Красноватый террор
Красноватый террор
СТРАСТИ ПО ОКТАНУ
Свечки приобретены и доставлены в лабораторию. О том, что такое «октановое число» и как его определяют, мы ведали неоднократно (ЗР, 2006, № 8). Отметим, что из имеющихся разработок производства бензинов лишь одна – каталитический риформинг – разрешает сходу взять нужное октановое число, прямо до 98.
Таких бензинов сравнимо малость, однако они весьма дороги!
А возможно ли из низкооктановых бензинов, сравнимо дешевеньких, взять высокооктановое горючее? Да, конечно – для этого существует так именуемая «химизация» горючего, в то время, когда нужное октановое число достигается добавкой разного рода присадок (подробности – в отечественной врезке). Здесь-то и нашёл собственную нишу ферроцен – находка для нефтяников: он так же недорог (в особенности китайский!), сколь и действен.
В случае если направляться разрешенным нормам, то 1-го килограмма этого оранжево-коричневого порошка ценой в дюжина условных единиц хватает для производства 50 тысячь киллограм (!) высокооктанового бензина.
Притча, а не порошок… Но вот неудача: он порождает огромное количество отложений в выпускной системе и камере сгорания. Железо, которое есть базой этого металлоорганического соединения, пылать почему-либо не хочет – оно осаждается и на клапаны, и на свечки, и на стены выпускной совокупности, наряду с этим не просто так, а в виде токопроводящих оксидных пленок цвета отличной ржавчины. Как с этим биться? Да как в бородатом смешном рассказе – «летай, сынок, но так низенько-низенько…». С ферроценом что-то схожее – лей, но маленько-маленько. Ранее, во времена в основном несложных карбюраторных движков разрешали применять эту бяку в концентрации не больше 37 мг/л горючего.
Для «толковых» впрысковых моторов и этого выяснилось большое количество – токопроводящие отложения стали забавно убивать лямбда-катализаторы и зонды. Отечественные поразмыслили-поразмыслили и решили… не запрещать ферроцен совсем, как это произведено в большинстве цивилизованных стран, а уменьшить его максимально допустимую концентрацию – до 17 мг/л.
Но уж в случае если хоть что-то не запрещаеться, а на горизонте маячит на данный момент от реализации копеечного прямогонного бензина под видом супертоплива, то угадать последствия несложно! Вдалеке от громадных городов и осуществляющих контроль органов удержаться от соблазна ох как не легко…
А на данный момент – к практике! Что реально происходит со свечками, трудящимися на отравленном ферроценом бензине?
СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР
Свечки зажигания – это маковка айсберга, что может пострадать от ферроцена. Имеется еще лямбда-катализаторы и зонды – но ими займемся позднее: и без того ферроценовый тест весьма длиннющий. И дорогой…
Beru Ultra-X Platin
Фавориты по «ферростойкости» – комплект «лишних», как представляется многим, опций (многоэлектродность, платина и т.п.) был нужным именно при работе на нехорошем горючем. Фавориты экспертизы.
Отечественное мировоззрение: понравилось.
Brisk DR15TC1
Чешские свечки не разочаровали. Наилучшими они не стали, но трехэлектродная конструкция поровну распределила силы по борьбе с «красной заразой». Третье место – всецело хороший результат.
Отечественное мировоззрение: понравилось.
Beru Ultra 14R-7DO
Эти свечки всегда были в числе наилучших. Тут же отличие от многоэлектродного фаворита проявилось сходу – налицо ухудшение экологии и существенное падение экономичности.
Отечественное мировоззрение: не пришлось по нраву.
Bosch Platin WR7DP
Фаворит предшествующего «громадного» теста подтвердил, что это – приемлимо европейские свечки. И обожают они лишь не нехорошее горючее! А вот с ферроценом они быстро сдали.
Расход горючего подскочил на 7%, а выбросы по СН – аж на 20%.
