Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Kia Magentis
КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ КЛАСС
ЗА РАЗУМНУЮ Цена
" КИА Маджентис" (на неких рынках " КИА Оптима") — автомобиль совсем свежайший, показался только в текущем году. У автомобили один вариант кузова, но хороший комплект движков: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л. Для корейского рынка производят кроме этого модификацию на сжатом газе, а для южноамериканского — машину с 4-х цилиндровым движком количеством 2,4 л. Гражданам России предлагают собранные в Калининграде "маджентисы" с 2- и 2,5-литровыми моторами
с автоматическими или механическими коробками передач.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
По замыслу создателей, имя автомобиля составлено из английских эквивалентов слов "красивый" и "великодушный". Этим же, кто лучше знаком с техникой полиграфии или цветной фото, чем с языком Шекспира, слово "Маджентис" напомнит, стремительнее, о пурпуровом цвете (magenta). Также хорошая ассоциация: так как пурпуровый с незапамятных времен числился цветом кардинальской мантии…
В техническом замысле все не так красиво. С того времени, как корейские авто компании "Хёндэ" и КИА соединились воедино, прошло не так много времени; "Маджентис" — 1-ый плод их общих усилий. Новый автомобиль выстроен на той же платформе, что и " Хёндэ Соната" 4-ого поколения.
Поставьте рядом эти весьма непохожие автомобили — и в обязательном порядке увидите однообразные стекла и дверные просветы.
Вобщем, это не то родство, которого направляться стыдиться. 4-ая "Соната" вышла на рынок во второй половине 90-ых годов двадцатого века и представляет собой весьма "продвинутый" автомобиль — чего стоит хотя бы подвеска. Ну и движки отвечают современному уровню техники.
Одним словом, по сопоставлению с "Кларусом" "Маджентис" — громадный ход вперед.
Для знакомства избрали машину с двухлитровым автоматической коробкой и мотором. Действительно, согласно расчетам дилеров, эта комплектация вряд ли будет самой пользующейся популярностью. Ее цена — $18 800, а уже за 21 450 возможно купить &на данный момент;Маджентис" с 2,5-литровым мотором, климат-кожаным салоном и контролем — конкретно эти автомобили наверное станут блокбастерами. На машине с 2,5-литровым движком предлагается как механическая трансмиссия передач, так и "автомат" с возможностью поочередного переключения.
Но кроме того базовый автомобиль за $16 750 прекрасно обустроен: электроприводы замков и стекол, подушка безопасности для водителя, кондюк, магнитола.
В отечественной машине (не считая автоматической коробки) дополнительно были установлены подушка безопасности для пассажира, Abs, дюралевые 15-проигрыватель и дюймовые колёса компакт-дисков. Доплата за такой "комплект" — 2050 баксов — всецело умеренная.
ОЖИДАЕМЫЕ СЮРПРИЗЫ
вибрации и Отсутствие шумов на холостом ходу уже стало нормой для автомобиля среднего класса и выше. "Маджентис" — не исключение.
Двухлитровый мотор, пускай с высочайшими показателями, обеспечит лишь приемлемую динамику полноразмерной машине среднего класса, масса которой приближается к полутора тоннам. В то время, когда же посредничать меж ним и колесами берется автоматическая коробка, достигнуть комфорта и компромисса динамики делается весьма не легко. В "Маджентисе" выбор изготовлен в пользу комфорта.
Если судить по водительским ощущениям, из 136 голов подкапотного табуна минимум три 10-ка "лошадей" завязли в "дексроне".
В том месте, НА Зигзагообразных ДОРОЖКАХ
В случае если охото ехать оживленно и быстро, придется искренне потоптать педаль акселератора — По другому "автомат" весьма быстро "подтыкает" последующую передачу. Раскрутившись выше 4000 об/мин, до этого негромкий движок начинает петь звучным и не весьма превосходно поставленным голосом, разрешая, но, весьма бодро набирать скорость. Как обидно бы это не звучало, конкретно шум двигателя принуждает еще раз отрешиться от насыщенного разгона. А жалко, поскольку действенные тормоза с превосходно дозируемым упрочнением и в самый раз срабатывающей Abs разрешают больше доверять автомобилю.
То же возможно сообщить и про подвеску. Она всецело в традициях машин КИА — твёрдая и короткоходная. Словом, для европейских дорог — самое то. Для отечественных — не совсем, хотелось бы помягче… Но что будет с маневренностью?
Воистину, сделать удобную подвеску для русских дорог, не пожертвовав маневренностью, задача не несложнее, чем подобрать благопристойную рифму к слову "Европа". Но благодаря стабилизаторам и жёстким пружинам поперечной стойкости повороты "Маджентис" проходит практически без наклонов. На мелкий скорости автомобиль больше склонен к сносу фронтальных колес и владеет завидной курсовой устойчивостью (испытать скольжение на скорости повыше не разрешила краткость знакомства).
Такой же безопасно-верный нрав показывает и рулевое. Легкий на малой скорости руль с ее ростом тяжелеет и "острее". При езде по фактически прямому шоссе рулевое не утомляет.
Но в то время, когда крутить баранку приходится больше чем на 90 градусов, единение с машиной теряется — "Маджентис" по нраву поближе к представительским, чем к Подвескаивным седанам.
