ИЗ Рф В РОССИЮ
ИЗ Рф В РОССИЮ
Российский ТРАНЗИТ
РЫНОК ДЛЯ… ПРОДАВЦОВ
Тогда их было пара тыщ кряду, а сейчас — от силы штук 500. И самое необыкновенное — в разгар теплого, солнечного денька, пускай и среди семь дней, единственными визитёрами "Борисово" были мы с фотографом!
— По окончании новых, наделавших шума таможенных пошлин в прошедшем, а позже и в текущем году бизнес идет весьма не хорошо, — сетует Игорь Янус, директор авторынка. — В первом полугодии за месяц завозили по 5000 автомобилей, сейчас — всего 300. Потери у всех — опасаюсь, снова возродится "сероватая" растаможка…
Не знаю, реализуется ли унылый прогноз предпринимателя, но на рынке на данный момент больше "областных" автомобилей (растаможены по льготной схеме и за границы области их вывозить запрещено). Молвят, гости из "материковой" Рф еще случаются, но иногда. Так как растаможенные на метрополию иномарки стоят на данный момент столько, что брать их никак не прибыльнее, чем, скажем, в Москве. И все таки перестраиваться под новые пошлины калининградский рынок не спешит: последовательности, так же, как и прежде, забиты дорогими "мерседесами", "audi", "фольксвагенами", а вот малеханьких автомобилей, на каковые цены не повысились, практически нет. Мы еле нашли забившийся в угол "Peugeot 206" и более сиротского вида " Форд Ка".
Не обожают детей в Калининграде!
— Рынок стал примерно в два раза беднее, чем три месяца вспять, — пеняет И. Янус. — В регионе осталось менее 10-ка компаний, каковые смогут для себя разрешить закупить партию автомобилей, чтобы поставить их у нас или в автомобильном салоне на реализацию. А перегонщики на данный момент трудятся в главном под заказ для русских регионов.
ОТПРАВЬСЯ В том направлении…
Зная, что у местных перегонщиков хорошие связи с "автохаусами" в Германии, тут по старенькой памяти заказывают ветхие автомобили москвичи, жители Центральной Рф и Урала. Схема ординарна: звонят, обговаривают все эксплуатация и Ремонт заказа, позже пересылают мелкий задаток (в большинстве случаев около 1000 баксов), и перегонщик отчаливает на поиски — в Германию, Голландию, Францию. Имеется подходящий объект — звонок обладателю. Согласен?
Тогда "курьер" за собственные берёт машину, пригоняет ее в Калининград, оплачивая все сборы… А потом обладатель прилетает за автомобилем либо требует перегнать его куда-то на "континент". Имеется на рынке в Борисове и такая услуга.
на данный момент из Калининграда в Россию ведут три дороги. 1-ые две — сухопутные: через Белоруссию и Литву либо через Белоруссию и Польшу. на данный момент показался 3-ий путь — паромом до Петербурга.
Стоят они клиенту автомобиля (в случае если платить перегонщику) примерно идиентично — 500 баксов. У каждого из 3-х дорог минусы и свои плюсы. К примеру, паром необходимо ожидать некое количество дней, а на машине возможно тронуться в всякую минутку.
Если не появится каких-либо заморочек на границе, на автомобиле до Москвы возможно доехать за сутки с мелким; на пароме дорога займет больше 2-ух…
В случае если на данный момент нанимать местного перегонщика, самым прибыльным как и раньше считается сухопутный путь через Литву. Оплата находится в зависимости от цены автомобиля. Простенькую машину согласятся доставить кроме того за 400 баксов, в случае если же автомобиль дорогой, респектабельной марки, то цена растет — плата за риск. На дороге может произойти все что угодно, не смотря на то, что число разбойничков с громадной дороги сейчас быстро поубавилось.
В случае если автомобиль необходимо доставить безотлагательно, в "гонорар" закладывают дополнительные затраты — пройти без очереди пограничный пост стоит 50 баксов.
Областные дороги примерными не назовешь. Весьма узенькие, асфальт, в большинстве случаев, плохой. Молвят, виной тому местные грунты — какую смесь ни положи, через месяц-второй дороги "вспучивает". В германские времена потому и мостили их брусчаткой — под ней почва дышит. Что смешит: тут самый небольшой отрезок пути — всего 100 км.
Потом, в Литве, дороги безукоризненные, в Белоруссии и европейской части Рф — средние.
