Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ .
Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ "ПодвескаИДЖ"…
РЫНОК
Выбираем с разумом
САМЫЙ-САМЫЙ "ПодвескаИДЖ"…
"КИА-Подвескаидж" — самый дорогой среди российских вседорожников и самый дешевенький среди привезенных из других государств. "КИА-Подвескаидж" выпускается
в Корее с 1991 года. Четыре года спустя его создание было налажено в Европе компанией "Карманн". С 1998 года на предприятии "Автотор" в Калининграде организована "отверточная" сборка 5-и дверных обыденных "Подвескаиджей", а с недавнешних пор — и удлиненных "грандов" с бензиновым мотором или турбодизелем. В паПодвескаах этих машин
в графе "страна производства" числится Наша страна.
Юрий НЕЧЕТОВ
какое количество СТОИТ?
на данный момент мы отошли от заявленных нами ценовых рамок в данной рубрике — $10 тыс., сделав исключение для самой, как было сообщено, дешевенькой иномарки-вседорожника.
Для знакомства мы забрали освеженный "Подвескаидж II" по цене $14 470 (малая в Москве — $14 400). За эти Энциклопедия грузовиков предлагают рамный 5-и дверный джип с двухлитровым бензиновым шестнадцатиклапанником мощностью 128 л. с. и механической трансмиссией передач. В его комплектации стандарт — велюровый салон, гидроусилитель регулируемого по высоте руля, иммобилайзер, центральный замок, электроприводы стёкол и зеркал, тахометр. И не только только.
Кондюк, аудиоподготовка, электрокорректор фар, очиститель и омыватель заднего стекла также входят в "эталон". Более полная комплектация с Abs, легкосплавными колесами, лючком и продольными дугами на крыше обойдется тыщи на две дороже. Модификация с автоматической коробкой в большинстве случаев оснащается еще 2-мя передними подушками безопасности, что в сумме дает надбавку примерно $900. Цены на автомобили с турбодизелем (83 л. с.) начинаются от $16 тыс. (но они укомплектованы лучше), вобщем, как и на показавшийся в прошедшем году удлиненный до 4435 мм "Гранд Подвескаидж" — от $16,5 тыс. за бензиновый до $18,6 тыс. за дизельный.
Не считая того, в случае если мошна туга, возможно разрешить для себя "кенгурятник" ($260-620), защиту картера ($210-350), подножки ($350-560), чехол-футляр на запасное колесо ($290).
ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ
Для "Подвескаиджа" это не неудача — к внедорожным приключениям он готов лучше вторых "пляжников": крепкая рамная конструкция, классическая неразрезная опора позади, двойные поперечные рычаги в первых рядах. Наряду с этим громоздкими нижними рычагами возможно громить без небольшого для их вреда не только только ледяные торосы, но, наверное, и цементные надолбы. Готовясь к жёстким опробованиям, лучше поменять пластмассовые грязезащитные щиты, закрывающие снизу огромную часть автомобиля, на металлические. Что превосходно — защита образует всецело ровненькую плоскость без каких-то выступающих частей. Металлическим страницей прикрыт и металлический бензобак.
А вот блестящий "обвес", придающий лику автомобили сходство с новогодней елкой, лишь усугубляет геометрическую проходимость.
Перейти с заднего привода на полный и назад возможно безостановочно на скорости до 60 км/ч (фронтальные ступицы автоматические). Фронтальный мост подключается враждебно без дифференциала, потому применять его возможно лишь на покрытии с ограниченными сцепными качествами, однако необходимо держать в голове о значительном ухудшении маневренности автомобиля. В томном грунте, скажем, в рыхловатом песке или грязищи, неподменна пониженная передача в раздаточной коробке, удваивающая вращающий момент (передаточное число 1,98).
В общем, "Подвескаидж" — всецело жёсткий джип, которому возможно попенять лишь отсутствием междуколесных блокировок.
