Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!
Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!
ТЕХНИКА
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!
Новое слово в мире грузовиков.
Миша ТЕПЛОВ
Все автосалоны похожи один на другой. Презентации новых моделей, собирающие то тут, то в том месте толпы любопытных. Озабоченные лица инженеров, узревших внезапно на щите соперников что-то неожиданное…
Разумеется, все это всецело возможно было следить в павильонах выставочного центра Ганновера, где прошедшей в осеннюю пору прошел Интернациональный салон грузовых автотранПодвесканых средств (ИАА). Пара сотен компаний представили автобусы и грузовики, полуприцепы и прицепы, разные агрегаты и движки, оборудование и комплектующие изделия.
В большинстве случаев — а спец салон грузовиков в Ганновере проходил в 4-ый раз (ранее он был объединен с Франкфуртским) — громаднейший зал отводят тут автомобилям с трехлучевой звездой. Удивляться нечему. Компания — всемирный фаворит в производстве томных грузовиков и средних, у нее широчайшая производственная программка.
В Ганновере "Даймлер-Бенц" в первоначальный раз продемонстрировал собственные южноамериканские новинки 1998 года — "Фрейтлайнер-Аргоси" (ЗР, 1998, №11) и "Стерлинг-Сильвер Стар" серии А. Последняя выпускается компанией &на данный момент;Стерлинг Трак Корпорейшн", которая показалась по окончании того, как "какое количество" заполучил "фордовский" завод по производству томного класса и грузовиков среднего в городе Луисвилл. на данный момент бывшие "форды" под новым именованием "Стерлинг" оказывают помощь "Фрейтлайнеру" (просматривай "Даймлер-Бенцу) в завоевании рынка американских.
Сам же "Даймлер-Бенц", не считая превосходно узнаваемых "Вито&семь дней;, "Спринтера", "Варио", "Атего" и "Актроса", продемонстрировал семейство томных "атего", кроме этого новейшую серию моделей "Эконик" и многообещающую разработку "Альтра".
Толстые "атего", стоя плечо о плечо со так же громадными "актросами", приводили к некоему недоумению — для чего понадобилось очередное семейство томных грузовиков? Всего-навсего, чтобы удовлетворить спрос на авто для местных перевозок огромных партий грузов или эпизодических поездок на далекие расстояния с легковесными грузами (мебель, домашняя техника). Конкретно для такой работы и сделаны томные грузовики "Атего" полной массой 18-26 т. Шасси и последовательность девайсов у их подобны применяемым в &кожный покров;актросах" той же полной массы, а вот кабины и силовые агрегаты — от семейства средних "атего" полной массой до 15 т. В их числе — кабины в 4 вариантах (дневная маленькая, дневная удлиненная и две со спальными местами в обычном исполнении и с высочайшей крышей).
Шасси — с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2/4 и 6х4.
Таким макаром, неспециализированное число базовых моделей "Атего", различающихся полной массой, мощностью движков и типом шасси, превысило на данный момент три 10-ка. Движки тяжеленной серии — два рядных шестицилиндровых 18-клапанных дизеля типа ОМ 906LA с достаточно умеренным рабочим количеством 6,37 л (231 и 279 л.с.). Тормозные совокупности — пневматические завышенного давления с дисковыми тормозами у всех колес и Abs. Полные веса автопоездов — от 35 до 40 т.
Вторая новинка — серия "Эконик" с низкорасположенной кабиной впереди фронтальной оси — для муниципальных мусоровозов, пожарных машин и других особенных автомобилей. Полные веса "экоников" — 18 т для двухосного и 26 т для трехосного шасси. Движки — те же, что и на томных "атего", но оснащаются автоматическими гидромеханическими пятиступными коробками передач.
Лобастый, поражающий множеством стекла "Эконик" кроме того на фоне самых современных "мерседес-бенцев" смотрится как вторженец из будущего. Он чуть не превзошел самый настоящий "концепт" — развозной грузовик "Альтра" полной массой 7,5 т с несущим кузовом из дюралевых сплавов, сделанный в сотрудничестве с компаниями "Тиссен" и "Альсюисс". В свое время безрамный грузовик пробовали выстроить и в Англии, и в Швейцарии, но и сегоднящая конструкция пока не стала распространена — уж весьма она дорогая. Не смотря на то, что сама идея остается весьма красивой: дюралевый грузовик на полтонны легче металлического "Варио" такой же полной массы — фургон с количеством грузового отсека 19 м3 весит 3,2 т. Для повышения плавности хода передняя подвеска выполнена независящей.
Агрегат включает 4-х цилиндровый дизель мощностью 136 л.с. и автоматическую коробку.
