Jeep Cherokee. САГА О Реальном ИНДЕЙЦЕ
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Jeep Cherokee
САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
КАКОЙ ОН, НОВЫЙ "ЧЕРОКИ"?
" Джип Чероки" (для Северной Америки " Джип Либерти") начинал на Детройтском автомобильном салоне 2001 года. Его предшественник с мельчайшими переменами выдержал на конвейере 18 (!) лет. Новый "Чероки" предлагается лишь с 5-и дверным кузовом.
Вариантов движков для евро рынка три: бензиновые 2,4 и 3,7 л и турбодизель 2,5 л, наряду с этим более замечательнейший шестицилиндровый мотор поставляется лишь с автоматической коробкой. Цена в Российской Федерации $27-37 тыс.
ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ИСТОРИЯ "ЧЕРОКИ"
" Джип Чероки" обязан своим заглавием индейскому племени. Он показался в первой половине 80-ых годов XX века, не смотря на то, что ограниченная наружность подразумевает кроме того более приличный возраст. Малогабаритный, легкий, замечательнейший джип соединил в конструкции поныне несовместимое: несущий кузов и зависимую подвеску (пружинную в первых рядах и рессорную позади).
Лонжероны были достаточно крепкими, чтобы обеспечить нужную твердость кузову, и сходу разрешили сделать его легче и ниже. С массивным четырехлитровым мотором динамические особенности автомобиля были высочайшими, а неудовлетворительные манёвренность и плавность хода в те годы были нормой для "Подвеска-ютилити". Вобщем, проходимость "Джипа-Чероки" хороша марки.
На нее трудился не только только тяговитый движок, да и маленькая масса, маленькая база и приличный дорожный просвет. И все таки ни один, кроме того самый успешный автомобиль не вечен. Не смотря на то, что модернизация 1997 года малость освежила машину снаружи, а новый салон помог привлечь клиентов, было очевидно — деньки "Чероки" сочтены. С происхождением целого класса "паркетных" вседорожников его манёвренность и комфорт стали архаичными.
Так что подмена поспела в самый раз.
Стиль — ВСЕ?
Жёсткий обрубленный стиль прошлого "Чероки" остался в прошедшем. Сегодняшний автомобиль роднит с ним лишь семь фирменных вертикальных прорезей в облицовке радиатора и угловатые выступающие колесные арки. "Мужественнее "Джипа" может смотреться лишь "Хаммер", — гласили о прошлой машине. на данный момент же водителю больше не нужно носить высочайшие армейские ботинки, ковбойскую рубаху и обладать легкой небритостью, чтобы соответствовать стилю автомобиля. За рулем сегодняшней автомобили возможно представить и интеллигента в очках, а также женщину с семейством…
Но в случае если для определенной категории водителей "Чероки" потерян навечно, кого-либо он, обязательно, повеселит.
Сперва, существенно возросшим внутренним количеством. Высота автомобили возросла фактически на 200 мм, ширина на 30 мм, база на 75 мм, а протяженность на 240 мм. Действительно, прирост длины в главном обеспечило запасное колесо, которое переместилось из багажника наружу, на пятую дверь. В действительности же количество багажника кроме того чуток меньше, чем у старенького "Чероки". Но салон основательно раздался во всех направлениях: в случае если посадка фронтального пассажира и водителя в прошлой машине была совсем "легковой", то на данный момент она, как надеется у автомобилей такового класса, — "высоко сижу, далековато смотрю".
Про заднее сидение и гласить нечего — отличие легко громадная. На прошлом "Чероки" это была легко лавочка (пускай кроме того обшитая кожей) со спинкой, чуть доходившей до лопаток. на данный момент — настоящее сидение на троих с подголовниками.
Садиться вспять не весьма комфортно, мешает выступающая ниша заднего колеса. Действительно, к чести конструкторов, дверь на данный момент раскрывается совместно с частью отбортовки колесной ниши и не приходится протирать одежкой машину.