"ПодвескаИДЖ" В Городе
Городская эксплуатация распознала у "Подвескаиджа" больше плюсов, чем недочетов. Как и другие внедорожники, он обустроен весьма сильной подвеской и громоздкими колёсами, что разрешает не весьма осторожничать на разного рода трамвайных путях и колдобинах. Высочайшая посадка снабжает прекрасный обзор поверх крыш легковых возможность и машин лучше предвещать обстановку в первых рядах. Отличают же его от большинства массивных братьев по классу мелкие габариты и мелкий покатый капот — возможно с уверенностью лавировать в плотном потоке.
Плюс к этому отменная динамика при умеренном для бензинового "джипа" расходе горючего (см. таблицу). К недочетам же отнесем жадное внутреннее зеркало, сектор обзора которого наполовину перекрывают пара задних подголовников и запасное колесо меж ними, к тому же невозможность повсевременно применять полный привод, скажем, на гололеде или в снежной каше. Кстати, о зиме — эксплуатация и Ремонт кузова защищены цинкрометаллическим покрытием.
"ПодвескаИДЖ" НА ШОССЕ
Твёрдая подвеска принуждает кузов безлюдной автомобили совершенно верно повторять профиль дороги. Вследствие этого высоко сидячий водитель испытывает на кочках не только только осязаемые вертикальные перегрузки, но еще продольные и поперечные. Но будем корректны — многие короткобазные трехдверники "козлят" куда посильнее. К тому же порожняком вдаль, в большинстве случаев, не ездят, а с увеличением нагрузки плавность хода приметно улучшается.
Стотридцатисильный мотор с ровненькой чертой прекрасно тянет снизу, не заставляя еще раз переключаться при обгонах, и разрешает высшую крейсерскую скорость. Одно лишь: при 90 км/ч появляется аэродинамический шум в районе фронтальных стоек.
"ПодвескаИДЖ" Вышел из строя
Обладатели КИА в Российской Федерации смогут чувствовать себя фактически европейцами — те же три года неспециализированной гарантии при пробеге за данный срок менее 60 тыс. км (против 100 тыс. км, скажем, в Германии). Цены на запчасти умеренные и примерно соответствуют недорогим иномаркам. Сервисные центры имеется в практически всех громадных городах, но вне их с запчастями смогут показаться трудности.
Одновременно с этим "Подвескаидж" достаточно всераспространен на рынке ветхих импортных автомобилей, соответственно имеется и предложения "бэушных" запчастей.
"ПодвескаИДЖ" ДЛЯ ЛЮДЕЙ…
По длине-ширине салона "Подвескаидж&с покон веков; чуток превосходит малолитражки класса "девятки-десятки" при намного большей высоте — в первых рядах над головой остается еще около 120 мм! — так что четыре человека находятся тут всецело удобно. Втроем позади тесновато — последним нужно будет развернуть плечи, не смотря на то, что голову возможно держать прямо, а развитые колесные арки пара затрудняют посадку. Водительское место всецело комфортно, вот лишь руль, неожиданно громадный и узкий в сечении, непривычен. Более же кидающийся в глаза недочет интерьера — приметная упрощенность: твёрдый, скользкий и не всегда превосходно подогнанный пластик в отделке, нерегулируемые по высоте ремни, "жестяной" звук при захлопывании дверей.
Что сделаешь, такая обратная сторона так красивой цены джипа…
…И ГРУЗА
Перед тем как попасть в грузовой отсек "Подвескаиджа", обратим внимание на расположенное на корме запасное колесо. Оно защищено "секреткой", но отбросить на лево кронштейн его крепления может любой. Ничего ужасного в этом, как бы, нет — ну, отбросил и прекрасно, — но уж весьма беспомощно это смотрится, в случае если подразумевать сноровку преступников.
У "родной" корейской автомобили замок на кронштейне трудится равно как и на капоте: сначала раскрывается рычагом из салона, а позднее уже снаружи снимается со страховочного крючка.
