Избираем летние шины 205/55R16
Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли узнаваемые торговые марки, лишь расселись они чуть По другому.
На 1-ое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в обоснованности претензий на лидерство, установила рекорды сходу в 3-х упражнениях. И еще подтвердила звание самой водительской шины, наряду с этим не весьма дорогой: соотношение цена/уровень качества – 3,81.
Nokian (с завышенной грузоподъемностью) удерживается в призерах, сочетая в себя отменные тормоза и высшую топливную экономичность. Цена/уровень качества – 4,22, практически вровень с Michelin.
3-я на подие – Toyo» со собственной новейшей моделью. Ей удалось на несколько баллов обогнать именитый Michelin, что стал четвертым и повторил прошлогодний результат.
Kumho наконец вошла в топ-пятерку, несмотря на вздувшиеся на боковинах пузыри. Об этом подробный рассказ в последующем разделе статьи.
Принципиальный Hanhook с самой старенькой в отечественных состязаниях моделью сравнялся с фаворитом прошлогоднего теста – Continental, что, к слову, в скором будущем нестабилен. По соотношению цена/уровень качества обе шины самые дорогие.
Maxis, обозначив тенденцию к улучшению черт, выставил еще одну новинку (3,67 – весьма дешево за 94W) против Cordiant. Новенькая тихоходная Sawa (3,14 – самое вкусное предложение) практически равноценна более дорогой и неновой модели Bridgestone с соотношением цена/уровень качества 3,21, кроме этого Cordiant приметно отстают от соперников. Замыкает строй Infiniti с весьма умеренными чертами, предлагающая за умеренную цена завышенные скоростные и грузоподъемные особенности.
Обращаем внимание на то, что шины стандартного для размера 205/55R16 скорости индексов и сочетания грузоподъёмности 91V (615 кг, 240 км/ч) мы вынужденно разбавили более скоростными и грузоподъемными. Дело в том, что у большинства производителей неспешных шин индекса V не бывает, а кто-то выступает в роли тяжеловесов с индексом 94 (670 кг).
Напомним, что увеличение обоих индексов очень плохо отражается на комфортности шин, к тому же скоростные ведут себя на недлинной переставке более жадно. Ну и дороже они, в большинстве случаев. Исключения – «Сава» с индексом скорости H (210 км/ч) и «Амтел» с индексом грузоподъемности 90 (600 кг), не смотря на то, что эта обычная льгота им не помогла.
ШИШКИ-ПОКРЫШКИ По окончании монтажа на диски тестовых шин Kumho Ecsta HM KH31 91W (мейд in China) на боковинах всех 4 показались вздутия. Кое-где больше, кое-где меньше, где одна шишка, а где группа из 3-х попорядку. Шину с громаднейшим пузырем поменяли – да и запасная отправилась грыжами.
Решили рискнуть и допустили шины на тестирование, не смотря на то, что самые твёрдые упражнения – торможение со 100 км/ч и в особенности переставка – приводили к: в случае если шина лопнет, недолго и машину перевернуть! Но всевышний миловал, а шишки-покрышки кроме того показали весьма хороший результат – в первой пятерке.
По окончании окончания тестов шины выслали производителю. Пришел официальный ответ.
Отмеченная неувязка касается лишь шин 205/55ZR16 91W данной модели, DOT0910 (дата производства – 9-я семь дней 2010 года), сделанных на определенном предприятии. Однако:
– каркас шин не поврежден и может делать собственные функции;
– в плечевой территории всех 5 покрышек герметизирующий слой резины с внутренней стороны каркаса недостаточной толщины, исходя из этого воздушное пространство просачивается под наружный слой боковины;
Шины были подвергнуты стендовым опробованиям – проверке на соответствие требованиям Правила ECE R-30, в соответствии с которому покрышки должны выдержать перемещение со скоростью 270 км/ч на барабане поперечником 1,7 м более 60 мин.. Покрышки разрушались на 63-й минутке, вторыми словами тесты выдержали удачно.
Узнано, что 888 покрышек той же партии совокупностью контроля были забракованы и утилизированы (разрезаны) из-за подобной трудности – недостающая толщина герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. По заявлению производителя, в розницу перескочило менее 20 покрышек – по воле варианта 5 из их были на отечественном тесте.
