века концерн Бмв выпустил 1-ый родстер Z1 – автомобиль, опередивший собственный время. Иногда ведущие разработки смешиваются с таким удовольствием, которое доставлял данный двухместный автомобиль. Кузов воображал собой монокок из покрытых цинком жарким способом штампованных и сваренных частей из листовой стали с дном конструкции типа "сэндвич".
Вся внешняя обшивка состояла их привинченных пластмассовых частей, двери опускались в высочайшие пороги.
На родстер устанавливался 170-сильный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый движок от BMW 325i. Он размешался за фронтальной осью. Разгон с места до 100 км/ч занимал наименее 8 секунд, а громаднейшая скорость составляла впечатляющие 225 км/ч.
Вращающий момент передавался на задние колеса при помощи пятиступной коробки. Ходовая часть со Подвескаивной настройкой складывалась из фронтальной подвески на амортизационных стойках от Бмв 3 серии и совсем новейшей, так именуемой Z-образной задней подвески.
Разумеется, в базовой комплектации все 4 колеса оснащались дисковыми тормозами. Это в высшей степени гармоническое сочетание сопровождалось мелкий массой, которая составляла всего 1250 кг, а его твердость, устойчивость и маленький центр масс при перемещении на поворотах восхищают и по сей день. 1-ые родстеры Z1, в изготовлении которых большую часть составлял ручной труд, передавались клиентам с января 1989 года. Однако базовая цена в 80 000 DM снабжала эксклюзивность. Для хозяев Бмв Z1 были дополнительно созданы особенные девайсы. Создание закончилось в июне 1991 года.
За данный период было выпущено 8 000 экземпляров BMW Z1.
Удовольствие за рулем родстера для более широкого круга клиентов: BMW Z3
При помощи Z1 лед был сломан. Громадный энтузиазм к открытому двухместному автомобилю Бмв привёл к необходимости в пользующемся популярностью преемнике. И в 1995 году концерн Бмв представил родстер, массовый серийный выпуск которого начался на новеньком тогда заводе в Спартанбурге/США. Малогабаритный Подвескаивный автомобиль быстро стал воплощением классических плюсов Бмв.
Его отличали равновесная техника, заключенная в кузове необыкновенного дизайна, сделанная, чтобы доставлять удовольствие. Длинноватая широкая колея и колёсная база, задний привод, кроме этого мелкий центр весов с развесовкой по осям в пропорции фактически 50:50 обеспечили ему необыкновенную маневренность при перемещении в поворотах. Он подкупал лишь четким рулевымуправлением и свойством интенсивно проходить повороты, высочайшими поперечными ускорениями при малозначительных боковых наклонах, малость недостаточной поворачиваемостью в предельных режимах и хорошими чертами в переходных режимах.
Оборудование салона Z3 со Подвескаивными сиденьями и простым для Бмв инструментарием, в который входило лишь самое необходимое, соответствовал нраву родстера. Он был запланирован на чистую динамику. Органы управления размещались в том месте, где водитель интуитивно ожидал их найти.
Для тех, кто хотел дополнительно выделить классические Подвескаивные полосы Бмв Z3, предлагалась крышка "Speedster" в цвет кузова для облицовки сложенного верха. В целях улучшения аэродинамики крышка представляла собой продолжение подголовников в виде 2-ух выступов и улучшала воздушный поток за ними. Крышка "Speedster", складывавшаяся из 2-ух частей, снабжалась чехлом и размешалась в багажнике.
Собственной популярностью родстер не в последнюю очередь обязан тому, что во время его производства концерн Бмв предлагал для него широкую палитру движков, талантливую удовлетворить каждые требования. На выбор предлагались движки от исходного 1,8-литрового четырехцилиндрового до 3,2-литрового шестицилиндрового действенного мотора от M3, что развивал 325 л.с. и снабжал малогабаритному Подвескаивному автомобилю потрясающую динамичность.
