Комфортная Вещичка
Комфортная Вещичка
Продукт ЛИЦОМ
Дебют "Ситроена-С5" с кузовом хэтчбек (псевдоседан) состоялся в осеннюю пору 2000 года. Полгода спустя показался и универсал "Брейк". Совместно с "Це-пять" было представлено и новое поколение "думающей" активной гидропневматической подвески "Гидрактив-3", которая может поддерживать неизменный дорожный просвет при трансформации загрузки и автоматом подстраиваться под текущий режим перемещения.
Подвеской возможно руководить и вручную, задавая различную высоту кузова над дорогой.
CITROEN С5 Нельзя исключать, что конкретно данной изюминкой С5 разъясняется наибольший уровень продаж автомобилей в Российской Федерации в последние год-полтора. Низковато посаженный, по отечественным меркам, комфортный автомобиль способен "подняться на цыпочки" и аккуратненько проехать по разбитому проселку. Привод, конечно, остается лишь фронтальным, но дорожный просвет однако как у обыденного джипа. И уж тем паче привлекателен для любителей активного отдыха универсал грузоподъемностью 600 кг, с 563 литрами неразложенного багажника или 1658 литрами трансформированного при загрузке под крышу.
Кроме того у хэтчбека в минимуме заходит 456 л.. Раздолье ну и лишь!
В Российской Федерации предлагают автомобили с кузовом хэтчбек и 2-литровой рядной "четверкой", 100 кВт/136 л. с. по цене от 21 900* евро или с 3-литровой V-образной "шестеркой", 152 кВт/207 л. с. — от 31 990 евро. Универсал возможно купить лишь с 2-механической трансмиссией и литровым мотором передач от 24 390 евро.
Стандартная комплектация одна — SX, не смотря на то, что имеется не обозначаемые отдельной сокращением дополнительные варианты. Небольшой комплект содержит в себе климат-контроль (!), Abs, 6 подушек безопасности, магнитолу с CD и шестью динамиками, иммобилайзер с центральным замком, электростеклоподъемники 4 дверей, обогрев фронтальных внешних зеркал и сидений, противотуманки, велюровую обивку салона, атермальные стекла. В автомобиле найдёшь большое количество приятных мелочей. Это омыватели фар и охлаждаемый перчаточный ящик (бутерброды лучше держать в холоде), это датчик дождика, по сигналу которого прикрываются окна и врубаются стеклоочистители, это шторка заднего стекла и сетка в багажнике.
Хорошее оснащение в базовой комплектации вообщем одна из красивых сторон "ситроенов", предлагаемых в Российской Федерации.
В случае если машина кроме этого имеет легкосплавные колеса, кроме этого вооружена датчиками парковки и складывающимися внешними зеркалами, ее цена вырастет примерно на 950 евро (от 22 860). С отделкой более дорогим велюром — еще на 500 (от 23 360), а с алькантарой — на 1100 (от 23 960).
Четырехступный "автомат" для хэтчбека заместо механической коробки сделает дороже базовый вариант на 1300 евро (от 23 200). При покупке универсала нужно будет доплачивать 1000 евро за автоматическую коробку — окажется более 25 390.
Пара слов о машине, которая попала к нам на тест. У нее, возможно сообщить, неординарная комплектация. Такие у дилеров бывают весьма иногда.
Нет магнитолы, омывателя фар, заднего стеклоочистителя и обогрева сидений, но имеется отдельные функции из дополнительного списка — парктроник, складывающиеся зеркала, легкосплавные колеса и велюр "подороже". Такой вариант обойдется в 23 360 евро.
ЧТО Снутри
Количество салона всецело соответствует ожидаемому от автомобиля такового класса. Посиживать тут комфортно везде, не смотря на то, что троим позади малость тесно в плечах. Обратим внимание на любознательные изюминки.
У достаточно пухлого управляющего колеса мягенькая прослойка под обшивкой (она просто продавливается пальцами) делает чувство весьма хваткой хватки. Поперечник колеса чуток больше среднего. Спектр регулировок руля по углу и высоте наклона — умеренный, но совместно с изменяющейся высотой кресла этого более чем достаточно.
По высоте кроме этого регулируется и сидение пассажира — это видится редко.
Обивка кресел велюром делает хорошее сцепление пятой точки с автомобилем, не смотря на то, что спинки и формы подушки об этом пекутся не весьма рьяно. Кресла вообщем нейтральны по отношению к водителю — не хватают его металлической цепкой, не оплетают всякими помощами, точно, не пробуют кроме того совершенно верно повторять форму поясницы. Так что неспециализированную оценку им я бы ограничил четверкой.
CITROEN С5 По-французски большое количество ящичков, карманов, подстаканников, но вот место, чтобы поставить стеклянную пол-литровую бутылку с прохладительным напитком, нашлось не сходу. Потыкавшись, смогли-таки ее пристроить в огромную пепельницу для задних пассажиров меж фронтальными сиденьями. Выяснилось весьма комфортно.
Уже ставший простым для многих машин экран бортовика, часто размещаемый по центру фронтальной панели, в "Це-пятом" делает еще одну ответственную функцию. Он показывает одно из 4 текущих состояний подвески, демонстрируя, действительно, не дорожный просвет, а наивысшую скорость, с которой дано ехать в том или другом положении. Но все завершается, как автомобиль выполнил вашу команду "ввысь" или "вниз". Так что додуматься на ходу, высоко ли вы подняты над дорогой, весьма проблемно.