ДОРОГОЙ Долгой
В городе оценить ходовые особенности тяжело — качественные тормоза и комфортные внешние зеркала часто ответственнее манёвренности и динамики. На автостраде новый "Чероки" смотрится достойно: мотора фактически не слышно, аэродинамические шумы прекрасно подавлены, зуд шин не допекает. Способ автоматической коробки выдержан в южноамериканском стиле — мягенькая работа гидротрансформатора и не весьма торопливая реакция на подачу газа. Но при размашистой амплитуде действий педалью акселератора заморочек не появляется, наоборот, кроме того смешит, что коробка не принимает еле приметные перемещения правой ноги как приказ с энтузиазмом кидаться вперед. Динамика автомобили, обязательно, хороша, но нельзя сказать, что новенькая V-образная "шестерка" по всем чертям превосходит старенькую рядную.
Потеря 300 "кубиков" рабочего количества чуть компенсируется 25 "излишними" лошадиными силами.
По сопоставлению с предшественником " Джип Чероки" тяжелее на 200 кг, каковые, обязательно, сказались на разгонной динамике. К тому же он весит кроме того больше собственного старшего "брата" "Джипа-Гран Чероки". Несмотря на это, в городе новый "Джип" малость экономичнее старенького — 15-17 л/100 км.
В случае если же отыскать в памяти об существенно подросшей высоте и не весьма обтекаемой форме автомобили, то не приходится удивляться расходу на автостраде 12,5-13 л/100 км. А это никак не меньше, чем у прошлого "Чероки".
Основное — РУЛЬ
Нет, не то, что он кожаный с роскошными спицами под нержавейку и обилием кнопочек круиз-контроля. Дело в том, что у "Чероки" показалась независящая подвеска фронтальных колес и реечный управляющий механизм. Результат не принудил себя ожидать — стала лучше чувствительность при мелких углах поворота баранки. на данный момент "Джип" управляется не страшнее машины : о том, что он способен ездить не только только по асфальтовым дорогам, припоминает лишь малость и высочайшая посадка замедленные реакции.
Кроме того наклоны не посильнее, чем у автомобилей , но это уже приз подвески.
ПЕРЕСЕЧЕННАЯ МЕСТНОСТЬ
Не тайна, многие современные внедорожники заслуживают сочетания "так именуемые". Мелкие ходы подвески, небольшой клиренс и дорожные шины свели на нет главные преимущества полного привода. К счастью, этого нельзя сказать о "Чероки".
У него достаточно козырей для распутья. Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом "Селект-Трак" вооружена пониженной передачей и блокировкой с числом 2,72 — это разрешает автомобилю ползти по камням со скоростью старого пешехода. Кстати, управление раздаточной коробкой в "джиповских" традициях — механическое, одним рычагом.
Способ не совсем прост, сходу за положением "2" (задний привод) направляться "4 Part-Тime" — с заблокированным дифференциалом и лишь позднее "4 Full-Time" с разблокированным. В случае если учитывать, что большинство водителей о полном приводе вспоминает лишь застряв, в такой схеме имеется логика: в грязищи межосевой дифференциал — плохой помощник.
Независящая передняя подвеска имеет большой движение, но на распутье это преимущество не сработает. По окончании того, как она сожмется на 65 мм, веса автомобиля делается не хватает — грядущий движение лишь "динамический". Не считая того, передняя подвеска проштрафилась и по дорожному просвету — под ней всего 185 мм. Но зависимая опора позади отдувается на "пересеченке" по полной программке, снабжая полных 270 (!) мм хода. Прекрасно продемонстрировали себя и шины "Гудьир-Рэнглер S4", появлявшиеся не только только бесшумными на асфальте, да и хорошими "гребцами" в рыхловатом снегу и на оттаявшей мотокроссовой автостраде.
В том месте же обнаружилось, что геометрической проходимости "Чероки" всецело достаточно кроме того для неторопливого переезда через трамплины, а самоблокирующийся задний дифференциал начинает помогать карабкаться ввысь, лишь в то время, когда буксующее колесо встречает хоть какое-то сопротивление. В случае если колесо вывесилось или стоит на льду, дифференциалу приходится пособлять ручником.
Вид "Чероки" снизу внушает почтение — единственной уязвимой (да и то с обмолвкой) подробностью можно считать промежный глушитель, а все второе накрепко прикрыто железными накладками.
