Lada Kalina. Игра на равных?
Lada Kalina. Игра на равных?
ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку.
НА ЦВЕТ и ВКУС
Русские модели ни при каких обстоятельствах не славились богатой гаммой и множеством комплектаций движков. «Калина» пока не меняет традицию: одна комплектация, единственный мотор. Действительно, два кузова – к автомобилю ВАЗ-11183 присоединяется хэтчбек ВАЗ-11193. 5-и дверные автомобили пошли с сборочного потока в августе. Кстати, машины, в то время, когда готовили данный материал, стоили в столичных автосалонах 250 тыс. рублей, а 1-ые хэтчбеки были дороже на 15–20 тыщ.
Так что новенькая модель преодолела порог дешевизны в 10 тыс. баксов, не смотря на то, что нельзя исключать, что через некое время ажиотажная цена на пятидверки снизится.
агрегаты и Узлы в подкапотном пространстве, как и на большинстве современных моделей, скомпонованы весьма хорошо. Хвала – конструкторам, горе – сервисменам. Добраться до подходящего узла тяжело, а залезать ко мне, думается, придется почаще, чем предписывает сервисн Обозримой перспективе ВАЗ обещает еще одну модель – универсал, но сроки его происхождения в продаже не именует. А вот «калины» с новым 1,4-литровым мотором, возможно, выйдут на рынок в будущем году.
Обещают еще версии с дизелем (ЗР, 2006, № 6) а также вэдовые модификации (ЗР, 2006, № 8). Вобщем, хватит о туманных возможностях – разберемся лучше с тем, что уже имеется.
Lada Kalina на данный момент и автомобиль, и хэтчбек предлагают в единственной комплектации – «норма» с фронтальными электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением на ключе, штатной сигнализацией и иммобилайзером. Клиент как бы может сберечь на дополнительной противоугонке, но многие автомобили реализовывают уже с дублирующими совокупностями, каковые установили дилеры. Не считая того, на всех предлагаемых на данный момент «калинах» руль оказывает помощь поворачивать электроусилитель.
Современный дизайн, отменная эргономичность, к сборке и материалам нет жёстких претензий. Превосходно, не смотря на то, что и шумно трудится совокупность вентиляции – кроме того в сильный дождик стекла остаются незапятнанными. Не приходится выбирать и агрегат – бензиновый восьмиклапанный движок 1,6 л (тот, что и на моделях «10-го» семейства) и пятиступная механическая трансмиссия.
Редчайшие «Калины» с «автоматами» – не заводские модификации, а посторонние предложения (ЗР, 2006, № 8). Не весьма насыщена и цветовая палитра, не смотря на то, что на фоне многих соперников окрасы не смотрятся скучноватыми и очевидными. К 5 уже имеющимся эмалям (красноватая «калина», бежевый «мускат», фиолетовая «боровница», зеленый «аспарагус», голубая «слива») добавится очередной «металлик» – зеленовато-серый «совиньон».
В КАССУ ДОПЛАТИТЕ
посторонние компании и Дилеры, пользуясь нерасторопностью производителя, предлагают укомплектовать «Калину». Предложения сыплются как из рога обилия. Из основных «добавок» стоит установить защиту картера (с работой 1000–1500 руб.) – высочайший дорожный просвет усыпляет внимательность, и когда-нибудь «бронелист» выручит движок от удара, а вас от излишних трат. Заложите в строку и статью расходов для аудиоподготовки – в комплектации «норма» на штатных местах – заглушки.
Они же закрывают и отверстия на фронтальном бампере под противотуманки – комплект с установкой обойдется в 2500–4000 рублей. Хватает и различной мелочи, скрашивающей водительскую судьбу, наподобие обогрева фронтальных сидений (от 1500 руб.), зеркал с подогревом (1000–1700 руб.), парктроника (3500–4500 руб.).
В центре приборного щитка – экран с показаниями маршрутного компьютера и одометра, фиксирующего расход горючего, время в пути, температуру за бортом и другие характеристики. Некие «калины» реализовывают в пластиковом «обвесе» – цена таких автомобилей подымается примерно на 25–35 тыс. рублей. Смогут предложить и различные растяжки или усилители кузова (от 700 рублей).
Лишь учтите: не всегда такой тюнинг усиливает поведение автомобиля, в особенности в случае если учитывать, что большинство предлагаемых подробностей не проходило промышленных опробований. Относитесь к схожим предложениям с осторожностью.
С первого взгляда «бардачок» не думается маленьким. Но в него еле помещается чехол от магнитолы и очки. На расположенной ниже журнальной полке места также малость. В любом случае, в автомобильном салоне или второй компании придется дополнительно кинуть некую сумму.
Вероятно обойтись несколькими тыщами рублей, а возможно добрать «прибамбасов» до цены автомобиля. Лишь имейте в виду: в то время, когда станете реализовывать машину, такие вложения вряд ли принесут барыши.
Внутренность и ОБЁРТКА
На втором последовательности три трехточечных ремня и ни 1-го подголовника. Будем возлагать, что хотя бы в дорогих комплектациях, каковые покажутся позднее, шейки пассажиров будут защищены. оборудование и Новые технологии, закупленные для выпуска «Калины», смогли убрать многие недочёты сборки предшественников. Нет очевидных перекосов кузовных панелей, зазоры меж ними пускай и не завидно небольшие, но равномерные.
Аккуратненько смотрится и интерьер – по сути придраться не к чему, если не считать мелочей, например, облой на краях какой-либо пластмассовой эксплуатация и Ремонт или нечетко закрывающаяся крышка «бардачка».
