ИЗ Своры ОСТРОЗУБЫХ
ИЗ Своры ОСТРОЗУБЫХ
фото создателя
УРАЛ Волк", чоппер
Собрались проехаться из Москвы на юг, в Коктебель, в рамках любительского ралли "Вешний ветер-2006" (третьей категории трудности). И без того сложилось, что из 5 аппаратов три — "Уралы": 1-ый — боевой "Gear-up" от компании "Урал-Рус", 2-ой — "свежайший" 2006 года "Волк". 3-ий — повидавший большое количество дорог мой "волчок" выпуска 2004 года.
Так как в Крым я собрался спонтанно, аппарат до поездки намерено не готовил. В первую очередь сезона до момента старта я успел накатать всего около 2000 км, так что готовить было практически нечего, поскольку незадолго до того (на 15 500 км неспециализированного пробега) поменял "кончившиеся" тормозные колодки, масло, заместо "родных" тормозных шлангов установил армированные, поменял старенькый генератор АТЭ-1 на Denso.
2-ой, новый "Волк" Алексея "Крузенштерна" вышел в пробег в том виде, в каком поступил с завода: не считая плановой подмены масла по окончании обкатки, с ним ничего не делали.
Не считая нас, в гонке принимали участие еще двое на полносильных Yamaha V-Max, так что удалось сопоставить "Волков" с "кувалдолетами". Сходу сообщу: по вине "Уралов" в пути не произошло ни одной задержки, чего нельзя сказать о Yamaha…
Ехать решили все совместно, но произошло так, что отставший из-за непроходимости в пробках "люлясочник" не так долго осталось ждать застрял в потоке дачников и дальше мы шли вчетвером.
На автостраде скоростной режим — 100-120 км/ч, с минимумом остановок. Ехать на "Волке" возможно часами и без задержек — на шоссе при перемещении с такой скоростью перегрева мотора не бывает в принципе. Разве что без ветровика наскучивает, ну и злит шум встречного ветра.
Ну и "сдувает", конечно. Еще бы! Сперва я без шуток думал, что цифра "160" на спидометре "Волка" нарисована просто так, для прикола. А нет! На одной из длинноватых прямых, догоняя V-Max, я "положил" стрелку спидометра до упора и спешил в таком темпе с дюжина км.
Для оппозита это запредельно! Но все прошло без последствий для мотора. По окончании такового спурта скорость 140 км/ч не казалась мне сверхъестественной.
За 1-ые пара сотен км обусловил и расход горючего на автостраде: 4,5-4,8 литра на 100 км у "Волков" и около 5,8-6 у V-Max. Соответственно, количества "волчьего" бака (21 литр) хватает примерно на 400-450 км, а бака "кувалды" — всего на 230-260. Вот тривиальный плюс "Уралов" в далекой поездке!
За 1-ый денек сделали около 700 км, достигнули Белгорода. Ехали в собственный удовольствие, и поближе к вечеру Я чувствовал в себя силы отмахать еще несколько сотен км — вялость не навалилась… По воззрению многих, "Волк" не весьма превосходно адаптирован для далеких поездок — тот же ирбитский "Вояж" тут эргономичнее.
Итак вот готов поспорить: низкая посадка на "Волке" да и то, что регулируется вынос подножек, разрешают избрать лучшую позу, удобную для поездки хоть какой длительности.
Назавтра планировали перескочить от Белгорода до, практически, Коктебеля. Но звезды на небе расположились как-то не так. Нет, с байками было все в порядке, по окончании прохладной ночи "Уралы" завелись легко — достаточно было вытянуть рычаги подсоса на карбюраторах. Но в пути повсевременно что-то задерживало: то таможенники с гаишниками на границе, то иссяк бензин на заправках, а вприбавок ко всему Алексей на достаточно солидной скорости грохнулся — поскользнулся на просыпанном по асфальту песке. Сам он не пострадал, байк также отвертелся мелкими повреждениями, но неприятными: удар принял на себя фронтальный вынос педалей — в схожих обстановках он гнется и подклинивает тяги, идущие на задний тормоз и коробку.
Мелочь, но отбирает время на ремонт. Превосходно, что имеется и еще главные рычаги — на их возможно опереться и принять классическую посадку. Заводу-изготовителю стоит направить внимание на то, что слабовата труба, на которой крепится вынос: будь удар посильнее, имел возможность бы пострадать клапанный механизм мотора.
Из-за задержек команда сделала лишь половину намеченного пути — было нужно заторчать в Мелитополе.
На последующий денек тёмную полосу неудач мы проехали и добрались до конечной точки маршрута. На этом финальном отрезке допекал однообразный боковой ветер. Вобщем, было кроме того любопытно: на прямых наклон аппарата время от времени достигал кое-где 20-30 градусов, а в подветренные повороты заходил вертикально — его легко "вдувает" в линию перемещения. Тут "Уралы" вели себя практически равно как и "кувалды": примерно однообразные габариты делали схожую парусность, и угол наклона также был практически схож.