Резюме
Вздутия на боковинах показались из-за недостаточной толщины герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. Все эти шины соответствуют требованиям Правила ECE R-30 довольно продолжительного перемещения на предельной скорости. Конфигурации конструкции шин не нужно, завод взял предписание ужесточить функцию контроля готовой продукции.
Совместно с создателем шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий Дмитрий и ПАВЛОВ ТЕСТОВ.
Благодарим за техно помощь служащих автополигона ДТР АВТОВАЗа, тольяттинские компании «Волгашинторг» и «Премьера», кроме этого производителей шин, предоставивших собственную продукцию для тестирования.
ПО МЕСТАМ 13 место — Infinity INF-05 94W
Место производства – Китай
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,0–7,6 мм
Твердость по Шору* – 64/68 ед.
Масса шины – 10,2 кг
Цена** – 2800 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,51
Выполняются с 2004 года, продажа в Российской Федерации – с 2009-го.
Плавают по полосе из стороны в сторону, требуя неизменной корректировки. А она осложнена вялыми реакциями на руле и чрезмерным подруливанием задней оси, норовящим перейти в занос. Неожиданные перестроения не рекомендуем кроме того на сухой дороге – скорость успешной смены полосы самая низкая, ну и та ограничена неожиданным резким заносом, требующим незамедлительного реагирования.
Стабилизировать сорвавшуюся в занос машину иногда не удается, разве что опережающими действиями.
Мокрая дорога вынуждает существенно сбавить скорость. Обстоятельство тому все тот же резкий срыв в глубочайший занос, что не всегда удается парировать. Тормоза на сухой дороге самые слабенькие: отличие с фаворитом упражнения образовывает 4,4 м. На мокрой также последнее место: уступает фавориту упражнения еще более – 6,6 м.
Превосходно слышно шуршание протектора. На всех неровностях прыгают как мячики, подбрасывая автомобиль.
Расход горючего при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч – умеренный. Грунтовка допустима ограниченно.
798 баллов
+ Экономны при 90 км/ч, низкий шум, низкая для скоростных шин цена.
– Самые слабенькие тормозные характеристики, проблемные маневренность при переставке на покрытии хоть какого именно состояния, курсовая устойчивость, низкая плавность хода.
Подходят для медленного перемещения в городских и загородных параметрах.
___
*До/по окончании опробований.
**Средняя цена в вебмагазинах.
12 место — Amtel Planet FT-501 K-260 90V
Место производства – Наша страна
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,6–7,8 мм
Твердость по Шору – 65/64 ед.
Масса шины – 9,2 кг
Цена – 2700 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,21
Создание начато в 2005 году, тогда же показались в продаже.
Превосходно держат прямую на высочайшей скорости, хорошие реакции на поворот управляющего колеса. Все портит значительное подруливание задней оси, появляющееся при небольшом отклонении баранки от «нулевого» положения. Экстремальные маневры посуху возможны на довольно мелкий скорости.
Прирастить ее не разрешает глубочайший прогрессирующий занос, а водителю мешают громадные углы поворота осязаемые запаздывания и баранки.
На мокрой дороге обстановка самую малость лучше. Но резкий неожиданный занос остается, как и приметное запаздывание исполнения управляющих команд. Тормозные характеристики посуху ниже среднего, на мокрой дороге шины поближе к середнякам.
Гулкие: бухают на неровностях, додают звука при торможении, до 60 км/ч звучно поют. Быстро подбрасывают машину на кочках и трясут на дорожных швах.
Расход горючего при 60 км/ч выше, а при 90 км/ч – ниже среднего.
Грунтовку преодолевают с уверенностью.
840 баллов
+ Средние тормоза на мокром покрытии, уверенное перемещение по грунтовой дороге.
– проблемная манёвренность и Слабенькие тормоза при экстремальных маневрах на сухом покрытии, непростая на мокром, низкие уровень комфорта и курсовая устойчивость.
Подходят для загородных режимов и городских перемещения по дорогам с покрытием хорошего свойства. Хороши на грунтовке.
11 место — Bridgestone Спорт Tourer MY-01 91V
Место производства – Таиланд
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,2–7,7 мм
Твердость по Шору – 64/67 ед.
Масса шины – 9,8 кг
Цена – 3700 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,31
Показались в 2005 году, с 2006-го продаются в Российской Федерации.
