КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ .
КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ…
КЛУБ Автовладельцев
/ОПЫТ
КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ…
…ПОРА Безотлагательно Поменять МАШИНУ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ
Кроя из ФИАТа "Жигули", конструкторы приметно усилили кузов — практически во всем именно поэтому "итальянцы" в Российской Федерации стали долгожителями. Но от основных недочетов в ходе переделки избавиться не удалось. Несущий кузов с обилием сварных подробностей и сокрытыми полостями быстро заржавевает; узкий металл дает выигрыш в весе, но проигрывает в усталостной прочности; в итоге, ремонт несущих частей сложен, а время от времени и не оправдан: несложнее поменять кузов либо полностью автомобиль.
Второй "жигуленок" на данный момент смотрится так, как словно бы его угнали с авто свалки: колеса расходятся в разные стороны, очертания кузова напоминают "Фольксваген-Жук", а двери раскрываются лишь 2-мя руками. Выручить какое количество-либо приметную сумму за такой автомобиль невозможно, а затевать ремонт стоит разве что безработному умельцу-сварщику. Меж тем, в самый раз увидев 1-ые трещинкы, возможно "малой кровью" значительно продлить жизнь автомобилю или же успеть реализовать его, не потеряв в стоимости. Тяжелее клиенту — за время недлинного знакомства с автомобилем при покупке все недочёты не углядишь. Самая дорогая и менее ремонтопригодная часть автомобиля — кузов, потому основное внимание — ему. Нездоровые места "Жигулей" известны, по ним возможно не только только отыскать неспециализированное состояние автомобили, да и большое количество узнать о ее прошедшем.
Пройдемся по главным.
ПОРОГИ
Они, в большинстве случаев, сдаются первыми. В особенности нагружена их передняя часть: поддомкрачивая фронтальное колесо, мы фактически поднимаем полмашины, в случае если учитывать, что центр ее тяжести лежит приблизительно на полосы фронтальных сидений. Ослабленный нагрузками и ржавчиной порог . Часто это случается, в то время, когда автомобиль поднимают не домкратом, а подъемником — за его шумом треск металла возможно не услышать.
В случае если гнилостные, но еще целые пороги не хорошо держат кузов, то проломленные не держат его совсем и все изгибающие нагрузки перебегают на лонжероны. К тому же вода и грязь приобретают открытый доступ в порог, и он начинает сгнивать намного резвее. Наилучший способ ремонта тут — подмена порога совместно с усилителем, заплаты положение не выручат.
В случае если порог — в заржавелых дырах, но не помят и сварочные швы не разошлись, свидетельствует, обладатель за машиной наблюдал, не лихачил по проселкам, не смотря на то, что, наверное, ездил большое количество и круглый год. В случае если порог поменяли или он проломлен — кропотливо осматриваем все силовые элементы кузова, и сперва фронтальные…
ЛОНЖЕРОНЫ
Они ломаются, как и положено по законам сопромата, — на сгибе, в том месте, где пол кузова перебегает в моторный щит (фото). В большинстве случаев, это результат езды с проломленными порогами, в то время, когда трещинка на лонжероне появляется уже через пара месяцев. Сперва встретиться с ней не легко, в особенности в случае если днище покрыто антикоррозиантом: вязкий, он до поры до времени прячет опасность.
Но ее возможно предвещать по косвенным показателям.
Не легко снимается клапанная крышка и отчего-то уменьшился движение педали акселератора — свидетельствует, движок начал заваливаться вспять, на моторный щит. Кузов уже "ломается" напополам, но по дверям это пока не приметно. Так происходит на сравнимо юных машинах, чьи хозяева не находят времени (или средств) на профилактический антикор и ремонт проломленных порогов.
Стойки и усилитель фронтальной двери еще держатся, но простой "подваркой" уже не обойтись — сперва нужно выправить кузов.
Трещинкы задних лонжеронов превосходно видны из багажника. Это — следствие перегрузки автомобиля, в особенности в купе с резвой ездой по плохим дорогам. Со осторожным водителем и штатной нагрузкой недочёт не будет прогрессировать — тут припас прочности громадной. Достаточно усилить соединения приварной угловой накладкой.
Но довольно часто лихая езда и полный багажник приканчивают и второй несущий элемент, в простонародье именуемый…
"ДОМИК"
Данный кронштейн совместно с тягой Панара ограничивает перемещение заднего моста в поперечном направлении. Ломается он от ударов задних колес о бордюры, стремительных поворотов на плохой дороге и нередкой буксировки томных прицепов. В большинстве случаев трещинка появляется в высшей части, равномерно опоясывая всю конструкцию (рис. 1а). Если она еще не отправилась потом отбортовки, отремонтировать кронштейн весьма легко: достаточно приварить внахлест к отбортовке железной лист шириной 2-2,5 мм. Для вентиляции и противокоррозионной обработки в оказавшемся коробе лучше просверлить два отверстия — вверху и понизу (рис.
