КУДА ВЛОЖИЛИ Мотивированные ВКЛАДЫ?
КУДА ПОЛОЖИЛИ Мотивированные ВКЛАДЫ?
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Энциклопедия грузовиков
КУДА ПОЛОЖИЛИ Мотивированные ВКЛАДЫ?
Граждане в очередной раз поверили собственному стране. И правительство в очередной раз их околпачило.
Игорь МОРЖАРЕТТО
В течение пары лет по дороге на работу я следил одну и ту же картину: масса людей у закрытых дверей Министерства торговли Рф. Зиму сменяло лето, а Разное оставались. Это были дровосекы и нефтяники, золотодобытчики и дальнобойщики, железнодорожники и рыбаки — работяги со строек БАМа, Сибири, Далёкого Востока и Последнего Севера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Пришествие НА ГРАБЛИ
В 70-е — 80-е годы уже никто не верил в то, что "сегодняшнее поколение русских людей будет жить при коммунизме", и романтика ударных комсомольских строек была только в фильмах-агитках. Но сами стройки-то существовали, и было нужно как-то завлекать в том направлении комсомольцев-добровольцев. А они, хоть и пребывали в большинстве собственном в рядах ВЛКСМ, за работу в параметрах Далёкого Востока и Последнего Севера получали хорошую зарплату, кроме этого возможность эти Энциклопедия грузовиков перевоплотить в остродефицитные продукты. Тогда и появилась идея мотивированных чеков на приобретение автомобиля — необходимо сообщить, возможная лишь при развитом социалистическом и позднем рабовладельческом строе — в то время, когда некто, трудящийся, скажем, на экскаваторе в Нерюнгри, часть собственной заработной платы перечисляет на мотивированной счет. И без того в течение 5 лет (в случае если отказываешься от легитимного отпуска, срок возможно сокращен на 2,5 года). А позднее приходишь с этим чеком и приобретаешь (!!!) желаемые "Жигули" (!!!) или кроме того (!!!) "Волгу"!
Совокупность эта, необходимо сообщить, исправно трудилась в течение пары лет: русский Север приобретал рабочую силу (простите, комсомольцев-добровольцев), а по окончании контракта люд уезжал к себе на своем авто. Желающих было столько, что с 1990 года временно закончили открывать новые мотивированные вклады, По другому российский автопром имел возможность просто не совладать с числом заказов. А с января 1992 года в стране начались экономические реформы "по Гайдару" и совокупность мотивированных вкладов на приобретение машин в секунду упала — Энциклопедия грузовиков -то шли через родной Сбербанк!
Сейчас в списках на автомобили стояло 360 тыщ человек — людей с этого момента суверенных Рф, Украины, Белоруссии…
БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
Схватка за право взять уже оплаченные авто продолжалось много лет и проходило с соблюдением всех правил армейского мастерства — с отступлениями и наступлениями, обходными маневрами, засадами и пр. Чего стоили неизменные пикеты бывших северян у построек Минторга, Министерства финансов, Государственной думы, Управления Сберегательного банка РФ! Один из министров, молвят, придумал такой способ выхода из строения: его личный автомобиль подавали к главному подъезду, а он сейчас выскальзывал через чёрный движение…
Спустя каких-либо три года 1-ый ход закончился победой трудящихся: Законом "О долговых товарных обязанностях" от 1 июня 1995 года № 86-ФЗ мотивированные чеки на приобретение автомобилей , выданные в свое время "работникам ответственных народнохозяйственных строек Сибири, Последнего Севера и Далёкого Востока" (так в документе), признаны муниципальным внутренним долгом Русской Федерации (слава Всевышнему, не туалетной бумагой — а ведь имели возможность бы!). Погашение мотивированных чеков должно выполняться "в согласовании с Гос программкой погашения муниципального долга Русской Федерации". Так написано в Законе 1995 года.
Лишь вот программки такой сейчас нет.
Заместо нее, как нам рассказала помощник управляющего Департамента управления муниципальным внутренним долгом Министерства финансов Лена Мартьянова, принимались особенные ответы, распоряжения или распоряжения отечественного Правительства — так что процесс погашения мотивированных чеков худо-бедно идет. Действительно, про "жигули" и "волги", обещанные северянам, с покон веков запамятовали, и за праведные труды в параметрах нескончаемой мерзлоты на данный момент предлагают конструктор для умельцев под заглавием "автомобиль "Moskvich 2141". Может, 10 годов назад он и был "светло синий мечтой", но с того времени мы узрели и выяснили, что такое отличный автомобиль. К заводу "Москвич" это понятие не относится — его начальники с легким сердечком сплавляют бамовцам автомобили без трамблера, катушки зажигания, обивки дверей, стекол и т. д. И берут — а что делать, в особенности граждане бывшего СССР, на данный момент живущие в суверенных Украине, Казахстане и др.