ВНУТРЕННИЙ МИР
Разумеется, салон весьма просторный. Пожалуй, он кроме того больше, чем у "Кларуса", что никак не назовешь тесноватым. Более того, сидения существенно выросли в размерах и по сей день придутся в самый раз пассажирам самой впечатляющей комплекции. Показательный факт — пассажир среднего роста с комфортом расположится кроме того за двухметровым водителем. И все таки до "лимузинного" комфорта заднее сидение самую малость не дотягивает — плавненько спадающее заднее стекло принуждает более высоких (выше 185 см) пассажиров задевать головой потолок или малость сползать вперед по подушке.
Вобщем, данный мелкий минус для "гос" автомобили частично компенсируют широкие двери с комфортными ручками.
К внутреннему убранству и качеству сборки "Маджентиса" претензий нет, не смотря на то, что цветовая палитра могла быть увлекательнее, чем сероватое вперемежку со серым. Ну и обшитый кожей руль уместен не только только на шестицилиндровой модели. Как обидно бы это не звучало, это лишь ее прерогатива, как и вставки и кожаная обивка "под дерево".
В ней же локотник с подстаканниками и на заказ интегрированное детское кресло.
Под крышкой багажника много места, в особенности в случае если прикинуть, какой количество заняла полноразмерная запаска. Но сам отсек мал по высоте, так что итоговая цифра выходит не весьма впечатляющей.
Будущий клиент
Каковой его обобщенный портрет? (Покинем в стороне муниципальных государственныхы служащих, желающих поменять собственные потертые "кларусы" на новинку.) Корпоративным клиентам уже произведено предложение — обмен автомобили с доплатой на новейшую через два года. При 3-х летней трансфертной гарантии (такая сохраняется для следующих хозяев) у " КИА Маджентис" хорошее будущее на вторичном рынке.
Большой, замечательнейший, комфортный автомобиль по умеренной цене возможно завлечет ограниченных клиентов, ориентирующихся на "нескончаемые&на данный момент; ценности. Для их такие особенности автомобили, как громадный фронтальный свес или отсутствие резиновых молдингов на бампере, не так серьёзны. При езде и осторожном использовании по ровненьким дорогам они не имеют жёсткого значения.
Kia Magentis 2,0 16V (aut)
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1320 кг; полная масса — 1820 кг; громаднейшая скорость — 195 км/ч; припас горючего — 65 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4730; ширина — 1820; высота — 1410; база — 2700; колея в первых рядах/позади — 1540/1530; дорожный просвет — 160; количество багажника — 375 л; радиус поворота — 5,3 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск горючего, нейтрализатор; рабочий количество — 1997 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85х88 мм; степень сжатия — 10,1; мощность — 190 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 180 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — гидромеханическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,84; II — 1,53; III — 1,00; IV — 0,94; з. х. — 2,48; главная передача — 4,04. ПОДВЕСКА: в первых рядах — независящая на двойных поперечных рычагах, позади — независящая мультирычажная, стабилизаторы поперечной стойкости в первых рядах и позади. ТОРМОЗА: с усилителем, Abs и электрическим рассредотачиванием тормозного упрочнения; в первых рядах — дисковые, вентилируемые, позади — дисковые.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/60R15.
+Умеренная цена, хороший комплект стандартного оборудования, недорогие функции, просторный комфортный салон, отменная устойчивость, действенные тормоза, приемлемый расход горючего, продолжительный срок гарантии.
-Отсутствие недорогой базовой модификации, нет предохранительного молдинга по контуру автомобиля, умеренная динамика двухлитровой модели с "автоматом", гулкий на громадных оборотах движок, твёрдая подвеска.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АЛТЕК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Kia Magentis
Kia MagentisKia Magentis
Kia Magentis
г.
Просматривайте кроме этого:
- С ВАМИ Гласит КОЛЕСО .
- СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!
- ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ
- УЯМ
- Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
- Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Под кардинальской мантией / Под красной мантией / Under the Red Robe.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Kia Magentis Ну настоящий бюрократ
Еще недавно в потоке его не весьма ясная, кроме того мало неинтересная наружность терялась совсем. Только-только подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие трудности “Маджентиса”. Kia…
-
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ РЫНОК 2-ые РУКИ РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ Для простых смертных данный автомобиль — несбыточная мечта. В случае если, конечно, идет обращение о новейшей машине….
-
Личность ГРАТА РЫНОК 2-ые РУКИ Личность ГРАТА Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова И поныне найдутся охотники посудачить о том, какая машина способна воспользоваться фуррором в Российской Федерации. Оказывается,…
-
ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ ШТОКОВАЯ ТЕРАПИЯ СЕРЬЁЗНЫ ЛИ Рессоры ДЛЯ РЕТРОМОБИЛЯ? Выясняется, амортизаторная тема животрепещуща не только только для флагманов российских производителей автомобилей… ТЕКСТ /…
-
ПРО ТОГО САМОГО Умника Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПРО ТОГО САМОГО Умника СМАРТ-ПАЛС SMART PULSE Смарт начинал на автомобильном салоне во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века и ожидался в продаже уже…