КАК НАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬ АВТОПРОМ
КАК НАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬ АВТОПРОМ
По воззрению министра индустрии и энергетики Виктора Христенко, в 2010 году в Российской Федерации будет выполняться 800–900 тыс. машин забугорных марок и чуток больше миллиона «классических» – русских. В собранном виде в Россию будут импортировать лишь дорогие модели, а ветхих ввозить меньше и меньше. В конечном счете, согласно расчетам министра, через 5 лет в стране будут реализовывать 2,6–2,8 миллиона машин на сумму 31 миллиардов. долл.
Чтобы конкретно так и вышло, под выпуск «отечественных» импортных автомобилей подводят законодательную базу. Это – уже ставшее известным распоряжение Правительства РФ от 29 марта 2005 года № 166 «О внесении конфигураций в Таможенный тариф Русской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки» и кооперативный приказ Минпромэнерго, Министерства экономики и Министерства финансов, разъясняющий, что вычислять «промышленной сборкой» и как применять это понятие на местности Русской Федерации.
Приводить эти документы не имеет смысла – они для узеньких специалистов. Тут лишь коротко изложим их сущность.
Беспошлинно (или по сниженным ставкам) смогут ввозить составляющие лишь сборочные фирмы, мощность которых более 25 тыщ машин в год при двухсменном режиме работы. Через 18 месяцев (для действующих производств) или через 30 месяцев (для сделанных «с нуля») они должны уже иметь личные полосы по сварке, сборке и расцветке кузова. Через два года по окончании запуска цикла сборки (либо сварки, либо расцветки) количества беспошлинно ввозимых компонент должны быть снижены на 10%, через 3,5 года – еще на 10% и через 4,5 года – еще на 10%.
Виктор Христенко уверен в том, что «так даются правильные стимулы для производителей комплектующих» и достигается «ясность для химиков и российских металлургов, чтобы привести собственную продукцию в соответствие с требованиями рынка».
Пока же ясность не наступила, беспошлинно в Россию возможно будет ввозить части их принадлежности и кузовов (включая кабины) для легковых, грузовых и коммерческих машин, кроме этого тракторов с количеством двигателя внутреннего сгорания до 2,8 л и дизельного – до 2,5 л. Для сборки же легковых и коммерческих машин разрешен свободный ввоз шасси, но без колес. При промышленной сборке разрешается свободный ввоз и для движков внутреннего сгорания, в случае если количество каждого цилиндра более 250 смз. Отменены или снижены пошлины еще на множество автокомпонентов, более того, русское правительство решило отрешиться от таможенных сборов на ввезенное оборудование для производства машин.
Пользоваться новыми таможенными ставками на автокомплектующие для сборки машин снутри Рф сумеют и «ветхие» отечественные фабрики – условия для зарубежных инвесторов и русских всецело схожи.
Просматривайте кроме этого:
- ЗАКОН СИЛЫ ПОБЕЖДЕН
- А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом .
- Безличных заморочек нет!
- ЛЕСТНИЦА В БУДУЩЕЕ
- Рейд «левый» ксенон Ночной позор
- Buick 29-27 Series 116 направляться Америка
- ОТ КАЖДОГО ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
без пошлины посылки свободный ввоз
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
Статистика Автопром в прогнозах и итогах
Независящая консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) прямо за Ассоциацией евро бизнеса (AEB) совершила пресс-конференцию за весь год, поведав о глобальных тенденциях и о ситуации…
-
Детройт 2009 Автопром стремительнее живой .
Детройт 2009: Автопром стремительнее живой… Выставочный центр Cobo Hall в Детройте Детройт. Кобо Холл. 1-ое громадное автошоу 2009 года. Пара глобальных премьер, масса журналистов, суета… И…
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ РЫНОК ТАМОЖНЯ ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ В первоначальный раз — эксклюзивные информацию о ввозе машин. Лена ПЕТРУСЕВИЧ,…