KIA SHUMA ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ
KIA SHUMA: ПРОДОЛЖЕНИЕ "СЕФИИ"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"ШУМА": ПРОДОЛЖЕНИЕ "СЕФИИ"
"КИА-ШУМА" Kia Shuma
" КИА Шума&направляться; (для неких рынков " КИА Сефия Шума") — это грядущее развитие модели " КИА Сефия", известной с 1993 года. "Шума" в первоначальный раз была представлена в Европе в осеннюю пору 1997-го. Аналог автомобиля " КИА Сефия 2", от которого отличается типом кузова (5-и дверный хэтчбек) и совсем вторым оформлением передка. Оснащается четырехцилиндровыми 16-клапанными движками 1,5 и 1,8 л, пятиступной механической или четырехступной автоматической коробками передач.
Варианты комплектации — RS, LS, SLX.
Анатолий ФОМИН. Фото Сергея Иванова
Беседа с сотрудниками о новейшей модели КИА не была очень чувственной. Так, целая нормативная лексика…
Что бы в том месте ни гласили знатоки, но из дешёвого по цене ассортимента марок и моделей клиент как правило выбирает машину, более красивую снаружи. Новизна конструкции, технологические изыски, выдающиеся особенности — все это срабатывает лишь "при иных равных".
На 1-ый взгляд, "Шума" оставляет приятное воспоминание: удачно избранные пропорции, округленные формы, запоминающиеся передняя и задняя части кузова. В общем, вид достаточно самобытный. И что весьма интересно: он прячет настоящие размеры автомобиля.
Не легко поверить, что протяженность автомобили почти 4,5 метра.
Кузов сделан на уровне современных эталонов, не смотря на то, что равномерность зазоров не так высока, как, скажем, на японских малолитражках. С расцветкой лучше: маленькая "шагрень" на вертикальных поверхностях машинам данной ценовой группы прощается. Кстати, о стоимости: 12950 баксов за машину в "промежной" комплектации LS с полуторалитровым мотором, кондюком, электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля на фоне VAZ 21103 или " Дэу Нексия" покажется большое количество.
Но в сопоставлении с "Тойотой-Королла" или "Хондой-Сивик" это все-же прибыльное предложение. Ничего не сделаешь: "Шума" собрана в Южной русская и Корея таможня поблажек ей не делает.
Не по привычке смотрится внешнее резиновое уплотнение по фронтальному краю капота: такое ответ используется на данный момент весьма иногда, но в эффективности ему не откажешь. Мы ездили по запятанным улицам, и ни песчинки не пробралось через щель под крышку моторного отдела, а пластмассовая защита снизу сохранила движок идеально незапятнанным. Вот лишь конструкция фронтального бампера не самая ремонтопригодная: единая, окрашенная в цвет кузова облицовка закрывает целый передок автомобили от обреза капота до самого низа, а также при мелком повреждении нужно будет поменять ее всецело.
Салон "Шумы" не впечатляет роскошью. Матовый сероватый пластик и пестрая синтетическая обивка не создадут воспоминания, что вы за рулем родственника "Ягуара", но в случае если гласить о практичности — она на высоте. Напомним, что ни стуков, ни скрипов нет и в помине. Ширина салона достаточна, чтобы водитель и "навигатор" не мешали приятель друге, а на заднем сидение размещалось трое "в меру упитанных" пассажиров.
Действительно, лучше, чтобы среди их не было весьма высоких — потолок низковат. Что касается регулировки фронтального сидения, то его продольный движение так велик, что в последнем заднем положении человек среднего роста не в состоянии кроме того дотянуться до педалей. Регулировка управляющий колонки меняет высоту руля в мелких границах и не в состоянии обеспечить безукоризненный обзор устройств. Но подушки сидения водителя возможно регулировать и по высоте, и по наклону. Обзорность вперед отменная, а вот вспять…
Асферические внешние зеркала маловаты, заднее стекло размещено весьма высоко — ощущать габариты не легко.
Багажник достаточно велик по меркам автомобиля такового класса, но высота порога великовата. Спинка заднего сидения складывается по частям, разрешая перевозить длинномерные вещи.
