Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра
«Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной систематизации. В 1997-м в Женеве представили универсал (Variant) и вэдовую модификацию. Позже фактически раз в год клиентам предлагали по новенькому движку, а в конце 2000 года модель подретушировали.
Конкретно освеженные В5 (В5+ или В5.5) и правят бал на отечественном вторичном рынке, по причине того, что действующие таможенные правила делают ввоз дорестайлинговых машин нерентабельным.
Наружные отличия предположений для рынка южноамериканских: дополнительные габаритные огни в фронтальном и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер. В ходе рестайлинга в особенности весьма досталось фронтальной части: новые бампер, радиаторная решетка, крылья, оптика. В отделке кузова применяли хром; доработали фактически все кузовные элементы, не считая дверей и крыши.
Механические узлы, на 1-ый взгляд, особых конфигураций не перетерпели, но, как заявляли представители «Фольксвагена», в автомобиле показалось 2315 (!) новых подробностей. Однако колею расширили на 17 мм, переднюю часть удлинили на 15, а задний свес – на 13 мм. В интерьере новшеств куда меньше: придвинули рычаг стояночного тормоза поближе к водителю, высвободив тем место для 2-ух подстаканников, поменяли откидывающийся локотник меж фронтальными сиденьями стационарным боксом, а шкалы на приборном щитке окружили серебром.
Дорогие комплектации отличает достаток хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги). «Пассаты» 5-ого поколения производили прямо до происхождения преемника под индексом В6, представленного в 2005 году на автомобильном салоне в Женеве.
Практически все авто собраны в Словакии и Германии. Где конкретно, по 11-му знаку VIN-кода: E – Эмден, D – Братислава, P – Цвиккау/Мозель, 8 – Дрезден). Модель В5 создавали и в Китае, но эти автомобили предназначались лишь для внутреннего рынка.
Самую заряженную модификацию W8 снаружи по 17-дюймовым колесным дискам необыкновенного дизайна и… …четырем патрубкам выпускной совокупности. Упомянем и о именитых 3-х буковках ZZZ, каковые уже стали притчей во языцех. Многие вычисляют, как словно бы их наличие в идентификационном номере значит, что кузов стопроцентно оцинкован. По сути они всего лишь заполняли безлюдные позиции 17-значного VINа.
Но конкретно В5 в самом деле стал первым «Фольксвагеном», у которого кузов стопроцентно оцинкован, что разрешило производителю заявить о 12-летней гарантии от сквозной коррозии.
РОГ Обилия
Предлагаемый выбор движков удовлетворит кроме того самого вкусившего вкус клиента – насчитывается пара 10-ов модификаций. В Россию официально поставляли авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. К числу первых относятся рядные 4-цилиндровые 1,8 л с турбонаддувом (150 л.с.) и атмосферный 2,0 л (115 л.с.), кроме этого VR5 2,3 л (170 л.с.) и V6 2,8 л (190 л.с.). В 2001 году к ним добавился экзотичный W8 4,0 л (275 л.с.).
Дизельные агрегаты представлены «четверкой» 1,9 л TDI (зависимо от модификации 101 или 130 л.с.) и V-образной «шестеркой» 2,5 л TDI (150, 163 или 180 л.с.). Европейским клиентам предлагали к тому же 1,6-литровый мощностью 102 л.с., но он был открыто слабеньким для такового автомобиля.
Большинство «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондюком. Самые массивные предположения W8 имеют неизменный полный привод 4Motion (муфта Haldex с электрическим блоком управления). Все четыре ведущих смогут иметь кроме этого модификации с 2,8-литровым двигателем внутреннего сгорания или дизельными 1,9 л (лишь 130 л.с.) либо 2,5 л. В 2004 году данный список пополнили авто с 1,8-литровым турбодвигателем, каковые продавались только на рынке южноамериканских.
Велюровый салон на заморских автомобилях видится только в комплектациях GL и GLS. Движки агрегатировали с 5- или 6-ступенчатой механическими коробками либо с 4- или 5-ступенчатым автоматами. Последние имеют в заглавии приставку Tiptronic и допускают переключение вручную.
Для каждого варианта мотора компания предлагала личный комплект трансмиссий; перечислять все мы не будем, отметим лишь, что в тандеме с 4-ступенчатым автоматом трудились лишь самые слабенькие движки, а с 6-ступенчатой механикой, наоборот, самые массивные.
