Японский пролетарий на родине вождя
Японский пролетарий на родине вождя
Лет 10 вспять еще слабому бизнесу всецело хватало полуторатонных «газелей». на данный момент количества разовых перевозок возросли, получили кредитные и лизинговые схемы, компании стали больше и богаче – показался спрос на среднетоннажные грузовики. Конечно, они дороже, да и действеннее при грамотной организации работы. Емкость русского рынка оценивают в 10-ки тыщ автомобилей в год, наряду с этим нужны не только только грузовики, да и шасси для установки оборудования.
Просчитав обстановку, компания «Северсталь-Авто» организовала в Ульяновске сборочное создание японских «Исудзу». Из модификаций и бессчётных серий, различающихся грузоподъемностью, базой, силовыми агрегатами, было выбрано пользующееся популярностью шасси NQR71P грузоподъемностью 5 т.
Эргономичность КАК Измеряло СОВЕРШЕНСТВА
Превосходно испытывать легковые авто – особых заморочек по окончании собственной легковушки не появляется. А к грузовику нужно привыкать – к его впечатляющим габаритам, высокой посадке, громадной инертности, умеренной динамике, непривычным органам управления и многому второму. Но чем лучше машина, чем более обмыслена ее эргономичность, тем несложнее процесс адаптации.
Тут «Исудзу-NQR71P» хорош подражания – через полчаса я совсем приспособился за рулем, не смотря на то, что языколомный индекс сумел повторить гладко лишь к вечеру.
По две регулировки управляющий кресла и колонки разрешают комфортно поместиться водителю хоть какой комплекции. В торце фронтальной панели – дефлектор для обдува стекла в зоне бокового зеркала. Обзор из кабины прекрасный, глубочайшие вырезы боковых окон разрешают созидать дорогу фактически рядом с колесами.
Внутренняя ширина 1800 мм на троих а также, вопреки математике, приметен какой-никакой остаток. У среднего пассажира нет подголовника, всего лишь поясной ремень, но секция спинки откидывается вперед, образуя подобие столика.
Устройств – минимум. Универсальный для разных модификаций спидометр размечен с хорошим припасом. Повеселил легкий руль с усилителем и 2-мя огромными регулировками – возможно сесть по-автобусному, а возможно завалить его посильнее. У кресла также имеется пара нехилых регулировок, например, продольная образовывает 160 мм – приблизительно такой ширины щель за спинками, куда помещается, скажем, инструмент.
Жалко лишь, обивка сидения изготовлена «из шкуры юного дерматина», в жару и поясницы, и задница будут мокрыми. А до тех пор пока холодно, приходится гонять печку: она на удивление негромкая кроме того на четвертой скорости вентилятора, но ползунковые регуляторы смотрятся старомодно.
Интерьер просторной кабины без претензий, но осмотрительный. «Музыка» в базовой комплектации не предусмотрена. Стопроцентно синхронизированная коробка в работе достаточно легкая и четкая, не смотря на то, что иногда приходится сверяться с пара непривычной схемой переключения на рычаге. Благодаря хорошей тяговооруженности про первую (слева-сзади) возможно вообщем запамятовать, а уже с 30 км/ч мотор вытягивает на пятой – варварство, конечно, но показательно. Турбодизель количеством 4,6 л форсирован весьма равномерно – 121 л.с. и 322 Н.м, но ехать разрешает достаточно скоро, легко держась в оживленном муниципальном потоке. Беря во внимание отсечку при 3800 об/мин, всецело возможно рассчитывать на наивысшую скорость около 100 км/ч, не смотря на то, что на громадных оборотах мотор шумноват. Само собой, движок удовлетворяет с этого момента действующим в Российской Федерации экологическим нормам Евро II.
На правом подрулевом тумблере – горный тормоз. В городе баловаться им быстро наскучивает, он нужен конкретно на длинноватом спуске или на скользкой дороге…
ТЕРМОС НА КОЛЕСАХ
А-аа-ааа, линия! До тех пор пока дергал всякие рычаги, зевнул «лежачего полицейского», было нужно быстро тормозить. Заодно и АBS на мокром асфальте проверил, она тут входит в базовую комплектацию – превосходно трудится, мягко и превосходно.
Ну и вообщем, двухконтурные гидравлические тормоза не страшнее, чем в другом автомобиль , комфортные, информативные. Не то, что пневматика с релейной чертой на одном, недавно обкатанном «китайце» – его колеса или крутятся вольно, или блокируются насмерть. В последний момент отпустил педаль, все же тряхнуло существенно.
Оно и ясно, крепкая рессорная подвеска запланирована на восемь тысячь киллограм полной массы, а у нас и половины не наберется – хоть какой порожний грузовик на ходу думается твёрдым.
