Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ
Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Kia Carnival
1999 год. Начало выпуска в Корее. Двигатель внутреннего сгорания V6 2,5 л, 110 кВт/150 л.с. (распределенный впрыск).
Привод фронтальный, М5/А4.
2001 год. Рестайлинг: поменялись боковины кузова, передняя и задняя оптика. Сидения среднего последовательности взяли возможность разворота против хода.
Турбодизель Р4, 2,9 л, 106 кВт/144 л.с. «коммон рейл». Мощность двигателя внутреннего сгорания увеличена до 121 кВт/165 л.с.
2001 год. Начало выпуска калининградским «Автотором» моделей с бензиновым (121 кВт/165 л.с) и дизельным движками.
2006 год. Представлен Carnival последнего поколения.
Бензиновый V6 имеется что ни попадя не станет. Трубки кондюка иногда доживают до 4-ого сезона, при подмене рекомендуем покрыть новые тугоплавким антикоррозиантом. «Древесный пластик» смотрится аляповато, но к качеству сборки претензий нет. Ручка КП – на приливе центральной консоли, в буквальном смысле под рукою. Оцифровка спидометра продублирована в милях, что, вобщем, не мешает. Подстаканники так комфортны Цена нового автомобиля ($24–28 тыс.) завлекла не только только корпоративных клиентов, большое количество автомобилей прописалось в личных гаражах.
Большинство хозяев не разочаровались в приобретении, потому сперва на вторичный рынок «карнавалы» фактически не попадали. В самом деле, тяжело подобрать хорошую кандидатуру семиместному корейскому вагону. Уже в базе автомобиль имел кондюк, электропривод водительского сидения, 2-ой отопитель, АBS, две передние подушки безопасности, электроприводы зеркал и стёкол и практически все второе. Сейчас за машину 2001–2002 гг. требуют от 13,5 до 16 тыс. баксов – весьма заманчивое предложение для громадной семьи со средним достатком.
Ну и остаток гарантии (5 лет или 120 тыс. км), переходящий по наследию новенькому обладателю, – хороший приз.
ПО Заржавелым МЕСТАМ
1-ые партии автомобилей собирали только в Корее, в их VIN-коде 1-ые буковкы KNE. С 2001 года «Карнавал» производят на калининградском «Автоторе» – VIN начинается с X4X. На уровень качества сборки и тех, и других приреканий нет. Единственный жёсткий недочет – низкая коррозионная пятой двери и стойкость капота. Уже по окончании 2-3 сезонов зимней эксплуатации краска на капоте мутнеет, появляются «паучки». Дверь задка держится чуток продолжительнее, но также мучается от солевой грязищи: ржа появляется в зоне обрамления ручки и понизу по завальцовке.
Умопомрачительно, но по остальным частям кузова претензий нет, не достаточно того, коррозия в других местах – намек на аварийное прошедшее.
Громадный салон «Карнавала» не легко прогреть. При температуре ниже 10–15°С на это потребуется более 20 мин.. Одновременное включение обоих отопителей (2-ой – позади) приводит лишь к переключению термостата и остыванию теплоносителя «на небольшой круг». Результат – запотевшие стекла. Страно, что это происходит не только только с дизелем.
Малость оказывает помощь снятие на зиму фильтра вентиляции салона – по последней мере, запотевание миниатюризируется, ну и сам элемент остается свежайшим. Рекомендуем кроме этого довольно часто убирать воду с ковриков, хотя бы подкладыванием «памперсов» из старенькых газет.
ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ
Выбор движков ограничивался 2-мя: бензиновым 165 л.с. и дизельным 144 л.с. (см. Историю модели). Другие модификации с малозначительными отличиями по «железу» официально не поставлялись. Оба мотора по тяговым свойствам с возложенными на их 2,5 т полной массы всецело управляются.
В особенности хорош дизель, проявляющий фактически полное безразличие к нагрузкам.