На шоссе мало рыскают, заставляя водителя концентрироваться на контроле курса. Оказывают помощь правильный «ноль» на руле и отменная информативность, малость мешают малозначительные запаздывания в реакциях. Скорость исполнения сложных пируэтов на сухом покрытии низка.
Ограничивает ее мягенький занос. Водителю мешают те же запаздывания в исполнении управляющих команд.
На мокрой дороге поведение автомобили изменяется не в наилучшую сторону. Предел ограничен сильно выраженным сносом передка в исходной фазе, а по окончании восстановления направляться резкий занос. Тормозят на сухой дороге ниже среднего, на мокром покрытии перебегают в категорию слабеньких.
Комфорт противоречив: катятся негромко, чуть шелестя протектором, скачут на всех неровностях, как словно бы перекачанные, вибрируют на хоть какой дорожной мелочи. Катятся легко и экономично на хоть какой скорости, вровень с «Нокиан». Грунтовка допустима ограниченно.
858 баллов
+ Одни из самых эконом в тесте, негромкие.
– Слабенькие тормоза на мокром покрытии, низкий баланс поперечных сцепных параметров и уводных линия, непростая маневренность на мокром покрытии, твёрдые.
Понравятся тем, кому принципиальна экономия горючего.
10 место — Sava intense hp 91H
Место производства – Словения
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,3–8,5 мм
Твердость по Шору – 65/64 ед.
Масса шины – 9,0 кг
Цена – 2700 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,14
Новинка, делается с весны 2009-го, в Российской Федерации показалась год спустя.
На высочайшей скорости отменно держат прямую. Правильные реакции, отменная информативность, но стоит развернуть руль чуток больше – появляются, как и у «Амтела», запаздывания на управляющие команды и завышенные углы поворота баранки. И поведение автомобили – резкий занос, требующий незамедлительного реагирования.
Как и «Амтел», на мокрой дороге становятся малость покладистее в манерах, не смотря на то, что резкий занос в пределе остается. В случае если правильно изловить темп перекладки руля с маневрами и провождающим их заносом, то переставка будет успешной. Результаты торможения на сухом асфальте – ниже средних, на мокром перебегают в категорию средних.
Катятся негромко, но до 70 км/ч враждебно содрогаются на поперечных швах, передают на кузов толчки от больших неровностей и средних. Расход горючего на среднем уровне при хоть какой скорости. Грунтовка всецело допустима.
861 балл
+ Отменная курсовая устойчивость, мелкий шум.
– Слабенькое торможение, проблемная маневренность при переставке на сухом асфальте, непростая на мокром.
Покажут собственные наилучшие особенности в далеких поездках.
9 место — Maxxis Victra i-Pro 94W
Место производства – Тайвань
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 6,7–7,4 мм
Твердость по Шору – 69/68 ед.
Масса шины – 9,7 кг
Цена – 3200 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,67
Делается с 2009-го, в Российской Федерации показалась годом позднее.
На высочайшей скорости несут машину ровно, но пара размазанный «ноль» осложняет четкое руление и притупляет реакцию автомобили на малые повороты руля. Экстремальные маневры посуху удаются на скорости выше средней. Поведение автомобиля накрепко и предсказуемо, высока устойчивость к заносу.
Плотный, информативный руль эксперты отметили как особое преимущество.
Мелкий ливень на дороге принудит быть внимательнее – скорость «экстрима» отступает в категорию средней, ограничена резким переходом в снос, что понижает информативность на руле. Тормозные характеристики – ниже среднего на покрытии хоть какого именно состояния. Шуршат на шероховатом асфальте. На дороге чувствуют каждую трещину или мелкий камешек – как словно бы идешь с босыми ногами.
Расход горючего – ниже среднего при хоть какой скорости. Грунтовка допустима, но нежелательна.
872 балла
+ Достаточно экономны, отменная маневренность при исполнении экстремальных маневров на сухой дороге.
– Слабенькие тормоза на мокром покрытии, низкая плавность хода.
Подходят для всех режимов и всех дорог перемещения.
8 место — Cordiant Comfort PS-400 91V
Место производства – Наша страна
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,8 мм
Твердость по Шору – 65/63 ед.
Масса шины – 9,9 кг
Цена – 2800 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,21
Сотворена в 2007-м, модернизирована в конце 2009 года.
На высочайшей скорости идут ровно, но на подруливания реагируют с задержкой. К тому же великоваты углы поворота баранки.