Фургон враждебно прикреплен к раме лишь в 2-ух задних точках. Другие крепления подпружинены и имеют некую обоюдную подвижность на неровностях. Особенность «Исудзу» – сравнимо широкая колея задних колес, что снабжает высочайшему и томному фургону умеренные наклоны в поворотах и малую чувствительность к смещению груза. Дорожный просвет всецело достаточный для города – 180 мм под опорой фронтального моста.
Бескапотная сборка с откидывающейся вперед кабиной оставляет для моторного отдела совсем не хватает места, движок в том месте еще помещается, а вот всякие фильтры, батареи, иная периферия и «бачки» ютятся понизу снаружи, открытые грязищи, камням, злодеям и морозу.
Установленный на шасси изотермический фургон имеет внутренние размеры 4800х2030х х1980 мм и количество 20 мз. Задние двери распахиваются на 270°. Резкий порыв бокового ветра качнул громадный изотермический фургон – изделие компании «Мосдизайнмаш» имеет количество 20 мз.
Толщина утепленных пенополистиролом дна, потолка и фронтальной стенки 130 мм, дверей и боковых стенок в корме 90 мм, температурный режим +12–20°С. Умное подпружиненное крепление кузова, допускающее мелкую подвижность, разгружает каркас фургона при перекосе рамы на неровностях. Совместно с монтажом, противоподкатным пластмассовыми брызговиками и брусом на колесах такой «термос» стоит 298 тыс. руб.
Под узеньким глубочайшим перчаточным коробкой – блок предохранителей и реле. Бачок омывателя – в кабине, его горловина легко досягаема. Вечер продемонстрировал любопытную изюминку светотехники.
Фары, похожие на глаза мультяшных храбрецов из Страны восходящего солнца, при включении далекого света отрисовывают веер стрелок, каковые мозолят глаза.
Воздуховод от компрессора идет впрямую к впускному коллектору – интеркулера нет, так что с громадных 4,6 л количества снимают лишь 121 л.c. и 322 Н.м. РЕСУРС – МИЛЛИОН
В 2007 году в Ульяновске обещают выпустить две тыщи грузовиков «Исудзу-NQR71P», а в течение 3-х следующих лет выйти на годичную программку 10 тыс. автомобилей. Гарантия образовывает два года или 100 тыс. км, периодичность ТО – 10 тыс. км. Цена базового шасси 868 тыс. руб., тестовый автомобиль с термобудкой стоит 1 млн.
166 тыс. руб. В начале 2007 года показалась и версия «Люкс» с тканевым салоном, кондюком, крашеными бамперами и противотуманками, она дороже базовой на 30 тыс. руб.
Топливный фильтр размещен весьма низковато и открыт всем невзгодам – не наилучшее ответ. Как лицезреем, в сопоставлении с соперниками это не верно не достаточно – цена близкого по грузоподъемности шасси «Хёндай-HD78» (действительно, без АBS) начинается от 805 тыс. Но «Исудзу» обещает низкие ресурс и эксплуатационные расходы свыше миллиона км!
Зная высочайшее уровень качества автомобилей из Японии, к этому заявлению стоит относиться без шуток – кроме того при условии сборки на родине вождя мирового пролетариата.
Русская сборка – тривиальный плюс к беспристрастным плюсам современного, комфортного и экономного «Исудзу-NQR71P».
Автомобиль предоставлен компанией «МОСДИЗАЙНМАШ».
Просматривайте кроме этого:
- ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
- МАСТЕРСТВО Шитья и КРОЙКИ
- Происшествие семь дней «встречка»!
- Независимые обогреватели Тепло и сухо
- «Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
- НЕ В ТАКТ
- На пляж и назад
Сутки рождения вождя мирового пролетариата отметили на родине ЛЕНИНА в Ульяновске
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами….
-
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ ТЕХНИКА ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ Янки Уильям Андерсон, знаток и любитель техники 4х4, в первоначальный раз попав в Россию в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заметил…
-
ешкин корень КЛУБ Автовладелец Автопарк НИССАН-ПРИМЕРА И АЛМЕРА ешкин корень АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И НИССАН Чем лишь не соблазняют клиента — и приседающим…
-
ТАМОЖНЯ — ОТЧИЗНА ЖУКОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КОРМУШКА ТАМОЖНЯ — ОТЧИЗНА ЖУКОВ НЕ ПОРА ЛИ ЛОВИТЬ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ ? ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ Из дискуссий на таможне. Видишь вон того, в сероватом…
-
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя Точно, кроме того побагровел, но итальянец в светло синий форме с красноватыми лампасами, скоро посмотрев на меня, разбирался с каким-то мотоциклистом. А…