Таким вариантом грузового отсека лучше не хвастать – завалят заказами. Способности изменения салона ограничиваются лишь снятием кресел. Процесс – не для слабосильных. В приводе ГРМ бензинового мотора – три ремня. Главный ремень (приводящий по одному распредвалу в каждой головке) меняем через 50 тыс. км, ремни в головках – через 100 тыс. км.
Натяжные ролики меняем обязательно, а вот помпу – через один раз. Единственный поликлиновой ремень запасных агрегатов обеспечен автоматическим натяжителем и заменяется с снятием и вывешиванием мотора его фронтальной опоры.
Салон Kia Carnival Седоков – семь, а кресел – 6. Среднему позади предлагается оседлать сходу два: не по привычке и не совсем комфортно. не забывая о твёрдых экологических нормах США, корейцы «прошили» блок управления движком с припасом, не покинув способности привести ПО в соответствие с русской действительностью. От отечественного горючего контроллер «сходит с ума», небольшой чих воспринимается им как ЧП и как бы при исправном моторе зажигается Check Engine.
Это не предлог для жёсткого тревоги, довольно часто достаточно легко поменять свечки зажигания.
Не смотря на то, что «легко» – лишь фигура речи: добраться до 3-быстро свеч в правой (со стороны маховика) головке возможно лишь особенным инвентарем. Кроме того у специалистов на эту работу уходит 1,7 нормочаса. Не следует раскошеливаться на дорогие «платиновые», лучше удостоверьтесь, что поменяли все 6 (иногда на сервисе халтурят). Не редкость, травятся русским бензином датчики кислорода (их четыре – по два на ветвь выпускной совокупности), но в среднем они живут более 80 тыс. км.
В тёплую погоду вентилятор остывания мотора в праве не отключаться. Это не недочёт, но предлог проверить чистоту поверхности радиатора. К 70 тыщам может закоксоваться регулятор холостого хода, его достаточно помыть.
Передняя подвеска «Мак-Ферсон». Все узлы, кроме того стойки стабилизатора помогают длительно, но за ступичными подшипниками – глаз да глаз. Дизельный движок – кроме этого с ременным приводом ГРМ. Хоть ремень и один, изменяется он в муках – по нормативу за 5,5 нормочаса. Периодичность та же – 50 тыс. км.
Компрессор кондюка приводится раздельно. К огорчению, дизель еще больше критичен к качеству горючего, воды и попадание грязищи в ТНВД – решение суда. Ремонт может разорить обладателя на 4–4,5 тыс. баксов и навечно разлучить с автомобилем, поскольку не считая подмены узлов, необходимо изгнать из всей топливной совокупности грязь и стружку, попавшую в том направлении через «обратку».
Рекомендуем заправляться только на громадных, испытанных АЗС и применять рекомендованную дилером присадку Liqui Moly: она подменяет серу в современных экологичных сортах дизтоплива, снабжая соответствующую смазку ТНВД.
Такой опорой подвески возможно и поле бороновать. Запаска неизменно наготове, не требуется выгружать багаж и тревожить попутчиков. Охлаждающая совокупность обоих движков запланирована на лишнее давление 1,1 бар, но не редкость, главный радиатор его не выдерживает и самопроизвольно развальцовывается.
Безвредно заблаговременно поменять его пробку с маркировкой 1,1 на 0,9. Бензиновый мотор иногда грешит течью напорной трубы «помпы». Виновно состарившееся уплотнительное кольцо (конструкция типа сантехнической).
Подробность копеечная, лишь добраться в самый разрушение цилиндров не легко.
Защита моторного отдела – совсем не лишняя железяка, она хоть чуток закрывает гофру выпускной совокупности. Совокупность выпуска весьма долговечна, действительно, иногда по шву расползается катализатор. Не следует торопиться с его подменой, практика показывает, что достаточно поновой проварить шов.
Японский «автомат» «Нивек» (Nivec) годами делает собственный дело, ничем себя не выдавая, и лишь раз в 40 тыс. км требует поменять масло.