Впечатляющая веха в авто технике: BMW Z8
Но более примечательный автомобиль предела 1000-летий был еще в первых рядах: BMW Z8. Благодаря вытянутым формам, раскладному верху и традиционным обводам он уже снаружи воображал собой один из самых неординарных машин собственного времени. Имея 4,40 метра в длину, 1,83 метра в ширину и 1,31 метра в высоту, он был современной интерпретацией BMW 507. Новый родстер воплощал в себя все то самое наилучшее в области техники, что тогда было возможно в автомобилестроении.
Видимыми показателями этого были такие инновации, как внедрение неоновой разработке в указателях поворотов, задних габаритных стоп сигналах и-огнях.
Несущая структура под привинченными элементами внешней обшивки складывалась из самонесущей дюралевой пространственной рамы, просветы которой были заполнены прочным листовым алюминием. Такая конструкция при хорошей массе снабжала лучшие характеристики жесткости кузова среди соперников в секторе открытых Подвескаивных машин. Результатом было лишь острое "чувство дороги" без простых для неких открытых машин вибраций.
Каждая конструктивная подробность родстера вносила личный вклад в самое основное – удовольствие за рулем. С целью этого, например, устройства расположили в центре фронтальной панели, индикация устройств была сконцентрирована на ответственных функциях Подвескаивного автомобиля, поскольку ничто не должно отвлекать взгляд водителя от дороги.
Под капотом размещался 5-литровый высокоэффективный Подвескаивный движок V8 мощностью 400 л.с. Данный впечатляющий агрегат для заслуги лучшей тяги в хоть какой ситуации был расположен далековато позади фронтальной оси и снабжал лучшую развесовку по осям в соотношении 50 : 50. Данный движок создавал воспоминание не только только самой мощностью, да и чертами ее комплекта. Так, громаднейшая частота вращения мотора Z8 составляла 7000 об/мин.
Благодаря механической шестиступной коробке водитель в хоть какой ситуации располагал полной мощностью и мог при соответственной скорости передавать значительно больший вращающий момент, чем с движком, имеющим мельчайшую частоту вращения. Это подтверждали и конкретные измерения. Умелый водитель на Z8 преодолевал 20-километровую Северную петлю Нюрбургринга с результатом 8 мин. 17 секунд.
В целом BMW Z8 воображал собой красивый скоростной автомобиль, назначение которого выходило далековато за рамки обычной перевозки людей с багажом. Бмв Z8, как и хоть какой родстер Бмв, был сотворен сперва для того, чтобы доставлять громаднейшее удовольствие за рулем, в особенности за рулем открытого автомобиля. Это назначение остается в силе и для родстера Бмв, современного Z4.
Бмв Group
Просматривайте кроме этого:
- Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Наилучшие спецы дилерской сети Хэндэ движутся в Республику Корея
- СЛУГА 3-х ГОСПОД
- Peugeot 308 Ветеринарная клиника
- ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ
- В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
- НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
Электромагнитная подвеска BOSE (сравнение)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИСТОРИЯ ЗИС-112. ПО СЛЕДАМ БЕЛО-светло синий
ИСТОРИЯ ЗИС-112. ПО СЛЕДАМ БЕЛО-светло синий Ее сотрудникам тогда было не до воспоминаний – они шепетильно не писали об неповторимых автомобилях, не вели летопись собственных поражений и побед. Ну и возраст……
-
ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ ТЕХНИКА СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша КОЛОДОЧКИН Его карьера начиналась головокружительно – как у школьника, которого из восьмого…
-
Кредитная история Всякую вещь, будь то автомобиль или пылесос, удачнее брать за живы Энциклопедия грузовиков. Но время от времени охото именно того, что на текущий момент не по кармашку. И в случае если…
-
История китайского автопрома. 1-ая волна
История китайского автопрома. 1-ая волна Макет «Чинканчан» был заднемоторным и вошел в историю как 1-ый, не смотря на то, что и не серийный, автомобиль Китая. Более подробных и четких сведений об этом…
-
История РАФ. Погубленный революцией
История РАФ. Погубленный революцией Наибольшее местное руководство машину хвалило, давало слово подыскать инвесторов. Тем паче что на РАФе уже готовься 2-ой, более увлекательный автомобиль – «Стилс»…