Разве что приблизившись к лимиту допустимой при таком положении подвески скорости. Тогда вас обходительно одернут.
Несколько слов о багажнике. Не считая того, что он большой, в нем имеется сетка и четыре петли для ее крепления (или крепления груза). У дилера возможно еще купить крайне полезную вещь — сдвижную полку для мелких предметов (см. фото).
Само собой, задние сидения трансформируются по частям, а расположенные на их подголовники в нижнем положении утоплены в спинки, чтобы не мешать обзору.
Еще о мелочах. Имеется в салоне дополнительные розетки — на данный момент ими довольно часто пользуются для подзарядки мобильников. Крышка бензобака запирается ключом от замка зажигания.
А расстояние, которое вам осталось проехать до наиблежайшего визита на 100, сходу по окончании запуска мотора высвечивается на одометре заместо пройденного километража.
КАК ЕДЕТ
Двухлитрового 136-сильного мотора всецело хватает, чтобы ехать резвее потока. Автомобиль откликается на нажатие правой педали не взрывной, но уверенной тягой. Первую сотку С5 с механической частичной загрузкой и трансмиссией передач побеждает за 10,8 секунды, с "автоматом" — за 12,3 с. Передачи — не длинноватые, скажем, на 2-ой при 6000 оборотах машина набирает лишь 90 км/ч.
Одновременно с этим из-за впечатляющей "максималки" и умеренного, применительно к массе автомобили, количества мотора пятую включаешь уже на хорошей скорости, так что в городе ею практически не пользуешься.
Механическую трансмиссию оценим на "превосходно". Приреканий к ней нет, но нам виделись современные агрегаты с более легким включением передач.
CITROEN С5 На дороге замысловатая подвеска ведет себя "упруго" и "хорошо". В более простых определениях ее возможно именовать равномерно твёрдой. Фактически примерное поведение автомобили на волнах различной длины при всецело осязаемом водителем поглощении мелких колдобин — сначала подвеской, а прямо за тем и кузовом.
Весьма малы наклоны автомобиля кроме того в обычном режиме работы подвески. При нажатии кнопки "Подвеска" черта маневренности на 1-ый взгляд фактически не изменяется. Отличие делается видна, в то время, когда вы попытаетесь на громадной скорости покачать в разные стороны руль, имитируя объезд одновременно показавшегося препятствия.
В Подвескаивном режиме приметно меньше окажутся наклоны на втором, оборотном махе (при возвращении на ранее занимаемую полосу).
Обратимся, в итоге, к четырем положениям подвески по высоте. Самым нижним, парковочным, возможно в принципе и не воспользоваться — автомобиль готов находиться по стойке "смирно" с хоть какой высотой кузова над асфальтом. Опуститься вниз возможно, разве чтобы дворовые собаки под машину не лазили.
2-ое по счету положение соответствует главному дорожному просвету и режиму движения 130 мм. Но в то время, когда вы на хорошей дороге соберёте больше 110 км/ч, машина сама мало присядет — на 15 мм в первых рядах и 11 мм позади. В случае если, наоборот, отправитесь по кочкам не резвее 70 км/ч, она приподнимется на 13 мм ввысь.
Третье положение подвески — 170 мм над дорогой — для скоростей и просёлка на нем менее сорока километров/ч. Эта самая скорость отражается на экране, пока "Гидрактив-3" делает команду "подъем".
В итоге, 4-ое положение — задранное до 210 мм — для огромных колдобин. Тут скорость вообщем ограничена лишь 10 километрами в час. Возможно не торопясь проехать страшное место или припарковаться на высочайший бордюр.
С размещением педального узла и легкостью дозирования жажд водителя все в норме. Обзорность в целом отменная, но вот вспять — средняя. Внешние зеркала были бы и побольше, в особенности с учетом того, что имеется универсал. Не смотря на то, что… позади у нас стоят датчики парковки.
Комфортная вещичка. Вобщем, как и сам автомобиль.
*Тут и дальше приведены цены официального дистрибьютора ООО "Сатари", предоставившего автомобиль на тест.
Руководят подвеской три кнопки: "ввысь", "вниз" и "Подвеска". А результат — на экране.
Устройства лаконичны и информативны.
Комфортная полочка стоит 62 евро.
" Ситроен С5" без штатной магнитолы — большая уникальность.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема с CD и шестью динамиками
Фронтальные и задние электростеклоподъемники
Датчик дождика
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подогрев фронтальных зеркал и сидений г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Niva Прислушались к стонам
- СВЕТ Через СЛЕЗЫ
- ОДЕТЫЕ В БРОНЮ
- ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК
- ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
- ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК
- ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ?
Урок 2 — типы машин, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, джип, кроссовер, паркетник
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТ Красивого К Комфортному VAZ 2114 Мы так как не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сидения, не можем…
-
Опель Корса. Женская Вещичка За дорестайлинговую «Корсу» последнего поколения (см. Историю модели) в Москве требуют 7–10 тыс. баксов, переделанную возможно присмотреть за 10–12. Найти…
-
Комфортные ВОРОТА КЛУБ Автовладельцев Комфортные ВОРОТА В случае если у вас, читатель, имеется гараж, то фактически точно — с несложными распашными воротами, а значит, вам известны их главные…
-
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов Несмотря на все удачи японцев, германские авто как и раньше составляют в том месте половину импорта. Консерватизм клиентов — лишь иллюзия: так как многие из…
-
Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ОПЕЛЬ-АСТРА Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в…