Экспертиза Амперы и часы
24 батареи по 60 ампер-часов – какая лучше? Потоки кулонов оценивали Алексей Воробьев-Миша и Обухов Колодочкин.
В один красивый момент Ампер, выходя из дома,
написал на двери, давая предупреждение
гостей: «Господина Ампера нет дома».
Возвратившись через час, он заметил
надпись и снова ушел…
Правитель Ампер был, конечно, ученым от Всевышнего – как по таланту, так и по рассеянности. Конкретно он добавил к метру, секунде и килограмму четвертую основную единицу, взявшую его имя. И о нем же прогуливается забавной рассказ, как чудак варил в воде часы, держа в руке яичко… Возможно, с той поры и показался термин «ампер-час»?
Непонятный, по правде сообщить, термин… И никому не подходящий: за океаном с покон веков обходятся без него (живой пример – на фото 23). О чем, к примеру, гласит потребителю надпись: «60 А.ч»? Лишь о том, что в течение 20 часов батарея обязана выдавать ток в 3 А. Но, простите, для чего нам эти 3 А? В случае если в дороге внезапно откажет генератор, а по ту сторону окна – дождливая прохладная ночь, то реально необходимый ток может составить амперов так 20 5! какое количество однако протянет батарея?
Что все-таки, оценим да и то и это. А позднее попытаемся возвратить г-на Ампера к себе, заряжая купленные нами батареи. Их редакция заполучила в столичных магазинах. Интернационал вышел хороший: девять батарей русских, три – корейских, две – словенских.
По одному изделию воображали Штаты, Сербию, Чехию, Белоруссию, Польшу, Турцию, Испанию, Украину, кроме этого непоименованные государства ЕС. Происхождение 1-го из участников отыскать не удалось, но конкретно он-то и стал… нет, подробности – позднее.
ЧАСЫ Лупят НАПОВАЛ
Вы лицезрели во сне емкость? Молвят, что это к громадному разочарованию… Мы также расстроились, но По другому предлогу: 1-ый же застыл продемонстрировал, что за реализовываемыми батареями как и раньше не заботится никто!
Напоминаем: запасную емкость определяют в минутках. Батарею нагружают током 25 А и засекают время падения напряжения до 10,5 В: конкретно при такой разности потенциалов на клеммах она считается стопроцентно разряженной. Простой показатель – выше 100 мин., в течение сих пор аккумулятор может пахать и за себя, и за генератор, в случае если тот внезапно забастует.
Итак вот, настоящие характеристики батарей, реализовываемых под видом новых, составили от 82 мин. у АКОМа до вызывающих чувство паники 25 мин. у Tyumen Battery!
Вобщем, паниковать рано: мы оцениваем батареи, а не трудолюбие работников прилавка. Господин Ампер безотлагательно организовал подзарядку всех аккумов, затем замеры повторили. Стало еще радостнее, но тут…
Но тут раздался громкий удар ампер-часов! Числа в протоколе показали, что значения настоящей емкости у схожих, казалось бы, батарей разнятся… на 40%! Иначе говоря заместо заявленных 60 А.ч отдельные производители готовы дать меньше 40 А.семь дней.
Плохо!
ВАМ какое количество АМПЕРОВ?
В случае если заявленные ампер-часы у всех однообразные, то с силой тока обстановка совсем вторая: компании сами обещают нам от 460 до 610 А! Ясно, что при иных равных параметрах охото иметь силу тока побольше, даже в том случае, если на практике такая ни при каких обстоятельствах и не потребуется. Доводы найти возможно: мол, громадный ток гласит о малом внутреннем сопротивлении, о технологическом совершенстве… ну, и все такое.
Итак, контролируем токи. Сначала – заявленные: какое количество написал на этикетке, столько амперов вытащи да положь! А позже игра по единым правилам: всем батареям предлагается выдать ток одной и той же силы сначала при –18, а позже при –30?С: живем-то в Российской Федерации, а не на экваторе!
Планку устанавливаем на среднем уровне в 480 А: фактически у всех батарей заявлен конкретно такой ток, ну и редчайшему потребителю нужно что-то более крутое.
С первой пробы заявленный ток выдали лишь 11 батарей, другие дружно просели ниже положенных 7,5 В. Более дешёвый единый ток в 480 А при –18?С дался всем, не смотря на то, что и с разными упрочнениями. Для сопоставления укажем, что на клеммах Мedalist 56077 напряжение составило 8,28 В, тогда как у Titan – всего лишь 7,51 В. А вот 30-градусный холод распознал очевидного аутсайдера: батарея «ЗиД» уже через 5 секунд просела ниже 6 В. При таком напряжении никакая бортовая электроника не потянет…
АМПЕР Ворачивается К себе
С заряженными батареями разобрались – как себя поведут недозаряженные?
Кто не лицезрел картину: посиживает злосчастный водитель и поворачивает ключ в замке зажигания туда-сюда – внезапно заведется? Что все-таки, сымитируем актуальную обстановку – разрядим любой аккумулятор до половины начальной емкости. А на данный момент удостоверимся в надежности: температура за бортом – ноль, ток – 480 А, на каждую попытку запуска – 10 секунд, пауза – 30 секунд. Число попыток ограничиваем напряжением на клеммах: не ниже 6 В.