Багажник "Подвескаиджа" думается мелким, но благодаря фактически верной прямоугольной форме и умеренным по размерам колесным аркам продемонстрировал всецело хорошие 320 л при загрузке до полосы окон. Вобщем, возможно грузить и выше, до задних подголовников — обзор все равно страшнее не станет, ну и полки, закрывающей сверху багажник, тут нет. Задняя спинка выполнена разрезной (50/50), а само сидение — складывающимся, что разрешает прирастить длину грузового отсека с 770 до 1240 мм. Более адаптирован для объемистых грузов "Гранд Подвескаидж" — все 190 мм прироста длины приходятся конкретно на багажник, небольшой количество которого получает 483 л.
Соперники "ПодвескаИДЖА"
"Чистокровные" российские полноприводники — "нивы" и УАЗы разных модификаций и моделей — дешевле вдвое-вчетверо. Так громадный разрыв в стоимости и не мельчайший в потребительских качествах не разрешает их вычислять жёсткими соперниками. Таким может стать новый VAZ 2123, но его до тех пор пока нет в открытой продаже, ну и каково уровень качества производства — вопрос открытый.
Из привезенных из других государств вездеходов "Подвескаиджу" весьма близки по цене ($15 тыс.) мелкие и маломощные " Сузуки Джимни" и " Дайхатсу Териос", но у первого отсутствует 5-и дверная модификация, а у второго — пониженная передача в "раздатке" (ЗР, 2000, № 1). Для кого-либо кандидатурой может стать заднеприводный " Шевроле Блейзер" примерно за те же Энциклопедия грузовиков, но он, строго говоря, к внедорожникам не относится и до этого времени так и остался нераспробованной вещью в себя.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СТОИМОСТИ В МОСКВЕ НА Некие ЗАПЧАСТИ
ДЛЯ "КИА-ПодвескаИДЖ", долл. США
Фильтры: воздушный/топливный/масляный 12/14/5
Колодки тормозные фронтальные/задние 57/44
Ремень генератора 13
Ремень ГРМ 62
Амортизатор фронтальный/задний 61/48
Управляющий механизм 410
Шаровая опора 15
Привод в сборе 290
Бампер фронтальный/задний 410/380
Капот 203
Крыло фронтальное 134
Дверь передняя/задняя 307/293
Ветровое стекло 165
Фара в сборе 103-190
Фонарь задний 54-71
Цена нормо-часа работ 31,2
ТО 10 000 км 145
ТО 20 000 км 220
"КИА-Подвескаидж" — настоящий, без натяжек, джип под чуток игрушечной наружностью и притом по весьма умеренной, если не сообщить демпинговой, стоимости. А ведь с течением времени в Калининграде обещают сделать настоящее сборочное создание, что еще более снизит цена. Дай то Всевышний…
Редакция благодарит компанию "Вентус" за предоставленный на тест автомобиль. Информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
Kia SportageKia Sportage
Kia SportageKia Sportage
Kia SportageKia Sportage
г.
Просматривайте кроме этого:
- Корейские примы
- Неприятность ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ
- Лучший Опель Корса
- Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР
- ВЕБАСТО C ГОРЕЛКОЙ ВЕНТУРИ
- В том месте, КУДА УХОДИТ ЗИМА
- МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ
Запасное Колесо — гайд по танку AMX 12t
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru
SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО САМЫЙ Небольшой Subaru Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СУБАРУ-ВИВИО Субару Vivio В 1992-м на замену Рексу ( Мини-Джамбо ) — самой…
-
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ ТЕХНИКА В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ В Отыскивании КЛАДБИЩА ЗВЕРОЯЩЕРОВ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН За шесть месяцев судьбы в…
-
ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ РЫНОК ТАМОЖНЯ ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ В первоначальный раз — эксклюзивные информацию о ввозе машин. Лена ПЕТРУСЕВИЧ,…
-
SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
В прошедшем году закончилось создание Kia Sportage II и соплатформенного ему Хэндэ Tucson. Пришедшее на замену новое поколение Kia Sportage/Хэндэ ix35, обыкновенно, подорожало. Освободившуюся…
-
Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
Новый Kia Sportage пытается затмить Форд Kuga во наружной привлекательности. Но сумеет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном? Kia Sportage (цена – 1 279 900 руб.) и Форд…