Kia-soul-ev-test-drajv-elektrodushi-novij-sportage
Kia Soul EV — тест драйв электроДуши + новый Sportage
Всем привет.
На прошлых выходных в Днепропетровске проходил Kia Drive Tour, в последнее время ставший ежегодным. Определил я о нем совсем случайно, идя с сотрудниками на обед.
И все бы как в большинстве случаев: тест-драйвы рестайлинговой линейки, развлекательные программы, импровизированная футбольная площадка, но текущий год оказался особым. Парни притащили в Украину первый электромобиль Киа — Soul EV.
проект и Скетчи электроСоула я видел уже давно, еще в то время, когда сам был Соуловодом, но все это было на уровне картин либо видео с очередной выставки либо автошоу. В этот самый момент я вижу его собственными глазами — ездит по центру!
Быстренько отобедав помчался на площадку, позаглядывали с товарищами на всю линейку, посидели в каждой, обсудили. Но все же я не устоял перед возможностью пройти маленький тест-драйв, и отправился к стойке на запись.
Сделал вывод, что заодно будет не лишним проехаться и на новом Sportage — все таки одноклассник моего Корандика, весьма интересно.
Постоял в очереди, заполнил всю нужную макулатуру и потопал в площадке с тест-карами. Но, тамошний куратор поглядел на мои листики, где находились порядковые номера, и заявил, что до теста я дойду где-то через час-полтора, т.к. передо мной еще большое количество номеров.
Ну раз так, побежал быстренько на работу, и позже возвратился уже сам, без сотрудников. Душевно пообщался с куратором, обсудили автомобильный рынок и КИА в частности, пофоткал мало на телефон (знал бы о этом действе — забрал бы камеру получше).
И наконец подошла очередь теста Спортика, покинув электроСоул на закуску.
Итак, мало о новом Спортедже:
Глядя на дизайн морды, нечайно в голове всплывает идея: Желаю быть Кайеном))) Ну как-то Питер Шрайер уж весьма похожим на премиального немца создал экстерьер морды нового Спортеджа. А все легко из-за смещенной линии оптики, которая залезла мало на капот — и Кайен готов)) Так же, в дорогой комплектации весьма здорово смотрятся 4-х диодные туманки.
Как по мне — прекрасное и современное ответ, которое уже было опробовано на версии Ceed GT. В остальном — пропорции узнаваемые и в полной мере гармоничные, а на выштамповках зациклваться не стану — в ютубе полно обзоров.
новая оптика в полной мере стильна и прекрасна
Усевшись во вовнутрь, в первую очередь начал грешить, что не обращая внимания на достаточно просторный салон, визуально ощущается не шибко много места, в особенности над головой. Необходимо заметить, что на тесте была версия GT (топовая), которая отличается передними и чёрным потолком стойками. Вероятно это так же визуально скрадывает пространство.
А в целом, салон красивый, приятен глазу. Дизайнеры переработали торпедо, сейчас она выглядит более по европейски, в лучших традициях ВАГа: ушла нависающая часть, линии стали более хорошими, а рабочая территория мультимедии мало развернута к водителю
более европейский салон корейца
Сейчас пара слов о ездовых впечатлениях.
Тестовый пример был оснащен турбодизелем 2,0л и гидротрансформатором на 6 передач.
Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль — напольная педаль газа. Те, кто хоть раз пробовал, согласятся, что это более лучший вариант, чем подвесная, т.к. ощущаешь педаль всей стопой и имеешь возможность более тонко дозировать тягу. За это решение — браво, снимаю шляпу.
Руль с электроусилителем, за которым я так соскучился. Легкий, иногда кроме того невесомый, но таковой острый и чуткий.
Т.к. тест проводился в историческом центре города, с светофорами и плотным движением, но все же удалось местами прощупать самое главное в управлении авто: драйв мотора, работу трансмиссии, ходовку и обесшумку.
Как по мне, 2х-литрового дизелька в 400нОм волне хватает для практически не легкого паркетника. Динамика бодрая, "тракторного" шума фактически не ощущается благодаря хорошей шумке. Но портит целый кайф как и раньше подтупливающий хороший автомат.
Как корейцы не старались, но все же, что бы рвануть с места — необходимо поразмыслить))) Потом, взлетев, передачи перебираются весьма кроме того скоро и малозаметно.