А что все-таки главные соперники "Мерседес-Бенца" на германском рынке? Сперва имело возможность показаться, что они вообщем смирились с ведущей ролью трехлучевой звезды. К примеру, панъевропейский гигант ИВЕКО, фабрики которого размещены в Италии, Испании, Франции, Германии, Англии, в Ганновере вообщем не обозначился.
Как и японские "Тойота" и "Ниссан". Их отсутствие, вобщем, пара компенсировал дебют "Исудзу", сперва обосновавшейся в Англии и лишь в текущем году решившей вступить на рынок континентальной Европы.
Обитатели страны восходящего солнца представили четыре шасси серий NKR, NRP и на данный момент полной массой 3,5-7,5 т. Они все предусмотрены в главном для развозной работы и обустроены четырехцилиндровыми дизелями рабочим количеством 3,1-4,7 л мощностью 82, 120 и 146 л. с.
Но, конечно, еще больший энтузиазм привело к новому семейство "Вольво-FM. Оно призвано поменять производимую с 1985 года серию FL. Назначение осталось прошлым — местные перевозки хоть какой интенсивности, строительная, коммунальная техника и другое. Конечно, повышены Законодательство и комфорт водителей, снижен шум, уменьшены затраты на техническое сервис, усовершенствованы тяговые свойства и топливная экономичность.
Новые кабины с более низким полом, чем у моделей FL, подготовлены в 3-х вариантах: маленькая дневная, удлиненная с одним спальным местом и высочайшая типа "Глоубтроттер" ("Путник") с 2-мя спальными местами.
В серии FM предлагаются рядные шестицилиндровые дизели рабочим количеством 7,3-12,1 л в 7 вариантах мощности — от 250 до 420 л.с., наряду с этим 5 из их (движки типа D7C и D12С) — новинки 1998 года. Полные веса двух-, трех- и четырехосных шасси — от 18 до 42 т, а полные веса автопоездов — от 40 до 100 т. Базовых моделей, различающихся лишь мощностью моторов и колёсной формулой, — больше 4 10-ов.
Не мельчайшим вниманием воспользовался щит "Опеля", что разумеется активируется на рынке легких грузовиков. В дополнение к "Корса Вэн" и "Комбо" (легковые фургоны), "Кампо" (пикапы), "Арена" (развозные фургоны полной массой 2,5-2,7 т) в первоначальный раз продемонстрированы более томные развозные "мовано" полной массой 2,8-3,5 т. Как и "Арена", новое семейство сотворено в сотрудничестве с "Рено" и не достаточно чем отличается от собственного "близнеца" — "Рено-Мастер". Клиентам предлагают грузовые и грузопассажирские фургоны, кроме этого шасси с обычными и удлиненными кабинами с дизельными моторами рабочим количеством 2,5 и 2,8 л (80 и 115 л. с.).
Общее же количество модификаций и моделей получает 4 10-ов. Громаднейшая скорость грузопассажирских моделей с крышей простой высоты — 125 и 143 км/ч.
На фоне широкой, но чисто прагматичной экспозиции "Опеля" щит "Форда" смотрелся чуть ли не шокирующим. Потому что европейское отделение южноамериканского концерна продемонстрировало лишь многообещающие разработки — концептуальный фургон "Транзит", всецело, вобщем, готовый для серийного производства, и легкий пикап "F1 Курьер". Более увлекательным был "Транзит" с приметно увеличенным остеклением кабины, усовершенствованным боковым обзором.
В машине употребляется автоматическая механическая трансмиссия передач, а высота пола грузового отсека понижена на 95 мм — использован задний мост особой конфигурации с колесными передачами.
Публика Ганноверского салона весьма необычна. Тут нет любителей, пришедших налюбоваться авто модой, как это принято в Париже, Франкфурте, Женеве. Полноправные хозяева в павильонах — жёсткие мужчины среднего возраста, работники и обладатели компаний-перевозчиков, водители-специалисты, придирчиво выбирающие самое действенное средство транПодвескаа. Нужно созидать, с каким требовательным видом они инспектируют регулировки водительского кресла или вентиляцию салона автобуса. Им трудиться в этих машинах и одной лишь наружной экспрессивностью не прикоснуться сердца этих людей.
Потому одно из самых посещаемых мест выставки — испытательная площадка. Тут любой желающий может воочию убедиться в преимуществах тех или вторых новинок.
Не так с покон веков в ходу у нас был девиз "Все во имя человека". В залах Ганноверского салона я лицезрел этого человека! Конкретно для него сделаны муниципальные автобусы с умопомрачительно низким и ровненьким полом и широкими створками, обладающие к тому же неописуемой по отечественным меркам динамикой. Для их инженеры спроектировали шины и колеса малого поперечника — ниже подножки и пол, легче войти и выйти! Для их в кабинах грузовиков создается комфорт нисколечко не мельчайший (а порою и больший!), нежели в салонах автомобилей .