Дорогие предположения «европейцев» Highline смешат глаз салоном из кожи и алькантары, кроме этого декоративными древесными или дюралевыми вставками. Список стандартного оборудования базовых «пассатов» в исходной комплектации Basis, которым в большинстве случаев козыряют дилеры марки, весьма и весьма широк (см. Отечественную справку).
Comfortline додаёт к базовому исполнению велюровый салон, задние электростеклоподъемники, поясничный подпор фронтальных сидений, центральный локотник с ящичком для вещей меж фронтальными сиденьями, блестящее обрамление бокового остекления. Trendline – Подвескаивные сидения, обшитые кожей Подвескаивное ручки и управляющее колесо коробки и стояночного тормоза, дюралевая отделка интерьера. Highline отличают блестящяя отделка бамперов и молдингов, дюралевая или древесная отделка интерьера, обогрев фронтальных сидений, обивка салона из кожи и алькантары, индикатор наружной температуры, подогрев форсунок омывателей ветрового стекла и т. д.
Оцифровка спидометра находится в зависимости от рынка сбыта, а исполнение центрального монитора – от комплектации. «Пассаты» с движком W8 фактически стопроцентно повторяют Highline. Снаружи их возможно опознать по шильдикам W8 4Motion, 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам и четырем блестящим раструбам совокупности выброса. Список дополнительного оборудования, предлагавшегося на выбор, занимает несколько страничку.
Переключать передачи вручную разрешает лишь 5-ступенчатый автомат Tiptronic. В паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией трудились лишь самые массивные бензиновые движки и фактически все дизельные (не считая 100-сильного). Европейские модификации практически ничем не отличаются от русских, но у «нашенских» имеется одно неоспоримое преимущество – так именуемый российский пакет, что включает более рессоры и жёсткие пружины, увеличенный на 30 мм клиренс и адаптацию под 92-й бензин.
Но дополнительной защитой картера третировать не следует, поскольку стандартная пластмассовая выручит лишь от грязищи.
МОЩНОСТЬ НЕ ПОРОК
На рынке южноамериканских переделанные «пассаты» начали реализовывать в 2001 году кроме этого с 2-мя типами кузова (универсал и автомобиль). Сначала местным клиентам предлагали всего два бензиновых мотора: 1,8 л (170 л.с.) и V-образную 2,8-литровую «шестерку» (190 л.с.). В 2002 году к ним прибавили W8 4,0 л (270 л.с.).
Авто с движками 1,8 и 2,8 л имели возможность иметь как переднеприводную, так и вэдовую коробки (действительно, автомобили с наименее массивным движком взяли полный привод только в 2004 году), а самая замечательная версия W8 – лишь вэдовую. Выбор коробок передач был пара скуднее, нежели в Европе: 5- или 6-ступенчатая механики плюс 5-ступенчатый автомат.
Вэдовые версии с 2,8-литровыми движками оснащали лишь автоматическими коробками. Другие сочетания движков и коробок зависели от модельного года, но возможно проследить некую тенденцию. Так, в 1-ые годы выпуска практически все авто в базе оборудовали механическими трансмиссиями и лишь в качестве функции для их предлагали автомат, в то время как в последний год выпуска (2005-й) на все автомобили, не считая самой слабенькой, в базе устанавливали АКП.
По всей видимости, германским инженерам так и не удалось уверить янки переключать передачи вручную.
С началом продаж на этом рынке предлагали всего два уровня оснащения: GLS и GLX. 1-ый, более дешевенький, практически во всем аналогичен с базовым уровнем для Европы и Рф, а более накрученный GLX имел возможность уже повытрепываться кожаным салоном, отделкой под дерево, лючком, управлением магнитолой на руле и т. д. Все это было доступно и для GLS, но в качестве опций. А вот обогрев фронтальных сидений, электрорегулировка водительского сидения (с памятью) на восемь положений, климат-контроль (Climatronic), музыкальный усилитель, кожаная оплетка управляющего колеса, задние шторки и т. д. оставались прерогативой лишь версии GLX. В качестве опций тут предлагали CD-чейнджер на 6 дисков и датчик дождика.
