КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ
фото создателя
HULONG TDM-01, Китай, электроскутер
Год выпуска 2006 | Движок электромотор | Мощность 600 Вт (0,8 л.с.) | Масса 90 кг | Громаднейшая скорость 40 км/ч | Цена 26 500 руб.
QUINGOI QM50QT-B2, Китай, скутер
Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49,2 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 54 кг | Громаднейшая скорость 45 км/ч | Цена 20 500 руб.
Популярность эти аппараты получили не благодаря выдающихся ходовых особенностей или дизайна (то и второе весьма плохо), а по причине того, что они самые дешевенькие из тех, что продаются на русском рынке. Оттого неказистые машинки с цепным приводом заместо вариатора уже два года разлетаются как жаркие пирожки в базарный денек. Мы забрали эту машинку в сравнительный тест исходя из этого, что мощность ее мотора (3,0 л.с.) поближе всего к мощности электромотора другого отечественного фигуранта (600 Вт, или 0,8 л.с.).
Наименее массивные не сыскать.
Производитель электроскутера TDM-01 — китайская компания Hulong ("Хулонг"), одна из более громадных в Китае, к тому же популярная и в Европе. В ее ассортиментном последовательности до полусотни моделей электровелосипедов и скутеров, их компания создаёт в год более 100 000 единиц. направляться заметить, что эти скутеры, в соответствии с ответу правительства Китая, будут на вооружении персонала Олимпийских игр в Пекине — об этом свидетельствует надпись на облицовке: "2008".
Бензиновый скутер особого энтузиазма не воображает, тем паче что про него (в исполнении "Балтмоторс") мы уже писали в "Мото" (№ 9-2005). А вот электромашинку осмотрим с "пристрастием".
Единственное, что выдает в ней "электричку", — декоративные кожухи маятника в том месте, где у "простого" скутера "нога", вторыми словами блок "мотор-трансмиссия". Тут же двуплечий железной маятник, подвешенный на 2-ух амортизаторах. Мотор — в ступице колеса.
Конструкция так и именуется: "мотор-колесо".
Под седлом — широкая грузовая емкость. Тут все припоминает о бензиновом моторе: безлюдные глазницы отверстий под горловины бензо- и маслобака, закрытое кожухом окно для подмены свечки зажигания. Сейчас под этим кожухом четыре 12-вольтовых аккума (напряжение питания мотора — 48 В). Батареи свинцово-кислотные, необслуживаемые, их неспециализированный вес 24 кг.
Большое количество, кроме того тяжелее, чем бензиновая "нога". Но это, как растолковали торговцы мотосалона, самый дешевенький вариант — имеется батареи лучше, да и за другие Энциклопедия грузовиков. В Европу скутеры поставляют с литиево-ионными батареями, они снабжают пробег на одной зарядке в четыре раза больший, а заряжаются в несколько раз резвее.
Стоит такое удовольствие — под 500 евро.
Посторонним телом под седлом смотрится выключатель питания (электрики именуют такую подробность "пакетником") — обычное противоугонное устройство в дополнение к блокиратору руля и замку зажигания. Очередной атрибут "электрички" — стрелочный индикатор разряженности батареи, он размещен на панели устройств рядом со спидометром. Забегая вперед, сообщу, что это актуально принципиальный прибор.
К моменту старта у электроскутера были стопроцентно заряжены батареи, у бензинового — горючее залито под самую горловину. По окончании теста мы собирались долить бензин до для того чтобы же уровня, применяя четкий мерный стакан, — чтобы отыскать расход горючего.
Весьма достигнутую скорость и пройденный путь определяли посредством GPS-навигатора — чтобы избежать возможной погрешности штатных устройств скутеров… Для воспоминаний и чистоты опыта ездить условились лишь совместно.
Quingqi запустился легко, действительно, было нужно пользоваться ручным обогатителем, а через несколько мин. не запамятовать его отключить. С Hulong TDM-01 все несложнее: развернули ключ в замке зажигания — и аппарат готов к выезду. Впервой, согласиться, я оплошал: включая "зажигание", надавил пальцем на кнопку на правой ручке — ту, которая в большинстве случаев несёт ответственность за электростартер.