Как и у автомобиля, спинка заднего сидения в хэтчбеке складывается по частям. маленькая и Впечатляющий просвет погрузочная высота – то, что необходимо для погрузки крупногабаритных вещей. Не покривлю душой, в случае если сообщу, что посадка в «Калине» – одна из самых комфортных среди русских моделей. Тут удобно поместиться и человек со умеренными габаритами, и крепыш – продольная регулировка кресла длинноватая, ход меж фиксированными положениями мелкий, ну и до высочайшего потолка маковкой дотянуться не легко.
Поставить плюс возможно и за обзорность – передняя стойка не мешает при маневрах, а огромные зеркала разрешают не крутить головой при перестроениях.
Багажник у автомобиля не только только емкий, да и успешный. Жалко, что раскрывается лишь снаружи, поскольку на ключе для него выделена кнопка. Вдвоем на заднем последовательности свободно. Кроме того в случае если высадить третьего, все сядут с комфортом.
Для собственного класса – весьма недурственный результат. Лишь вылезать неудобно – ноги задевают за отштамповку под задним сидением.
Просторный не только только салон – для поклажи отвели целых 400 л. Конечно, обращение о автомобиле – в хэтчбеке багажник фактически в полтора раза скромнее. Но при разложенных задних сиденьях ко мне влезет стиральная машина или мелкий холодильник, к тому же комфортно закладывать груз в громадный просвет. По углам багажника размещены особенные проушины, чтобы фиксировать поклажу.
ТРОГАЙ!
Поворачиваешь ключ в замке зажигания, и «Калина» из хорошего соперника иномаркам преобразуется в обыденную «нашемарку». Не по привычке звучно по современным меркам кричит движок, салон полон неприятных вибраций. Кроме того для недорогой модели – перебор.
На многих «калинах» уже с первых км в эту какофонию вливаются занудные трансмиссионные голоса.
Крышка бензобака привязана к кузову – потерять ее на заправке невозможно. Дающие предупреждение надписи – в духе времени. Восьмиклапанный 1,6-литровый движок, несмотря на приличный возраст, очень упрекнуть не в чем. Он тяговит, что упрощает жизнь в загруженном большом городе, ну и на автостраде не пасует – припаса мощности всецело хватает для разумного обгона.
Однако у мотора достаточно умеренный аппетит – за городом высочайший (просматривай, не наилучший исходя из убеждений аэродинамики) автомобиль наслаждается 6,5–7 л/100 км при средней скорости 90 км/ч.
Lada Kalina Поведение «Калины» на дороге оставляет желать наилучшего. Воспоминание, что ты задаешь автомобилю не линию перемещения, а примерное направление. Энергоемкая подвеска превосходно глотает колдобины и ямы, но на любой поворот руля отвечает впечатляющим наклоном и лишь позднее лениво меняет курс.
При неточном управляющем управлении держать под контролем данный процесс тяжело – с непривычки такое может кроме того испугать.
Опыт эксплуатации редакционной «Калины» распознал недочет, свойственный многим русским моделям, – ненадежность. Трудности сперва доставляют новые, не обкатанные на прошлых моделях Ремонт и узлы и эксплуатация. По статистике почаще вторых отказывают электроусилители руля, подводят стеклоподъемники, барахлит электрика.
Быть может, через пару-тройку лет от этого избавятся, а до тех пор пока заводские недочёты избавляют дилеры, иногда за счет хозяев.
10 годов назад новенькая тогда модель VAZ 2110 также пробивала для себя дорогу на рынок. Одним из принципиальных ее плюсов была дешевизна, в разы уступавшая наиблежайшим иномаркам. «Калина» лишена этого козыря – многие зарубежные соперники сравнялись с ней по цены, расценкам на запчасти и сервис. Отечественные и иномарки играются на данный момент на равных.
Что еще нужно для добросовестной борьбы?
С «КАЛИНОЙ» ПО ЖИЗНИ
Lada Kalina Заводская гарантия – 2 года или 35 тыс. км зависимо от того, что наступит ранее. Большинство дилеров дают собственную, более продолжительную гарантию, но однако уменьшают промежутки меж ТО или наращивают цена обслуживания. ТО-1 (3 тыс. км) с уникальными запчастями и расходными материалами в столице стоит около 4000 рублей; ТО-2 (15 тыс. км) – 3000, ТО-3 (30 тыс. км) – 5600, ТО-4
(45 тыс. км) – 6300. г.
Просматривайте кроме этого:
- Езда с активным круиз-контролем ноги в руки
- ПодвескаБАЙКОМ — ПО Распутью!
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ
- От 3-х до 5
- Резвый, КАК .«МЕГАН»
- МОТОКРОСС Особого Назначения
- Полцарства за Пегаса
LADA КАЛИНА
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…
-
Lada Kalina: соответствующие неисправности и эксплуатационные особенности Автомобиль Lada Kalina заметил свет в 2004 году. С того времени модель выпускается в 3-х типах кузова, любой из которых…
-
Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ
Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ Lada Kalina GTI Lada Kalina GTI Плотоядная пасть воздухопоглотителя, пластмассовый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки, –…
-
Lada Kalina 1119 Игрушка для юный матери
Данный экземпляр Lada Kalina 1119 увлекателен нетипичным для русского автомобиля сочетанием Подвескаивного тюнинга и автоматической коробки. Ездит на нем горожанка, юная мама А на свет он…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…