КАК Сделать ПРОБКУ
КАК Сделать ПРОБКУ
КЛУБ "Автовладелец"
нужное воздействие
КАК Сделать ПРОБКУ
АНДРЕЙ БОЙКО, Ира РОМАНЧЕВА.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ, Жора САДКОВ, АНДРЕЙ БОЙКО
Громадные города, в особенности мегаполисы, подобные Москве, мучаются от дорожных пробок. У нас событий тому, может, больше, чем где бы то ни было: плохие дороги, гнусная организация перемещения, поношенные авто, не говоря уже о нескончаемых трагедиях, ремонтах на дорогах. Но тут обращение отправится о втором — о том, что возможно именовать отечественным грустным русским эксклюзивом, в особенности небезопасно проявляющим себя в столице и в Петербурге. Это отсутствие парковок в том месте, где они актуально необходимы и где они в мире неотклонимы: около громадных торговых комплексов, культурно-развлекательных объектов, кабинетов громадных компаний и т. д., и т. п. В случае если присовокупить к этому недобросовестное отношение многих водителей к Правилам дорожного перемещения вообщем и к символу "Стоянка запрещена" в частности, то неувязка время от времени перерастает в подлинное бедствие для тех, чей путь пролегает мимо таких "беспарковочных" чудовищ. Кинутые тут сотки машин превращают прилегающий участок дороги в узенькое горлышко, где ежедневно появляются длиннющие пробки.
Автолюбители превосходно знают такие места и проклинают их. В столице это громадный торговый комплекс "Атриум" на Садовом кольце, развлекательный центр "Кони-Айленд" на Профсоюзной улице, выставочный центр у Речного вокзала, вещевой рынок у метро "Войковская", не говоря уже о рынках и гипермаркетах на Столичной кольцевой. Всего не перечислишь.
Разъяснить, из-за чего так происходит, как бы легко: и пивные ларьки, и высотные супермаркеты на широких русских просторах "строят" по правилам и строительным нормам (СНиПам), принятым лет 15-20 тому вспять. Кто имел возможность представить тогда, что в один красивый момент в одной лишь Москве число машин перевалит отметку 2,5 млн., а рестораны, гипермаркеты и бизнес-центры будут расти повдоль улиц, как грибы по окончании дождика. Подсчитывать, сколько автомобилей обязана вмещать в себя стоянка около районного универмага, в то время, когда обладателями авто были немногие счастливчики, согласитесь, забавно.
Не забавно на данный момент, в то время, когда все в корне поменялось, а СНиПы не изменились.
Правительство субъектов федерации, сперва той же Москвы, без шуток встревожено обстановкой. В распоряжениях и собственных постановлениях оно обязует хозяев различных супер-, супермаркетов и им схожих иметь рядом с магазином стоянку. Но большое количество ли мы лицезреем таких стоянок у плодящихся новостроек? Нерадивые застройщики хитро обходят указания. Смогут возвести объект, а позднее заявить, что на парковку… не хватило места.
В центре города или около какой-либо оживленной автострады, где в большинстве случаев и появляются развлекательные центры и большие магазины, по правде найти вольный участок под стоянку практически невозможно. Те, кто выстроил объект ранее, говорят, что на парковку у их нет средств. Обязать их перестроить строение или обзавестись паркингом никто не вправе: федеральные строй нормы не нарушены, так что хоть какой трибунал такие требования признает нелегальными.
Ну и кто по хорошей воле захотит растрачивать Энциклопедия грузовиков на стоянку. Дело это весьма не недорогое: парковка бесплатная, дохода не приносит, для ее охраны необходимо к тому же людей нанимать. А люд у нас непривередливый. В случае если на Западе гипермаркет без собственной стоянки будут объезжать за пара кварталов, то мы и повдоль тротуара расслабленно припаркуемся. Можем кроме того в два-три последовательности — от нас не убудет. Ясно, что приличный магазин, ресторан или развлекательный центр не имеет возможности для себя такового разрешить.
Но многие ли у нас гонятся за такой "солидностью"? Разве что зарубежные вторженцы наподобие "Ашана", "Рамстора", "Икеи", "Метро". Для их стиль практически все свидетельствует.
Ну и отстраивая собственные магазины, они ориентируются не столько на русские СНиПы, сколько на "ненашенский" опыт, где магазин немыслим без парковки.
Так что все-таки, положение неисправимое? За советом мы обратились к знатным лицам.
Что к этому добавить? Как возможно стремительнее пересмотреть СНиПы. Это Госстрою РФ следовало сделать уже с покон веков. Так что просим служащих этого почетаемого органа вычислять эту публикацию официальным воззванием от имени автолюбителей. Данный ход может оперативно влиять на новое строительство.
Что касается отстроенных и удачно функционирующих, несмотря на отсутствие парковок, торговых и бизнес-центров, ресторанов и кафе, тут мы лицезреем такой выход: дать местным законодательным органам право на экономическое принуждение — штрафы, лишение налоговых льгот для инвесторов и т. д., и т. на данный момент. Пускай изыскивают свойстве для организации цивилизованных парковок.