Четыре батареи – TAB, ПАЗ, Zubr и «ЗиД» сдались на первой же попытке. В особенности «отличился» TAB, что умер на первой секунде! Наилучшим же стал Меdalist 56077: выдал три настоящие целых и пробы 9 секунд крутил стартер в четвертой.
Осталось зарядить батареи. Ясно, что у хорошего работника должен быть непревзойденный аппетит. Так и батарея обязана не только только выдавать ток, да и быстро заряжаться.
И в этом опробовании разброс был жёсткий: от 19,67 А у VARTA до 14,9 А для Titan. Выходит, не так легко Амперу возвратиться к себе…
Наилучшие УЧЕНИКИ АМПЕРА
Так кто же из производителей выдает и принимает амперы лучше вторых? Числа – в таблице, методика измерений – в Отечественной справке.
Наилучшая запасная емкость – у тюменской батареи (сенсация!), на морозе всех обошел Medalist 56077, но главный пьедестал, простите, у нас лишь один. Потому в полном первенстве тройка наилучших смотрится так:
1-е место – VARTA Blue Dinamic,
2-е место – Medalist 56077,
3-е место – А-mega.
Чемпиона и вице-чемпиона поделили всего 0,007 балла! Как обидно бы это не звучало, ни один русский агрегат в призеры не попал. Наилучшие шансы имел «Зверь», недобравший до латуни 0,13 балла. Тюменская батарея, занявшая 8-е место, фуррором обязана собственному ценнику – на данный момент это ее основной козырь.
Другие соотечественники выступили не хорошо, затерявшись в общей массе лузеров. И это без шуток расстраивает: имея в экспертизе подавляющее численное приемущество, «отечественные» не забрали ни числом, ни умением.
Такие удары ампер-часов для кого-либо из производителей вероятно окажутся и последними.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА: ОТКУДА БЕРУТСЯ БАЛЛЫ?
За результаты измерений ответственность несет организация, сертифицированная для такового рода опробований, – ФГУП «21 НИИИ МО РФ». Амперы, вольты, минутки, килограммы, градусы – это эти из протокола… Нам осталось подвести итоги многоборья.
Как это делается? В каждом виде опробований берем наилучший и нехороший результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все другие участники приобретают промежные баллы в соответствии с тому положению, которое они заняли меж аутсайдером и фаворитом.
К примеру, в случае если при замере запасной емкости фаворит продемонстрировал 114 мин, а аутсайдер – 81 мин, то участник с результатом 100 мин приобретает 3,303 балла. И без того – по всем видам опробований. Очень напомним, что ту же методику применили и к цене: ее нельзя не учесть, в то время, когда цена купленных батарей различается фактически втрое!
Вводить коэффициенты, повышающие значимость 1-го параметра по отношению к второму, сознательно не стали: все семь черт при подсчетах признаны равнозначными. Одновременно с этим приведенные числа разрешают хоть какому желающему совершить личные подсчеты. Скажем, ток и запасная ёмкость прохладной прокрутки смогут взять весовые коэффициенты 0,25, а другие 5 черт – по 0,1.
Ясно, что расстановка мест однако обязательно поменяется.
Настоящая емкость новых батарей различается на 40%.
Спектр стоимостей купленных батарей – от 1500 до 4030 рублей.
Просматривайте кроме этого:
- Тест-ремонт Форд Fusion Сплав или гребля?
- Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
- Рено Symbol Турецкий гамбит
- ЛЕВЫЙ БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА
- КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав
- КАК В КРЕСЛЕ Или . В КОРЫТЕ
- SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Как верно зарядить аккумулятор автомобильный?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Экспертиза огнетушителей чтобы не погасло
Экспертиза огнетушителей: чтобы не погасло Трудности начались еще до закупки огнетушителей – какие конкретно брать? Все, кто честно проходил технический осмотр, с уверенностью заявляли: мол, нужны лишь…
-
С весной пришло время сезонной подмены масла в движке. Какое избрать? Рынок ввезенной полусинтетики разбирают Миша Колодочкин и доцент кафедры ДВС Петербургского политехнического…
-
Экспертиза дизтоплива Не отравится ли дизель?
Экспертиза дизтоплива: Не отравится ли дизель? Шуточки шуточками, а в то время, когда отечественный материал был уже фактически готов к публикации, в южноамериканском журнальчике Microbiology перескочила новость:…
-
ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени Так как у мотора имеется собственные мозги – контроллер, собственная нервная совокупность – электрика, сердечко – цилиндры, кровь – моторное масло. Нет лишь органов…
-
воды и Экспертиза слякоть и Мороз – вид расчудесный
Экспертиза стеклоомывающие воды: слякоть и Мороз – вид расчудесный Сегодняшнее обилие зимних стеклоомывающих жидкостей поражает – еще несколько лет вспять такового не было. Мы, к примеру, с ходу…