Самым легким вычисляют перегонщики литовский участок. Еще раз машину никто не приостановит, никаких дополнительных формальностей, все весьма легко и ясно. Одно лишь: не рекомендуется открыто нарушать местные ПДД. Литовские милицейский, хоть и бывшие "отечественные", неумолимы, взяток не берут, штраф выписывают срочно.
Оплачивать необходимо в местном банке, наряду с этим быстро, По другому смогут приостановить на границе. Штрафы немаленькие — за превышение скорости 50-200 долл. Но без предпосылки никто трогать не будет.
Самый тяжёлый участок пути, по неспециализированному признанию, — Белоруссия. На границе возможно ожидать всяких пакостей. К примеру, несложную диагностику по базе на угон за пять-шесть часов.
Не желаешь ожидать — плати 10 евро! Местные охраны порядка фактически выстраиваются повдоль дорог, и любой хочет хоть что-то получить на автотуристах и перегонщиках. По хоть какому предлогу, а часто и без него останавливают машину: "Откуда едешь, что везешь и т. д.".
Небольшая зацепка — и все: "Мы вашу машину забираем на штрафстоянку; приходите через один сутки, во всем разберемся".
Кто для себя может это разрешить? Вот и обязаны перегонщики сами предлагать взятки…
Введение сегодняшним летом режима пересечения границы с примыкающей Литвой прошло в Калининграде достаточно болезненно. Для жителей области визы стоили дешево (5 евро — разовая, 14 — многоразовая), но, чтобы их взять, по нескольку дней простаивали в очередях у дверей литовского представительства. Отыскали в памяти с покон веков позабытые перечни, ночные переклички…
Чтобы не терять времени, перегонщики летом переключились на "польский вариант", где дорога удлинялась на пара сот км, но никаких виз (москвичи с покон веков избрали эту дорогу; об этом мы писали в ЗР, 2003, № 4).
— на данный момент вводят визы Польши, и не смотря на то, что поляки обещают, что это обойдется без нервов, верится с большим трудом, — рассуждает Григорий, перегонщик с приличным стажем. — Очень сильно большое количество людей с обеих сторон занимаются приграничной торговлей, трудятся в совместных проектах, обязаны по делам часто пересекать границу — минимум месяца три неразберихи всем гарантировано.
Но для Григория и его сотрудников это уже необходимая часть их работы. В отделенном от страны анклаве многие лишь так и смогут на данный момент получить. Но те, кто берёт в Калининграде машину "под себя", кроме этого перегонщики и пришлые перекупщики все почаще выбирают новый путь — морем. Пускай продолжительнее, но без морок, без виз.
Мы также решили отправиться на Огромную почву таким способом.
ПО ВОДЕ, АКИ ПО СУХУ
В то время, когда пара лет вспять Балтийское морское пароходство как юрлицо устранили (пароходы к тому времени удачно реализовали за предел), все маршруты в море захватили иноземцы — финны, шведы, эстонцы… Опамятовались отечественные, думается, лишь в прошедшем году, по окончании того как поляки и литовцы заявили о внедрении режима пересечения границы для жителей Калининградской области. В Эстонии спешно купили прошедший русский круизный теплоход "Георг Отс", за несколько лет до того переоборудованный в паром, и с лета сегодняшнего года он начал постоянные рейсы по маршруту Санкт-Петербург-Калининград. Расстояние от причала до причала (572 морские мили или по-сухопутному — 1060 км) он покрывает за двое дней со средней скоростью 14 узлов.
Позже сутки отстоя в порту — и вспять.
Найти в Калининграде причал, откуда отчаливает в плавание "Георг Отс", выяснилось не легко: никакой рекламы в городе не было (кстати, как позднее выяснилось, и в Питере также), муниципальные кассы и туристические агентства билетами не ведут торговлю. В итоге все-же определили: "Отс" базируется в Рыбном порту и лишь в том месте возможно купить билеты. Цена их — от 1,4 до 2 тыс. руб. за место в каюте (зависимо от категории) к тому же 750 руб. за абонемент на питание в ресторане на два денька (по желанию).
Перевозка автомобиля обходится в 4200 руб.; загрузить его возможно вечерком или рано днем. Паром по расписанию отчаливает в 10.00, а регистрация — с 8 утра.
