Электромобили VW Литры — на ватты
Армия «Фольксвагена» не так долго осталось ждать пополнится моделями серии blue-e-motion. Несложно додуматься, что буковка e показывает на электропривод.
ИСТОРИЯ В Кв
С электромобилями германский концерн экспериментирует еще В первую очередь 1970-х. Одной из первых разработок стал «ЭлектротранПодвескаер» – вместе с «Вартой» и «Бошем» на базе модели T2 был изготовлен электронный микроавтобус. Расположенный в хвосте 17-киловаттный мотор неизменного тока передавал мощность на задние колеса через одноступенчатую коробку и разгонял машину до 70 км/ч.
Свинцовые 850-килограммовые батареи размешались под полом, их емкости хватало на 50–70 км.
Под капотом китайского автомобиля – синхронный электродвигатель, выдающий наивысшую мощность 85 кВт (115 л.с.) и вращающий момент 270 Н·м. Автомобиль способен разменять сотку за 11 с, но его скорость ограничена 130 км/ч.
Более известным проектом стал City Stromer («Муниципальный Бродяга»; в качестве базы применен «Гольф»). 1-ые, достаточно примитивные автомобили под этим брендом показались в первой половине 80-ых годов XX века, а спустя дюжина лет они уже умели рекуперировать энергию и развивали наивысшую мощность 22 кВт. Однако заряда свинцовых аккумов, размещенных под капотом и в багажнике, хватало на 70 км.
Центральный экран «Лавиды» докладывает данные о рекуперации энергии и разряде батареи, текущей ее издержек и мощности мотора на привод климатической установки.
Параллельно разрабатывались модификации, совершенствовались батареи. В содружестве с компаниями «Даймлер-Бенц» и «Варта» концерн «Фольксваген» сперва 1990-х сделал более легкую, вместительную и долгосрочную никель-металлогидридную батарею, а чуток позднее показались литий-ионные батареи.
10-ки лет экспериментальных работ не остались без следа. В 2013 году должны показаться 1-ые серийные электромобили «Фольксваген»: в семействе моделей «Ап», «Гольф» и «Джетта». И вдобавок через 5 лет германский концерн собирается занять лидирующую позицию в секторе электромобилей.
Что укрыто под кузовом электронного «Фольксвагена-Гольф»: 1 – высоковольтный кабель; 2 – блок управления батареей; 3 – пакет аккумов; 4 – лючок с солнечными батареями; 5 – блок управления; 6 – электродвигатель с коробкой.
БУДУЩЕЕ ДЕЛАЮТ В КИТАЕ
Тут, на современной гоночной автостраде «Шанхай интернешнл», выстроенной германским архитектором Германом Тилке недалеко от наикрупнейшго города Поднебесной, «Фольксваген» и решил устроить тест-драйв собственных электромобилей. Из-за чего Китай? Это один из серьёзных рынков для «Фольксвагена», ну и мода на экологически незапятнанные модели в этом регионе вырастает.
1-ый из испытанных мною электромобилей изготовлен на базе «Лавиды» – автомобиля компакт-класса, сделанного специально для местного рынка. Кстати, это 1-ая серийная модель, стопроцентно созданная китайским подразделением «Фольксвагена». Нельзя исключать, что она станет и первым электромобилем германской марки, производимым в Китае.
Электронный «Гольф» так же неопасен при трагедиях, как версии с ДВС. На опробованиях по методике EuroNCAP он взял громаднейшие 5 звезд.
Снаружи машина на электротяге ничем не отличается от бензинового аналога. Не смотря на то, что из-за необходимости размещения 180 литий-ионных аккумов, распределенных для заслуги отличных показателей по всему автомобилю, было нужно без шуток поменять конструкцию кузова. Размеры салона не сократились, но грузовое отделение пожертвовало своим количеством. Необыкновенную заднюю подвеску было нужно поменять позаимствованной у электронного «Гольфа».