Скорость исполнения резких маневров на сухом асфальте ниже средней. Занос начинается уже на входе в переставку как обычный замах, усиливая ответный, появляющийся во 2-м коридоре в другую сторону.
На мокрой дороге переставка идет чуток радостнее, скорость перебегает в категорию середнячков, ее ограничивает мягенький плавный занос. Борьбу с ним малость усложняют замедленные реакции. Торможение и на сухой, и на мокрой дороге среднее.
Озвучивают неровности заплаты и дороги, шуршат на крупнозернистом асфальте. Не очень приятно содрогаются на поперечных соединениях. Расход горючего при 60 км/ч выше среднего, при 90 км/ч – ниже.
Грунтовка допустима.
873 балла
+ Средний уровень тормозных параметров на сухой и на мокрой дороге. Уверенное перемещение по грунтовой дороге.
– Непростая маневренность при исполнении экстремальных маневров посуху.
Подходят для всех дорог при всех режимах перемещения.
6-7 место — Hankook Ventus Prime K105M 91V
Место производства – Корея
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,7 мм
Твердость по Шору – 69/66 ед.
Масса шины – 9,6 кг
Цена – 3900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,39
Далековато не новинка – сотворена и продается в Российской Федерации с 2003 года.
Правильно держит этот курс. Мелкие подруливания осложнены размазанным «нулем». Скорость исполнения экстремальных маневров на сухой дороге выше средней, ограничена резким заносом, что, вобщем, .
Но однако великоваты углы поворота баранки.
На мокрой дороге скорость переставки практически не понижается. В пределе тот же занос, но уже не такой резкий. Отметим запаздывающие реакции и недостаточную информативность на руле.
И на сухой дороге, и на мокрой результаты торможения средние.
C точки зрения комфортности противоречивы: не гремят, но враждебно проходят соединения и выпуклые выпуклости, передают резкие толчки от громадных неровностей. Расход горючего при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч – экономичный. Грунтовка допустима ограниченно.
889 баллов
+ Экономны при скорости 90 км/ч, негромкие, ровненькие по оценкам и чертам.
– Твёрдые.
Подходят для всех дорог при всех режимах перемещения.
6-7 место — Continental ContiPremiumContact 2 91V
Место производства – Франция
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,7–8,4 мм
Твердость по Шору – 72/69 ед.
Масса шины – 9,7 кг
Цена – 4100 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,61
Модель 2005 года, последняя модернизация (улучшение сцепных параметров) – в 2009 году.
Правильно держат этот курс, но лишь в случае если профиль дороги всецело ровненький. Кроме того при малозначительном боковом уклоне машина отклоняется от данного направления, несмотря на хорошие реакции и плотный руль. На сухом покрытии успешная скорость исполнения резких маневров выше средней, но в пределе водитель сталкивается с резким, глубочайшим заносом.
Докучают огромные углы руления и запаздывающие реакции.
На мокрой дороге на предельной скорости поведение автомобиля такое же – резкий прогрессирующий занос. Чтобы достигнуть большей скорости, приходится трудиться рулем плавненько и аккуратненько, чтобы не сорваться в скольжения. Тормозные характеристики на сухом покрытии наилучшие, но в затылок дышит «Пирелли», уступая всего 10 см.
На мокрой дороге торможение не нехорошее (вровень с «Нокиан»), но у «Пирелли» лучше.
Докучают шуршащий поперечная раскачка и шум протектора на мелких неровностях. Катятся тяжелее всех, исходя из этого самые прожорливые. Грунтовка весьма нежелательна.
889 баллов
+ Наилучшее торможение на сухом покрытии, весьма не нехорошее на мокром.
– Непростая маневренность при экстремальном маневрировании, завышенный расход горючего.
Подходят для всех асфальтовых дорог при всех режимах перемещения.
5 место — Kumho Ecsta HM KH31 91W
Место производства – Китай
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,9 мм
Твердость по Шору – 65/65 ед.
Масса шины – 10,2 кг
Цена – 3500 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,91
Сделаны в 2007-м, модернизированы в 2010-м, в Российской Федерации продаются с 2009 года.
Несут машину ровно при хоть какой скорости. Правильные реакции и нарастающее с увеличением угла поворота руля упрочнение оказывают помощь корректировать направление перемещения. Скорость при исполнении экстремальных маневров на сухой дороге средняя в упражнении.