P. S. Эту, казалось бы, чисто "столичную" тему на страничках отечественного общероссийского журнальчика мы затронули не случаем. Страна живет и начинается, и те трудности, каковые на данный момент животрепещущи лишь для Петербурга и Москвы, становятся насущными и для других городов. Громадные торговые и развлекательные комплексы все почаще появляются вдалеке от столиц, где инвесторы также не весьма пылают жаждой разоряться на парковки. с покон веков ясно: чем потом от кремлевских стенок, тем пореже трудится закон.
А у нас и закона-то нет…
Чистопрудный проспект. Кто-то смотрит кино, другие "отдыхают" в пробке.
Ленинградское шоссе. дублёнки и Шубки на "Войковской", пробка.
Строительная ярмарка. Парковки нет.
Пушкинская площадь. Парковка около магазинов и кафе. Пробка неминуема.
МКАД. 5 последовательностей — скорость 20 км/ч.
Часовая улица.
Неизменный затор из-за рынка.
Единственное
расширение около громадного гипермаркета на МКАД. Проезд
простой.
ВИКТОР КИРЬЯНОВ,
глава Головного управления ГИБДД МВД РФ:
— Должна быть единая совокупность организации дорожного перемещения, силами одних инспекторов ДПС мы ничего не создадим. Пропускную свойство улиц возможно наращивать разными методами, и основной — самый простой из их — устранить стихийные парковки у обочин. Так как в Москве автомобили уже стоят в два последовательности.
Административные меры действия на водителей ничтожны. Необходимо ужесточить меру наказания, но основное — создавать простые условия для парковки. Человек подъехал к банку, ресторану, кинозалу, а тормознуть негде. Хозяева строения, проектировщики, местные власти — все совместно должны позаботиться о том, чтобы не заставлять водителя нарушить Правила. Неотклонимым условием открытия публичного строения должно быть наличие парковки — под почвой, во дворе, на крыше — и на столько мест, сколько будет нужно для простой работы этого учреждения.
К огорчению, с нами эти вопросы не согласовывают.
Миша
МОСКВИН-ТАРХАНОВ,
депутат Столичной гордумы, сопредседатель Рабочей группы по нормативной базе градостроительства Москвы и многообещающего развития:
— Закона, обязывающего хозяев торгового центра строить рядом с магазином к тому же стоянку, нет. Имеется лишь нормы, каковые должны производиться при любом постройке. Существует большое количество различных нормативных актов — распоряжений, распоряжений, руководств и т. п., каковые регулируют и непременное строительство паркингов рядом с громадными торговыми центрами.
Последние два года Власти столицы строго наблюдают за их выполнением. Но, как мы лицезреем, положения это не выручает — около огромного количества гипермаркетов
парковок нет. И вряд ли они тут когда-нибудь покажутся. Гости обязаны оставлять собственные авто где придется, вследствие этого довольно часто образуются громадные пробки. Закона, что бы обязывал обладателя аналогичного магазина выстроить рядом, допустим, кассетный гараж, не существует.
А по собственной воле растрачивать Энциклопедия грузовиков на компанию парковки обладатель торгового комплекса, конечно, не будет. Или поглядите, что творится около кабинетов в центре города: под стоянку для машин служащих довольно часто перегораживают целые улицы! Я считаю, необходимо запретить парковаться на улицах в центре столицы.
И выработать комплекс административных мер действия на тех господ, каковые уверены в том, что пробки около их заведений — трудности водителей.
Просматривайте кроме этого:
- 15 000 КМ В ПРОБИРКЕ
- Царская РАТЬ
- ПО МИННОМУ ПОЛЮ
- ТАМОЖНЯ — ОТЧИЗНА ЖУКОВ
- Открывашка
- ЭКОНОМ-КЛАСС
- КАКОЙ НАПОРИСТЕЕ?
Правила дорожного перемещения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОБКИ: Взгляд СО СТОРОНЫ В № 5 «За рулем» мы кратко задели того, как в Москве собираются обустраивать дорожное перемещение в наиблежайшие годы при помощи строящихся и проектируемых «колец»….
-
Веб против пробок замысел противоречий
Глава горадминистрации Сергей Собянин опубликовал проект программки борьбы с авто заторами в столице, и москвичи вовсю его дискуссируют. Журналисты газеты За рулем собрали, обобщили их предложения, высказанные на…
-
Столичные пробки Находиться по замыслу
Минтранс РФ подготовил для столичного правительства программку транПодвесканого Подмосковья и развития столицы до 2020 года. Одновременно с этим Сергей Собянин выслал на доработку замысел, созданный…
-
Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
Тест GPS-навигаторов: Чем откупорить пробку? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
Так принято – сперва нового год сказать о замыслах на наиблежайшее будущее. Мы же информируем о планах и дорожных проектах весною и в осеннюю пору, в сочельник и 1-ые деньки года Нет для…