1б). Часто отремонтированный таким макаром кронштейн помогает по 200 и поболее тыщ км.
В случае если же трещинку в самый раз не заметить, в один прекрасный денек мост может отправиться сам по для себя и сохранить подходящую линию перемещения, в особенности в повороте, окажется не легко. До гаража с горем напополам доберетесь, но ремонт окажется намного тяжелее, ну и результат наименее предсказуем.
ПОПЕРЕЧИНА Фронтальной ПОДВЕСКИ
Одно из самых сложных для ремонта мест — крепление фронтальной поперечины "Жигулей" к лонжеронам. К огорчению, трещинкы в этот самый момент — не уникальность. Они развиваются от отверстий под болты крепления и замыкаются на отверстия иначе (рис. 2). Провоцирует трещинкы опять же неаккуратная езда, не смотря на то, что на русских дорогах и внимательный водитель нет же ну и "изловит яму".
В случае если автомобилю больше 5 лет, осматривать это место нужно при каждом ТО или кроме того почаще. Под слоем пыли трещинкы смогут развиваться неприметно, и время от времени крепление разваливается на ходу совсем неожиданно. Не редкость, надламывается в центре (в самом узком месте) и сама поперечина.
Вот главные показатели надвигающейся неудачи: автомобиль не хорошо держит дорогу, виляет в повороте, весьма "ушли" углы установки фронтальных колес, поддон мотора начал постукивать о защиту. Неизменно инспектируйте затяжку гаек крепления: если они ослабели, отыскиваете трещинку. К тому же вольный движение в соединении — это к тому же завышенные динамические нагрузки, их негативное рассредотачивание и, как следствие, ускоренное разрушение узла.
Простой заваркой трещинок отремонтировать лонжерон не окажется: он тут же развалится снова. В случае если приварить накладку внахлест, поперечина не уместится меж лонжеронами, а вдруг ее как-то втиснуть, не окажется отрегулировать углы установки фронтальных колес. Бывалые мастера вминают участок лонжерона вовнутрь и позже приваривают накладку — так она не выступает и не мешает установке поперечины.
Но в любом случае, чтобы добраться до места, приходится снимать движок и переднюю подвеску. Ну и гарантию, что через год обстановка не повторится, дать тяжело.
Выводы ординарны: заболевание легче предотвратить, чем излечить. Заметили одну трещинку — отыскиваете другую. Не затягивайте со сварочным ремонтом: заклеенный скотчем порог хорош для техосмотра, но себя-то накалывать не следует — такому автомобилю дорога если не в ремонт, то на свалку.
Превосходно еще, в случае если в том направлении он доберется своим ходом.
Рис. 1. Трещинкы на кронштейне поперечной тяги задней подвески "Жигулей" (а): А — с такой трещинкой ремонт несложен; Б — при такой трещинке несложнее приварить новый кронштейн. Ремонт кронштейна поперечной тяги приваркой пластинки.
Желтоватым цветом продемонстрированы места сварки (б).
Рис. 2. Трещинка на лонжероне в месте крепления поперечины фронтальной подвески: 1 — поперечина; 2 — закладные болты нижнего крепления; 3 — лонжерон; 4 — верхний болт; 5 — трещинка.
Просматривайте кроме этого:
- И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
- ДАВАЙТЕ ОДИН РАЗ ЗАМЕТИМ
- ДЕШЁВЫЕ ОПЕРАЦИИ
- Презентация Clio Рено Спорт. Муза тянется к Подвескау.
- Из мусорного – в топливный
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ СЕМЕЙСТВА
- ИЖ-2126 4х4. Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ
60 мин.. Европейский союз трещит по швам: куда сейчас податься Украине? Ток-шоу от 13.03.2017
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ КЛУБ Автовладельцев РЕМОНТ ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ На 1-ый взгляд, подмена кузова — работа трудозатратная, но нехитрая: снимаешь агрегаты и узлы со старенького и ставишь их на новый….
-
КУЗОВА ПОЛЕГЧАЮТ ТЕХНИКА РАЗРАБОТКИ КУЗОВА ПОЛЕГЧАЮТ А посодействуют им в этом новые разработки, созданные компанией Порше в сотрудничестве с наибольшими в мире производителями металлического…
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…