Отечественное мировоззрение: не Для опробований решили забрать самые узнаваемые свечки с «надежной» родословной, дабы на корню пресечь дискуссии о том, что больной умер сам по для себя. Компания подобралась разноликая и хорошая. Классические одноэлектродные свечки представили французские Beru Ultra 14R-7DO, из «трехэлектродок» забрали Brisk DR15-TC1 Extra, а из современных свеч с «драгоценными» электродами пригласили Bosch Platin WR7DP. И это еще не все.
От весьма редчайшего, но так же действенного класса иридиевых свеч забрали японские Denso Iridium IK20 с поперечником электрода 0,4 мм, а обойтись без Beru Ultra Platin UX79P было легко невозможно: данный комплект – внимание! – и четырехэлектродный, и платиновый, и самоочищающийся! Для контраста в тест включили плазменно-форкамерные свечки Plazmofor Super ПФА 17 ДРМ украинского производства.
БОДЯГА ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ
Для начала на моторных щитах были сняты базовые особенности движков с каждым из наборов. Заодно оценили процесс искрообразования у всех свеч. Ничего нового по сопоставлению с тем, что приобретали ранее, не узрели – и это превосходно: стабильность – показатель свойства!
По окончании экскурсии в свинарник – По другому и не сообщишь А позже началось… Для каждого набора свеч на отдельном движке, заблаговременно определенном на заклание, выжгли по 40 л. бензина с запредельным по отечественным нормам содержанием ферроцена – 100 мг/л. Бензин сделали – поточнее, набодяжили – сами… В случае если соответствовать отечественным старенькым нормам, то это – две с половиной полных заправки, в случае если новым – то более 5. Вобщем, такую дозу легко возможно хватануть и при одной-единственной заправке – в случае если уж совсем не повезет.
Для чего брали отдельный движок – ясно. Так как ферроцен дает отложения не только только на свечках, и все это влияет на чертей мотора. Потому контрольные замеры делали на «чистых» моторах, ставя в том направлении полуживые свечки.
Красноватая Погибель, КАК ОНА Имеется
Начнем с хорошего известия – все свечки остались живые, а исходя из этого дискуссии о возможной остановке в чистом поле кроме того по окончании такой экстремальной заправки ушли с повестки денька. Но свечкам стало весьма не хорошо, наряду с этим в различной степени: это видно по росту расхода токсичности и повышению горючего.
Украинский «Плазмофор» до (вверху) и по окончании (понизу) ферроценовых процедур. Привлекательная «газовая конфорка» на очах вырождается в одиночный разрядик. Больше всего пострадали украинские Plazmofor. Чуток лучше чувствовали себя германские Bosch Platin.
Классические Beru Ultra отработали поспокойнее, да и на их действие ферроцена более чем приметно. Но окислы азота снизились и в том месте, и в том месте – на те же 18–20%. Превосходно?
Наоборот – это гласит о нарушениях в искрообразовании, при которых часть горючего летит несгоревшей прямо в трубу! Из этого и рост расхода горючего, и выход несгоревших углеводородов – а окислы азота падают исходя из этого, что температуры сгорания уменьшаются.
А вот иридиевые свечки Denso и «многоэлектродки» Brisk были значительно более приклнными к ферроцену. Для их понижение расхода горючего составило примерно 2–3%, а рост токсичности по СН – 7–9%. Наверное, Denso выручило то, что узкий центральный электрод поперечником всего 0,4 мм делает напряженность электронного поля, сконцентрированную в весьма малом количестве, в итоге разряд «сносит» с электродов все – и органические отложения, и нагары, и оксиды железа.
А для Brisk отработали три боковых электрода – искра начинает лупить по более простому пути, поскольку имеется кандидатура. Вот пропусков вспышек и меньше.
В случае если направляться такой логике, то свечки Beru Ultra Platin вообщем должны были не почувствовать ферроцена! В том месте и самоочистка, и платиновый центральный электрод, и четыре боковых электрода! Так оно и вышло – изменение черт мотора с этими свечками уложилось в пределы погрешности измерения.