В пределе резковатый занос, требующий немедленного ответа. Совладать с ним оказывают помощь правильные реакции на понятное поведение и руль.
На мокром асфальте скорость переставки понижается наименее чем на 1 км/ч, вторыми словами поведение автомобили практически не изменяется. Автомобилем нетрудно руководить, не смотря на то, что приходится парировать достаточно глубочайший занос. Тормозные характеристики и на сухом, и на мокром асфальте средние.
На шершавом асфальте и маленьких неровностях звучно шуршат и вибрируют. Расход горючего при хоть какой скорости выше среднего. Грунтовку не рекомендуем.
894 балла
+ Отменная курсовая устойчивость, превосходно равновесные поперечные сцепные характеристики и уводные свойства на сухой дороге.
– Малозначительные замечания к маневренности при экстремальном маневрировании и комфорту; пузыри на боковинах – отдельная история.
Подходят для всех дорог с покрытием.
4 место — Michelin Primacy HP 91V
Место производства – Испания
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,6 мм
Твердость по Шору – 67/65 ед.
Масса шины – 8,9 кг
Цена – 3900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,25
Выполняются и продаются в Российской Федерации В первую очередь 2006 года.
При хоть какой скорости держат данное направление без замечаний. Быстро и правильно реагируют кроме того на мелкие перемещения рулем; отменная информативность. Экстремальные маневры посуху допустимы на достаточно высочайшей (3-ий результат в упражнении) скорости.
Ее ограничивает плавный занос, не требующий компенсации. Великоваты углы вращения баранки, осязаемы запаздывания.
На мокрой дороге скорость понижается некординально, оставаясь на среднем уровне. Правильные реакции при входе, но во 2-м коридоре появляется занос, требующий компенсации. Замечательно тормозят и на сухом покрытии (3-ий результат), и на мокром (входят в первую пятерку).
Катятся негромко, без излишнего шума, мягко шлепая по неровностям. Жестковато проходят громадные выпуклости. Расход горючего при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч – экономичные.
Грунтовка допустима ограниченно.
917 баллов
+ Хорошие тормоза, правильный курс, экономны при высочайшей скорости, негромкие.
– Малозначительные замечания к маневренности на переставке и плавности хода.
Понравятся на шоссе при резвой езде.
3 место — Toyo Proxes T1 Спорт 94W
Место производства – Япония
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,8–8,2 мм
Твердость по Шору – 71/70 ед.
Масса шины – 10,5 кг
Цена – 3700 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,03
Новинка сезона. Сотворена в 2009-м, в Российской Федерации покажется весной-летом этого года.
Правильный курс, превосходно осязаемый «ноль» – при хоть какой скорости автомобиль с уверенностью стоит на дороге, без задержек откликаясь на корректировки. Экстремальные маневры на сухой дороге возможны при высочайшей скорости, но завершаются они глубочайшим заносом. Вобщем, его реально избежать, трудясь рулем аккуратненько и плавненько.
На мокрой дороге скорость малость понижается, но остается высочайшей для данного упражнения. А вот поведение автомобиля изменяется в наилучшую сторону: предельный занос делается более мягеньким и плавным, реакции на руле – весьма четкими, разве чуток недостает информативности. Торможение весьма не нехорошее независимо от состояния покрытия.
Катятся практически очень тихо. Враждебно содрогаются на швах и громадных неровностях. Расход горючего при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч – самый мелкий.
Грунтовка допустима ограниченно.
919 баллов
+ Весьма не нехорошее торможение на мокрой поверхности, сочетание сцепных параметров и уводных линия, правильно держат курс, экономичность.
– Малозначительные замечания по маневренности в предельных режимах посуху и плавности хода.
Понравятся при резвой езде. Не спасуют на мокрой дороге.
2 место — Nokian Hakka V 94V
Место производства – Финляндия
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,8–7,9 мм
Твердость по Шору – 68/66 ед.
Масса шины – 8,9 кг
Цена – 3900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,22
Сделаны в 2006-м, продаются в Российской Федерации с 2007 года. Результат последней модернизации покажется на отечественном рынке данной весной. Ровно стелются по дороге, но эксперты отметили нечеткий «ноль» и подруливание задней оси при корректировке курса.