Ходовка также понравилась. Хоть и маршрут пролегал в большей части по ровному центру (ЦУМ-Танк), но индикаторами стали переезды трамвайных старая брусчатка и рельс. Не обращая внимания на 19е катки, ехать было весьма кроме того комфортно, не смотря на то, что, быть может, тут не последнюю роль играется так же и хорошая обесшумка, т.к. в то время, когда в салоне ничего не гремит — думается, что едешь мягче, таковой себе самообман)))
Подытожив, желаю заявить, что новый Спортик превзошел мои ожидания. Машина выглядит и ощущается весьма добротно, современно и в меру стильно. Дизайн Кайено-подобной Панды на любителя, но мне красив. У меня остались весьма приятные чувство, и мое вывод: Ябкупил)))
Поблагодарив инструктора за приятные чувства, я отправился на площадку ожидать электроСоул.
Опять разговорились с куратором тестов, поведал ему впечатления, и в беседе незаметно возвратилась электричка, и он махнул рукой: Прошу за руль!
обьект желания прибыл с очередной покатушки
Сейчас о самом долгожданном — Kia Soul EV
Этот экземпляр был пригнанным из Германии. Отечественные дилеры упрашивали корейцев, чтобы те выделили им авто для тест-парка, что бы показывать людям и изучать спрос, на что те ответили отказом, т.к. отечественный рынок далеко не в приоритете, и все силы на данный момент направлены на Европу и Штаты, где это более пользуется спросом.
В итоге Фальконовцы сами отправились в Германию и достали в том месте б/у авто с маленьким пробегом (вероятно из тамошнего тест-парка), и пригнали ко мне.
Старт продаж — пока не выяснен, но не ранее 2017г. Заинтересованность у людей конкретно имеется, но все зависит от ценника.
Цена — так же пока не известна. Ведутся переговоры с корейцами, но по личным ощущениям, куратор озвучил приблизительно 28-30К у.е.
Расход — полной батареи хватает на 90-110км по городу, и до 200 по автостраде, если не наваливать.
Заряд — от сети 380В с режимом Extra-charge за 30мин., и от бытовой сети 220В (полная зарядка 11ч.)
Затраты на зарядку — около 24-25кВт.
Сейчас о самом авто. Для Соуловодов концепция кузова выглядит в полной мере привычно — все тот же Соул 2го поколения, только мало видоизменен вторыми дисками, светло синий крышей, электронной приборкой и конечно же, необычной решеткой радиатора, вместо которого находится разъем для зарядки.
Как же здорово по окончании Спортеджа сесть в Соул и насладиться огромнейшим пространством над и перед головой. Более вертикально начало крыши и ветровое стекло создают угол, благодаря которому места спереди легко с избытком. Обладателям Сиидов, или других покатых лобовых стекл этого не осознать))))
моя довольная морда
Рестайлинговая торпедо выглядит намного занимательнее, и хоть она и высокая, но все же пространство не съедает
рассказ и Краткий инструктаж о принципе действия, рекуперации, необычной трансмиссии (по сути редукторе), и о маленьких отличиях в органах — и возможно стартовать.
Ногу на тормоз и нажимаем кнопочку Старт — цифровая приборка загорелась словно бы дисплей планшета, издав приятную полифоническую мелодию, создающую чувство, что включил не автомобиль, а какой-то гаджет:
Экран мультимедии выдает все данные о состоянии, настройках и пр.удобства, к примеру при включении карты навигации отображается два круга около твоего расположения: зеленый и красный. Это приблизительная информация о том, куда хватит заряда батареи. Соответственно, зеленый круг — это более гарантированный маршрут, а красный — лишь в эконом режиме, с отключёнными потребителями энергии (типа кондиционера) и в весьма щадящем режиме езды.
Итак, отправились. При выезде с парковки руль показался уж весьма невесомым, выяснилось он стоял в настройке Комфорт. Переставил в Спорт — показалось приятное упрочнение на руле и очевидно выраженный ноль.
В этот самый момент происходит самое впечатляющее: нажимаешь газ (к слову, педаль так же напольная) — тишина и приятное…ускорение! Нет привычного звука мотора.
Это психологически весьма непривычно осознавать, т.к. будучи уже водителем со стажем, по звуку мотора ДВС ты определяешь и ускорение, и на какой ты передаче с какими оборотами. А тут тишина!
Ну не полная само собой разумеется, аэродинамические звуки от дороги и ветра все таки как бы намекают тебе, что ты едешь, но все равно — это необычное чувство. Приятно необычное.
