Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ МАШИНЫ
на данный момент Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Тесты
Отечественное знакомство c Kia Rio
"КИА-РИО" — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Премьера модели " КИА Рио", поменявшей "Авеллу", произошла в ноябре 1999 года. В феврале сегодняшнего ее показали на Чикагском автошоу, а месяц спустя — в Женеве. "Рио" выпускается в Республике Корея с кузовами хэтчбек и автомобиль, оснащается бензиновыми моторами 1,3 или 1,5 л, пятиступной механической или четырехступной автоматической коробками передач.
Юрий НЕЧЕТОВ
Чем, по-вашему, хэтчбек отличается от универсала? Правильно, размерами грузового отсека. А вдруг багажник кое-где "меж", в то время как вычислять?
Вот такую задачу подкинули клиентам создатели " КИА Рио" с 5-и дверным кузовом. Необходимо вычислять, не без умысла — какая машина для тебя нужна, такую в новинке и узреешь. А экономия на подготовку и разработку производства налицо.
Вобщем, формально "Рио" все-же отнесли к хэтчбекам, и также не случаем — согласитесь, "просторный хэтчбек" звучит куда лучше, чем "тесноватый универсал".
К одному воззрению по поводу типа кузова не пришла и команда испытателей отечественного журнальчика. Одни показывали на значимый наклон заднего стекла и мелкие боковые окна, другие — на массивность кормы и большой свес. Все же напомним, что по многофункциональным свойствам это все-же стремительнее "сарайчик": громадный просвет двери, протяженность багажника по полу 900 мм, мягенькая горизонтальная шторка, разрезная (50:50) спинка заднего сидения.
Уж в случае если начали с багажников, посмотрим сходу и во 2-ой автомобиль, благо, с идентификацией его кузова никаких заморочек — прекрасный такой пухленький седанчик, выглядящий чуток игрушечно, как и большинство азиатов "гольф"-класса. Грузовой отсек тут средний, а вот просвет его так причудливой формы, какую еще выискать — широкий вверху (1300 мм!), с заходящими на боковины вырезами, но низкий и зажатый понизу громоздкими фонарями.
Но грузовые особенности " КИА Рио" ограничивают не размеры багажника, а способности твёрдой короткоходной подвески, которая с 4-мя седоками в салоне довольно часто срабатывает до упора кроме того на надёжных на вид неровностях. Ну и порожняя машина весьма болезненно содрогается на недочётах покрытия, в особенности на поперечных соединениях.
Вобщем, такая подвеска никак не говорит о Подвескаивном нраве. Наоборот, "Рио" достаточно мягок, чуток замедлен и помой-му размазан в собственных реакциях. В общем, не driver’s car. Не смотря на то, что размеренному водителю это именно может приглянуться. Машина не испугает резким откликом на поспешные деяния, более того — разрешит время образумиться и исправить дело.
Так же разносторонне проявляет себя силовая установка. С одной стороны, стремительный шестнадцатиклапанник серии MI-Tech с регулируемыми фазами газораспределения; казалось бы, "стреляй" — не хочу, тем паче что масса автомобили меньше тонны. С другой — автоматическая коробка с современным электрическим управлением, но каким-то непонятным способом работы — то задумается, то внезапно, в то время, когда ты уже решил отрешиться от спурта, начинает суматошно переключать передачи. Возможно, конечно, отключить овердрайв "автомата" и держать стрелку тахометра у отметки 6000 об/мин, но это быстро утомляет, не смотря на то, что мотор старается взбодрить водителя фактически Подвескаивным рыком.
Вобщем, на шоссе шумы не докучают — акустики поработали на совесть.
А вот приключений на проселке лучше избегать — несмотря на оптимизм промышленных линия, просвет под опорой заднего моста кроме того безлюдной автомобили всего 140 мм. Ну и каталитический нейтрализатор голосует за обустроенные маршруты. Так что амплуа "Рио" — размеренная, без дерготни езда по ухоженным муниципальным улицам.
Тут он способен доставить удовольствие и водителю, и пассажирам. Довольно много места на заднем сидение, где без осязаемых неудобств рассаживаются трое дядек по 90 кг — с "Гольфом" не сопоставить. Только в автомобиле их маковки фактически касаются ниспадающего потолка.
