КАНАДА — НАШ СОСЕД НАПРОТИВ
КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот
КЛУБ "Автовладелец"
Приемная
ПОХОЖЕ НА РОССИЮ
КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот
ЮРИЙ ВОРОНЦОВ
Канаду смело возможно именовать авто державой. В 2001 году во владении у 31,1 миллиона населения было 18 101 675 машин, вторыми словами около 600 на 1000 человек. А это указывает, что средняя семья имеет более одной автомобили.
Однако парней и дам за рулем примерно поровну.
КЛЕНОВЫЙ ПАРК
За мелкими исключениями канадские дилеры предлагают клиентам те же модификации и модели, что и в Соединенных Штатах, — как американскую продукцию, так и европейскую, японскую, корейскую. Большое количество юных машин: 45% в возрасте до 5 лет. Да и ветхих автомобилей в Канаде большое количество: 20% "старичков" старше 10 лет.
Две третьих парка составляют легковые модели и одна третья часть — легкие грузовики, SUV (внедорожники) и мини-вэны.
Блокбастером c 2001 года есть мини-вэн " Додж Караван". Кстати, его производят на канадском заводе; в Российской Федерации же продается европейская версия — " Крайслер Вояджер". 2-ое место занимает грузовичок " Шевроле Сильверадо" (он же "GMC-Сьерра"), а замыкает тройку " Хонда Сивик". Выбор автомобиля находится в зависимости от толщины кошелька, рода и возраста занятий.
Канадцы надеются как на вкус и собственный опыт, так и на опыт друзей, пореже на рекомендации дилера или призыв рекламы. Раз в год в громадных городах проходят презентабельные автошоу, где возможно не только только осмотреть и пощупать новейшую модель, да и посидеть за рулем, а иногда и проехаться на протяжении намерено организованного тест-драйва.
Во главу угла клиенты ставят надежность. Кстати, конкретно она сделала хорошую репутацию автомобилям из Японии. На втором месте манёвренность и динамические свойства, на 3-ем — цена. Дальше следуют топливная экономичность, комфорт, обслуживания и цена содержания, включая цена реализации ветхого автомобиля, Законодательство, гарантии, экологичность, стиль и второе. Подходя с этих позиций, канадцы сложили всецело устойчивое мировоззрение о различных марках.
Более всего тут ценят продукцию 3-х японских производителей — "Тойоты", "Subaru" и &на данный момент;Хонды". На ступень ниже стоят немцы: "Audi", "Фольксваген", "Mercedes", БМВ, модели "General Motors" и японские "Мазда" и "Ниссан". Еще ниже расположились "Форд", "Крайслер", "Сузуки" и "Хёндэ".
Другое — экзотика, например, итальянские "Ferrari" и "Ламборгини", британские "Ягуар", MG, "Роллс-Ройс" и "Бентли", а до недавнешнего времени и русский "Лада".
Новый автомобиль берёт лишь любой 2-ой канадец. Вторая добрая половина сберегает Энциклопедия грузовиков, получая ветхие. Но это, в большинстве случаев, достаточно юные автомобили, около 3-х лет.
Старенькые, доживающие личный век — удел юных, начинающих водителей. Они не только только недороги, время от времени наименее 1000 баксов, но, что самое основное, за их платишь еще мельчайший страховой взнос. Он для водителя в первый-второй год практики огромен: 600 баксов за месяц и поболее за новый малогабаритный автомобиль.
Канадцы — Разное эргономичные. И отношение к роскошным машинам тут весьма сдержанное. Так, "мерседесы" популярны лишь у уроженцев Китая, Индии, Близкого Востока и, как вы додумались, из Рф. Канадец, в случае если захотит купить чего-на данный момент побогаче, стремительнее направит внимание на "Лексус". В сельской местности автомобиль, в большинстве случаев, к тому же рабочая лошадь.
В том месте почаще возможно повстречать более старенькые модели, а среди седанов то и дело мерцают легкие грузовички.
Но не считая авто на любой денек, в Канаде еще имеется и такое понятие, как "автомобиль грезы" (у неких мечта стоит в гараже). Это возможно современный "Мерседес-CLK" или превосходно отреставрированный " Кадиллак Эльдорадо" 1958 года. В ясный летний денек, в субботу или в воскресенье, возможно узреть эти экипажи: они плавненько катят по улицам в сиянии собственных надраенных боков.
Или под шум массивного мотора пронесется мимо " Форд Мустанг", открытый "Корвет" или Бмв Z3.
ИХ Характеры
Как ездят канадцы? Обходительно и прекрасно. Громадные города покрыты сетью скоростных автострад. В Торонто одно такое шоссе имеет до 20 полос перемещения в местах громадных развязок.
Действительно, в часы эти магистрали и пик заполняются до отказа. Но таких пробок, какими мучаются огромные города США, тут нет. К примеру, по Торонто ездить несложнее и надёжнее, чем по Бостону с популяцией втрое мельчайшим.
Вообщем, улицы и местные дороги существенно лучше, чем у южного соседа. А по воззрению германских туристов, прибыльно отличаются и от провинциальных "ландштрассе" Германии. Кстати, прямо на улицах Торонто раз в год проходит ход гонки CART, где болиды мчатся со скоростью более 300 км/ч.
Наряду с этим асфальт намерено не готовят — перемещение на три денька гонок.
Но самое основное, что определяет Законодательство перемещения, — это, конечно, культура водителей. почтение и Уступчивость к вторым — норма на дорогах.