И раздался звучный сигнал! От неожиданности кроме того подскочил.
Так как никакой шум не раздавался, то единственным свидетельством о готовности аппарата к езде служила красноватая лампочка на приборной панели. Встретился с ней пылающей — можешь трогаться.
"По ходу пьесы" мы с помощником неизменно "изменялись рулями". Но эмоции обрисую приемущественно от "электрички". Разгонная динамика и "максималка" на ней не сильный, чем на самом умеренном бензиновом. Все-же чудес не бывает: 600 "электронных" ватт не сравнишь с как минимум 3-мя бензиновыми "лошадками".
Вобщем, производители честно указали: 40 км/ч — и никак не стремительнее. Так как чтут строгие правила в Европе, куда в главном и идут "электрокитайцы". Кстати, в Европе и бензиновые скутеры в большинстве случаев "задушены" так, что также не разгоняются выше "сороковника".
А вот подвесочки никто не запрещал делать лучше. Вторыми словами они трудятся, твёрдых ударов при наезде на "русские действительности" нет, но имеется и второе: аппарат по окончании их прыгает, как мячик. И что-то гремит под седлом.
Тут далековато не наилучшие в собственном классе подвески, но "стоит" аппарат при резком маневрировании на удивление с уверенностью.
Не по привычке: в то время, когда сбрасываешь газ, скутер сходу идет накатом. И в случае если при перемещении с мотором некоторый шум, хоть и мелкий, но слышен, то при накате наступает безотносительная тишь: услышишь, как чихают мухи.
Удовольствие чередовалось с легким раздражением. В случае если на пологие подъемы скутер въезжал, то на более крутые мощности мотор-колеса не хватало. Производитель объявил, что громаднейшая преодолимая крутизна — 18%.
Но запамятовал обмолвить: ее возможно победить лишь на свежезаряженных аккумах.
На пригородной автостраде езда на электроскутере не в удовольствие: мимо в небезопасной близости носятся авто, а на огромных перегонах стрелка индикатора разряженности весьма быстро клонется к красноватой территории… Еще приятнее поездить на природе. На грунтовой дорожке все равно быстро не разгонишься, но наслаждаешься отсутствием и тишью выброса.
Возможно колесить по парку перед носом у самых "обанятельных" пожилых людей и не услышать от их ни слова упрека.
Возвратились в город. Тут, среди плотного потока автомобилей, плетущихся с черепашьей скоростью, передвигаться на электроскутере весьма комфортно. Рискованно вступать в гонки с огромным электротранПодвескаом — троллейбусами: у тех прием лучше.
Нужно постоянно держать в голове собственный место — ближе к правому краю, тогда и все будет O’к…
Словом, для города данный транПодвеска хороший, в случае если крутишься в границах собственного района или расстояние от дома до работы менее двадцати километров. В течение рабочего времени именно возможно зарядить батарею.
Просматривайте кроме этого:
- ПАЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- Эх, докачусь!
- Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Мишлен – главный партнер головного тест-драйва страны ALL-ROAD SHOW
- ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ
- Обозрение. Занятное материаловедение из чего же, из чего же
- КОПЕЙКУ Находчивость Сберегает
уаз патриот 2006 года выпуска
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КИТАЙСКИЕ КОВРЫ фото создателя LF50ST-3(II), ATV Год выпуска 2005 | Движок 4T, 49 смз | Мощность 2,7 л.с. | Масса 140 кг | Громаднейшая скорость 40 км/ч | Приблизительная цена 34 000 руб….
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
Флирт с Джульеттой font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Это было бы чудесным образом – за апрельскую рабочую неделю успеть поездить на новейшей «Альфа Ромео Джульетта» и узреть Туринскую плащаницу. К чуду совместно стремились Петр Мельчайших и Джульетта М….
-
АВТОМОБИЛЬ ПАРИТ НАД ПОЧВОЙ ОБОЗРЕНИЕ ЗР АВТОМОБИЛЬ ПАРИТ НАД ПОЧВОЙ Современный серийный автомобиль по неким чертям уже превосходит двух-,4-х местный самолет. Летать автомобилю не…
-
C-класс В отыскивании изюминки
Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…