В итоге, в интересах самого обыденного человека новые движки делают все наименее гулкими, с мельчайшим содержанием вредных выбросов.
Так что официальный лозунг салона "Грузовые авто — объединяют" всецело возможно было поменять на еще более понятный и четкий: "Современный грузовик — все во имя человека!".
"Мерседес-Бенц-Атего-1828" полной массой 18 т — муниципальный развозной грузовик, вобравший в себя черты "Актроса" и "Атего".
Многообещающий развозной фургон "Альтра" полной массой 7,5 т поражает не столько внешним видом, сколько разработкой — его несущий кузов выполнен из дюралевых сплавов.
Четырехосный самосвал "Стерлинг-Сильвер Стар" редчайшей в Европе, но весьма всераспространенной в Соединенных Штатах колесной формулы с 2-мя поддерживающими осями.
"Фрейтлайнер-Аргоси" — простой "янки" с европейской эргономичностью и уровнем комфорта. Направьте внимание на поперечник шин: у задних колес он приметно меньше.
Самосвал на шасси "Вольво" серии FM12 полной массой 26-33 т.
"Исудзу-NQR70L" полной массой 7,5 т — простой муниципальный труженик.
"Опель-Мовано" выпускается с 3-мя вариациями базы — 3080, 3580 и 4080 мм — и кузовами высотой 2250, 2490 и 2720 мм. Таким макаром, возможно заказать фургон количеством от 8 до 13,9 м3.
Изюминка "концептуального" "Форда-Транзит" — пониженный на 95 мм уровень пола.
20 огромнейших* компаний (включая дочерние предприятия в мире) по производству грузовиков полной массой выше 6 тысячь киллограм во второй половине 90-ых годов двадцатого века (тыс. шт.)
1. "Даймлер-Бенц" (Германия) — 197,9
2. "Исудзу" (Япония) — 105,7
3. "Мицубиси" (Япония) — 101,9
4. "1-ый автомобильный завод" (Китай) — 92,5
5. "2-ой автомобильный завод" (Китай) — 92,0
6. "Нэвистар" (США) — 90,65
7. "Форд Мотор" (США) — 86,9
8. "Тойота", включая "Хино" (Япония) — 72,3
9. "Вольво" (Швеция) — 69,06
10. "Паккар" (США) — 68,2
11. "Телко" (Индия) — 64,0
12. "Рено" (Франция) — 60,7
13. ИВЕКО (Италия) — 50,94
14. "Ниссан" (Япония) — 48,07
15. "Скания" (Швеция) — 43,0
16. МАН (Германия) — 42,17
17. "General Motors" (США) — 41,4
18. "Хёндэ" (Корея) — 22,5
19. АМО "ЗИЛ" (Наша страна) — 21,52
20. "Атос-Лейланд" (Индия) — 20,26
*Создают 89,4% от полного количества в 1556,75 тыс. автомобилей.
Просматривайте кроме этого:
- font color= C42507 Опыт /font Кто выпивает, тот не водит! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Lexus RX350 Мечта
- ДОРОГИ СОХНУТ!
- Притча О Жидком АЗОТЕ
- СОДРОГНУЛИСЬ!
- Как отличить неповторимые автозапчасти от неоригинальных?
- Книги С Картинами
пост и Писание: Время делать добро
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ КЛУБ Автовладельцев /ТРАВМОПУНКТ ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ ПОСЛЕДСТВИЯ ОЖОГОВ Смогут БЫТЬ НЕОБРАТИМЫ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ ШИБАЕВ, КАНДИДАТ Конкретный АВТОМОБИЛИСТ и Мёд НАУК Митрохин, а…
-
ЧЕЛОВЕК КРАСИТ МЕСТО РЫНОК Экспертиза ЧЕЛОВЕК КРАСИТ МЕСТО Возлагаем надежды, за сюжетом отечественного телевизионного сериала о судьбе лакокрасочных материалов будут очертя голову наблюдать и пытливые обладатели…
-
А человек играется на трубе Выясняется, иногда стоит пересмотреть казавшиеся незыблемыми постулаты моторостроения. К примеру, во впускном коллекторе при работе мотора постоянно появляются…
-
Этого не лицезрел Гиляровский Начальные позиции привычные: наступил выходной, а заняться особо нечем. Замотался, не поразмыслил, не спланировал – не редкость. Но в случае если в баке плещется бензин, а Москва…
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…