Красивый ГОРОЖАНИH
Прекрасный ГОРОЖАНИH
Продукт ЛИЦОМ
Хэндэ GETZ " Хёндэ Гетц" был в первоначальный раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На русском рынке представлен в комплектации GL или GLS. 1-ая — поординарнее, лишь с двигателем внутреннего сгорания 1,3 л (60 кВт/82 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой.
В базовую комплектацию входят гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и полноразмерная запаска (колеса 14» на металлических дисках). За такую машину официальные дилеры требуют $9500. В случае если данный вариант GL укомплектовать кондюком и электронными стеклоподъемниками, то обойдется на $1100 дороже ($10 600).
Комплектация GLS уже включает кондюк и стеклоподъемники, кроме этого на данный момент с обогревом, регулируемую управляющую колонку, противотуманки и обогрев фронтальных сидений. Совместно с этим же мотором 1,3 л и механической трансмиссией это будет стоить $11 200.
Подмена "механики" на "автомат" обойдется в лишнюю тыщу ($12 200). Более замечательнейший движок 1,6 л (77 кВт/105 л. с.) и ручная коробка окажутся на $2800 дороже ($14 000). Ну а самый дорогой вариант — с автоматической коробкой и массивным мотором потянет на $15 000.
Напомним, что совместно с движком 1,6 л автомобиль обретает и поболее широкий комплект опций: Abs, подушку безопасности пассажира, пылевой фильтр салона, легкосплавные диски на 15 дюймов.
В итоге, еще что-то возможно заказать у дилера на сервисной станции — сигнализацию, датчики парковки и другое. В числе этого "остального" обратим внимание на защиту картера мотора. Дорожный просвет у "Хёндэ", по отечественным понятиям, умеренный — 135 мм, но гарантия впечатляющая — 5 лет (действительно, цена плановых ТО кусается).
В один красивый момент мы уже знакомили читателей с "Гетцем", снаряженным 1,3-литровым движком и 5-ступенчатой механической трансмиссией (ЗР, 2003, № 2), на данный момент объект отечественного энтузиазма — 1,6-литровая машина с "автоматом".
ЧТО Снутри
Не редкость, что в 1-ые минутки знакомства обращаешь внимание на мелочи, а вот основное оцениваешь позднее.
Пускай не покажется странноватым, но 1-ое, что показалось очевидным в "Гетце", — простенько оформленные указания к положениям 4-ступенчатого "автомата" и… отсутствие пепельницы. Или ее обязан ставить дилер, но позабыл? Прекрасно, покинем в покое курительную принадлежность и займемся поисками головного.
Весьма импонирует в мелком "Гетце" достаток регулировок, разрешающих водителю с удобством поместиться на рабочем месте. Руль возможно поднимать-опускать; у водительского кресла раздельная регулировка по высоте фронтальной и задней части подушки, а спинка способна поменять форму поясничного подпора. В общем, в случае если у вас средние антропометрические эти, то наверное найдите не одно, а пара комфортных положений. Не так здорово позади. Как и подобает автомобилю этого класса, "Гетц" окажется в самый раз двум задним пассажирам ростом малость выше среднего.
3-ий принудит их потесниться.
Возможно, это совпадение, но подстаканников в машине четыре — словно бы бы для 2-ух фронтальных и 2-ух задних едущих. Размещены попарно: перед и за ручками стояночного тормоза и переключения передач.
Спинка заднего сидения имеет три положения наклона и складывается по частям. Багажник примерно соответствует ожидаемому. В нем две комфортные ниши с боков для мелочей, сетка и петли для крепления груза. Но возвратимся к месту водителя.
Хотя бы для того, чтобы отметить хороший обзор через близлежащее и не весьма наклоненное ветровое стекло.
В большинстве случаев и, кстати, комфортно размещены кнопки управления зеркалами и стёклами — на двери, но однако весьма несложная внутренняя ручка. Композиция устройств легко читаема, а вот спидометр оцифрован, прямо скажем, не неуверено.
Ниша под магнитолу двойной высоты (это превосходно), но под стандартную магнитолу (ее уже успели установить в машину) почему-либо было нужно мало надрезать декоративную накладку в центре панели.
