КОЛЕСА БЛИЦКРИГА
КОЛЕСА БЛИЦКРИГА
фото из архива создателя
Новинки Автопрома И МОТОЦИКЛИСТЫ Фашисткой германии
Кое-где в безбрежных степях русском равнины затеряны эти могилы 2-ух германских боец. По фото возможно предугадать, что вояки были мотоциклистами. На это показывает лежащая рядом номерная табличка, когда-то крепившаяся на фронтальном крыле Бмв или NSU. Не смотря на то, что фото больше 65 лет, на ней возможно прочесть имена боец и дату их смерти: 18 июня 1942 года.
Денек, в то время, когда германская армия дошла до Сталинграда, денек, с которого начался закат Фашисткой германии.
Нацистская Германия поставила под ружье 20 миллионов человек. Одни летали в рядах Luftwaffe1, другие плыли по волнам в экипажах Kriegsmarine2, но большинство топало по полям в составе Wehrmacht3. Пара тыщ бойцов направились на войну за рулем байков — или выстроенных специально для боев, или реквизированных у простых людей прямо на улицах Берлина, Франкфурта или Гамбурга.
А кое-кто надел униформу и направился воевать совместно со своим аппаратом. Фашисты запятнали историю собственной страны армейскими злодеяниями, но водители германских металлических лошадей оставили в истории мотоциклизма след, заслуживающий памяти.
Байк не сумел бы избежать военной участи: довольно часто он выяснялся самым быстроходным средством транПодвескаа на поле боя, а порою имел возможность пролезть в такие места, куда другие автомобили и не добрались бы. Потому они поднялись в строй: южноамериканские Harley-Davidson и Indian, британские Triumph, BSA, Matchless и Norton, итальянские Moto Guzzi и Gilera, французские Terrot и Gnome-Rhoneѕ Но самые многочисленные подразделения мотоциклистов на протяжении 2-ой всемирный войны были у германцев. Они занимались курьерской службой и разведкой, входили в состав противотанковых пулемётных дивизионов и отрядов.
Как германские мотоциклисты относились к своим металлическим боевым партнерам? В архивах компании NSU сохранилось письмо, отправленное экзальтированным почитателем марки: "Я приобрел Ваш байк новехоньким 5 годов назад, и с того времени ни при каких обстоятельствах не было варианта, чтобы я остался им обиженным. В августе 1939 года меня с моим аппаратом призвали в ряды Вермахта, и за последний год я проехал 20 000 км, сначала в Польше, позднее во Франции. По окончании войны я сохраняю надежду возвратиться к себе совместно с моим байком." Это письмо написано сперва войны, в то время, когда немцы казались непобедимыми.
Только бог ведает, дожил ли радостный обладатель NSU до ее финиша.
Просматривайте кроме этого:
- Повдоль САМОГО Голубого МОРЯ
- Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ЭССЕН-2001 — ДОЛГОЖИТЕЛИ
- КАК Превосходно Смотреться
- А ВОЛНЫ БЕГУТ
- Сияние СЕРЕБРА
- ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою
Punch Club #10 — Колесо либо блицкриг (геймплей)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ Австрийцы именуют собственную страну мостом, соединяющим Западную Европу с Восточной. Автопутешественники, не говоря уж о…
-
НОЧЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ КЛУБ Автовладельцев Скажем всем: Размеренной ночи! НОЧЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ Автомобиль — это и роскошь, и транспортное средство, а также… кровать с крышей. Максим САЧКОВ. Фото…
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
С ВАМИ Гласит КОЛЕСО… ТЕХНИКА /Легитимное ТРЕБОВАНИЕ С ВАМИ Гласит КОЛЕСО… ШИНА САМА Даст подсказку, ЧТО ЕЕ ПОРА ПОДКАЧАТЬ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ… Регулировать…
-
НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ ТЕХНИКА отряд специального назначения НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ Думается, все мелкие автофирмы уже ушли под крышу концернов-гигантов — лишь так возможно выжить на сверхнасыщенном авто рынке. Тем…