Уже с 1989 года все новые авто, как российские (канадские и южноамериканские), так и импортируемые, оборудуют фонарями, светящими в дневное время. Так что идея, пропагандируемая "За рулем", в Канаде реализована уже с покон веков и, как демонстрируют изучения, в самом деле была действенной в понижении аварийности на дорогах. Что касается автомобилей, выпущенных до 1989 года, власти поступили уместно: водителям дали включать фары деньком по собственному усмотрению.
Кстати, на новых машинах дневной свет не перегружает электронную совокупность, по причине того, что генераторы имеют достаточную мощность 1,5-2 кВт, ну и фары деньком врубаются не на полный накал.
Мастера И ЛЮБИТЕЛИ
Как канадцы чинят авто? Обслуживанию собственного любимчика уделяют жёсткое внимание. В главном это делают, конечно, в гаражах и бессчётных мастерских, пореже у дилера (в том месте дороже).
Но имеется и энтузиасты (их согласно данным опроса 7%), каковые сами обслуживают и чинят личный автомобиль. Для таких любителей техники производят пособия по всем маркам, излагающие подмены и функцию ремонта не только только простых узлов, но кроме того ремонт мотора с хонингованием цилиндров, с кодами неисправности блока управления и т. д.
Бензин пара дороже, чем в Соединенных Штатах, но дешевле, чем в Европе. Подавляющее большинство машин потребляет Regular — аналог русского АИ-92. И лишь Подвескаивные и люксовые модели требуют бензин Pre-mium или кроме того Extra (соответственно, АИ-95 и АИ-98). Часть автомобилей, в главном грузовики, заправляется дизтопливом, цена которого на уровне бензина Regular.
Большинство колонок оборудовано автоматами для оплаты кредитными или дебетными картами.
Чтобы взять водительское удостоверение, необходимо пройти достаточно долговременную функцию, которая включает автошколу, экзамен правильно и два — по вождению. По последней мере в течение года начинающий водитель будет ездить с "ученическими правами" и только в присутствии умелого водителя. Сдав 1-ый экзамен по вождению, новичок ездит без помощи вторых, но с рядом ограничений. И лишь еще через пара лет, сдав 2-ой экзамен по вождению, приобретает "полноправное" удостоверение.
Не уверен, что такая непростая совокупность оправдывает себя, но по последней мере разрешает как-то держать под контролем новичков.
Канада стала деятельно заселяться и развиваться лишь в последние 100 лет, потому города тут сравнимо молоды и просторны: широкие улицы, торговые центры с громадными паркингами. Не считая обширно узнаваемых drive-in кинозалов, везде разбросаны банки, где возможно уплатить по квитанциям или снять Энциклопедия грузовиков, не выходя из автомобиля, и кафе, где возможно покушать, опять же оставаясь в собственной машине. Создается воспоминание, что все строилось не просто для человека, но — для человека в автомобиле.
Мелкое шоссе в провинции Новенькая Шотландия живописно извивается повдоль Атлантического побережья.
Кроме того поздно вечерком не стихает поток автомобилей на шоссе
№ 401 в Торонто.
Именитая телебашня CN Tower декорирует муниципальный ландшафт Торонто.
Старенькое строение муниципальный ратуши Торонто всецело уживается с новыми небоскребами.
Раз в год в течение 10 февральских дней в Торонто проходит потрясающее автошоу. Оно есть одним из 2-ух официальных интернациональных салонов в Северной Америке. 2-ое проходит в Детройте.
Шоссе Gardiner Express Way приведет вас прямо в деловой центр Торонто.
Набережная озера Онтарио недалеко от Выставочного центра Торонто — рядовая городская улица. Но ежегодно среди июля она на три денька делается одним из участков гоночной автострады CART.
Янт-стрит тянется на 25 км в границах города и уходит далековато на север, имея титул самой длинноватой улицы в мире.
Такие скоростные шоссе пронизывают большой город и оказывают помощь совладать с громадными транПодвескаными потоками.
В статье применены материалы Канадской Авто Ассоциации (CANADIAN AUTOMOTIVE ASSOCIATION).
Просматривайте кроме этого:
- Металлическая ХВАТКА
- СРЕДСТВО ПАНИКОВСКОГО
- И это лишь начало
- Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
- С прохладцей
- Тагаз Vega из созвездия Лиры
- ВАЗ-21104, ВАЗ-21124 уходящее семейство
Дом на против 2016 HDRip 720p (Триллер)Советую,держит в напряжении целый фильм.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОНСТРУКТОР № XXI ПЛАТФОРМЫ И УНИФИКАЦИЯ Не забывайте детские комплекты с железными или пластмассовыми детальками различной размеров и формы, с колесами, винтами и гайками? Их еще именовали…
-
ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ИСКУШЕНИЕ В ТОРОНТО Вы слышали чего-нибудть о торонтском интернациональном авто шоу в Канаде? Наверное, нет. Меж тем это более тыщи выставочных автомобилей от…
-
ОРУЖЕНОСЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ
ОРУЖЕНОСЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ ТЕХНИКА /ПРОФЕССИЯ Поздравляем с Деньком защитника Отечества! ОРУЖЕНОСЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ Большинство ИЗ НАС Лицезрели ЭТИ Автомобили Лишь ПО Телеку КУРС Юного ВОДИТЕЛЯ…
-
РОЛИ Выполняют… С ПРИСТАВКОЙ СПЕЦ Снято! — наконец режиссер доволен! Меркнут софиты, усталые киношники расползаются по зданиям, съемочный денек закончен. Как и карьера покалеченного скакуна . В…
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…