Посадка прошла быстро, каюта была комфортной. Целый теплоход сверкал свежайшей краской.
— Отечественный паром запланирован на перевозку 105 автомобилей и 12 автопоездов; не считая грузовой палубы для легковых автомобилей применяем и кардеки — особенные навесные палубы, — поведал нам капитан "Георга Отса" Валентин Говорушкин. — Вместимость — 370 пассажиров, экипаж судна — 76 человек.
На отечественном рейсе пассажиров было малость — всего 60, и вдобавок 12 грузовых и 26 автомобилей . Так что кардеки остались незагруженными. Но, молвят, такое необычно. Марина Ломоносова, пассажирский админ парома, именовала числа загрузки — от двухсотен до трехсот пассажиров. Действительно, последнее бывало лишь летом, в то время, когда по морю туда-сюда передвигались группы малышей — в лагеря, на отдых.
Сейчас главной поток пассажиров — местные жители (хоть малость дороже и продолжительнее, чем по металлической дороге, но увлекательнее) плюс братья-перегонщики.
— Я что год гоняю из этого авто в Екатеринбург, — поведал за кружкой пива какой-то из них — Миша. — По заказу калининградские парни отыскивают мне автомобили в Германии. Как начались постоянные рейсы, я неизменный пассажир парома. Вот и сейчас у меня в трюме грузовик MAH, а в кузове под тентом — глазастый "мерс". Что нравится — загрузил машину в Калининграде и двое дней никаких хлопот, никаких границ проходить не требуется, никакой нервотрепки и поборов.
Машина никуда из этого не денется, можешь двое дней отдыхать. Вот парни соврать не дадут, они сами потом в Сибирь отправятся.
По воззрению экипажа, перегонщики буйным характером не отличаются, скандалов не замечено. Ну, выпьют парни в 1-ый денек, про судьбу побеседуют, а позднее негромко по каютам расползаются. А на 2-ой денек и совсем их не видно — отсыпаются перед дорогой.
на данный момент из Калининграда в Питер движутся не только только ветхие "мерседесы", появляются и другие грузы. На отечественном рейсе трейлер с прицепом вез черепицу в Москву, а рефрижератор — мясо в Петербург. В оборотном направлении в главном лишь пассажиры, не смотря на то, что и грузы также случаются — буровая и дорожная техника.
— По привычке многие пассажиры, появлявшись на пароме в первоначальный раз, интересуются, в то время, когда будем проходить таможню, — ведает Марина Ломоносова. — Мы их успокаиваем — никакой таможни! Едем из Рф в Россию. Лишь морем. В неспециализированном-то все довольны путешествием.
Это еще так как так замечательно…
"Высказываю огромную признательность экипажу за помощь и сервис, оказанную при ремонте автомобиля". Это, меж иным, запись из судового журнальчика…
На рынке "Борисово" клиентов не видно…
…Но на улицах Калининграда — лишь иномарки.
В грузовом трюме — полный порядок.
Капитан В. Говорушкин:
"Курс — Наша страна!".
Шлюпочная "тревога" — это совсем не жутко.
Просматривайте кроме этого:
- ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА
- Расследование ЗР беспомощь на дороге
- ШАРЫ СКРИПУЧИЕ
- Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА
- Новые Правила получили юридическую силу
- Предумышленное убийство
10 САМЫХ ГРОМАДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Пожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена правильно – отобрать пальму первенства у исконного соперника “Пассата”. И, необходимо признать, ей это удалось – в статусе Евро автомобиля 2009…
-
доверие и Доверенность ПРИВЕТ ОТ ГАГИКА …Ранешний звонок телефона в воскресенье большое количество позабавил меня и забрал драгоценное время. – Здрасти, это Гагик из Тамбова! – Здрасти, но я… – Лишь не…
-
ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА Чтобы представить для себя, как в отечественные деньки теплится авто жизнь русского Севера, обозреватель ЗР проехал от Якутска…
-
ПО АВТОСТРАДЕ АМУР КЛУБ Автовладелец нужное воздействие ПО АВТОСТРАДЕ АМУР ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Неповторима все-же Наша страна: девять часовых поясов, от столицы до западной точки 2 тыс. км, а до восточной…
-
Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
Хоть какой русский мальчик имел возможность с гордостью именовать все модели и марки машин, каковые выполнялись в СССР. А сейчас далековато не каждый спец с уверенностью скажет, сколько…