Ну и масса байков сравнима.
Режим поездки сложился достаточно экстремальный, но в Коктебеле никаких профилактических регулировок "Волкам" не потребовалось: клапаны не стучали (а ведь прошлые оппозиты грешили тем, что по окончании того, как скоро "отвинтишь", приходилось инспектировать зазоры клапанного механизма), масла по окончании 1600 км пробега в моторе не убавилось. В Крыму мой "волчонок" финишировал с показателем на одометре 19 с излишним тыщ км, но поршневая оставалась в безукоризненном состоянии! Сторонних стуков не показалось, протягивать болты-гайки на разных соединениях кроме этого не было нужно. Вобщем, вылезла-таки купленная заболевание (эй, завод!): на всех 3-х байках показались подтеки масла под генератором. Это хулиганит соединение "генератор-переходник".
При всем при том меж переходником и картером масло не "отпотевает" — вот тут уровень качества уплотнительного кольца простое. По-видимому, течи появляются по окончании экстремальных скоростных режимов на автостраде — в городе при обкатке нового генератора подтеков не подмечалѕ Вы уж в том месте, на заводе, сообразите, что к чему.
Последующей твёрдой проверкой техники стал серпантин Коктебель-Судак-Алушта с его крутыми поворотами, перепадами высот, пылью и местными "шумахерами". Ходовая байка разрешает поворачивать кроме того на 180 градусов с малым радиусом, но меж тем "дубовость" задних амортизаторов приводила к долбЁжке тела на ухабах. Может, это лишь неудача моего "волчонка"?
На нем установлены рессоры старенькой конструкции, но с новыми Plaza должно быть лучше. Чешская резина Mitas дорогу "держит" превосходно: кроме того при том, что на колесах моего байка протекторы практически истерлись, я закладывал фактически до чирканья подножками по асфальту. И еще отмечу: по окончании поездки резину было нужно все-же поменять, но Mitas выдержала 22 000 км.
На подъемах серпантина движок продемонстрировал, как он эластичный: передачи перещелкивал редко, на третьей заезжал в горку со скоростью от 40 до 80 — и мотор не надрывался. Все таки, как и все "уралисты", пожалуюсь: байку не достаточно пятой передачи! В особенности это осязаемо на не нехороших прямых участках автострады.
Будь еще одна передача (в эталоне с передаточным число 0,9-1,0), имел возможность бы не перекручивать движок.
Модель: ИМЗ-8.1238 "Волк".
Неспециализированные эти:сухая масса — 260 кг,
колесная база — 1585 мм. Движок — 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
рабочий количество — 750 см3 макс. мощность — 45 л.с. при 4 500 об/мин
вращающий момент — 67 Н.м при 3 700 об/мин
Совокупности: питания — 2 карбюратора Keihin неизменного разрежения
остывания — воздушная
пуска — электро + кикстартер.
Коробка:
сцепление — двухдисковое, сухое
коробка: 4-ступенчатая + задний движение
главная передача — карданным валом.
Ходовая часть:
рама — трубчатая, металлическая
передняя подвеска — телескопическая вилка Paioli O 41 мм
задняя подвеска — маятниковая с 2-мя амортизаторами.
Шины: передняя — 90/90-18»
задняя — 130/90-16». Тормоза: фронтальный — однодисковый с четырехпоршневой скобой
задний — однодисковый с четырехпоршневой скобой.
Просматривайте кроме этого:
- политика и Автомобилисты Авто- партстроительство, лаконичный курс
- Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ
- Петр Можаров и его Новинки Автопрома
- Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
- Мигалки снова попали в немилость?
- К ЛЕТУ . ТОВЬСЬ!
- Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА
Как резать ДСП без сколов. Самодельная шина для циркулярной пилы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ… фото Дмитрия ИВАЙКИНА Yamaha XVS250 Drag Star, круизер Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 249 смз | Мощность 21 л. с. | Масса 147 кг | Приблизительная…
-
РЯДОМ С ЗАКОНОМ …ГРАВИТАЦИИ. Земное притяжение не всегда повлияет на WR250X: то фронтальное, то заднее колеса попеременно отрываются от асфальта, в противном случае и оба сходу. Не удивляйтесь – у этого…
-
Энтомология HONDA CB900F Hornet, родстер Недавнешний дебют нового Hornet 600 мало задвинул на второй план «шершня» с движком побольше. Само собой разумеется, Hornet 900 концерн Honda как и раньше…
-
Suzuki DR250R Со вставными зубами
Suzuki DR250R: Со вставными зубами В отчете об опробованиях DR250R мы отважились пристроить рассказ о том, как проводим опробования… В неспециализированном-то, обращение о журналистской кухне, о которой не принято…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…