Настоящий Краснокожий?
Редчайший школьник не просматривал рассказов Фенимора Купера. Образы гордых и отважных коренных жителей Америки, бессердечно притесняемых бледнолицыми завоевателями, запали в сердечко. Действительность же была куда прозаичнее. В то время, когда создателю довелось побывать в Америке и узреть индейскую резервацию собственными очами, все выяснилось по-второму. Нет, краснокожие не стали блондинами, но их стиль судьбы развеет радужные иллюзии — все заботы о благополучии коренных народностей пошли прахом.
Кроме того купленный за 20 баксов глиняний чайник с росписью в индейских мотивах, в то время, когда отклеилась этикетка, был китайским.
Вы еще хотите созидать настоящего индейца? Согласитесь, поскольку вам куда поближе его образ из книжек Купера. Так и старенькый "Чероки" стал весьма неотёсан и неуклюж для современного мира.
Основное — удобство в реальности, в этот самый момент меж сегодняшним и прошлым "Джипом-Чероки" лежит впечатляющая расстояние.
Jeep Cherokee LIMITED 3,7V6
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1866 кг; полная масса — 2540 кг; громаднейшая скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,0 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 19,5; 11,8 л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-91. КОНСТРУКЦИЯ: несущий 5-и дверный кузов. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4496; ширина — 1819; высота — 1866; база — 2649; колея в первых рядах/позади — 1524/1518; дорожный просвет — 198; количество багажника — 909/1951 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: бензиновый, V-образный, шестицилиндровый, с 2-мя клапанами на цилиндр, по одному распредвалу в каждой головке; рабочий количество — 3700 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 93,0х90,8 мм; степень сжатия — 9,1; мощность — 155 кВт/210 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 312 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: присоединенный привод на фронтальные колеса с межосевым блокируемым дифференциалом; коробка — автоматическая шестиступная; передаточные числа: I — 3,00; II — 1,67; III — 1,00; IV — 0,75; з. х. — 2,39; главная передача — 3,73; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,72. ПОДВЕСКА: на пружинах со стабилизаторами поперечной стойкости; в первых рядах — независящая на двойных поперечных рычагах, позади — зависимая на продольных рычагах, с треугольным центральным рычагом. ТОРМОЗА: в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные, с усилителем и Abs.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 235/70R16.
Замечательнейший тяговитый движок, плавненько трудящаяся коробка, четкое рулевое, наличие межосевого дифференциала, отменная проходимость, успешный грузовой отсек, комфортный салон.
Громадный расход горючего, наибольшая цена, у модели с 4-х цилиндровым движком нет межосевого дифференциала.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗАО "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР РУС" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Jeep CherokeeJeep Cherokee
Jeep CherokeeJeep Cherokee
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
- Хэндэ Genesis Coupe Я могу плясать
- Второй
- БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ .
- Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
- ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ СЛЕЗЫ
- Как красноватые одолели
saabkyle04: The Jeep Saga
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя Точно, кроме того побагровел, но итальянец в светло синий форме с красноватыми лампасами, скоро посмотрев на меня, разбирался с каким-то мотоциклистом. А…
-
Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander Время разбрасывать камешки
Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander: Время разбрасывать камешки Из дому я вышел 23 часа вспять – издержал их на три перелета. Последнюю посадку сделал уже в мгле, потому пейзаж не…
-
Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ Муниципальный «Джип» – новый стиль для марки, чьи авто всегда были покорителями неизведанного. Три четверти позади – нелегкий ракурс, чтобы отыскать автомобиль. Но…
-
font color= C42507 Jeep Commander /font Дань праотцам font color= C42507 (ВИДЕО) /font
С виду – подросший Cherokee, по содержанию – Grand Cherokee, но уже «в звании» Commander. Не весьма ли расточительно для 1-го модельного отряда? Jeep All-Steel Station Wagon В 1946-ом году…
-
РЕАЛЬНО Неопасны /КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛЬНО Неопасны СААБы сохраняют жизнь своим пассажирам при лобовом столкновении с перекрытием 50% и скорости сближения 120 км/ч. ИНЖЕНЕРЫ НАХОДЯТ НОВЫЕ Ответа,…