Совокупность стабилизации возможно было дополнительно заказать на все модификации.
В 2002 году к ним добавили комплектацию W8, оборудованную движком с одноименным индексом. Ее отличительные изюминки – 17-дюймовые колеса, раздвоенная совокупность выброса, вентилируемые диски по кругу, бак на 80 л, совокупность стабилизации в эталоне, кроме этого некие элементы декора. В 2003 году «Фольксваген» внес предложение вприбавок к иным самую дешевенькую комплектацию – GL: лишь велюровый салон, отсутствие лючка в крыше (в других предположениях он вошел в базовое оснащение), недоступность большинства опций.
А в 2005 году клиенты опять, как и в 1-ый год продаж, имели возможность выбирать лишь меж GLS и GLX.
В целом местные автомобили в большинстве случаев отличаются от собственных европейских братьев оптикой (второй эталон и к тому же поворотники не в центре фары, а поближе к крыльям), способом ее работы, бамперами (выштамповки под квадратные номера и дополнительные габаритные огни), оцифровкой приборной панели и шагом радиоприемника (не ловит радиостанции, частота которых завершается на четные числа). Большинство запчастей сходится с европейскими аналогами.
ПОЛНЫЙ Комплект
«Пассаты» пользуются громадной любовью у россиян еще с 90-х годов, потому на вторичном рынке имеется из чего избрать. Тут представлены автомобили, когда-то официально реализованные у нас, доставленные из Европы – в основном из Германии – и привезенные из америки. У всех минусы и свои плюсы.
У первых более прозрачная родословная, но колесили они по отечественным дорогам и на отечественном бензине; состояние «европейцев», в большинстве случаев, немного лучше, но большое количество экземпляров прошло через руки литовских умельцев; у «американцев» красивая цена, но самочувствие в большинстве случаев похуже.
Львиная толика автомобилей – с бензиновыми турбомоторами 1,8 л или дизелями 1,9 л. «Пассаты» с большенными движками сначала дороже, ну и растаможить их куда накладнее.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Исходная комплектация Basis включает: передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, дисковые тормоза по кругу, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, крепления детских кресел ISOFIX, подогрев и электропривод внешних зеркал, фронтальные электростеклоподъемники, ручную регулировку водительского сидения по высоте, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сидения, окрашенные в бамперы кузова и цвет зеркала, теплозащитное остекление, блестящую окантовку радиаторные решетки, антенну на крыше, пластиковую защиту картера, противотуманные фонари, очиститель и омыватель заднего стекла (универсал), полноразмерную запаску и т. д.
Оснащение зависело от установленного мотора. К примеру, 2,0 л и 1,9 TDI (100 л.с.) комплектовали лишь Абс; 1,8Т, VR5 и вэдовые модификации дополнительно снабжали электрической блокировкой дифференциала (EDL), V6 и 1,9 TDI (130 л.с.) не считая перечисленного – противобуксовочной совокупностью (ASR), ну а V6 TDI и V6 TDI 4Motion – к тому же электрической совокупностью курсовой стойкости (ESP), включая «помощник торможения». Кондюк в этом исполнении имели лишь автомобили с V6 TDI.
Редакция благодарит Клуб любителей Фольксваген Passat B5 (www.passat-b5.ru) за помощь в организации съемок. г.
Просматривайте кроме этого:
- Умножить на два
- ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
- Корейский синдром
- Выбираем летние шины 205/55R16
- Экология для старичков
- РАЗЫСКИВАЕТСЯ ИНТЕРПОЛОМ .
- Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
Владимир Соловьев в 2001 году о свободе и Путине слова
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
Комплектация Хэндэ Santa Fe Говорящая фамилия
Комплектация Хэндэ Santa Fe: Говорящая фамилия Официальная презентация «Санты» (так часто именуют «Санта Фе» обладатели) произошла в 2000 году на автомобильном салоне в Детройте, где годом…
-
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал Ничего необыкновенного: прекрасно скроенные автомобили были практически неуязвимы для отечественных не всегда ровных дорог. Сейчас рейтинги дилерских…
-
Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Германский автоконцерн № 1 планомерно и методично обновляет личный модельный последовательность. Вальтер де Сильва попытался привести внешний вид всей продукции концерна Фольксваген к одному…