За 9 месяцев 1999 года "москвичи" отважились забрать всего 2000 человек. Многие с удовольствием бы от такового "подарка судьбы" отказались бы. И в большинстве собственном — отрешаются, требуя вместо средств.
На это имеется у их легитимное право.
Действительно, лишь держатели чеков 1991 года приобретали Энциклопедия грузовиков стопроцентно: имеешь "бумажку" на VAZ 2109 — распишись в ведомости за 81 тыс. руб. Обладатели чеков 1992 года уже "пара наименее равны" — им причитается сумма, не превосходящая сегодняшнюю цена "Москвича-2141", вторыми словами 66 тыс. руб. Любопытно, что ожидает тех, у кого чеки 1993-1995 гг.?
Не считая того, чтобы взять валютную компенсацию, необходимо постоять в очереди, в неких районах — по нескольку месяцев (с хорошими списками, перекличками и т. п.). Ясно, пока выделенные страной на эти цели во второй половине 90-ых годов двадцатого века 400 млн. руб. дойдут из Министерства финансов до отделения Сберегательного банка где-нибудь на проспекте Мира в Москве или до Якутска — какое количество времени пройдет…
ГУСЬ СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ
на данный момент правительство стопроцентно рассчиталось с обладателями мотивированных чеков с правом приобретения автомобилей в первой половине 90-ых годов двадцатого века (не прошло и восьми лет…), кроме этого погашено около 2/3 чеков 1992 года. Но "за бортом" до тех пор пока больше 90 тыс. человек, каковые вообще-то должны были взять собственные авто в 1992-1995 гг. Их ожидания — под огромным вопросом.
Правительство еще в апреле 1997-го занесло на рассмотрение Государственной думы РФ проект Закона "О внесении конфигураций и дополнений в Закон "О муниципальных долговых товарных обязанностях", чтобы продолжить сроки погашения мотивированных чеков до 2003 года. Закон приняли в первом чтении (это произошло 10 июня 1998 года) и… запамятовали о нем. Как и о Гос программке погашения муниципальных долговых обязанностей.
А пока не приняты эти документы — мотивированные чеки с правом получения машин в 1993-1995 гг. менее чем клочок бумаги. Пускай с водяными знаками и гербом.
Меж иным, по неким данным, в конце 80-х — начале 90-х взять автомобиль хотели не только только шахтеры, укладчики и железнодорожники бамовских шпал, да и муниципальные бюрократы. В их руках выяснилось большое количество мотивированных чеков с правом получения машин в 1991 и 1992 году, а ведь многие из их и не догадывались, что в стране может произойти ТАКОЕ… Словом, потребовалось несколько лет тщательной работы, чтобы начались выплаты по мотивированным бамовским чекам. Да-да, главная приз в том никак не северян, пикетировавших министерства в протяжении 3-х лет, а Минторга и умеренных чиновников Минфина.
на данный момент они все компенсации взяли. В случае если это в самом деле так, шансы стать обладателями хотя бы полусобранных "москвичей" у держателей оставшихся чеков приближаются к нулю…
Просматривайте кроме этого:
- Дизельный UAZ Patriot Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС)
- ПОМОГУ, ЧЕМ СМОГУ
- КОСТОТРЯСЫ
- ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ
- Карты, Энциклопедия грузовиков и Ягуар
- Любой ЗАСЫПАЕТ В ОДИНОЧКУ
- Права у нас и за границей Вровень с паПодвескаом
Обзор Маша выручает бабушку / Overview Masha saves grandmother
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…
-
НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО? ЭКОНОМИКА /ВЫБОР ЦЕЛИ НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО? ЗА И ПРОТИВ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Переговоры Рф (а ранее СССР) о вступлении во Глобальную торговую фирму ни шатко ни…
-
ФЦП: будем привычны Незадолго до Нового года правительство утвердило с некими дополнениями Федеральную мотивированную программку безопасности дорожного перемещения. В чем ее сущность,…
-
СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ ТЕХНИКА АВТОПРОМ СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ Из всех видов транПодвескаа ответственный для нас как и раньше … автобус. Аркадий КОЗЛОВ. Фото создателя НОСТАЛЬГИЯ В старом автобусе -…
-
Вилы Выходит, что и ваша страховая компания также обязана поучаствовать в восстановлении автомобили. Так куда обращаться? В принципе, возможно идти к хоть какому, отличие мала. Но имеется нюанс: в…