Корейские примы
Корейские примы
Двенадцатиметровый «Траго Карго» грузоподъемностью 25 т с колесной формулой 10х4 (средняя ось подъемная) – кандидатура «седельнику» с полуприцепом в холмистых районах. Корейская марка «Хёндай» превосходно известна в Российской Федерации – легковые авто, полноприводники, мелкие автобусы, легкие и средние грузовики с покон веков стали простыми на отечественных дорогах. Среди грузовиков полной массой до 8 тысячь киллограм ей в собственности 5% русского рынка. Но в секторах «большой» техники эта марка была представлена лишь редчайшими туристскими автобусами «Аэро».
на данный момент в этом классе новый фаворит – комфортный «Юниверс», а среди тяжеловозов топ-моделью стало семейство «Траго» в различных вариантах исполнения.
Новый автобус «Хёндай-Юниверс» в модификации Noble возможно опознать по наклоненной вперед стойке позади кабины водителя. Обе новинки с октября прошедшего года создают на заводе в Чонджу, расположенном в полутораста километрах от Сеула. Предприятие полного цикла с независимым конструкторским бюро было открыто в 1995 году. Его площадь 1,28 км2, площадь цехов 380 тыс. м2, персонал 4800 человек.
Это наибольший в мире завод коммерческой техники – ее тут производят числом 125 тыс. единиц в год: 17,4 тыс. автобусов и 107,6 тыс. томных грузовиков и средних массой 6,7–39 т. Из 40 тыс. автомобилей, каковые уходят на экПодвеска, 10,4 тыс. отправляют в другие страны и Россию СНГ – больше поглощает лишь объединенный рынок Среднего и Африки Востока.
С кормы все модификации практически схожи. На фото «Хёндай-Юниверс Luxury». ЕДИН В 3-х ЛИЦАХ
Новый двенадцатиметровый «Хёндай-Юниверс» вместимостью 41–49 человек поменял модель «Аэро», в сопоставлении с которой, обыкновенно, чуток увеличился, стал более просторным, емким и комфортным. О поддержании температуры снутри позаботятся совокупность отопления мощностью 10 000 ккал/ч и кондюк на 28 000 ккал/ч! Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,49 до 0,43, уровень шумов снизился с 71 до 68 дБ.
У простых предположений крышки багажников подвешены на петлях (на фото Luxury), у Noble – на параллелограммном механизме. Линейка силовых агрегатов содержит в себе 5 рядных «шестерок» – прошлая серия количеством 11,0 или новенькая 12,3 л и мощностью от 235 до 410 л.с. Коробки механические пяти- или шестиступные. На заказ устанавливают совокупности антиблокировочную и стабилизации. А вот катафорезное покрытие кузова обязательно для всех.
Предшествующая модель получала достаточно нередкого обслуживания, у новейшей ресурс частей значительно увеличен: синхронизаторов коробки на третья часть, воздушного фильтра с 10 до 30 тыс. км, ремня и муфты вентилятора с 60 и 100, соответственно, до 200 тыс. км, ступичных подшипников с 30 до 200 тыс. км.
Продемонстрированный Noble имеет мелкий пол в проходе, как у стандартной модификации – оно и лучше, так кроме того эргономичнее. Новинка представлена сходу в 3-х модификациях. У Classic рессорная подвеска, единственная дверь-«гармошка» в фронтальном свесе и подвешенные на петлях крышки грузовых отсеков. У Luxury – пневматика и одна или две сдвижные двери. Обе предположения имеют углубленный центральный проход в салоне (Standard deck), что пара сокращает вместимость багажников. Топ-модификацию Noble снаружи возможно опознать по наклоненной вперед стойке позади кабины водителя.
Тут ровненький пол в салоне (High deck), багажники громаднейшего количества, пневматическая подвеска, одна или две сдвижные двери и сдвижные же крышки багажников на параллелограммном механизме.
На заказ – отделка водительского места металлом или деревом, укороченная ручка коробки, мультифункциональное кресло. Необычнее всего, что все три модификации различаются по величине и длине колесной базы на два-три 10-ка см. Соответственно, на несколько см различается и ход меж сиденьями – представители «Хёндай» молвят об оптимизации для разных критерий перевозок. Но стоит из-за такой маленькой различия так усложнять разработку?
Тем паче что у всех модификаций имеется варианты с 10, 11 или 12 (не считая Classic) последовательностями кресел – тут ход отличается на всецело осязаемые семь–10 см.