В общем, в меру успешный и современный автомобиль малого класса, без выпендрежа и броских воспримет. Вобщем…
КАК ЕДЕТ
Хэндэ GETZ Уже по окончании первых км стало очевидным: ездовые свойства "Хёндэ" — одна из его изюминок. В придачу к 1,6-литровому мотору конструкторы снабдили машину большенными низкопрофильными колесами 185/55R15. Это само по себе присваивает нраву автомобиля некую остроту, делает его реакции более правильными.
Но у "Гетца" еще одна конструктивная изюминка, определяющая хорошую маневренность, — нижняя управляющая рейка.
С более твёрдым управлением хоть какой автомобиль лучше реагирует на деяния рулем, тем паче мелкий "Гетц". С ростом скорости это проявляется все заметнее. Запаздывания в управляющем управлении практически нет, потому и нет потребности рассчитывать упреждения.
Хэндэ GETZ Кое-где по окончании 100 км/ч к борьбе за маневренность подключается подвеска. Тут, действительно, она берет не жесткостью, а мелкими ходами, по этому наклоны у автомобиля мелки. А движок тем временем позволяет осознать, что по-настоящему еще не начал трудиться.
Ну вот мы и утопили в пол правую педаль. Мотор, на данный момент весьма превосходно слышный в салоне, машине скорость, выходящую далековато за границы ПДД. До 150 км/ч он это делает конкретно, до 170 по спидометру — уже с ленцой.
Потом…
Комплект скорости еще продолжается, но на данный момент это припоминает выдавливание из автомобиля внутренностей. Во-1-х, в режиме "кик-даун" "Гетц" делает задание на третьей и мотор начинает давить на уши. Во-2-х, помогавшая хорошей маневренности короткоходная подвеска на этих скоростях требует весьма хорошей дороги, а большое количество ли у нас таких?
Так что кроме того на мелких, как думается, волнах подвеска 1,6-литрового "Гетца", выжимающего собственную "максималку", основательно потряхивает и не только только утомляет, но время от времени настораживает.
И еще любопытный подробность. В случае если при размеренной езде "автомат" думается весьма полезным и приятным, то при более оживленной так и охото поменять его на 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Сперва исходя из этого, что при 4-ступенчатом "автомате" на разгонах весьма превосходно слышен движок.
С тормозами у отечественного "Гетца" все в порядке. Везде дисковые, в первых рядах — вентилируемые. Достаточно деликатно трудится Abs, оставляя колесам мелкую пробуксовку.
Принято вычислять, что мелкие прекрасные авто обожают отечественные милые женщины. Не исключение и " Хёндэ Гетц" — всецело шикарный и послушливый в управлении. Но, познакомившись с его нравом, убеждаешься, что он более амбициозен, чем принято предписывать женскому автомобилю. "Гетц", стремительнее, простой муниципальный обитатель без разумеется выраженных симпатий к слабенькому или сильному полу.
Панель лаконична; сверху пластик
жестковат (слева).
Устройства оцифрованы правильно, но спидометр — прямо скажем, не неуверено.
В багажнике сетка и две комфортные
ниши. Стекла задних дверей опускаются стопроцентно.
Два "барашка" регулируют подъем
фронтальной и задней частей подушки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Подушка безопасности пассажира
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Полноразмерное запасное колесо
Обогрев сидений и зеркал
Электропривод стеклоподъемников
АЛЕКСАНДР БУДКИН. г.
Просматривайте кроме этого:
- Область покрытия
- Законодательство. БЕС В РЕБРО
- ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ
- КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ»
- ДВОЙНОЙ АПЛОМБ
- Анонсы
- Замыслы Платные дороги власти нам гарантируют
Hyundai Getz — Громадный тест-драйв (б/у)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Наглые и прекрасные», серия 16
«Наглые и прекрасные», серия 16 Детройт-2004 не нарушил традиций: россыпь Подвескакаров, мини-многолитровых концептов и грузовиков с сумасшедшими размытыми перспективами и чертами. Действительно,…
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Красиво Или Превосходно РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили Красиво Или Превосходно Противоугонные устройства: замечательно, но накрепко ли? Миша КОЛОДОЧКИН Еще Артур Хейли в Колесах отмечал, что гость…
-
Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
По стране прокатилась волна нового вида злодеяний: преступники скручивают с автомобилей госномера и требуют за их выкуп. Две бомбы в одну воронку Зажиточная чета из Барнаула в один красивый момент поутру…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…