ЭКОНОМ-КЛАСС
ЭКОНОМ-КЛАСС
АВТОВАЗ постоянно «держал в голове» дизельные модификации собственных машин. В свое время такая машина была кроме того в семействе «Самары» – но что-то не срослось, и серийной она не стала .
Итак, турбодизель Peugeot Citroen Moteurs DV4TD Euro-IV – 1-ый из нового семейства «DV» движков FSM, сделанных содружеством «Пежо-Ситроен» и «Форд». Более хорошие внимания отличия моторов этого семейства – компактность, разрешающая «» их в авто разных марок; соответствие нормам токсичности Евро III и Евро IV (с рециркуляцией отработавших газов); экономичность – они на 23% экономичнее собственного аналога DW8B.
на данный момент конкретно об изюминках мотора DV4TD:
– впускной коллектор интегрирован в декоративную крышку мотора;
– выпускной коллектор размещен в первых рядах;
– катализатор установлен конкретно на выходе турбины.
В наборе с движком коробка MA5 для того чтобы же производителя: 5 передач, тросовое управление, передаваемый вращающий момент 150 Н.м. Сцепление LuK также с тросовым приводом.
Приводы колес комбинированные – внутренние шарниры типа «Трипод», внешние – шариковые, производства АВТОВАЗа.
Совокупность выпуска осталась фактически без конфигураций, лишь компенсатор (сильфон) смещен по трубе поближе к движку. Охлаждающая совокупность также не достаточно отличается от штатной – радиатор родной, лишь патрубки с модифицированной конфигурацией и второй расширительный бачок. Совокупность топливоподачи поменяли в согласовании со специфичностью дизельного мотора.
Малогабаритный дизель под капотом «Калины». Взяв общее представление о конструкции, пробуем проехаться. И тут стало известно, что «Калина»-дизель полна приятных сюрпризов, связанных, конечно, с движком «Пежо».
Выясняется, в нем нет свеч накаливания, исходя из этого включать стартер возможно без необходимой для легковых дизелей выдержки, обусловленной разогревом свеч. Испытатели молвят, что мотор кроме того при минус 25 градусах. Лишь бы масло не было весьма густым, да аккуму хватило сил – степень сжатия 18 единиц.
Трудится мотор на удивление мягко, вибраций нет. Из специфичных эмоций отмечаю лишь стрекот, ну и тот непривычной для дизеля приятной тональности.
Привод правого колеса – через кронштейн задней опоры агрегата. Подвеска агрегата подобна штатной, но на вторых, экспериментальных опорах. Трогаемся.
В большинстве случаев, в дизелях требуется передать громадный вращающий момент – оттого сцепление достаточно тугое, плавненько включить его без привычки не легко. Тут этого нет: момент, достаточный для троганья, обеспечивается уже на оборотах холостого хода, а сцепление врубается весьма плавненько.
Уже через пара км по муниципальным улицам думается, как словно бы на дизельной «Калине» ездишь с покон веков. При разгоне возможно выбирать передачи весьма быстро – достаточно надавить газ на 5–10 мм, и пора включать последующую. Переключение, кстати, весьма легкое и правильное.
Общий ход педали акселератора большой и радиво подкреплен интенсивностью разгона. Сам разгон весьма ровненький, без подхватов и провалов, вызванных турбонаддувом. Испытано – турбоям нет!
Выскочив за город, набираю разрешенные девяносто, и тут дизельный стрекот растворяется в общем шуме автомобиля. Из-под капота доносится легко звук трудящегося мотора. Машина оживленно делает обгоны и просто держит 130 км/ч!
Прекрасно, в случае если учитывать, что расход горючего однако укладывается в 5 л на 100 км.
В целом дизельная «Калина» была весьма приятной машиной. Никаких отрицательных изюминок, которые связаны с дизелем (завышенный шум, вибрации, проблемы с запуском, твёрдое сцепление, вялый мотор), не отыскано. Стремительнее, наоборот, воспоминания лишь хорошие.
Просматривайте кроме этого:
- КАКОЙ НАПОРИСТЕЕ?
- Отечественный ответ Хаммеру Универсальный боец
- До основанья . И позднее .
- В СТРАНУ ПРИМАВЭРУ НА РОТЕЛЕ
- «ПОДСТАВЛЯЛЫ» КРИЗИС ЖАНРА
- Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
- Сообщи, для чего?
Вращающий момент — Физика в экспериментах и опытах
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Дизельный дуплет УАЗа Сердечко ЭКСТРЕМАЛА Дело в том, что при штурме автомобилем гиблых мест фуррор зависит не только только от геометрических черт шасси, развесовки, линия коробки и шин,…
-
ВАЗ-1118. КАЛИНИН БАГАЖНИК Тесты Презентация ВАЗ-1118 КАЛИНИН БАГАЖНИК Задание Головного на данный момент пара озадачило. Сделать материал о ВАЗ-1118 Калина , которая будет представлена на Столичном…
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства в первых рядах. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…
-
ВИТАМИН D Бмв X3 3.0d Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и…