Для роста припаса хода облегчены некие эксплуатация и Ремонт кузова. Капот на данный момент изготовлен из магния и алюминия, двери также проштампованы из «крылатого» металла – выигрыш составил 60 кг. В итоге электронная «Лавида» вышла всего на 144 кг тяжелее бензиновой.
Нажимаю на кнопку – пробуждается совокупность управления электронной внутренностью. Никаких «бензиновых» вибраций, урчания, лишь стрелка ваттметра, установленного заместо тахометра, шагнула из красноватой территории на ноль да индикатор заряда батареи продемонстрировал, что «бак» заполнен на три четверти. Во всем остальном – самый обыденный автомобиль, лишь необычно негромкий.
Макет издает лишь еле слышные троллейбусные завывания при торможении и разгоне. Кстати, динамика была всецело сносной, а вот к тормозам было нужно привыкать – такое чувство, что сначала машину замедляет электромотор и лишь позднее в работу вступают обыденные тормозные механизмы.
У «Гольфа» тот же 85-киловаттный электродвигатель, что стоит на «Лавиде». Действительно, из-за большей массы (1545 против 1495 кг) стал чуток страшнее разгон (11,5 с).
ЭЛЕКТРОГОЛЬФ – ИГРА ДЛЯ БОГАТЫХ
А вот и электронный «Гольф». Возможно, он отправится в серию кроме того ранее китайского автомобиля. И совсем совершенно верно будет дороже.
В частности, из-за более продвинутой совокупности управления потоками энергии.
«Попытайтесь применять подрулевые клавиши», – дает подсказку сидячий рядом инструктор. Нажимаю на кнопки, но ничего приметного не происходит, лишь на приборном щитке изменяются индексы от D до D3. Отпускаю педаль «газа» – на данный момент ясно!
Чем выше «передача», тем лучше электромобиль тормозит движком, лучше идет рекуперация и резвее заряжается батарея.
Установив на iPhone дополнительное ПО, возможно дистанционно держать под контролем зарядку аккумов, задавать удобную температуру климатической установке а также инспектировать, закрыт ли автомобиль.
А инструктор уже показывает на другую кнопку, изменяющую опции электромотора. Normal врубается по дефлоту. Выдаваемых в этом режиме 65 кВт всецело достаточно для удобной езды. Comfort+ додаёт электродвигателю еще 20 кВт – несмотря на заглавие, это обычный Подвескарежим. А Range+, наоборот, снабжает малое больший припас и потребление энергии хода. В этом случае мощность не превосходит 50 кВт, что, конечно, отражается на наибольшей скорости и динамике.
Заодно перестает трудиться климатическая установка.
Приборный щиток электронного «Гольфа» весьма похож на тот, что устанавливают на бензиновые или дизельные предположения. Лишь спидометр не по привычке «маленький», заместо тахометра – ваттметр, а вместо припаса горючего контролируется заряд батареи.
Блиц-знакомство с электромобилями «Фольксваген» закончено. Но я сохраняю надежду увидеться с ними снова, на данный момент уже не на закрытой автостраде, а на обычной улице, где они покажут собственные плюсы (и недочеты) в настоящих параметрах эксплуатации. г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние
- ПЛЕСНИТЕ Чернокнижническтва
- ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И Побеждают!
- НАСОС НЕ Обожает СУХОМЯТКИ
- Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
- Jeep Compass автомобиль как обмолвка
- Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
Германский концерн открывает супермаркеты в Российской Федерации
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…
-
Peugeot начала ход вывода на рынок электромобиля Peugeot iOn
Электромобиль Peugeot iOn, презентация которого произошла в конце 2009 года, — это безукоризненный муниципальный автомобиль, не наносящий вреда окружающей среде. Однако, несмотря на…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ ЖЕНЕВА — 2003 Какой автомобиль вам приглянулся больше всего? — вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая…
-
ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПодвескаБАЙКИ ФОРМУЛЫ 1000:4 фото компаний АТУ ЕГО, АТУ! От ветерана Величавой Российскей слышал я о том, как ему удалось сохраниться в нескольких рукопашных схватках:…