в первых рядах ограничений не появляется кроме того для более упитанных седоков. Сидения чуток жестковаты, но комфортны и превосходно фиксируют тело. А пухлый бублик руля, обшитый кожей, и совсем не охото производить из рук.
Фронтальные стойки кузова достаточно широкие — иногда закрывают пологий поворот. В автомобиле недорогой сероватый пластик с текстильными вставками в обивке дверей смотрится неуверено, но в практичности ему не откажешь. А вот черно-кремовый интерьер хэтчбека делает кроме того некое чувство роскоши.
" КИА Рио" весьма красив: элегантные полосы кузова, огромные светоблоки, легкосплавные диски колес. Кстати, заместо стандартных ко мне так и просятся огромные 14-дюймовые. Автомобиль приложив все возможные усилия старается быть респектабельным: автоматическая коробка, кондюк, руль с усилителем, откидывающийся центральный локотник, магнитола "Альпайн" с 4-мя динамиками, электроприводы фронтальных стёкол и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, фирменные коврики в салоне. Данный джентльменский комплект всецело разумно продолжили бы Abs, указатель положения селектора коробки, регулируемая управляющая колонка, подушки безопасности, но их, как обидно бы это не звучало, нет.
А не регулируемые по высоте ремни, индикации корректора включения и отсутствие фар габаритного света — как словно бы приметы прошедшей эры.
Вобщем, мы имели дело с автомобилями для внутреннего, корейского рынка. Происхождения "Рио" в европейском исполнении (а конкретно такие будут официально поставлять в Россию) ожидают поближе к озари. Цены на автомобили в подобной комплектации будут примерно те же — $12 700 и 12 800, что находились на ценниках отечественной парочки.
А вот малая цена для автомобиля в базовой комплектации с мотором 1,3 л и механической трансмиссией передач вряд ли превзойдет $ 10 000.
Kia Rio
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 955 кг; полная масса — 1420 кг; громаднейшая скорость — 179 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — н. д.; примерный расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7; 11 л/100 км; припас горючего — 45 л; горючее — АИ-92 неэтилированный. Размеры, мм: протяженность — 4215; ширина — 1675; высота — 1440; база — 2410; колея в первых рядах/позади — 1430/1435; дорожный просвет — 152; количество багажника — н. д.; радиус поворота — 4,7 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с 2-мя распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск; рабочий количество — 1493 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,5х78,4 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 76 кВт/103 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 143 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — четырехступная автоматическая; передаточные числа: I — 2,80; II — 1,54; III — 1,00; IV — 0,70; з. х. — 2,33; главная передача — 3,74. Подвеска: в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон", позади — зависимая с 2-мя тягой и продольными рычагами Панара.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/70R13.
+ Колоритная наружность, просторный салон, успешный руль, громадный количество грузового отсека у хэтчбека, достаточно богатая комплектация.
— Средняя динамика (с АКП), малые ход подвески и дорожный просвет, осязаемая передача ударов от колес на кузов, отдельные недочеты комплектации.
Фото Александра ПОЛУНИНА
" КИА Рио" — чуток игрушечный прекрасный автомобиль и всецело жёсткий универсальный хэтчбек — примечательный, элегантный муниципальный автомобиль для водителя без Подвескаивных амбиций. Возможно, для женщины.
Редакция благодарит компанию "Алтек" за предоставленный автомобиль. Подробная информация о продаже в разделе "Цены дилеров".
Kia Rio
Kia Rio
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ
- Новенькая МАШИНА ДЛЯ Старенького Российского
- РЕСПИРАТОР ДЛЯ Мотора
- Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
- ПОДАРКИ ОТ ДЕДА МОРОЗА
- Борт 4-12
- Цвета сероватого
Какие конкретно бывают кузова автомобилей. Развивающая презентация для детей про автомобили
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами
Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами Комфортные и эргономичные «автоматы» завоевывают русский рынок – недавнюю принадлежность дорогих автомобилей предлагают на данный момент и в дешёвом ценовом секторе. Вы…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
автомобиль С РЮКЗАЧКОМ Тесты ДЛЯ БИЗНЕСА машина С РЮКЗАЧКОМ Спрос на мелкие грузовые машинки у нас был неизменно. Долгое время его в одиночестве удовлетворял механический…