Кстати, согласно заявлениям неких специалистов, при загрязнении ферроценом падает свеча и сопротивление изолятора начинает «шить»… Вот этого отечественный опыт не распознал – как для новых, так и для нечистых свеч мегаомметр продемонстрировал одно да и то же сопротивление – бесконечность!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕРЕД Далекой ДОРОГОЙ
Denso Iridium Power
Одноэлектродные «японцы» с уверенностью заняли 2-ое место благодаря высочайшей интенсивности разряда, порожденной тоненьким центральным электродом. Отметим завышенный ресурс и хорошие моторные характеристики.
Отечественное мировоззрение: понравилось.
Plazmofor Super A17 ДРМ
Весьма безрадостно, но плазма в форкамере сдалась на милость фаворита. Среднее ухудшение экономичности составило фактически 8%, а на режимах малых нагрузок – примерно 15–18%. То же и с экологией – как обидно бы это не звучало.
Отечественное мировоззрение: не пришлось по нраву.
Тем, кто сходу полез в финиш статьи за информацией на тему «Что купить?», попытаемся дать пара советов – они смогут пригодиться перед далекой и нецивилизованной дорогой. Во-1-х, прихватить с собой канистру с отличным и испытанным бензином, заправившись перед выездом «под завязку». Во-2-х, избегать неизвестных, в особенности контейнерных заправок на автостраде, сколь бы красивой ни казалась цена. А вдруг ферроценовое принуждение над мотором представляется неминуемым, то поставьте либо самоочищающиеся «многоэлектродки», либо что-то с узким центральным электродом.
И – РАДОСТНОГО ПУТИ!
ОТКУДА БЕРЕТСЯ ОКТАН?
Известны три основных принципа в производстве высокооктановых горючих способом их химизации.
1-ый – внедрение добавок на базе ароматичных углеводородов. Пример – монометиланилин (ММА), имеющий октановое число 280. Один процент добавки такового состава увеличивает октановое число базового бензина на 1–2 единицы.
Главный недочет – повышение токсичности отработавших газов и уровня органических отложений в камере сгорания.
2-ой – внедрение высокооктановых компонент на базе спиртов или эфиров. Более распространенное – метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Это кислородсодержащие вещества, и добавка их к базовому горючему увеличивает полноту сгорания, понижает токсичность отработавших газов.
Главные недочеты – сравнимо низкое октановое число (110–120), потому требуется громадной процент добавки – до 15%, а это существенно понижает неспециализированную теплотворную свойство товарного горючего. Не считая того, у таких горючих завышенная злоба к пластикам и резинам.
3-ий – внедрение металлсодержащих антидетонаторов на базе свинца, железа, никеля, других металлов и марганца. Главное преимущество этих присадок – весьма высочайшая «работоспособность»: тетраэтилсвинец имеет эффективность в 600 раз огромную, чем бензол, а ферроцен – в 450–500 раз. Главные недочеты – плохая выносимость из камеры сгорания, кроме этого резкий рост канцерогенной угрозы отработавших газов.
Просматривайте кроме этого:
- Курсом Евро
- Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
- КРУТИТЬ Или НЕ КРУТИТЬ?
- «СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ»
- НАБЛЮДАЙ В ОБА
- Тест зимних шин 175/65R14
- Peugeot 308 по Рф в вагоне СВ
тест свечки beru Ultra X Titan.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами….
-
«Ракушку» — в Красноватую книжку
«Ракушку» — в Красноватую книжку 1-ые «ракушки» показались в Москве около 12 годов назад и сперва властями лишь приветствовались… В особенности ратовала за их полиция: гаражи-тенты…
-
Как красноватые одолели …Морозным субботним днем 28 января несколько столичных автолюбителей собиралась выступать в протест конфигураций в Правилах дорожного перемещения. По крайней мере, об этом…
-
Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
Мы уже сравнили Хэндэ Solaris с главными соперниками. Сейчас мы поездили, измерили и оценили все три главные версии блокбастера русского рынка. Хэндэ Solaris создают в Российской Федерации с 2011 года с…
-
Экспертиза. Символы аварийной остановки Красноватый уголок
Экспертиза. Символы аварийной остановки: Красноватый уголок Треугольники бывают разные. Самый пользующийся популярностью – амурный, самый загадочный – Бермудский, наболее сильный –…