В движении "Шума" не преподнесла неожиданностей. Достаточно твёрдая для домашней автомобили подвеска пропускает на кузов удары от мелких неровностей, но превосходно борется с раскачкой и превосходно совладевает с серьёзными недочётами покрытия. Гидроусилитель руля действен кроме того при резких маневрах и одновременно с этим разрешает чувствовать, как и в какую сторону направлены колеса. То же возможно сообщить и о тормозах: ощутить "по педали" блокировку колес легко кроме того на льду. Переднеприводные авто приучили к тросовому приводу сцепления, но у "Шумы" он гидравлический.
Педаль не самая легкая, но опять-таки "с эмоцией" — совершить ошибку фактически невозможно. Претензий к размещению педалей никаких. А вот рычаг переключения передач совсем не шедевр: фиксация отменная, но его огромные ходы вынуждают тянуться за пятой передачей; нечетко врубается задняя.
От полуторалитрового 16-клапанного мотора ожидаешь "злого" умеренного расхода и характера горючего. Движок же "Шумы" (такой же, как на "Мазде-323") был на уникальность размеренным: с уверенностью тянул с 2000 об/мин, мало "подхватывал" на 3500 и конкретно раскручивался до 6200. Недоставало тяги на самых "низах", но получать большего от мотора такового рабочего количества легко неразумно. Но он потрясающе пускался на морозе, весьма быстро прогревался и отличился весьма умеренным "аппетитом". В нашем случае при муниципальный езде расход составил около 8 л/100 км.
Действительно, "тихоней" движок не назовешь — он светло слышен во всевозможных режимах. Любопытный изюминка: две катушки зажигания размещены в углублении на клапанной крышке и прикрыты сверху так, что высоковольтная совокупность находится в самом сухом месте автомобиля.
Руководить "Шумой" на удивление легко. Уверенная "оборотная сообщение" разрешает целиком и полностью доверять автомобилю уже с самого начала за рулем. Поведение на скользкой дороге так предсказуемо, что так и тянет развлечься боковым скольжением в повороте — автомобиль совсем лишен каких-то "сюрпризов".
К огорчению, время от времени весьма не легко избавиться от "двойного эталона" по отношению к зарубежным и русским машинам. Но в случае если б автомобили, подобные " КИА Шума", сходили с конвейеров отечественных фабрик, таможенные препоны для привезенных из других государств машин возможно было бы отменить.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1063 кг; полная масса — 1590 кг; громаднейшая скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,8 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,8; 10,9 л/100 км; припас горючего — 50 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 4475; ширина — 1711; высота — 1415; база — 2560; колея в первых рядах/позади — 1465/1455; дорожный просвет — 150; количество багажника — 440/780 л; радиус поворота — 4,9 м. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый, рядный с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами, распределенным впрыском, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1498 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 78х78,4 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 65 кВт/88 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 135 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,90; III — 1,22; IV — 0,91; V — 0,74; з. х. — 3,33; главная передача — 4,17. Подвеска: в первых рядах и позади независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости. Тормоза: с вакуумным усилителем, в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 185/60R14.
+ Просторный салон, громадный трансформируемый багажник, комфортные сидения, экономный мотор, незагрязняющееся заднее стекло, прогнозируемое поведение на дороге.
— Ограниченная обзорность вспять, твёрдая подвеска, огромные ходы рычага переключения передач, гулкий движок.
РЕЗЮМЕ
Эргономичный домашний автомобиль без "сюрпризов" и просчетов, что не пробует никого уверить в том, что он "круче", чем по сути.
Редакция благодарит компанию СИМ за предоставленный автомобиль.
KIA SHUMAKIA SHUMA
KIA SHUMA
г.
Просматривайте кроме этого:
- МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В
- На неестественном дыхании
- Тоета Prius. За рулем первого в мире
- БЕЛЛА АЛЬФА
- ОБСЛУЖИВАЕМ АУДИ-А4 И А6
- Как возвратить собственное С банкрота – шерсти клочек
- Мазда6 2.5 Спорт Тёмный рыцарь
Обзор Кия Шума 2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ РЫНОК 2-ые РУКИ РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ Для простых смертных данный автомобиль — несбыточная мечта. В случае если, конечно, идет обращение о новейшей машине….
-
ПРО ТОГО САМОГО Умника Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПРО ТОГО САМОГО Умника СМАРТ-ПАЛС SMART PULSE Смарт начинал на автомобильном салоне во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века и ожидался в продаже уже…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Японские авто Новый или ветхий?
Автомобили из Стране восходящего солнца взяли признание русских клиентов. А некие модели не только только обожают, но фактически обожествляют. ХОРОШИЕ КАНДИДАТЫ Необходимость то и дело…