А вот «механика» скучать не дает: поломки случаются и к 40 тыщам, в главном из-за подшипников. Ну и сцепление не смешит надежностью. Ведомый диск живет 80–90 тыс. км, но, бывало, подмена требовалась и к 20.
Спецы говорят, что это единичные случаи брака и что на данный момент такой трудности нет.
ТРУДИТСЯ, АЖ ПОТЕЕТ
Подвеска не вызывает приреканий ни по ездовым качествам, ни по надежности. Передняя «Мак-Ферсон» изготовлена с хорошим припасом прочности. Позади опора моста качается на 4 поперечной тяге и продольных рычагах Панара. Стабилизаторы поперечной стойкости – на обеих осях.
Сход-развал регулируется лишь в первых рядах. Все подвижные эксплуатация и Ремонт подвесок помогают более 100 тыщ и не тревожат ни стуками, ни люфтами. Часто потеют рессоры, но не торопитесь их поменять: новые ожидает та же участь.
Так и трудятся «в поте лица» прямо до 100 тыщ, ухитряясь нормально улаживать конфликты кузова с дорогой.
Ступичные подшипники – слабенькое звено, иногда живут больше 50 тыс. км. Довольно часто обстоятельство выхода их из строя – в переоценке водителем грузоподъемности «Карнавала» (вот очередной недочет громадного салона!). Приводы колес, если не порваны пыльники, помогают длительно – более 150 тыщ. Не редкость, неопытные шиномонтажники рвут колесные шпильки.
Совет одна: чаще заглядывать в аннотацию, значения моментов затяжки в ней – не отвлеченные числа.
Тормозная совокупность и рулевое при должном своевременной подмене и уходе жидкостей особых морок не доставляют. Абс вмешивается в работу ранее ожидаемого, действительно, практически все находится в зависимости от шин. Фронтальные колодки в среднем помогают 20/30 тыс. км (АКП/МКП).
Кстати, в случае если иногда воспользоваться ручным тормозом, закисают тросы. Какой-то из них проходит над топливным баком и поменять его тяжело.
Видятся проблемы с управляющий рейкой. Уж если она взмокла – ожидай обильной течи и готовься к подмене. Восстановлением узла «официалы» не занимаются, а другие мастерские, к огорчению, Энциклопедия грузовиков берут, а гарантию дают мелкую.
КИА угонщиков не завлекает. Часть автомобилей производили без иммобилайзера, потому лучше уточнить комплектацию у дилера. А вдруг решили держать авто в гараже, не забудьте перед выездом сравнить ворот и высоту автомобиля, дабы помятая крыша не омрачила удовлетворенность приобретения.
Благодарим СЦ «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» компании «АВТОМИР»
за помощь в подготовке материала. г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
- ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
- Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
- ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
- БАЗАРНЫЙ Денек
- РОМАНТИКА НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ
- ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
Смешно
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рядовой припаса Его корейский брат-близнец у себя на родине кроме этого был рядовым припаса: «походные» противотуманные фары в бампере со сокрытым заглушкой выключателем – дань боеготовности….
-
Обозрение. Все типы гибридов Скрестив бензин с электричеством
Обозрение. Все типы гибридов: Скрестив бензин с электричеством К огорчению, отменить светофоры, пробки и нерегулируемые перекрестки вряд ли возможно. Свидетельствует, авто в дальнейшем будут…
-
ТРУДОГОЛИК Идея «ТранПодвескаера», как это ни страно, в собственности совсем не Фердинанду Порше, подарившему миру «Жука». В сороковые годы один голландец направил внимание на самоходные…
-
Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА ТЕХНИКА ЭКОЛОГИЯ Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА Эти слова всецело имели возможность стать девизом журналистских тестов машин на полигоне Хигаши-Фудзи. Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото…
-
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов Но не так долго осталось ждать эйфория прошла: прохладным душем стала смена в ценниках бакса на евро (к счастью, не надолго), а позже и опыт эксплуатации продемонстрировал, что русский…