Но самое приятное — это динамика разгона! Она в полной мере бодрая и негромкая. Только легкое посвистывание с ухмылкой наталкивает на идея: Словно бы в тролейбусе)))) Тяга постоянная, сродни вариатору, и крутящий момент постоянен.
Не сообщу, что ускорение ураганное, как у Теслы, но поверьте, для города хватит, что бы сломать воздушное пространство в салоне))) Причем, имеется электронное ограничение по окончании 50км/ч, которое связано с экономией энергии. С ним она сотню берет за 11сек, что вообщем-то, как у стандартного городского авто. Но, по заверению инструктора, в случае если ограничение снять — она будет стрелять за 3-4 сек.(в чем я, честно говоря, сомневаюсь).
На счет остальных качеств авто — по сути это тот же мой родной Соулик, с чуть поджатой подвеской из-за более тяжелого веса благодаря батарее. Все та же жестковатая подвеска, и не блещущая шумка.
Да, она само собой разумеется лучше, чем в моем ветхом Соуле 12-го модельного года, по по окончании Корандо, и особенно Спортеджа — отличие чувствуется. На равном асфальте нет, а вот на брусчатке — жужжит и дребезжит ощутимо, а т.к. двигатель не рычит — на это обращаешь внимание.
Вот таким маленьким выдалось мое 10-ти минутное знакомство с электроДушой.
В целом, я само собой разумеется остался под приятным впечатлением и весьма рад, что мне посчастливилось познакомится с электрическим "Кабанчиком". Сейчас знаю совершенно верно — у меня имеется имеется еще одна мечта! А т.к. к Соулу я весьма лоялен, и считаю его одним из лучших авто по многим показателям, то трендовая версия EV станет для меня сейчас одной из долговременных целей!
Благодарю за внимание.
Ставьте лайки, делитесь с приятелями и ожидайте Киа Драйв Тур в собственных городах.
NEW KIA SPORTAGE 2016 — Громадный тест-драйв
Кроме этого к прочтению:
- Viatti-geoexp-verhnyaya-svanetiya
- Zadumajtes
- Parizhskie-torgi-rm-sothebys-ukraden…
- Opc-bistro-i-bez-pretenzij
- Klaus-lyute-на данный момент-vidayushiesya-nemeckie-avtomobili
- Mercedes-benz-c111-ot-bruno-sakko-to-chto-bilo-do-utyuga
- Poltora-goda-s-cayenne-s-hybrid-chego-v-nyom-bol…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Terminator-4-teper-peresel-na-motocikl
Терминатор-4 сейчас пересел на мотоцикл 0 0 Терминатор-4 сейчас пересел на мотоцикл Фото: — Терминатор в свое время стал одним из самых популярных в…
-
Perenoshu-iz-bortovikov-impala-ss-1995-quotstar-screamquot
Переношу из бортовиков: Impala SS (1995) Star Scream Моя первая импала. Переношу из БЖ, дабы очистить место для свежеприобретенного Pontiac Trans Am с…
-
Kogda-son-prevrashaetsya-v-realnost-vsya-majorka-za-sem-dnej
В то время, когда сон преобразовывается в действительность: вся Майорка за семь дней В моем глубоком детстве, в то время, в то время, когда я еще давал слово прекрасно обучаться а также сам этого…
-
Rossiyane-tratyat-na-vibor-avtomobilya-103-dnya
Россияне тратят на выбор автомобиля 103 дня Гугл совместно с интернациональной маркетинговой компанией Nielsen провелиисследование, как россияне выбирают…
-
Falstart-dlya-starta-pochemu-ne-slozhil…
Фальстарт для “Старта”: из-за чего не сложилась будущее самого прекрасного советского микроавтобуса Новый год и рождество программные директора отечественных…
-
Iz-ukraini-v-turciyu-na-motorollerah-dnevnik-putesh…
Из Украины в Турцию. На мотороллерах. Ежедневник путешественника. 0 0 Из Украины в Турцию. На мотороллерах. Ежедневник путешественника. Фото: — Администратор…
-
Ulichnaya-parkovka-kak-vsyo-nachalos-i-mozhno-li-vsyo-i…
Уличная парковка. Как всё началось и возможно ли всё исправить? Многие из автолюбителей, в особенности в больших мегаполисах, сталкивались со всевозможными…