Четырехосный самосвал «Траго Дамп» грузоподъемностью 25,5 т и полной массой 40 т. Вобщем, потребителю степень унификации равнодушна, если она не отражается на стоимости и удобстве обслуживания. А цены для Рф уже выяснены – продемонстрированный в апреле на столичной выставке «Комтранс-2007» автобус «Хёндай-Юниверс Noble» с мотором 12,3 л, 380 л.с., Евро III и полным комплектом оборудования будет стоить 6 млн. 260 тыс. руб. ($243 тыс.). Модификация Luxury дешевле – 5 млн. 485 тыс. руб. ($213 тыс.).
1-ые заказы уже приняты, постоянные поставки ожидаются с октября. По русским требованиям к нам будут везти лишь двудверные автобусы, вот исходя из этого однодверному «классику» путь заказан.
Кабина «Траго» стала всецело современной, но как и раньше разбита на две половины высочайшим тоннелем моторного отдела. ТРАК ПЛЮС КАРГО
Вторая новинка – семейство томных грузовиков «Хёндай-Траго». Оно должно соперничать с европейцами, а также в бывших советских республиках и Восточной Европы, где действуют нормы токсичности не выше Евро III. На «Траго» применена существенно модернизированная кабина от прошлых томных серий, у которой поменяны светотехника, оперение, интерьер, показалась пневмоподвеска – отыскать грань, где кончается глубочайший рестайлинг и начинается новенькая модель, достаточно тяжело.
Еще легче обстоит дело с заглавием, оно образовано от 2-ух слов – track (грузовик) и cargo (груз).
Многоцелевой вэдовый «Хёндай-Мегатрак», возможно, также покажется в Российской Федерации: протяженность 7 м, грузоподъемность 5 т, полная масса 11 т, движок 6,6 л/235 л.с. Четырехосный самосвал «Траго Дамп» имеет грузоподъемность 25,5 т и полную массу 40 т. Колесная формула 8х4 и блокировки дифференциалов разрешают с уверенностью преодолевать грязь на стройках. Подвеска ведущих мостов балансировочная на параболических рессорах с реактивными штангами.
Агрегат – новенькая рядная «шестерка» Powertec 440. Коробка ZF – механическая или автоматическая Astronic. Действенное замедление снабжают ретардер и АBS.
Х-образная вставка предутверждает скручивание рамы в корме, в особенности при подъеме кузова на неровной площадке. Не считая самосвала имеет все шансы показаться в Российской Федерации и магистральный тягач «Траго Трактор 6х2» – со спальной кабиной, пневмоподвеской, подъемной третьей осью и этим же силовым агрегатом Powertec 440. А вот длиннющий пятиосный грузовик «Траго Карго» для нас, наверное, так и остается экзотикой.
Это простая машина для холмистой Кореи – высочайшая нагрузка на ведущие колеса разрешает ему преодолевать скользкие подъемы, на которых буксуют седельные тягачи.
Новенькая рядная «шестерка» Powertec имеет один распредвал в головке блока, четыре клапана на цилиндр, совокупность питания «коммон рейл», электрическое управление форсунками и вооружена турбонаддувом с интеркулером. При рабочем количестве 12,3 л она развивает 380 л.с./1450 Н.м или 410 л.с./1700 Н.м в автобусном варианте и 440 л.с./ 2100 Н.м в грузовом.
Просматривайте кроме этого:
- Неприятность ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ
- Лучший Опель Корса
- Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР
- ВЕБАСТО C ГОРЕЛКОЙ ВЕНТУРИ
- В том месте, КУДА УХОДИТ ЗИМА
- МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ
- АТРИБУТ КАТОРЖНИКА
Установка турбины на BMW.flv
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Корейский с таганрогским выговором
Корейский с таганрогским выговором Современный завод, рассчитанный на выпуск 120 тыс. машин в год, был празднично разрешён войти в срок – 12 сентября 1998 года, в денек 300-летия основания Петром…
-
Корейский синдром Отечественные надежды АвтоВАЗ воспрял духом: за 6 месяцев реализовано 321 563 автомобиля, что кроме того затмило прошлогодние характеристики. И «свежевыпущенное», и прошлогодние остатки – все…
-
Все это будет трудиться! Премьера салона – «Рено-Ландер». На фото – седельный тягач 440.26Т 6х4 3М. Нагрузка на седло 16,9 т, полная масса 26 т, масса автопоезда 40 (44) т. Движок Dxi 11 в…
-
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят! Восемь годов назад в модельном последовательности «Ауди» показалось новое имя. За сокращением ТТ скрывалось мелкое купе с непривычным, обязательно красивым…
-
Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! Новое слово в мире грузовиков. Миша ТЕПЛОВ Все автосалоны похожи один на другой. Презентации новых моделей,…