Isuzu Trooper. Собственный Посреди ЧУЖИХ
Isuzu Trooper. Личный Среди ЧУЖИХ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
Личный Среди ЧУЖИХ
"ИСУДЗУ-ТРУПЕР" Isuzu Trooper
Освеженный "Исудзу-Трупер" начал сходить с сборочного потока во второй половине 90-ых годов двадцатого века и уже в сентябре показался в Москве. Джип подвергся жёсткой модернизации: усовершенствованы внешний вид и отделка салона, "Трупер" стали оснащать новым двигателем внутреннего сгорания количеством 3,5 л и рядным трехлитровым 4-х цилиндровым турбодизелем. Выпускаются пяти- и 3-х дверные, с укороченной базой, варианты.
Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова
Джип "Исудзу-Трупер" пока не так популярен у нас, как его соперники: " Мицубиси Паджеро", " Ниссан Патруль" или "Тойота-Лендкрюйзер". Имеется в том и толика вины японской компании "Исудзу моторс", которая не торопилась вступать в игру на "русском поле". Очередное событие, талантливое запутать автовладельцев, кроется в том, что на разных рынках "Исудзу" продается под разными, кроме того "чужими" именами. Более трети акций японской компании в собственности "General Motors".
Вот из-за чего в Европе "Трупер" известен как " Опель Монтерей", в Британии — "Воксхолл". На родине он выступает под именами "Исудзу-Хоризон", "Бигхорн" — по имени пользующегося популярностью сперва 80-х вэдового универсала, послужившего прародителем современных конструкций, а также "Хонда-Джаз". Компания "Хонда", которая не имеет собственного "огромного" джипа, по джентльменскому соглашению удачно реализует эту машину в Соединенных Штатах под собственной торговой маркой "Акура".
Для знакомства мы избрали "Трупер" с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой в весьма дорогой комплектации, с фактически полным комплектом дополнительного оборудования. Кроме того внешние зеркала способны складываться автоматом по окончании нажатия кнопки электропривода при заезде в узенький гараж или на мойку. Внешний вид автомобиля ценой 45 500 баксов выделено строг и всецело респектабелен. Колеса из легкого сплава с ажурными спицами, большое количество блестящих подробностей, к примеру дверные ручки, рамки дверных стекол.
Но чувство вкуса и меры не поменяло дизайнерам. Важное событие, в случае если учитывать, что в Российской Федерации на внедорожниках принято ездить не только только в далекие путешествия, на рыбалку или охоту.
Размеры салона впечатляют: высочайший потолок, громадные окна, хороший обзор. задние пассажиры и Тут смогут вальяжно устроиться а также поспать в пути, наклонив вспять спинки сидения до полулежачего положения. И без того большое грузовое отделение несложно перевоплотить в потрясающую грузовую платформу, сложив сидения вперед.
в первых рядах два широких комфортных кресла разбиты впечатляющей консолью, так что пассажир и шофер кроме того весьма хорошей комплекции не будут толкать приятель другу локтями. У каждого кресла имеется личный откидной локотник — весьма комфортно. На консоль помещены рычаги управления коробкой и включения понижающей передачи, кроме этого кнопки переключения режимов работы коробки "мощностной" и "зимний", обогрева сидений и дополнительных фар.
Передняя панель оформлена, что именуется, без выдумок, но весьма функциональна. Устройства информативны, . Огромные кнопки-тумблеры компактно сгруппированы, что сводит к минимуму глаз водителя и движения рук, разрешая сосредоточиться на управлении автомобилем. Надавив одну из их, возможно на ходу — кроме того при скорости до 100 км/ч — подключить привод фронтальных колес, легким перемещением руки перевоплотив "Трупер" в вэдовый автомобиль. Но, как обидно бы это не звучало, при "твёрдой" схеме рассредотачивания момента — без межосевого дифференциала или вискомуфты, полный привод возможно включать только на скользких покрытиях или распутье. Кстати, годом ранее часть автомобилей стали оснащать на конвейере межосевым дифференциалом с электрическим управлением.
До тех пор пока к нам такие авто официально не поставляются.
Новый движок с дюралевыми головкой и блоком цилиндров, изменяемым по длине впускным коллектором показывает хорошую тягу в широком спектре оборотов. Пожалуй, по этому показателю "Трупер" опережает одноклассников-соперников. Переключения автоматической четырехступной коробки отличаются плавностью кроме того при насыщенном разгоне в режиме "Power" (мощностной). Водителю совсем не обязательно давить педаль акселератора до пола, дабы быстро ускориться.
Умная электроника как словно бы предвидит его желание и сама включит пониженную передачу. Разогнаться до "сотки" двухтонный джип способен наименее чем за 10 с! Действительно, отметим: на оборотах, родных к громаднейшим, басистый звук мотора делается раздражающим.