При сложных маневрах ведут себя верно. Предельная скорость ограничена мягеньким заносом и близка к рекордной в упражнении. Правильные и плавные реакции с легкой задержкой гарантируют уверенную езду.
На мокром асфальте предельный занос остается плавным, практически не требуя корректировки. Управление автомобилем надежное, поведение понятное, без подколов. Тормозят на сухом асфальте с четвертым результатом, на мокром – вровень с «Конти».
Лучше лишь «Пирелли».
четко выраженный шум качения затихает по окончании 80 км/ч. Пропускают на кузов толчки от выпуклых неровностей и соединений. Экономны при хоть какой скорости.
Грунтовка допустима ограниченно.
924 балла
+ Весьма хорошие торможение, баланс поперечных сцепных параметров и уводных линия на любом покрытии; размеренно управляются в всех режимах, экономны.
– Малозначительные замечания по комфорту и курсовой стойкости.
Понравятся при всех режимах перемещения, однако экономны.
1 место — Pirelli P7 Cinturato 91V
Место производства – Румыния
Набросок протектора– асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,7–8,5 мм
Твердость по Шору – 66/65 ед.
Масса шины – 8,5 кг
Цена– 3600 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,81
Показались в 2009-м. В Российской Федерации модернизированная шина продается с 2010 года.
Ровненький курс, отличные «реакции» и точный ноль при корректировке направления. Но подруливание задней оси, переходящее в легкую сверхизбыточную поворачиваемость, не тянет на оценку «норма» (8 баллов). Скорость переставки на сухой дороге рекордная за неизменно отечественных тестов.
Действительно, достигнуть ее удалось только на прогретых шинах, на прохладных срывы в скольжения чуток резче. Непревзойденный баланс маневренности и легкий вправляющий занос, не требующий компенсации.
На мокром покрытии ставят очередной рекорд скорости. При переставке машина идет за рулем, одномоментно откликаясь кроме того на пара градусов поворота, и ведет себя примерно. В торможении на сухой дороге проигрывают «Континенталю» лишь 10 см, но на мокрой берут реванш, останавливая машину фактически на метр ранее.
О комфорте на таких водительских шинах не вспоминают – пускай для себя бухают и шуршат, и толкают кузов на соединениях. Расход горючего близок к средним итогам. Грунтовка не рекомендуется.
944 балла
+ Наилучшее торможение на мокром покрытии, весьма не нехорошее на сухом, хорошее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия, отменная маневренность.
– Небольшой уровень комфорта, малозначительные замечания по курсовой стойкости на высочайшей скорости.
Доставят удовольствие от управления автомобилем на хоть какой дороге и разрешат в самый раз тормознуть.
ПОДРОБНЕЕ Таблицы раскрываются по клику в большем размере:
КАК ЗАМЕРЯЛИ Недлинные подтормаживания колес на переставке – следствие работы ESP.
Проезд через 1-ый коридор на мокрой переставке никакой трудности не воображает.
Мастерство, доведенное до автоматизма, понадобится на входе во 2-ой коридор…
…и для следующей стабилизации автомобиля.
Конусы устояли, свидетельствует, новенькая попытка будет на более высочайшей скорости.
Просматривайте кроме этого:
- Экология для старичков
- РАЗЫСКИВАЕТСЯ ИНТЕРПОЛОМ .
- Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
- КАК Принципиально БЫТЬ Красивым
- Дешевенькие Или ДЕШЁВЫЕ?
- ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ Хозяев
ВсеДТП. 14.07.2014 Златоуст — пример экстренного торможения на мокрой дороге
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Принято вычислять, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так именуемого второго эшелона. Как справедливо это утверждение для размера 185/60R14 82H? Разброс результатов…
-
Летнее перемещение Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают собственные позиции – их вовсю вытесняют 14-дюймовые. Вот из-за чего летним бюджетно-массовым размером делается 185/60R14, а предложение конкретно…
-
ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
ТЕСТ летние шины 205/55R16: О тех, кому за 200 Главный выигрыш от перехода на 16 дюймов в том, что мы смогли сопоставить новинки одной размерности с уже имеющимися на рынке шинами. К примеру,…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Весна будет дружной тест летних шин
Март – пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин воображает результаты теста более фаворитных шин размерности 185/60R14. Каждые шины, кроме того самые хорошие, – результат компромисса меж…