В режиме "Winter" (зимний) джип весьма плавненько трогается на третьей (!) передаче и так же плавненько набирает движение. По достижении около сорока километров/ч или резком нажатии на педаль акселератора надпись "Winter" на панели устройств угасает, и "автомат" сам ворачивается в обыденный режим. Хорошая совокупность для старта без пробуксовки на оледенелой дороге!
Вобщем "эластичный" мотор и в обычном режиме работы коробки разрешает совершенно верно дозировать силу тяги. Кроме того в варианте заднего привода "Трупером" возможно с уверенностью руководить и на скользкой дороге. В этом мы удостоверились, упражняясь на льду Олимпийского гребного канала.
На асфальте муниципальных улиц "Трупер" по уровню комфорта без натяжки возможно сопоставить с приличным седаном. Содействует этому упругость широких шин на 16-дюймовых колесах, каковые "сглаживают" выбоины и выпуклости. Стоит съехать на распутье, делается ясно, что как словно бы внезапно сама по для себя "ужесточившаяся" подвеска автомобиля настроена на борьбу в самых томных параметрах.
На буграх в Крылатском "Трупер" продемонстрировал себя настоящим бойцом, а совсем не "паркетным аппаратом". Штурмуя заснеженные высоты, включать понижающую передачу приходилось редко. А улучшению проходимости большое количество помогал задний дифференциал завышенного трения.
Иначе говоря на протяжении недлинного теста "Трупер" продемонстрировал себя весьма достойно. Не случаем его реализовывают под собственными эмблемами "Хонда" и "General Motors".
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1990 кг; полная масса — 2730 кг; громаднейшая скорость — 185 км/ч (ограничена); время разгона с места до 100 км/ч — 9,6 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 14,5; 18,0 л/100 км; припас горючего — 85 л; горючее — бензин АИ-95. Конструкция: несущая металлическая рама, кузов на резиновых подушках. Размеры, мм: протяженность — 4795; ширина — 1835; высота — 1840; база — 2760; колея в первых рядах/позади — 1530/1535; дорожный просвет — 215; количество багажника — 1310/2550 л; радиус поворота — 5,6 м. Движок: бензиновый V-образный шестицилиндровый с 2-мя верхними распредвалами в каждой головке и 4-мя клапанами на цилиндр, изменяемым по длине распределенным впрыском и впускным трубопроводом горючего с электрическим управлением; рабочий количество — 3494 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 93,4 х 85,0 мм; степень сжатия — 9,4; мощность — 158 кВт/215 л. с. при 5400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 311 Н.м при 3000 об/мин.
Коробка: полный привод с отключаемым фронтальным мостом; межосевой дифференциал отсутствует, междуколесные дифференциалы: фронтальный вольный, задний завышенного трения; коробка — автоматическая четырехступная: I — 2,86; II — 1,62; III — 1,00; IV — 0,72; з.х. — 2,00; главная передача — 4,30; раздаточная коробка: I — 2,05; II — 1,00. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя — независящая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая, неразрезная опора на пружинах с 3-мя продольными тягой и реактивными тягами "Панара". Тормоза: гидравлические дисковые вентилируемые с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: с гидроусилителем.
Размер шин: 245/70R16 или 215/80R16.
РЕЗЮМЕ
В переводе на российский слово "Трупер" имеет массу значений: танкист и конник, десантник а также конный милицейский… Ответственнее, что в действительности он был функциональным автомобилем, сработанным на совесть и со познанием дела. А если судить по тому, что компания "Исудзу" решила-таки основаться на отечественном рынке, "конный милицейский" под хоть каким из собственных имен попортит нервишки соперникам.
+ Весьма просторный трансформируемый салон. Замечательнейший "эластичный" мотор, хорошая динамика, отменная проходимость, наибольший уровень комфорта, энергоемкая подвеска. возможность ремонта и Наличие запчастей на сервисных станциях "Опель".
— Отсутствие межосевого дифференциала, что не разрешает двигаться с неизменным полным приводом на дорогах с хоть каким видом покрытий. Шум мотора на оборотах, родных к громаднейшим.
Isuzu Trooper
Isuzu TrooperIsuzu Trooper
г.
Просматривайте кроме этого:
- 1-ый ЭКВАТОР, ВИНТ и Башмаки АРХИМЕДА
- Посодействуют ли умные дороги ?
- Мазда3 «матрешка» с нравом
- ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ
- В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ
- БЕЗ Средств, НО ПРИ Их
- Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Личный Среди Чужих
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Личный ЧУЖОЙ Митсубиши Аутлендер Пред нами не просто новый Мицубиси : это попытка компании утвердиться на интенсивно растущем рынке паркетных вседорожников. По части настоящих у Мицубиси…
-
Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных
Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных ПРЕЖНЕЕ Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных Будущее Ганса Ледвинки кое-чем аналогична с судьбой Фердинанда Порше. Оба принадлежали к одному поколению,…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД Тесты ОДИН НА ОДИН PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД ИСУДЗУ-TFS ISUZU TFS Пикапы Исудзу серии TF делают на базе джипа Трупер в задне- (TFR) и…